Ответить
  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    20374

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    20374
    # 19 августа 2015 10:48
    zaftrok:

    96_JkO:

    если в товаре есть недостаток, то независимо от того как он устранялся - заменой резистора или ПО - потребитель вправе расторгнуть ДКП и получить назад деньги

    смена ПО уже давно не является ремонтом, по этому если в заключении в проводимых работах значится только смена ПО, то деньги никто не вернёт,как и не поменяют товар на аналогичный.

    где я написал про ремонт?

  • zaftrok Member
    офлайн
    zaftrok Member

    145

    15 лет на сайте
    пользователь #165473

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 19 августа 2015 13:07 Редактировалось zaftrok, 2 раз(а).
    96_JkO:

    если в товаре есть недостаток, то независимо от того как он устранялся - заменой резистора или ПО - потребитель вправе расторгнуть ДКП и получить назад деньги. а вы и дальше к ним ходите.

    вот я про что. Если в телефоне была заявлена неисправность к примеру "самопроизвольное выключение, зависает, перезагружается и тд" и этот недостаток был устранен путем смены ПО, то возврата денег не будет.

    ByZone fan
  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    20374

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    20374
    # 19 августа 2015 14:35 Редактировалось 96_JkO, 2 раз(а).
    zaftrok:

    96_JkO:

    если в товаре есть недостаток, то независимо от того как он устранялся - заменой резистора или ПО - потребитель вправе расторгнуть ДКП и получить назад деньги. а вы и дальше к ним ходите.

    вот я про что. Если в телефоне была заявлена неисправность к примеру "самопроизвольное выключение, зависает, перезагружается и тд" и этот недостаток был устранен путем смены ПО, то возврата денег не будет.

    с чего это? покупатель может и не заявлять устранение недостатка. главное зафиксировать факт его наличия. п. 3 ст. 20 ЗоЗПП - законное требование. + как мы видем недостаток не устранён, раз потребитель обращается в СЦ раз за разом.

  • zaftrok Member
    офлайн
    zaftrok Member

    145

    15 лет на сайте
    пользователь #165473

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 19 августа 2015 16:41 Редактировалось zaftrok, 2 раз(а).
    96_JkO:

    с чего это? покупатель может и не заявлять устранение недостатка. главное зафиксировать факт его наличия. п. 3 ст. 20 ЗоЗПП - законное требование. + как мы видем недостаток не устранён, раз потребитель обращается в СЦ раз за разом.

    Ваша правда, если сдавать телефон именно для того, чтобы СЦ выдал именно такое заключение, тогда да. (надо сказать, не каждый авторизованный СЦ занимается этим).
    Я писал о следующем случае: к примеру человек сдает свой телефон в велком/лайф/мтс и тд с требованием возврат денег или замена ТА на аналогичный, и если ТА вернется из СЦ с диагнозом "неисправность устранена" , но в ходе работ будет указана только "смена ПО", то ни денег, ни замены он не получит, если не ошибаюсь-это после изменений СТБ.

    ByZone fan
  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    20374

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    20374
    # 19 августа 2015 16:48 Редактировалось 96_JkO, 1 раз.
    zaftrok:

    если сдавать телефон именно для того, чтобы СЦ выдал именно такое заключение

    в соответствии с ЗоЗПП к СЦ можно предъявлять только требование о ремонте.

    zaftrok:

    к примеру человек сдает свой телефон в велком/лайф/мтс и тд с требованием возврат денег или замена ТА на аналогичный, и если ТА вернется из СЦ с диагнозом "неисправность устранена" , но в ходе работ будет указана только "смена ПО", то ни денег, ни замены он не получит.

    чтобы избежать такого развода, надо фиксировать факт наличия недостатка прямо у продавца.
    смена ПО - это ещё не самая страшная беда, бывает что и ремонтируют на протяжении месяца а потом возвращают поковерканный товар со словами "он был исправен"

    P.S. надо составлять однозначные требования - не давайте свободу там где не надо

  • zaftrok Member
    офлайн
    zaftrok Member

    145

    15 лет на сайте
    пользователь #165473

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 19 августа 2015 16:52 Редактировалось zaftrok, 7 раз(а).

