Ответить
  • Iamnoname Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Iamnoname Senior Member Автор темы

    1244

    22 года на сайте
    пользователь #3022

    Профиль
    Написать сообщение

    1244
    # 6 марта 2003 18:15

    Диспетчерская Горремавтодора: т. 200-31-11 круглосуточно!

    Сайт Горремавтодора
    http://www.grad.sml.by/

    У Горремавтодора появился форум. Регистрируемся, пишем, жалуемся.
    Как написал там их админ

    "Обязательно проинформируем, прямо на форуме, но если требуется официальный ответ, то можем и письмо прислать. Каждый пост на форум (если он конечно корректен) рассматривается как официальное обращение, и попадает на рассмотрение к Генеральному директору либо к его Заместителю по благоустройству."

    Форум - http://www.grad.sml.by/forum/index.php
    Bacёk

    по нормативам уборки можно прочитать здесь: http://belavtodor.belhost.by/archives/136

    Последние новости:

    Песок и камни выше головы: техника дорожников «обстреляла» пешеходов и автомобили в Минске

    Зима в Минске не отличается стабильностью. Выпавший снег тут же начинает таять, а за оттепелью следует резкое похолодание. Как итог: на дорогах гололедица, с которой, конечно же, дорожные службы пытаются справляться. Впрочем, их работой довольны не все и не всегда. Водители все чаще шутят, что на призывы ГАИ не выезжать на дороги в гололедицу откликаются только дорожные службы. Дорожники пытаются исправиться. Однако иногда чрезмерное упорство влечет печальные последствия. В очередной раз дорожная техника, посыпая проезжую часть и тротуар песком, обдала изрядной долей проезжавшие рядом машины. Под раздачу попали и случайные пешеходы.

  • alex_ault Senior Member
    офлайн
    alex_ault Senior Member

    2520

    16 лет на сайте
    пользователь #125047

    Профиль
    Написать сообщение

    2520
    # 28 января 2011 08:43

    Добавлю еще для затравки: битум (составная часть асфальтобетона), который выпускают наши НПЗ, имеет температуру хрупкости около минус 10 градусов. Посему в морозы ниже этого предела он дает микротрещины, а потом поехали дальше, до ямочности.

    Грубо говоря, битум у нас идет как отработка того, что осталось из нефти после получения бензина, ДТ.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 28 января 2011 09:14

    alex_ault,

    битум у нас идет как отработка того, что осталось из нефти после получения бензина, ДТ.

    а где-то в мире существует какой-то более другой битум?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • alex_ault Senior Member
    офлайн
    alex_ault Senior Member

    2520

    16 лет на сайте
    пользователь #125047

    Профиль
    Написать сообщение

    2520
    # 28 января 2011 11:29

    Андрей Владимирович, конечно, существует. С нужными характеристиками. У нас в прошлом году наши НПЗ выпустили пробную небольшую партию по ЕН.

    Это типа так (по ЕН):

    Необходимые марки по пенетрации 20/30, 30/45, 35/50, 40/60, 50/70, 70/100.

    Температура размягчения по кольцу и шару не менее 50 0С.

    Увеличение температуры размягчения не более 80С

    Динамическая вязкость не менее 350 Па*С

    Температура хрупкости не менее минус 20 0С

    Кинематическая вязкость не менее 450 мм2/с

    Я не говорю непосредственно про технологию выпуска битума, я говорю о его конечных характеристиках.

    Наши НПЗ отдельная тема. Они, кстати, венесуэльскую нефть в чистом виде не перерабатывали, а мешали с российской, так как технологически "заточены" под нее.

  • antiskrip Senior Member
    офлайн
    antiskrip Senior Member

    795

    15 лет на сайте
    пользователь #196589

    Профиль
    Написать сообщение

    795
    # 31 января 2011 12:30

    На 55-летие МТЗ (в 2001г.) переложили асфальт на Долгобродской (от Кошевого до Буденного). Работали не более 2 - 3 дней, но как: фреза, за ней сразу пылесос, за ним поливщик смолы и тут же асфальт. Качество - супер. Покрытие отстояло 10 лет и если бы не ремонт трамвайных путей может еще продержалось бы... Говорят, что делала какая-то спец бригада, могут если все по-правильному :wink:.

