Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    22 года на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • alexirll Member
    офлайн
    alexirll Member

    213

    13 лет на сайте
    пользователь #391333

    Профиль
    Написать сообщение

    213
    # 2 января 2012 12:56
    MOHCTPiK:

    а за нежелание платить 2х и выше сверх-счетчика - готовы объявлять ЦЕНТР и бить его всеми приехавшими таксистами....

    Богатый опыт? :lol:

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36898

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36898
    # 2 января 2012 13:30
    alexirll:

    MOHCTPiK:

    а за нежелание платить 2х и выше сверх-счетчика - готовы объявлять ЦЕНТР и бить его всеми приехавшими таксистами....

    Богатый опыт? :lol:

    только по данной ветке - хотите сказать, что это писали таксисты, которым лишь бы потрепать языком в виртуале? Пожалуй соглашусь с вами тогда :).

    Никогда не слишком.
  • Xpenb Member
    офлайн
    Xpenb Member

    160

    14 лет на сайте
    пользователь #339721

    Профиль
    Написать сообщение

    160
    # 2 января 2012 13:54 Редактировалось Xpenb, 2 раз(а).
    Evgens:

    И ДС вполне себе может устанавливать тарифы.

    С какого перепуга? Она может рассчитать себестоимость поездки? На основании чего? Я вот у нач. коллоны 161 поинтересовался(знакомый отца), так он мне объяснил, что у них тариф расчитывает планово-экономический отдел и тариф расчитан исходя из основной машины автопарка - волги, у которой износ и аммортизация ещё те, а новые опеля у них катают по тарифам волг только по той причине, что на машине работает 2 водителя в 2 смены, т.е. авто работает 22 часа в сутки 6 дней в неделю, что фактически нереально для простого ИП, которому запрещено законодательно принимать на работу людей не из числа близих родственников... Что до 7337 - так для меня это не показатель, водители работающие под этой службой многие и не имеют лицензии по сей день, а те у которых она есть находятся либо под своей лицензией, либо под лицензией перевозчика, но никак не под лицензией 7337, которая не даёт права на осуществления перевозок.

    Wyid:

    на таксистбае писали что-то про 25 мин ожидания

    нет таких сроков, 10 минут от времени подачи, не более, вы заказали авто, водитель дал 5 минут, заказ пришёл в 12:10, вы не вышли до 12:25 - всё, поездку можно считать не состоявшейся...

    qwert_009:

    5000 км, что и считаю справедливым,

    ну, так и набрали бы 184, я вот набрал и машинка нашлась, и тариф был 5000, и ... короче всё нормально и приятно, главное, что не пришлось тупо с кем-то упираться, а то что водители не хотят в НГ ездить по обычным тарифам, так я их понимаю, откуда им взять двойную оплату труда за работу в праздничный день? Только из тарифа...

    Evgens:

    Наличие лицензии - это право перевозить пассажиров.

    Право перевозить пассажиров это автоматически и право заниматься ценообразованием, а право оказания дисп. услуг, ну никак не право ценообразования, неужели это не очевидно? Вы меня поражаете...
    Траиф должен устанавливать перевозчик, а диспетчерская обязана информировать пассажира и в случае согласия последнего передавать заказ перевозчику. У нас же всё наоборот, т.е. через задницу, как сказал alexirll. Я так понимаю, что тарифы ДС всё таки устанавливает один из "прикормленных" перевозчиков, а остальных ставят перед выбором, хочешь-не хочешь. Допустим, я знаю, что у 7788 "свой" перевозчик - таксопарк.бай, у 135 "ЛегТранс" у 184 "Дар-Тур", и далее по списку... у всех найдуться такие прикормленные превозчики, готовые за какие-либо преференции от ДС устанавливать "выгодные" для ДС тарифы. ИМХО (могу ошибаться, но мне кажется, что система работает именно таким образом).

  • Evgensus Senior Member
    офлайн
    Evgensus Senior Member

    3777

    18 лет на сайте
    пользователь #76501

    Профиль
    Написать сообщение

    3777
    # 2 января 2012 14:52
    Xpenb:

    волги, у которой износ и аммортизация ещё те

    еще те, это что?

    Xpenb:

    а право оказания дисп. услуг, ну никак не право ценообразования, неужели это не очевидно?

    таких примеров раньше много было, когда дилер (дистрибьютор) устанавливал максимальную либо фиксированную отпускную цену товара для розничного продавца, хотя у розничного продавца есть лицензия, а у оптового - нет. Сейчас этот пример устарел от части, но суть понятна.

    Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды

    Xpenb:

    могу ошибаться, но мне кажется, что система работает именно таким образом

    ну так мы все тут можем ошибаться, а для прояснения ситуации нужен всего лишь договор)

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36898

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36898
    # 2 января 2012 16:25
    Evgens:

    ну так мы все тут можем ошибаться, а для прояснения ситуации нужен всего лишь договор)

    да и без договора понятно, что ДС обязуется поставлять водителям клиентов по 3600, а водители - их перевозить... Но понятно, что хотят водители клиентов скажем по 7200, но где их взять диспетчерской? Только водители не понимают одного - что ДС с ними вместе в одной упряжке бегут - ведь если бы скажем 7788 мог где то брать клиентов на том же потоке, как сейчас, но по 7200 за 1 км, он бы установил месячную плату в 10 раз большую и все равно к нему бы пошли водители - потому что отбивались бы эти вложения за несколько дней...

