Тема закрыта
  • Bayer Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    Bayer Onliner Auto Club Автор темы

    4673

    24 года на сайте
    пользователь #236

    Профиль
    Написать сообщение

    4673
    # 23 июля 2007 13:04 Редактировалось Bayer, 1 раз.

    Всех, интересующихся миром автоспорта, С НОВЫМ 2007 ГОДОМ!

    Здесь обсуждаем новый сезон в Формуле 1.

    Предыдущие сезоны смотрим через поиск: Formula Формула

    ИТАК, ИНТЕРЕСНЫХ и ЗАХВАТЫВАЮЩИХ ГОНОК!

    Предыдущая часть: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=574669

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4275

    21 год на сайте
    пользователь #11415

    Профиль

    4275
    # 3 ноября 2007 20:27

    McLaren грозит Алонсо судом?

    От: 3 ноября 2007

    В немецкой прессе опубликованы очередные слухи, связанные с Фернандо Алонсо.

    Во-первых, утверждается, что, несмотря на достигнутое соглашение о разводе с испанцем, McLaren грозит подать на него в суд, если он продолжит делиться с прессой своими тягостными воспоминаниями о том, как невесело ему жилось в команде в этом году. Причем, формальным поводом для судебного разбирательства может стать именно обвинение «в вопиющем нарушении контракта».

    Во-вторых, вопрос о возвращении Алонсо в Renault можно считать как будто бы почти решенным. Договаривающимся сторонам осталось согласовать последние детали, которые, впрочем, нельзя назвать мелкими: продолжительность контракта и его окончательную сумму. Говорят, Алонсо не готов оставаться в Renault дольше, чем на год, желая сохранить возможность перейти потом в Ferrari или BMW. Но машину для него уже, якобы, готовят…

    [censored] 3.5.16
  • Неизвестный кот Nokia Team
    офлайн
    Неизвестный кот Nokia Team

    19387

    20 лет на сайте
    пользователь #29380

    Профиль

    19387
    # 3 ноября 2007 20:29

    kind,

    McLaren грозит подать на него в суд, если он продолжит делиться с прессой своими тягостными воспоминаниями о том, как невесело ему жилось в команде в этом году.

    Как показал сезон 2007 года, Алонсег очень любит делиться.

    [img]http://keep4u.ru/imgs/b/080112/31/3197d09b4f4003d26b.jpg[/img]
  • kls Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    kls Паяльник & Отвертка TEAM

    2802

    22 года на сайте
    пользователь #5793

    Профиль
    Написать сообщение

    2802
    # 4 ноября 2007 09:01

    Короче как видно, Алонсо нафиг кому нужен без финансовых штанов, которые теперь в Макларене...

    По поводу слухов и прочего Алонсо сам виноват, что заварил эту кашу, короче ентот липчамп нафик кому с такими амбициями нужен...

    Кто понял жизнь - тот не торопится... Каждый считает, что самое правильное мнение - собственное.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4275

    21 год на сайте
    пользователь #11415

    Профиль

    4275
    # 4 ноября 2007 09:17

    kls, что та в Вашем посте есть.

    Go в Минарди, выскочка! :D

    [censored] 3.5.16
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16696

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16696
    # 5 ноября 2007 15:58

    А как вам новость, что МШ может вернуться в Ф1 и это будет Макларен?..

    очередная утка от Bild?..

  • 35996 Senior Member
    офлайн
    35996 Senior Member

    592

    19 лет на сайте
    пользователь #35996

    Профиль
    Написать сообщение

    592
    # 5 ноября 2007 16:16

    satori, вы знаете, это уже даже не смешно... Ну поприкалывался Хэд, не надо ж так серьезно воспринимать :)

    Скорее - у Ральфа шансов больше:)

    Мои мысли по поводу второго места в МакЛарене - вероятность попадания по нисходящей:

    1. Ковалайнен (самый реальный вариант - во всех отношениях)

    2. Росберг (это если у Рона крыша окончательно поехала)

    3. Сутил (без опыта езды на менее-более сносной машине - 2-й вариант по прагматичности)

    4. Феттель (вряд ли Матешиц и Бергер с Тостом отдадут за здорово живешь, да и очень уж молод)

    5. Ральфег :) (на самом деле - очень выгодный вариант - особенно, если нужен временщик- гонщик на один сезон. Много не запросит, опыт колоссален. А дальше - если очень Нико захочется - всегда пожалуйста) :)

  • philipusis Senior Member
    офлайн
    philipusis Senior Member

    543

    22 года на сайте
    пользователь #5270

    Профиль
    Написать сообщение

    543
    # 5 ноября 2007 16:36

    Андрей R-R-R, а как же Де Ла Роза? Обойдется дешевле Ральфа явно...