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 31 января 2011 12:48

    antiskrip, выезд на логойку тоже несколько лет назад делали ударными темпами. за выходные срезали и закатали. и тоже неплохо себе держится учитывая какие там нагрузки. но там тропа известного человека пролегает.

    а на МТЗ асфальт был так себе. учитывая состояние трамвайных рельс там. и скорости движения.

  • Churchill Senior Member
    офлайн
    Churchill Senior Member

    652

    19 лет на сайте
    пользователь #42367

    Профиль
    Написать сообщение

    652
    # 2 февраля 2011 13:48

    здравствуй, ямочный ремонт. Красная похожа на площадку сдачи змейки. Аналогичная ситуация на Брестской.

  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    17 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 6 февраля 2011 00:21

    Это нормально, что вместо того, чтобы убрать и вывезти снег с центра дороги от 9 км до уручья - его хмуро в 2 машины расшвыривали по всей дороге? Причем он уже слежался и летел комьями, которые и дверь помять могут. Экономисты ёмаё!!! Из 3-4 полос оставили 1-2.

  • Breez Senior Member
    офлайн
    Breez Senior Member

    2086

    15 лет на сайте
    пользователь #158584

    Профиль
    Написать сообщение

    2086
    # 8 февраля 2011 19:50

    Качество дорожного полотна минских улиц просто:ass:.

    Яма на яме почти 70-80% улиц.

    Как такое возможно в процветающем государстве в самом Центре Европы?:roof::)

  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    17 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 8 февраля 2011 20:14

    Breez, главное вовремя делать ямочный ремонт - дождь, заморозки - это самое правильное время. Тогда и без работы никогда не останутся.

  • Barbarossa Senior Member
    офлайн
    Barbarossa Senior Member

    3025

    18 лет на сайте
    пользователь #46976

    Профиль
    Написать сообщение

    3025
    # 9 февраля 2011 18:03

    -=sAm=-, правильно, давайте пока вообще ничего делать не будем, мая подождем.:super:

    Кто с Яндексом работал, тот в цирке не смеется
  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    17 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 9 февраля 2011 22:36

    Barbarossa, не дорожник ли? а то месяц грамотно выбрал, самое оно по грозам в лужи катать

  • Barbarossa Senior Member
    офлайн
    Barbarossa Senior Member

    3025

    18 лет на сайте
    пользователь #46976

    Профиль
    Написать сообщение

    3025
    # 10 февраля 2011 07:18

    -=sAm=-, ага, то есть теплое время года нам тоже не подходит - дожди ведь бывают.:D

    Кто с Яндексом работал, тот в цирке не смеется
  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    17 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 10 февраля 2011 08:14

    Barbarossa, как по мне - так основной маршрут по М2 - меня вполне устраивает :) А насчет "асфальт в лужу" - тут уже обсосано было много раз. Кажется иных технологий у нас нет, нельзя у нас укладывать асфальт в сухую и теплую погоду. Слишком долго потом держится.

  • Marrgo Senior Member
    офлайн
    Marrgo Senior Member

    1681

    14 лет на сайте
    пользователь #203491

    Профиль
    Написать сообщение

    1681
    # 10 февраля 2011 10:51

    Люди - будьте осторожны на ул. Могилевской по направлению к Червенскому рынку..... От перекрестка с ул. Жуковского до перекрестка с Володько повырезали асфальт, проехать можно только по крайней левой и так уже 2 дня. Но самая засада что обозначены ямы только до регулируемого пешеходного перехода (2-го), преграды наверно закончились - сегодня на моих глазах форд так долбанулся что я думала что он там и останется...........:molotok:

    Мне наплевать что Вы обо мне думаете. Я о Вас не думаю вообще! (с)Коко Шанель
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 10 февраля 2011 12:26

    а можно я ложку меда плесну? правда пример не наш-а европейского подхода к дороге на примере маленькой, но гордой Латвии?:wink:

    короче взялись там дорогу делать, одна фирма из Дании получила подряд на строительство участка км в 35, причем все честно по тендеру. сделали, а через три года покрытие начало немного коробится( нет, нет...не то что как у нас волны и складки пошли по 15 см высотой :lol: ) а просто машины стало слегка покачивать вразрез каким-то там европейским регулейшэнам. кинулись искать виноватых, в контракте вроде не забито ничего по поводу этих неровностей,тем более что профилирование местности и подготовку подушки делали сами латыши, кинулись даже анализ полотна делать-пытались обвинить производителей асфальта. приехала спецлаборатория из Дании, перепроверили анализы-все в соответствии с проектом, не подкопаешся. короче датчане все исправили на участках, но за счет денег заказчика:wink: муниципальные власти со слезой конечно, но все оплатили. но на ошибках учатся, и когда встал вопрос о 70 км дороги-сформировали жесткие требования- через три года отклонение от плоскостности не должно превышать скока-то там см, датчане подумали, посчитали и приняли условия...только на генподряд! т.е. они сами отвечают за весь объем работ, сами!

    дорогу построили, три года прошло-все пучком, все замеры в норме...8)

    там может и нам уже пора "разбавить" отечественную монополию и пустить на рынок их проектировщиков с дорожниками? хотя бы на основных транспортных артериях страны?

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21943

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21943
    # 10 февраля 2011 12:31
    Daimler:

    там может и нам уже пора "разбавить" отечественную монополию и пустить на рынок их проектировщиков с дорожниками? хотя бы на основных транспортных артериях страны?

    Что ты, что ты. А куда денутся все эти бухарики-ямочники и их защитники на форуме ? Им же тогда ничего не достанется.

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 10 февраля 2011 12:48

    Bacёk,

    бухарики-ямочники

    не упоминай при мне "ямочный ремонт", у меня начинается нервная дрожь:D

    это тупое выкидывание денег на ветер, прикрытое благозвучным словом "освоение": когда в мокрые ямки под дождем и снегом закапывают наши с вами кровные...:molotok: причем из-года в год, на одних и тех же улицах, в одни и те же ямы, и без никакой гарантии.

    идеальная система открытого "распила" бюджета-и все довольны, объемы работ процентуются, наряды закрываются, бабло выплачивается:spy: "вечный финансовый двигатель" пиляць!:roof:

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21943

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21943
    # 10 февраля 2011 12:52
    Daimler:

    это тупое выкидывание денег на ветер, прикрытое благозвучным словом "освоение": когда в мокрые ямки под дождем и снегом закапывают наши с вами кровные...:molotok: причем из-года в год, на одних и тех же улицах, в одни и те же ямы, и без никакой гарантии.

    Во-во. Сегодня на перекрёстке Хоружей-Богдановича поймал здоровенную яму. Хотя ямочники были там месяц или два назад. Всё, уже снова дырки. Не говоря уже об остальных улицах.

    Ну ёмаё. Двух месяцев не пролежало. А ведь одна из центральных улиц, млять...

    Асфальт у них не той системы. :moderator:

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • Marrgo Senior Member
    офлайн
    Marrgo Senior Member

    1681

    14 лет на сайте
    пользователь #203491

    Профиль
    Написать сообщение

    1681
    # 10 февраля 2011 13:13

    Daimler,

    это тупое выкидывание денег на ветер, прикрытое благозвучным словом "освоение": когда в мокрые ямки под дождем и снегом закапывают наши с вами кровные...molotok.gif причем из-года в год, на одних и тех же улицах, в одни и те же ямы, и без никакой гарантии.

    Угу..... Вот мне интересно, как такой, с Вашего позволения "ремонт", принимают - и кто принимает....... Ген прокуратура бы еще заинтересовалась, эх......

    Мне наплевать что Вы обо мне думаете. Я о Вас не думаю вообще! (с)Коко Шанель
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 10 февраля 2011 14:49

    Marrgo, генпрокуратура тоже любит денежки... Коттеджи у них с асфальтом, ага :znaika:

    .