Ответить
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 1 декабря 2009 16:48

    тогда зачем спорить с умным видом?

    Так это вы именно так и спорите - выдумывая какие-то проблемы.

    :wink:

    master_of_shadows:

    Berezina,

    А никто вам и не говорил, что у акпп кпд выше.

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=15643180#15643180:

    В итоге, при плавной езде на мощной машине мкпп может дать даже бОльший расход, нежели акпп.

    Это что, как не КПД?

    Нет.

    И по ссылке никто про кпд не говорил.

    Уже даже вам про савецкий бульдозер рассказал, а вы все о своем выдуманном.

    :D

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 1 декабря 2009 17:02

    Berezina,

    Так это вы именно так и спорите - выдумывая какие-то проблемы.

    я тут мало выдумываю - все на основе практической работы и с гидравликой и с классическими подвесками и вот в последнее время, с появлением в моем автопарке внедорожника - колупаю пневму, пока еще не долго

    и что важно - теория ничего не противоречит, и практика на все 100% ее подтверждает, а вы же, пока, всеми силами, пытаетесь свести обсуждение к радикальному упрощению модели, да это тоже верно, но нихрена не обьясняет почему пневматический авто едет плохо, а пружинный едет хорошо... если вы сможете это объяснить - я с удовольствием прислушаюсь

    а про что что демфер неподрессоренных масс не зависит от собственно веса неподрессоренных масс это меня конечно очень посмешило ;) пишите еще ;)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 1 декабря 2009 17:04

    Berezina,

    И по ссылке никто про кпд не говорил.

    Уже даже вам про савецкий бульдозер рассказал, а вы все о своем выдуманном.

    Я вообще ничего не выдумываю, я задаю вопросы, ибо интересно. А вот Вы о чём говорите я не понимаю :conf:. У Вас расход АКПП то меньше (АКПП на Форде/БМВ), то выше (АКПП на бульдозере).

    Исходный мой вопрос был про то, отчего механика на Форде долго не проживёт. Вы говорите что сцепление быстро горит. Допустим. Как быстро оно выгорит на том же самом 330д в сравнении с 318и?

    При чём бульдозер к расходу, я честно говоря не понял.

    К живучести совецкого сцепления на совецком трактаре оно имеет отношение, но при чём здесь Форд да БМВ :conf:? Ведь не известно на сколько хорошо делали сцепу в СССР (или на сколько варварски её бросали трактористы). У БелАЗа нет кардана, так что, теперь инженеры БМВ должны срочно браться руками за голову и переделывать все свои модели выкидывая оттуда кардан :spy:?

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 1 декабря 2009 17:21

    master_of_shadows, Ваш последний пост - набор пурги.

    Не удивлюсь, если Березина Вас пошлет за учебники.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 1 декабря 2009 18:15

    а вы же, пока, всеми силами, пытаетесь свести обсуждение к радикальному упрощению модели, да это тоже верно, но нихрена не обьясняет почему пневматический авто едет плохо, а пружинный едет хорошо... если вы сможете это объяснить - я с удовольствием прислушаюсь

    Андрей Владимирович,

    Да не едет авто с пневмой плохо. Хорошо оно едет.

    :D

    Т.е. проблема не в самих пневме/пружинах, а в том, кто и как делает/настраивает подвеску. Вариантов настройки, как вы сами понимаете, бесконечное число.

    Вот и все.

    Если мерс делал хорошо для комфорта пружинную подвеску, то он еще лучше сделал пневму.

    Если ауди делала нечто среднее между комфортом и спортом на А8 Д2, то еще лучше у нее это получилось на А8 Д3.

    Кто вам рассказывает сказки, что с пневмой машины хуже едут? Уж ни те ли, у кого дизель меньшей мощности лучше едет, чем бензин? А последних, кстати, очень много.

    Вот чтобы не упираться в видение и желания разных людей, я и свожу все к азам. Чтобы было видно, есть фундаментальное преимущество или нет.

    Это так же как и у моторов. Вот у бенза есть фундаментальное преимущество перед дизелем для спорта, а у последнего для экономики. И все понятно в принципе. При этом индивидуумы по своему желанию могут запороть преимущества одного и усилить другого. Но это уже обсуждать не имеет смысла. Мало ли, кто чего напортачил.

    Так же и в подвесках. Азы говорят, что фундаментального преимущества нет у упругих элементов разного типа при определенных, самых распространенных задачах, стоящих перед авто. Все понятно.

