Тема закрыта
  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    20947

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    20947
    # 16 августа 2014 21:12
    inco_by:

    Newcomer:

    Вместе с партнерами - для меня достаточно.

    Ну, партнерский банк, с его лимитом в 50 млн, не даст вам снять миллиард. А ведь про это и шла речь.

    Речь, как раз шла о том, что ни один банк вам не даст снять такую сумму. :D

    Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды

    inco_by:

    Newcomer:

    Вас что-то не устраивает? Поменяйте банк...делов-то...

    Это вы скажете тому, кто вас кинет на покупке какого-нибудь товара: не нравится что хреново работает? Покупайте в другом магазине.

    Именно так я и поступаю.
    ...и не один я...
    Тем более, что вас никто не кидал...

    inco_by:

    Ну да ладно, считаю беседу с вами закрытой.

    Собственно, да...
    Вы глухи к аргументам...вы слушаете только себя.

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • Gentlemanbug Member
    офлайн
    Gentlemanbug Member

    333

    10 лет на сайте
    пользователь #1052082

    Профиль
    Написать сообщение

    333
    # 17 августа 2014 13:56 Редактировалось Gentlemanbug, 1 раз.

    Программа МТБонус. Рестран "Пицца Темпо", скидка 5%
    http://www.mtbank.by/private/cards/reklamnye-akcii-i-sovmestnye-p ... izza-tempo

    ТРЦ «Экспобел»
    Перед заказом предупредил/спросил про скидку при оплате карточкой. Официант ничего не знала, сказала что спросит. В результате, ей сказали, что ничего такого у них нет.

  • МТБанк Senior Member
    офлайн
    МТБанк Senior Member

    2806

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2806
    # 18 августа 2014 10:57

    Уважаемые посетители форума, не могу оставить без внимания обсуждение карточных лимитов, начавшееся пару страниц ранее. Стандартные лимиты действуют для всех карт, ознакомиться с ними можно по ссылке. Информация находится в свободном доступе, и при подробном ознакомлении с договором клиент может ознакомиться и с правилами пользования платежными картами, в т.ч. и с установленными лимитами – отсылка на которые в договоре есть, как заметил Name_Denis. Более того, банк предоставляет клиенту возможность самостоятельно изменять эти лимиты – но согласно регламенту делается это либо через личный кабинет в ИБ, либо по заявлению – с ним можно обратиться и в РКЦ, и в УРМ к представителю. Если интернет-банкинг не подключен, там же (в РКЦ/УРМ) его можно бесплатно подключить, после чего поменять лимиты в нем самостоятельно без взимания платы за изменение лимитов по заявлению.

    Gentlemanbug:

    Программа МТБонус. Рестран "Пицца Темпо", скидка 5%
    http://www.mtbank.by/private/cards/reklamnye-akcii-i-sovmestnye-p ... izza-tempo

    ТРЦ «Экспобел»
    Перед заказом предупредил/спросил про скидку при оплате карточкой. Официант ничего не знала, сказала что спросит. В результате, ей сказали, что ничего такого у них нет.

    Разбираюсь с Темпо, отпишусь позже по Вашей ситуации.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23730

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23730
    # 18 августа 2014 11:10

    Про лимиты.

    Это что получается - я в день могу только 10 раз оплатить в магазине своей картой Белгосстрах???

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    634

    10 лет на сайте
    пользователь #1172940

    Профиль

    634
    # 18 августа 2014 11:16
    МТБанк:

    Уважаемые посетители форума, не могу оставить без внимания обсуждение карточных лимитов, начавшееся пару страниц ранее. Стандартные лимиты действуют для всех карт, ознакомиться с ними можно по ссылке. Информация находится в свободном доступе, и при подробном ознакомлении с договором клиент может ознакомиться и с правилами пользования платежными картами, в т.ч. и с установленными лимитами – отсылка на которые в договоре есть, как заметил Name_Denis. Более того, банк предоставляет клиенту возможность самостоятельно изменять эти лимиты – но согласно регламенту делается это либо через личный кабинет в ИБ, либо по заявлению – с ним можно обратиться и в РКЦ, и в УРМ к представителю. Если интернет-банкинг не подключен, там же (в РКЦ/УРМ) его можно бесплатно подключить, после чего поменять лимиты в нем самостоятельно без взимания платы за изменение лимитов по заявлению.