  • 35996 Senior Member
    офлайн
    35996 Senior Member

    592

    19 лет на сайте
    пользователь #35996

    Профиль
    Написать сообщение

    592
    # 5 ноября 2007 19:03

    philipusis, кто его знает, чьи услуги обойдутся дешевле... Ральф после ухода из Тойоты говорил, что деньги его интересуют мало (набрался, что ли?:D). А вот "свежий", незамыленный взгляд на машину очень опытного гонщика многого стоит. И вообще, Ральф гораздо лучше, чем принято о нем думать... Ну не было у него последних пару лет нормальной машины. Вариант очень реальный, но Деннис на это не пойдет. С пэнсыянэрамi Деннис работать не очень любит. Последний пример такого рода - Бланделл и камбэк Мэнселла аж в 95-м. А зря - такой контракт может невероятно мотивировать того же Ральфа. Видели, чего он в Китае вытворял?:)

    Педро... Уж очень он уступал Кими во время совместных выступлений - как боевой пилот он малопригоден. В случае не совсем конкурентоспособного автомобиля прикрыть спину Льюису в этом случае будет некому.

    Мой прогноз - Хейкки (выбор разума). Но если разум не на месте, то тогда в следующем году мы увидим вторую часть триллера... Ибо приход Нико только продолжит эскалацию...

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23897

    24 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23897
    # 5 ноября 2007 19:27

    ИМХО Ковалайнену более интересно ездить со своим другом Алонсо, чем с врагом его друга...

    Да и при условии что кучу миллионов за Алонсо платить уже не надо - зачем Флавио отпускать Ковалайнена?

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23897

    24 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23897
    # 5 ноября 2007 19:31

    А вообще я понимаю Алонсо. Слишком сильно он обжегся на 2хлетнем контракте с Маклареном.

  • 35996 Senior Member
    офлайн
    35996 Senior Member

    592

    19 лет на сайте
    пользователь #35996

    Профиль
    Написать сообщение

    592
    # 5 ноября 2007 19:33

    Враг моего друга - мой враг:lol:?

    У Флава столько вариантов - голова кругом пойдет:) Есть же еще и Пике - младший, которому за руль сесть неймется:)

    Так что вариант Алонсо+Пике в Рено и Хейкки - в МакЛарене для Флавио как для менеджера очень выгоден - все при деле:wink:

  • 35996 Senior Member
    офлайн
    35996 Senior Member

    592

    19 лет на сайте
    пользователь #35996

    Профиль
    Написать сообщение

    592
    # 5 ноября 2007 19:35

    EXEMOK, контракт Алонсо изначально был рассчитан на три года. Был...

    А хочется ему хорошую машину, а не корчажку...

  • Tuxozaur iPhone Team
    офлайн
    Tuxozaur iPhone Team

    5515

    22 года на сайте
    пользователь #6853

    Профиль
    Написать сообщение

    5515
    # 5 ноября 2007 19:43

    Андрей R-R-R,

    контракт Алонсо изначально был рассчитан на три года. Был...

    А хочется ему хорошую машину, а не корчажку...

    Не заслужил...

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23897

    24 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23897
    # 5 ноября 2007 19:46
    Андрей R-R-R:

    EXEMOK, контракт Алонсо изначально был рассчитан на три года. Был...

    А хочется ему хорошую машину, а не корчажку...

    2+1 кажется там был?

    Хорошую машину - в Феррари видимо его не ждут. Бумер - тоже интересный вопрос.

    И почему Нью не сможет построить чемпионский редбулл?