    А уж кто как сделал там - это другой вопрос.

    Т.е. обсуждать что комфортнее - ситроен на гидре или бьюик на пружине мне не интересно.

    :)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3517

    18 лет на сайте
    пользователь #51462

    Профиль

    3517
    # 1 декабря 2009 19:18

    знаете поездил на заклинивших аммо и так понравилась управляемость что просто - да ну его афиг этот комфорт - даешь дубовую подвеску ))))

    а еще ездил на мерседес 4matic и просто мерседес - разницы особо незаметил кроме того что 4matic держит горизонтально машину и недает еи клювать носом и задират его при старте

    +375293513999 icq 260061954 e36 coupe 318is Переходите на сторону зла... у нас есть печеньки !
  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    19 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 1 декабря 2009 23:41

    Расскажите плиз про паразитные моменты в трансмиссии в постоянном полном приводе.

    Вот пара фактов, которые узнал недавно про них:

    1. Когда БМВ представляла свой x-drive с электронно управляемой муфтой в приводе передних колес, сказала что в постоянном ПП эти самые моменты сильно снижают комфорт, особенно на больших скоростях. И если для обычных и спортивных машин это приемлемо, то для премиума недопустимо.

    2. Мерседес называет одной из целей муфты в своем постоянном ПП избавление от паразитных моментов. Причем муфта есть как в новейшем 4matic с блокировкой в 50нм, так и в старом 4matic, но более слабая.

    3. В википедии написано что паразитные моменты возникают при жёстко подключаемом переднем приводе, для этого парт тайм и делают, чтобы от них избавиться.

    Теперь вопросы:

    1. Что такое паразитные моменты? Какова природа их возникновения?

    2. Как эти моменты влияют на комфорт в постоянном ПП? Шумы и вибрации? Насколько сильные?

    3. Как эти моменты влияют на расход? Мне кажется в этом самом расходе кроется любовь производителей к автоматически подключаемому ПП и суперселектам. В этой теме уже пытались подсчитать потери постоянного и подключаемого ПП. Получилось пару жалких процентов при езде по прямой в машинах с поперечным расположением двигателя и подключаемым задним приводам за счет того, что весь момент от двигателя идет на передние колеса через цилиндрический дифф. Но вся выгода тут же терялась из-за большой массы и потерей при подключении заднего привода.

    4. Есть ли есть паразитные моменты в трансмиссии 3-мя СД, то они должны быть и в одном СД. Т.е. у монопривода тоже есть паразитные моменты?

    5. Есть ли паразитные моменты в торсене? Это ДПТ, по идее может быть эффект как у муфты привода 4matic? Или другой механизм все-таки? БМВ хаяла ауди как и другие постоянные ПП, хотя может так русские журналисты перевели...

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 2 декабря 2009 10:12 Редактировалось 355, 1 раз.

    Berezina,

    Да не едет авто с пневмой плохо. Хорошо оно едет.

    то что некоторые ставят пневму только на заднюю ось настраивают подвеску под конретную массу и конкретный дорожный просвет без возможности его изменения - еще не говорит о том что пневма хороша везде

    никогда у пневматики не будет той угловой жесткости, что может дать пружина, и это написано в любом учебнике

    есть куча машин у которых пневматика есть только на задней оси, это оправданно, так влияние на рулевое управление не высокое, более того модный сейчас understeering это как раз и есть - ватная задняя подвеска и жестка передняя, то есть то, что надо

    правильный производители (баварцы) ставят пневму в заднюю ось только для поддержания заданного дорожного просвета и расширения комфортного диапазона массы авто, это действительно можно настроить и система довольно простая получается, потому как нету цели изменять клиренс выше/ниже

    но! но когда пневму начинают пихать даже в переднюю ось - это полная фигня, такие машины не едут, руля не слушаются, у меня лично после пружинного туарега, было за рулем пневматического такое ощущение что в колесах задуто не более 1атм - гавно

    продолжая вашу линию про бензин-дизель и "фундаментальное преимущество":

    пневма - тягание грузов

    гидравлика - комфорт

    пружины - спорт

    и говорить что пневма это комфорт и/или спорт, это то же самое что говорить что дизель это "самое то для Ф1"

    пневма это решение исключительно для заднего неразрезного моста, для увеличения грузоподъемности седельных тягачей

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 2 декабря 2009 10:20

    Roman4x4,

    1. Что такое паразитные моменты? Какова природа их возникновения?