    относительно недавно бывший ньюлэнд, он же кенфордбел, еще выдавал заключения такого плана на платной основе ( хотя после ваших слов уже сомневаюсь)

    96_JkO:

    чтобы избежать такого развода, надо фиксировать факт наличия недостатка прямо у продавца.
    смена ПО - это ещё не самая страшная беда, бывает что и ремонтируют на протяжении месяца а потом возвращают поковерканный товар со словами "он был исправен"

    прекрасно знаю эти "бонусы", именно по этому искренне жаль людей, которые с этим сталкиваются.
    К сожалению, неисправности, которые устраняются сменой ПО очень трудно зафиксировать, не будет же человек сутки сидеть в офисе компании к примеру, если у него "самопроизвольное выключение", угадать этот момент невозможно.

    ByZone fan
  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    20374

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    20374
    # 19 августа 2015 17:09
    zaftrok:

    сутки сидеть в офисе

    тогда в товаре нет недостатка. раз в сутки - имхо не недостаток

  • ikea-1986 Junior Member
    офлайн
    ikea-1986 Junior Member

    45

    10 лет на сайте
    пользователь #1029773

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 27 августа 2015 15:44 Редактировалось ikea-1986, 1 раз.

    Подскажите, что делать. Сдали iphone по гарантии (стала щелкать кнопка) в Мобилайф. Они написали смс, что телефон протестировали. Супруга позвонила ей сказали, что телефон протестировали и ничего не делали, мол, все хорошо и неисправность сама по себе прошла. Приехала за телефоном, задняя крышка вся вмятинах и царапинах, хотя когда сдавали - этого не было. На вопрос, что делали с телефоном, менеджер устно сказал, что телефон разбирали и собрали, протестировали - все хорошо. В письменном виде отказываются писать, что делали с телефоном. Готовы написать, что только тестировали, про то что телефон разбирали и собирали писать не хотят. На претензии насчет вмятин сказали, что были, и что в квитанции о приеме есть строчка "на корпусе царапины, потертости, вмятины", поэтому они ни за что не отвечают. У них ведется видеонаблюдение, жена при приемке телефона попросила показать вмятины и царапины на телефоне, и менеджер ей показал еле заметные царапины на углу, это он сказал вслух, можно ли каким то образом использовать этот факт против них. Ездил сдавать телефон с супругой, могу выступить как свидетель. Почитал отзывы про эту контору и обалдел. Можно ли как нибудь их заставить признать свою вину и исправить вмятины. Телефон пока у них. Акт о приемке телефона и акт о выполненных работах пока еще не подписывали. В обществе защиты потребителей посоветовали сделать запись в книгу жалоб))).

    Может быть можно отдать телефон в какую нибудь экспертизу, где докажут характер повреждений?

  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4635

    14 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4635
    # 27 августа 2015 17:33

    ikea-1986, возьмите за правило перед отдачей товара куда либо делать фото (видео) его внешнего вида.
    Экспертиза не скажет когда получены повреждения на корпусе, но может сказать вскрывался аппарат или нет.