    Gentlemanbug:

    Программа МТБонус. Рестран "Пицца Темпо", скидка 5%
    http://www.mtbank.by/private/cards/reklamnye-akcii-i-sovmestnye-p ... izza-tempo

    ТРЦ «Экспобел»
    Перед заказом предупредил/спросил про скидку при оплате карточкой. Официант ничего не знала, сказала что спросит. В результате, ей сказали, что ничего такого у них нет.

    Разбираюсь с Темпо, отпишусь позже по Вашей ситуации.

    Уже не однократно были жалобы на непредоставление обещанных МТБ скидок. Нет уверенности что их предоставят. Может надо усилить контроль за партнерами?

    Добавлено спустя 58 секунд

    EXEMOK:

    Про лимиты.

    Это что получается - я в день могу только 10 раз оплатить в магазине своей картой Белгосстрах???

    Ну да. Но в интернетбанке можно настроить лимиты

  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    16979

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    16979
    # 18 августа 2014 11:22
    МТБанк:

    Если интернет-банкинг не подключен, там же (в РКЦ/УРМ) его можно бесплатно подключить, после чего поменять лимиты в нем самостоятельно без взимания платы за изменение лимитов по заявлению.

    Только уточните, в каждой ли деревне находятся эти самые РКЦ. Подсказка: поскольку оформление карты возможно в любом почтовом отделении страны, почему бы тоже самое не сделать и для подключения банкинга?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    634

    10 лет на сайте
    пользователь #1172940

    Профиль

    634
    # 18 августа 2014 11:30
    inco_by:

    МТБанк:

    Если интернет-банкинг не подключен, там же (в РКЦ/УРМ) его можно бесплатно подключить, после чего поменять лимиты в нем самостоятельно без взимания платы за изменение лимитов по заявлению.

    Только уточните, в каждой ли деревне находятся эти самые РКЦ. Подсказка: поскольку оформление карты возможно в любом почтовом отделении страны, почему бы тоже самое не сделать и для подключения банкинга?

    Могли бы выдавать уже созданные аккаунты к интернет-банкингу при выдаче карты. Проблема на 1 конверт больше выдавать?
    Далее, если у клиента уже есть ИБ, этот аккаунт можно отключать после добавления карты в существующий ИБ.

  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    16979

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    16979
    # 18 августа 2014 11:40
    MN87:

    Могли бы выдавать уже созданные аккаунты к интернет-банкингу при выдаче карты. Проблема на 1 конверт больше выдавать?
    Далее, если у клиента уже есть ИБ, этот аккаунт можно отключать после добавления карты в существующий ИБ.

    Хорошая идея. Кстати, в заявлении на получение карты был пункт о подключении банкинга! Я его даже заполнял (отметил птичкой). Спрашивается, нафига его включать в анкету, если схема не работает?

  • Gentlemanbug Member
    офлайн
    Gentlemanbug Member

    333

    10 лет на сайте
    пользователь #1052082

    Профиль
    Написать сообщение

    333
    # 18 августа 2014 13:58 Редактировалось Gentlemanbug, 1 раз.

    Просматривая список МТБонус...
    "Мы рады поделится еще одним важным пополнением программы «МТБонус»: kvitki.by в клубе афиша. Теперь вы будете знать о ближайших концертах мировых звезд и выгодно приобретать билеты!"
    Не совсем понял, а в чем бонус МТБанк - kvitki.by?

  • yuri621 Senior Member
    офлайн
    yuri621 Senior Member

    747

    17 лет на сайте
    пользователь #74523

    Профиль
    Написать сообщение

    747
    # 18 августа 2014 14:28
    MN87:

    Могли бы выдавать уже созданные аккаунты к интернет-банкингу при выдаче карты. Проблема на 1 конверт больше выдавать?
    Далее, если у клиента уже есть ИБ, этот аккаунт можно отключать после добавления карты в существующий ИБ.

