Berezina:
Судя по всему - это вызвано не симметричностью трансмиссии - вал на перед идет справа от кпп. У А8 Д2 была симметричная трансмиссия и ничего подобного не было. У бмв и мерса так же не симметричная трансмиссия.
поржал
прочита еще раз и еще раз поржал...
оказывается что не нельзя включать парт-тайм на асфальте в дуге не потому что возникает разница моментов и ее некуда реализовывать кроме как рвать раздатку, оказывается все дело в том что передний кардан короче заднего, а левая полуось короче правой
гы
Berezina:
Т.е. возможно паразитные моменты идут только от несимметричности.
На это же намекает субару, когда рекламирует свой привод как полностью симметричный.
бросайте курить траву, это вредно для мозга
субару выдумало такое название чтобы отличатся от серой массы "пыселосов с косесами", ибо можно стало любой дешевый, электронно подключаемай ПП обзывать полным, лохов разводят, а субару имеет адекватный привод и им нужен было свой трендмарк, вот они его и выдумали... симетричность только в том что привод постоянен
Berezina, кстати по мерсу, рекомендую почитать для чего ипользется пневма в мерсе из ссылки выше
вот вам цитата
"The AIRMATIC DC (dual control) semi-active air suspension system combines comfort and sportiness. It works with air springs that, depending on the driving situation, can be adjusted electronically for a firmer or softer configuration. Pitching and rolling movements can be reduced when taking bends at speed, for example, while significantly enhancing driving pleasure.
The electronically controlled air suspension system also includes the Adaptive Damping System (ADS). Whilst AIRMATIC DC adapts to different driving situations and driving styles, ADS automatically adapts the damping force at each wheel. You can also regulate the suspension and damping yourself. With the aid of a switch on the centre console, you can choose between the "comfortable", "sporty comfortable" and "sporty" suspension tuning modes."
прошу заметить что упругий элемент используется от части для изменения уровня демфирования
ps
и то что ВАГ в гидроподвесках как свинья в апельсинах это еще ни о чем не говорит, и тем более ничего про надежность таких систем в целом... в ответ я могу вам предоставить цитрамона БэИкс с 600тыс на одометре и еще родной гидросистемой, так же была ксантия с 400тыс и тоже родной системой, свою когда продавал было 300тыс, из них 80тыс - мои
в противовес рекомендую узнать сколько ходит пневмоподушка и компрессор на диско2, статистика по ним уже есть приличная