    Но службы не знают где брать таких клиентов, в отличе скажем от Бимера :), а водители такси не знают где на улице постоянно брать клиентов согласных на 2х и выше счетчик (а те кто знают - молчат :) ). Тут и приходят службы на выручку - с их оптовыми поставками...

    Но все добровольно - не устраивает ценнобразование службы - есть масса вариантов на выбор - ценнобразование скажем у ДОЗАРИ, либо ВОКЗАЛьное ценнобразование и т.д. - ну а если иного выбора нет - тогда возить надо и не умничать со своими лицензиями перевозчика... :)

    Никогда не слишком.
  • Anigor Neophyte Poster
    офлайн
    Anigor Neophyte Poster

    12

    13 лет на сайте
    пользователь #378330

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 2 января 2012 17:15

    Не знаю как 7788,но в моём договоре написано было,всё сканить и выкладывать не буду.
    Перевозчик обязан:1.2Оформить тс в соответствии с требованиями национального стандарта СТБ .....Размещать на авто-такси,переданных на обслуживание,торговую марку Диспетчера с указанием телефонногог индекса вызова такси ...бла бла. 1.3 Установить на таксометрах авто-такси,переданных на обслуживание ДС тариф, который ДС публично заявляет при оказании услуг пассажирам,утверждённый в соответствии с законодательством РБ.Обслуживать пассажиров только по тарифу, заявленному ДС.Опять-же, если тариф будет превышен ДС разорвет договор на обслуживание(может быть,смотря в какой).

  • Evgensus Senior Member
    офлайн
    Evgensus Senior Member

    3777

    18 лет на сайте
    пользователь #76501

    Профиль
    Написать сообщение

    3777
    # 2 января 2012 17:21
    Anigor:

    Обслуживать пассажиров только по тарифу, заявленному ДС

    Т.е. даже при заказе от борта? Я так понимаю?

  • Anigor Neophyte Poster
    офлайн
    Anigor Neophyte Poster

    12

    13 лет на сайте
    пользователь #378330

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 2 января 2012 17:26

    Видимо да исходя из этих 2 пунктов,опять повтору в каждой ДС свой договор.

  • Evgensus Senior Member
    офлайн
    Evgensus Senior Member

    3777

    18 лет на сайте
    пользователь #76501

    Профиль
    Написать сообщение

    3777
    # 2 января 2012 17:29
    Anigor:

    Видимо да исходя из этих 2 пунктов,опять повтору в каждой ДС свой договор.

    Я думаю, что условия приблизительно все одинаковые.

  • Anigor Neophyte Poster
    офлайн
    Anigor Neophyte Poster

    12

    13 лет на сайте
    пользователь #378330

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 2 января 2012 17:38

    Не знаю.Я работал в одной ДС и не бегал.

  • hel Senior Member
    офлайн
    hel Senior Member

    2743

    16 лет на сайте
    пользователь #128128

    Профиль
    Написать сообщение

    2743
    # 2 января 2012 17:39 Редактировалось hel, 1 раз.
    Evgens:

    Anigor:

    Видимо да исходя из этих 2 пунктов,опять повтору в каждой ДС свой договор.

    Я думаю, что условия приблизительно все одинаковые.

    ну в других договорах скорее всего написано, что тарифа может быть 2 - от борта и при заказе через ДС. Но суть одинакова - назвался груздем? полезай в кузов!) А всё о чем тут писала "мисс такси" на последних страницах - не более, чем её фантазии и желание на**ать клиента. А желание это , как ни грустно, присутствует у большей части водителей такси

  • 420 Nokia Team
    офлайн
    420 Nokia Team

    4190

    23 года на сайте
    пользователь #420

    Профиль
    Написать сообщение

    4190
    # 2 января 2012 17:44 Редактировалось 420, 2 раз(а).
    hel:

    желание на**ать клиента

    на**ала уже на свежий С5
    а вы Логан Логан :insane:

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором masm (3 января 2012 13:35)
    Основание: 3.5.14, 3.5.17

    WhatsApp telegram: +375444888882
  • Anigor Neophyte Poster
    офлайн
    Anigor Neophyte Poster

    12

    13 лет на сайте
    пользователь #378330

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 2 января 2012 17:47

    Всё что грозит от ДС за превышение,расторжение договора.