    Аккаунты создаются к существующим в базе клиентам. Если клиента в базе еще нет, то в случае карты БГС надо ждать пока придут документы от Белпочты с данными клиента. Если в заявке стоит галка на подключение ибанка, то после персонализации карты должны и ибанковский контракт открыть.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    634

    10 лет на сайте
    пользователь #1172940

    Профиль

    634
    # 18 августа 2014 14:34
    yuri621:

    MN87:

    Могли бы выдавать уже созданные аккаунты к интернет-банкингу при выдаче карты. Проблема на 1 конверт больше выдавать?
    Далее, если у клиента уже есть ИБ, этот аккаунт можно отключать после добавления карты в существующий ИБ.

    Аккаунты создаются к существующим в базе клиентам. Если клиента в базе еще нет, то в случае карты БГС надо ждать пока придут документы от Белпочты с данными клиента. Если в заявке стоит галка на подключение ибанка, то после персонализации карты должны и ибанковский контракт открыть.

    Это констатация того как есть :)
    Клиенту выдают карточку уже привязанную к открытому счету. Карта сразу работает, хотя данные клиента еще не внесены в базу. В чем проблема к этому счету открыть ИБ до ввода данных о клиенте?

  • Gentlemanbug Member
    офлайн
    Gentlemanbug Member

    333

    10 лет на сайте
    пользователь #1052082

    Профиль
    Написать сообщение

    333
    # 18 августа 2014 14:46
    MN87:

    yuri621:

    MN87:

    Могли бы выдавать уже созданные аккаунты к интернет-банкингу при выдаче карты. Проблема на 1 конверт больше выдавать?
    Далее, если у клиента уже есть ИБ, этот аккаунт можно отключать после добавления карты в существующий ИБ.

    Аккаунты создаются к существующим в базе клиентам. Если клиента в базе еще нет, то в случае карты БГС надо ждать пока придут документы от Белпочты с данными клиента. Если в заявке стоит галка на подключение ибанка, то после персонализации карты должны и ибанковский контракт открыть.

    Это констатация того как есть :)
    Клиенту выдают карточку уже привязанную к открытому счету. Карта сразу работает, хотя данные клиента еще не внесены в базу. В чем проблема к этому счету открыть ИБ до ввода данных о клиенте?

    Если нет клиента, то нет и аккаунта, к которому можно было бы привязать счет. ИБ открывается для клиента, а не для счёта (к которому потом как бы можно было бы привязать клиента)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    634

    10 лет на сайте
    пользователь #1172940

    Профиль

    634
    # 18 августа 2014 14:49
    Gentlemanbug:

    MN87:

    yuri621:

    MN87:

    Могли бы выдавать уже созданные аккаунты к интернет-банкингу при выдаче карты. Проблема на 1 конверт больше выдавать?
    Далее, если у клиента уже есть ИБ, этот аккаунт можно отключать после добавления карты в существующий ИБ.

    Аккаунты создаются к существующим в базе клиентам. Если клиента в базе еще нет, то в случае карты БГС надо ждать пока придут документы от Белпочты с данными клиента. Если в заявке стоит галка на подключение ибанка, то после персонализации карты должны и ибанковский контракт открыть.

    Это констатация того как есть :)
    Клиенту выдают карточку уже привязанную к открытому счету. Карта сразу работает, хотя данные клиента еще не внесены в базу. В чем проблема к этому счету открыть ИБ до ввода данных о клиенте?

    Если нет клиента, то нет и аккаунта, к которому можно было бы привязать счет. ИБ открывается для клиента, а не для счёта (к которому потом как бы можно было бы привязать клиента)

    Тогда можно выдавать на почте клиенту логин и пароль. Но создавать акаунт с этими данными после поступления документов в банк.