    на сколько я это понимаю это те самые банальные напряженности в трансмисии возникающие от разных угловых скоростей вращения колес

    даже 3СД этого не решают и одно колесо будет проворачиватся относительно поверхности, а в премиуме это рывки, которые не нужны

    любой фрикционный элемент это будет рассеивать на ура

    почему не хватает муфты в центре? должно хватать... но видимо кто-то хочет максимально зажать все диффы, чтобы реализовывать как можно больше на каждом колесе, но муфта это потери... хотя в преимуме литр сверху никого никогда особо не волнует

    ну а передняя ось, очевидно, абсолютно все выдает на руль

    ps при заблокованном центре это уже не паразитные моменты, это целое паразитное моментище, таким можно и кардан в узел завязать

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 2 декабря 2009 10:46

    и говорить что пневма это комфорт и/или спорт, это то же самое что говорить что дизель это "самое то для Ф1"

    Андрей Владимирович,

    Вы забыли то, что даже сами говорили сутки назад.

    Пневма везде это именно баланс спорта и комфорта. Для Ф1 не подходит по весу, конечно. Но для обывательской машины массой больше 1,5 тонны - вполне хороший вариант.

    Примеры пожалуйста:

    - А6 С5 против А6 олроуд С5.

    Перед у обоих машин настроен на 1,1 герц, а зад у А6 на 1,3 (т.к. нет пневмы), а у олроада на 1,1. Вот вам и выигрыш в комфорте при езде без груза.

    А выигрыш в спорте - регулируемые амо.

    но! но когда пневму начинают пихать даже в переднюю ось - это полная фигня, такие машины не едут, руля не слушаются, у меня лично после пружинного туарега, было за рулем пневматического такое ощущение что в колесах задуто не более 1атм - гавно

    Исключительно ваши домыслы и фантазии. Ничего более.

    Нормально олроад едет с пневмой спереди.

    А другие не ставят вперед только с целью экономии денег и веса.

    На эС-классе уже не экономят. И А8 Д3 едет лучше и по комфорту и по управляемости нежели А8 Д2. И мерс 220-й лучше 140-го едет.

    Не фантазируйте.

    еще не говорит о том что пневма хороша везде

    никогда у пневматики не будет той угловой жесткости, что может дать пружина, и это написано в любом учебнике

    Плевать на это по простой причине - в любом случае обоим упругим элементам нужно усиление в той плоскости.

    Какая разница 0 или 30 попугаев имеет упругий элемент в определенной плоскости, если нужно 1000 для нормальной работы?

    Что вы как дите малое?

    Т.е. хватит выдумывать проблему. У пневмы по сравнению с пружиной только один недостаток - больший вес и большая сложность. С определенной массы машины в целом - это не проблема.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 2 декабря 2009 10:50

    Berezina,

    Нормально олроад едет с пневмой спереди.

    на олроаде сам не ездил, найдите попробовать + пружинный С5 рядом - тогда скажу

    И мерс 220-й лучше 140-го едет.

    конечно лучше, ведь там гидравлика

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 2 декабря 2009 11:23 Редактировалось Berezina, 1 раз.

    Roman4x4,

    Расскажите плиз про паразитные моменты в трансмиссии в постоянном полном приводе.

    Похоже дело в банальной компоновке привода.

    Например, я могу привести пример от ауди. У которой "справа и спереди от двигателя" стоит специальная реактивная опора. Ее задача воспринимать крутящие моменты, передаваемые через валы приводов колес и через карданный вал. Оптиальным является положение реактивной опоры спереди и справа от двигателя, так как в этой зоне суммируются перемещения силового агрегата, вызываемые крутящими моментами приводов колес и карданного вала.

    Судя по всему - это вызвано не симметричностью трансмиссии - вал на перед идет справа от кпп. У А8 Д2 была симметричная трансмиссия и ничего подобного не было. У бмв и мерса так же не симметричная трансмиссия.

    Т.е. возможно паразитные моменты идут только от несимметричности.

    На это же намекает субару, когда рекламирует свой привод как полностью симметричный.

    Способ борьбы возможен разный. У ауди спец. опора, бмв борется муфтой, которая одновременно играет роль демпфера и т.п.

    4. Т.е. у монопривода тоже есть паразитные моменты?

    5. Есть ли паразитные моменты в торсене? Это ДПТ, по идее может быть эффект как у муфты привода 4matic? Или другой механизм все-таки? БМВ хаяла ауди как и другие постоянные ПП, хотя может так русские журналисты перевели...

    4 - когда разные по длине приводы, то есть.