  • 35996 Senior Member
    офлайн
    35996 Senior Member

    592

    19 лет на сайте
    пользователь #35996

    Профиль
    Написать сообщение

    592
    # 5 ноября 2007 19:54

    EXEMOK, а часто у Ньюи получался чемпионский Мак? Ну ладно, хотя бы достойного уровня? 98 и 05. Все!

    И то, даже с этим можно поспорить. Ну еще неплохая машина была в 99-м и 03 - но не более того. За 9 сезонов!

    А контракт все же был на три года. Это у Ральфа было 2+1.

    Tuxozaur, может, и не заслужил, а ведь хочеццо:wink:

  • 35996 Senior Member
    офлайн
    35996 Senior Member

    592

    19 лет на сайте
    пользователь #35996

    Профиль
    Написать сообщение

    592
    # 5 ноября 2007 19:56

    Тойота - вот вариант для него. Сумеет поднять - честь ему и хвала - мужик:super:

    Перед Шумахером в 96-м стояла еще более непосильная задача...

  • masm Onliner Auto Club
    офлайн
    masm Onliner Auto Club

    6045

    22 года на сайте
    пользователь #5471

    Профиль
    Написать сообщение

    6045
    # 5 ноября 2007 21:18

    Андрей R-R-R,

    Тойота - вот вариант для него. Сумеет поднять - честь ему и хвала - мужик

    Перед Шумахером в 96-м стояла еще более непосильная задача...

    Честно говоря, я в данном случае разделяю мнение Ita, которое противоположно вашему ;):

    Намного интереснее было бы видеть двукратного чемпиона в новом окружении, с новыми труднодостижимыми целями, развивающего свои уникальные способности в другой команде. Мне, например, было бы любопытно посмотреть, как бы он справился с такой задачей в составе «Тойоты», которая, по слухам, предлагает огромные деньжищи за его услуги. Собственно, всегда было интересно оценить усилия Михаэля Шумахера по поднятию «Феррари» во второй половине 90-х, в сравнении с кем-то еще, кто взялся бы за подобную задачу. Параллель, конечно, не совсем корректная, ведь Скудерия, хоть и находилась в весьма расхлябанном состоянии, умудрялась время от времени выиграть гонку-другую. «Тойота» же топчется на месте со своей японской моделью управления, несмотря на огромные деньги, выделяемые под формулическую программу, и света в конце их туннеля не видно совсем.

    Источник:

    http://www.sports.ru/blog/dmitruk/3624591.html

    Я пил Лагавулин и я пил Лафройг (с)
  • 35996 Senior Member
    офлайн
    35996 Senior Member

    592

    19 лет на сайте
    пользователь #35996

    Профиль
    Написать сообщение

    592
    # 5 ноября 2007 21:54

    masm,естественно, в словах Натальи есть истина, но не нужно сравнивать тяжелое с мокрым)) Уж очень разная была ситуация в Феррари тогда и в Тойоте сейчас. Общее одно - и там и здесь не хватает своеобразного стержня, вокруг которого сплотилась бы команда.

    Вы знаете - поднятие Феррари из ничего я видел своими глазами - естественно, болельщика. Поверьте, задача была та еще... Сравнимы лишь масштабы. А условия и причины - нет, естественно. Собственно, Алонсо - единственный обозримый шанс Тойоты. Фернандо может диктовать условия - и сделать команду из того, что есть. Причем есть немало - специалисты, база, финансы. В Феррари ситуация была более плачевной - Барнард проектировал шасси в Англии, мотор делали в Маранелло, команды - как таковой - не было. Вспомните хотя бы пит-стопы Бергера и Алези в 95-м, и вы поймете, о чем я.

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 6 ноября 2007 13:13

    Алонсо - пилот-лидер для Тойоты ?! Я вас умоляю. Этот тепличный нытик способен кого-то на что-то вдохновлять? Да он способен только поносить людей которые с ним работают при малейших проявлениях его личного дискомфорта, вспомним например финал прошлогоднего сезона

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 8 ноября 2007 20:08 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    аццкий отжыг Кубицы и Массы

    :super:

    Кубица хам трамвайный, ну на БНВ можно :P

    .
Тема закрыта