  • Name_Denis Member
    офлайн
    Name_Denis Member

    113

    10 лет на сайте
    пользователь #1011421

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 18 августа 2014 15:04 Редактировалось Name_Denis, 1 раз.
    MN87:

    Gentlemanbug:

    MN87:

    yuri621:

    MN87:

    Могли бы выдавать уже созданные аккаунты к интернет-банкингу при выдаче карты. Проблема на 1 конверт больше выдавать?
    Далее, если у клиента уже есть ИБ, этот аккаунт можно отключать после добавления карты в существующий ИБ.

    Аккаунты создаются к существующим в базе клиентам. Если клиента в базе еще нет, то в случае карты БГС надо ждать пока придут документы от Белпочты с данными клиента. Если в заявке стоит галка на подключение ибанка, то после персонализации карты должны и ибанковский контракт открыть.

    Это констатация того как есть :)
    Клиенту выдают карточку уже привязанную к открытому счету. Карта сразу работает, хотя данные клиента еще не внесены в базу. В чем проблема к этому счету открыть ИБ до ввода данных о клиенте?

    Если нет клиента, то нет и аккаунта, к которому можно было бы привязать счет. ИБ открывается для клиента, а не для счёта (к которому потом как бы можно было бы привязать клиента)

    Тогда можно выдавать на почте клиенту логин и пароль. Но создавать акаунт с этими данными после поступления документов в банк.

    Сколько уже страниц назад речь о безопасности идет, а вы придумываете какие то свои детские "можно" да "в чем проблема". Все услуги подключаются только с согласия клиентов, нежели потом чтоб недовольные отключали ее. Вас совсем безопасность не волнует? Первый вход в ИБ осуществляется с получением смс на телефон, вас в базе нет, на какой номер слать? Можно выдавать логин и пароль на почте, вам пофиг что этот логин и пароль не вами и кем то был сгенерирован? привязывать сразу карты к ИБ, конечно вероятность мала, но мало ли, вам плевать что как только вы кините деньги при открытии вкалада а потом придете домой откроете ИБ а там уже расходная транзакция? Затем если вас нет в базе, как будут осуществляться подписанные операции? да и вообще почта - это почта, их дело бумажками заняться и отправить адресату, все остальное что касается между клиентом, банком и безопасностью решается двумя сторонами. Мне лично например не нужно было бы чтоб пароль выдавала и логин почта или еще кто., да и вообще если бы я не хотел подключать ИБ, то мне и не нужно тем более было чтоб сразу уже все подключено было. У меня мать например имея две карточки не пользуется этой услугой, да и достаточно таких людей кому за 50 как то и не горит им ИБ и с точки зрения безопасности всем подключено сразу - не должно быть!

    Радость измеряется в улыбайтах ;)
  • Gentlemanbug Member
    офлайн
    Gentlemanbug Member

    333

    10 лет на сайте
    пользователь #1052082

    Профиль
    Написать сообщение

    333
    # 18 августа 2014 15:07
    MN87:

    Gentlemanbug:

    MN87:

    yuri621:

    MN87:

    Могли бы выдавать уже созданные аккаунты к интернет-банкингу при выдаче карты. Проблема на 1 конверт больше выдавать?
    Далее, если у клиента уже есть ИБ, этот аккаунт можно отключать после добавления карты в существующий ИБ.

    Аккаунты создаются к существующим в базе клиентам. Если клиента в базе еще нет, то в случае карты БГС надо ждать пока придут документы от Белпочты с данными клиента. Если в заявке стоит галка на подключение ибанка, то после персонализации карты должны и ибанковский контракт открыть.

    Это констатация того как есть :)
    Клиенту выдают карточку уже привязанную к открытому счету. Карта сразу работает, хотя данные клиента еще не внесены в базу. В чем проблема к этому счету открыть ИБ до ввода данных о клиенте?

    Если нет клиента, то нет и аккаунта, к которому можно было бы привязать счет. ИБ открывается для клиента, а не для счёта (к которому потом как бы можно было бы привязать клиента)

    Тогда можно выдавать на почте клиенту логин и пароль. Но создавать акаунт с этими данными после поступления документов в банк.