    5 - нету, т.к. дело совсем не в диф-лах.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 2 декабря 2009 11:25

    конечно лучше, ведь там гидравлика

    Андрей Владимирович,

    Какая гидравлика? Пневматика. Даже компрессор одинаковый с ауди А8. И кто это знает, идут покупать компрессор для ауди к дилеру мерса, т.к. почему то там он дешевле.

    :D

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 2 декабря 2009 11:27

    Berezina, там гидро-пневматическая подвеска, что-то похожее как на ЛД

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 2 декабря 2009 11:29

    Berezina,

    вал на перед идет справа от кпп

    это только лишь вибрации, которые давно уже умеют гасить

    длина вала и тем более разница длин с моментом не связана никак, это мягкое и теплое

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 2 декабря 2009 11:33

    там гидро-пневматическая подвеска, что-то похожее как на ЛД

    Андрей Владимирович,

    Не выдумывайте. Там пневматическая подвеска AIRMatik. Гидравлики там ровно столько, сколько и у А8, олроада и Туарега. А именно регулируемые амортизаторы.

    :D

    то только лишь вибрации, которые давно уже умеют гасить

    длина вала и тем более разница длин с моментом не связана никак, это мягкое и теплое

    Да, что-то у вас неделя не заладилась.

    :)

  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    19 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 2 декабря 2009 11:38

    Berezina, у Мерседеса в базе AirMatic, а опцией ABC (Active Body Control), тут написано как работает гидравлика: http://e-services.mercedes-benz.ru/ws/techcenter/main.html. Причем там пружина + гидравлика...

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 2 декабря 2009 11:42

    Roman4x4, спс

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 2 декабря 2009 11:45

    Roman4x4,

    Ну так и у ауди такое же фуфло было на РС6. Ломалось так, что не успевали по гарантии ездить.

    Мы говорим о стандартной машине.

    Добавлю, что на данном этапе хорошие регулируемые амо сделают то же самое.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 2 декабря 2009 15:03
    Berezina:

    Судя по всему - это вызвано не симметричностью трансмиссии - вал на перед идет справа от кпп. У А8 Д2 была симметричная трансмиссия и ничего подобного не было. У бмв и мерса так же не симметричная трансмиссия.

    поржал

    прочита еще раз и еще раз поржал...

    оказывается что не нельзя включать парт-тайм на асфальте в дуге не потому что возникает разница моментов и ее некуда реализовывать кроме как рвать раздатку, оказывается все дело в том что передний кардан короче заднего, а левая полуось короче правой

    гы

    Berezina:

    Т.е. возможно паразитные моменты идут только от несимметричности.

    На это же намекает субару, когда рекламирует свой привод как полностью симметричный.

    бросайте курить траву, это вредно для мозга

    субару выдумало такое название чтобы отличатся от серой массы "пыселосов с косесами", ибо можно стало любой дешевый, электронно подключаемай ПП обзывать полным, лохов разводят, а субару имеет адекватный привод и им нужен было свой трендмарк, вот они его и выдумали... симетричность только в том что привод постоянен

    Berezina, кстати по мерсу, рекомендую почитать для чего ипользется пневма в мерсе из ссылки выше

    вот вам цитата

    "The AIRMATIC DC (dual control) semi-active air suspension system combines comfort and sportiness. It works with air springs that, depending on the driving situation, can be adjusted electronically for a firmer or softer configuration. Pitching and rolling movements can be reduced when taking bends at speed, for example, while significantly enhancing driving pleasure.

    The electronically controlled air suspension system also includes the Adaptive Damping System (ADS). Whilst AIRMATIC DC adapts to different driving situations and driving styles, ADS automatically adapts the damping force at each wheel. You can also regulate the suspension and damping yourself. With the aid of a switch on the centre console, you can choose between the "comfortable", "sporty comfortable" and "sporty" suspension tuning modes."

    прошу заметить что упругий элемент используется от части для изменения уровня демфирования

    ps

    и то что ВАГ в гидроподвесках как свинья в апельсинах это еще ни о чем не говорит, и тем более ничего про надежность таких систем в целом... в ответ я могу вам предоставить цитрамона БэИкс с 600тыс на одометре и еще родной гидросистемой, так же была ксантия с 400тыс и тоже родной системой, свою когда продавал было 300тыс, из них 80тыс - мои

    в противовес рекомендую узнать сколько ходит пневмоподушка и компрессор на диско2, статистика по ним уже есть приличная

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"