  • 420 Nokia Team
    офлайн
    420 Nokia Team

    4190

    23 года на сайте
    пользователь #420

    Профиль
    Написать сообщение

    4190
    # 2 января 2012 17:49

    политика типа "такси для состоятльных людей, поэтому иди в баню ездить по 3600 - не обязана я.
    хочу по 10000 возить - машина моя, наклейки для лохов"
    а потом эти люди в магазинах на кассе ругаются почему на хлеб ценник один, а бъётся дороже :lol:

    WhatsApp telegram: +375444888882
  • Anigor Neophyte Poster
    офлайн
    Anigor Neophyte Poster

    12

    13 лет на сайте
    пользователь #378330

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 2 января 2012 17:50
    911:

    hel:

    желание на**ать клиента

    на**ала уже на свежий С5
    а вы Логан Логан :insane:

    Ну почему нае,может кредит.Почему сразу так.Ведь вы не знаете.

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36898

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36898
    # 2 января 2012 17:56

    911, да понятно было с самого начала, что это фантазии - в противном случае тут бы уже завалили форум сканами договоров в пылу праведного гнева... :) А так - ни аргументов, ни фактов - только брызгание эмоциями в отстаивании заведомо ложной позиции...
    :)

    Добавлено спустя 1 минута 55 секунд

    Anigor:

    Всё что грозит от ДС за превышение,расторжение договора.

    еще может грозить обвинение в мошенничестве от клиента - ДС в милиции/суде покажет копию договора, подписанную таксистом и подтвердит факт заказа, клиент тоже - подтвердит факт заказа и предъявит кассовый чек с тарифами отличающимися от тарифов службы... Что покажет таксист в ответ? Лапы, усы и хвост? :)

    Никогда не слишком.
  • Anigor Neophyte Poster
    офлайн
    Anigor Neophyte Poster

    12

    13 лет на сайте
    пользователь #378330

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 2 января 2012 18:00 Редактировалось Anigor, 3 раз(а).

    Спорно.Подождите у меня сборник нормативных актов ща напишу.Попробую ссылку зделать.

    Добавлено спустя 8 минут 50 секунд

    Здесь

    Добавлено спустя 1 минута 41 секунда

    Глава 10 п.167,168,169,

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 2 января 2012 18:12 Редактировалось Wyid, 1 раз.

    чё слабо сразу кинуть

    167. Автомобильные перевозки пассажиров автомобилями-такси организуются местными исполнительными и распорядительными органами либо по их решению операторами автомобильных перевозок пассажиров.
    168. Для выполнения автомобильных перевозок пассажиров автомобилями-такси автомобильный перевозчик может заключать с диспетчером такси договор об оказании услуг по организации автомобильных перевозок пассажиров, а также по решению местных исполнительных и распорядительных органов с оператором автомобильных перевозок пассажиров автомобилями-такси - договор об организации автомобильных перевозок пассажиров.
    169. Размер платы за автомобильную перевозку пассажиров автомобилем-такси определяется по таксометру на основании установленных тарифов за подачу автомобиля-такси по заказу, посадку в автомобиль-такси, 1 км оплачиваемого пробега и 1 час оплачиваемого простоя или движения автомобиля-такси со скоростью, меньшей отношения тарифа за 1 час оплачиваемого простоя к тарифу за 1 км оплачиваемого пробега. Размер платы за подачу автомобиля-такси по заказу, посадку в автомобиль-такси, тарифы за 1 км пробега и 1 час простоя объявляются пассажиру автомобильным перевозчиком или диспетчером такси. Размер платы за посадку устанавливается автомобильным перевозчиком исходя из его затрат, связанных с выполнением посадки и высадки пассажиров, укладки и выгрузки багажа и ручной клади.

  • Anigor Neophyte Poster
    офлайн
    Anigor Neophyte Poster

    12

    13 лет на сайте
    пользователь #378330

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 2 января 2012 18:15 Редактировалось Anigor, 3 раз(а).

    И много интересного права и обязанности,как тех так и других. Трактуйте,можно по разному .пассажиру автомобильным перевозчиком или диспетчером такси.Если вам водитель обьявил тариф и бэйдж висит,значит всё норм.А потом уже разборы с ДС.

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36898

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36898
    # 2 января 2012 18:21 Редактировалось MOHCTPiK, 3 раз(а).

    Anigor, ну что вы как маленький... Там написано ИЛИ. Там не указано, что водитель имеет право на объявление ДРУГОГО ТАРИФА. Тариф 3600 объявляется ДС не важно как - словами по телефону, реклама по радио и т.д. Человек набирая номер 135 и заказывая авто по действующему в тот момент тарифу - заключает договор с ДС - он обязуется оплатить, а ДС - предоставить авто по этому тарифу... Приехавший водитель НЕ МОЖЕТ заключать еще какие то договора - объявлять новые тарифы, потому что он действует как простой исполнитель договора между ДС и клиентом... А исполнитель он потому - потому что у него договор исполнителя между им и ДС.

    Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд

    Никаких НОВЫХ тарифов, приехавший в рамках договора ДС-КЛИЕНТ исполнитель придумывать не имеет права...

    Это как если бы вы заключили договор с магазином на доставку холодильника с указанием стоимости, а приехавший водитель сказал - я ип, вот моя лицензия, ваш договор не волнует с магазином - платите мне в 5 раз больше, иначе не отдам холодильник, а потом разбирайтесь с вашими договорами с магазином :).

    Никогда не слишком.