    Конечно можно найти решение для Вашего предложение. Но это отдельная тема как реализовать тот или иной продукт. От балды могу предложить позаводить кучу аккаунтов, распечатать логины и пароли и их раздавать. Потом ломать голову как привязывать к ним счета или объединять клиентов.
    Мне кажется это выходит за рамки возможных доработок ИБ, и скорее сводится к обсуждению архитектуры систем. Пожалуй, я выйду из дальнейшего обсуждения

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    634

    10 лет на сайте
    пользователь #1172940

    Профиль

    634
    # 18 августа 2014 15:15

    Gentlemanbug, даже ничего не меняя. Как когда-то сразу давали конверт с ИБ. Также давать и сейчас но на почте. Сразу. Но активировать потом.
    Это не требует доработок

  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    16979

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    16979
    # 18 августа 2014 15:17 Редактировалось inco_by, 1 раз.
    yuri621:

    Если в заявке стоит галка на подключение ибанка, то после персонализации карты должны и ибанковский контракт открыть.

    Не открыли, более того, "потеряли" имейл, указанный в анкете :) Ну да ладно, видимо прийдется искать ближайшее УРМ. Или забивать на этот банк. Посмотрю что пересилит :)

    MN87:

    Тогда можно выдавать на почте клиенту логин и пароль. Но создавать акаунт с этими данными после поступления документов в банк.

    Либо присылать данные по почте, по типу конверта с пин-кодом. В чем проблема? Помню, открывал удаленно карт-счет Белгазпромбанка. Карточку (именную) с пин-кодом прислали по почте.

    Добавлено спустя 58 секунд

    Name_Denis:

    Сколько уже страниц назад речь о безопасности идет, а вы придумываете какие то свои детские "можно" да "в чем проблема".

    А в чем опасность? Вы видели как клиенту передают пин-код ( в специальном конвертике)? Что мешает сделать тоже самое для интернет-банкинга?

    Добавлено спустя 56 секунд

    Name_Denis:

    вам пофиг что этот логин и пароль не вами и кем то был сгенерирован?

    Пароль можно поменять самому. Можно даже сделать это в обязательно-принудительном порядке при первом входе. Это так сложно?

  • Name_Denis Member
    офлайн
    Name_Denis Member

    113

    10 лет на сайте
    пользователь #1011421

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 18 августа 2014 15:23 Редактировалось Name_Denis, 3 раз(а).
    inco_by:

    Ну да ладно, видимо прийдется искать ближайшее УРМ. Или забивать на этот банк. Посмотрю что пересилит :)

    А на что вообще рассчитывают люди, если посещать отделения в дальнейшем становится большим препятствием :-? что все вопросы через Белпочту решаться будут и дальше..

    Радость измеряется в улыбайтах ;)
  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    16979

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    16979
    # 18 августа 2014 15:29 Редактировалось inco_by, 1 раз.
    Name_Denis:

    А на что вообще рассчитывают люди, если посещать отделения в дальнейшем становится большим препятствием что все вопросы через Белпочту решаться будут и дальше..

    Похоже, что банку главное впихнуть свой продукт всеми возможными способами (через почту это сделать проще всего). Остальное - проблема потребителя. Я правильно вас понял?

  • Gentlemanbug Member
    офлайн
    Gentlemanbug Member

    333

    10 лет на сайте
    пользователь #1052082

    Профиль
    Написать сообщение

    333
    # 18 августа 2014 15:47
    MN87:

    Gentlemanbug, даже ничего не меняя. Как когда-то сразу давали конверт с ИБ. Также давать и сейчас но на почте. Сразу. Но активировать потом.
    Это не требует доработок

    Возможно я надумываю кучу проблем, чтобы объяснить почему нельзя и т.п. Но, если банк так не делает, - то я бы посчитал, что на то есть причины и мне не до них. В любом случае, я не обладаю достаточной информацией, поэтому обсуждение потенциальных возможностей - не интересно, т.к. безрезультативно и при этом требует анализировать проблему, а мне лень :)

Тема закрыта