  • alehandro144 Junior Member
    офлайн
    alehandro144 Junior Member

    62

    11 лет на сайте
    пользователь #757312

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 4 сентября 2015 00:50

    Пишу с целью донести до людей, которые собираются относить свой телефон в данный СЦ, чтобы сэкономили свое время и сразу же обращались туда, где Вам реально помогут. Обо всем по порядку.
    Пользуюсь телефоном Lenovo S820 чуть менее года. В последнее время телефон начал подтормаживать. Решил сбросить настройки до заводских. После этого телефон перестал видеть сим-карты. Обратился в данный СЦ по гарантии. Телефон забрали, сказали, что со мной свяжутся. Через несколько дней уведомляют о том, что гарантия аннулирована. В результатах технического заключения сказано: "механические повреждения: нарушения услвоий эксплуатации, в результате воздействий на аппарат имеются глубокие вмятины на корпусе, отстутсвует оригинальное стекло камеры, обрыв межслойных соединений печатного монтажа, что подтверждается заявленой неисправностью". Теперь по порядку.
    1) По поводу глубоких вмятин на корпусе. На верхнем торце имеется вмятина. Телефон падал один раз и то, после 3 месяцев использования. В дальнейшем проблем с телефоном не было.
    2) Отсутствие оригинального стекла камеры. Стекло менял, дело к этому никакого не имеет.
    3) Самое интересное - причина неработоспособности сим-карт. Обрыв межслойных соединений печатного монтажа. В СЦ сказали, что в связи с вмятиной на корпусе, у них есть все основания отказать в гарантийном обслуживании. Я спросил из-за чего могли возникнуть обрывы. Девушка заявила, что скорее всего телефон роняли и после падения произошло повреждения этих соединений. В законодательстве прописаны такие правила, что если имеются какие-либо механические повреждения, то СЦ вправе отказать в гаарнтийном обслуживании. По сути спорить здесь не с чем. Закон есть Закон. Но дело здесь не в этом. Когда я спросил в какую цену обойдется ремонт этих межслойных соединений, они уверено назвали 450 тыс. бел. рублей. Я подписал лист о согласии с отказом СЦ в гарантии и решил прозвонить другие СЦ и уточнить стоимость ремонта. В двух СЦ мне сказали, что отремонтировать межслойные соединения нельзя. В данном случае поможет только замена всей платы телефона. Но для уверенности было решено произвести диагностику.
    На следующий я отвез телефон в один из этих СЦ, где после 5 мин мне назвали причину: после сброса настроек телефона слетел EMEI. Ребята забили мне мой EMEI и после перезапуска телефона все заработало. Собственно возникают вопросы. А зачем собственно, уважаемый Мобилайф Вы работаете? Какова Ваша миссия? Отказаться от гарантийного обслуживания и установить неправильную причину неисправности? А потом содрать денег? Будьте клиентооринтированными. И клиенты к Вам потянуться. Помогайте людям решать проблемы, а не искать малейшую причину отказать в гарантийном обслуживании. Либо черт с ним, отказывайте. Но вы же мастера своего дела. Вы же прекрасно понимали, что нет никаких обрывов и в чем таится проблема. Подскажите Вы, что нужно забить EMEI. Дальше я уже сам разберусь как его сделать либо назовите сумму за реальную проблему. А не 450 тыс за то, что ввести 13 значный номер в 2 строки и перезапустить телефон. И я скажу Вам спасибо, а нет, вы выбираете другой путь. И пока только такие отзывы о Вас будут гулять по интернету.

    Добавлено спустя 1 минута 29 секунд

    Пишу с целью донести до людей, которые собираются относить свой телефон в данный СЦ, чтобы сэкономили свое время и сразу же обращались туда, где Вам реально помогут. Обо всем по порядку.
    Пользуюсь телефоном Lenovo S820 чуть менее года. В последнее время телефон начал подтормаживать. Решил сбросить настройки до заводских. После этого телефон перестал видеть сим-карты. Обратился в данный СЦ по гарантии. Телефон забрали, сказали, что со мной свяжутся. Через несколько дней уведомляют о том, что гарантия аннулирована. В результатах технического заключения сказано: "механические повреждения: нарушения услвоий эксплуатации, в результате воздействий на аппарат имеются глубокие вмятины на корпусе, отстутсвует оригинальное стекло камеры, обрыв межслойных соединений печатного монтажа, что подтверждается заявленой неисправностью". Теперь по порядку.
    1) По поводу глубоких вмятин на корпусе. На верхнем торце имеется вмятина. Телефон падал один раз и то, после 3 месяцев использования. В дальнейшем проблем с телефоном не было.
    2) Отсутствие оригинального стекла камеры. Стекло менял, дело к этому никакого не имеет.
    3) Самое интересное - причина неработоспособности сим-карт. Обрыв межслойных соединений печатного монтажа. В СЦ сказали, что в связи с вмятиной на корпусе, у них есть все основания отказать в гарантийном обслуживании. Я спросил из-за чего могли возникнуть обрывы. Девушка заявила, что скорее всего телефон роняли и после падения произошло повреждения этих соединений. В законодательстве прописаны такие правила, что если имеются какие-либо механические повреждения, то СЦ вправе отказать в гаарнтийном обслуживании. По сути спорить здесь не с чем. Закон есть Закон. Но дело здесь не в этом. Когда я спросил в какую цену обойдется ремонт этих межслойных соединений, они уверено назвали 450 тыс. бел. рублей. Я подписал лист о согласии с отказом СЦ в гарантии и решил прозвонить другие СЦ и уточнить стоимость ремонта. В двух СЦ мне сказали, что отремонтировать межслойные соединения нельзя. В данном случае поможет только замена всей платы телефона. Но для уверенности было решено произвести диагностику.
    На следующий я отвез телефон в один из этих СЦ, где после 5 мин мне назвали причину: после сброса настроек телефона слетел EMEI. Ребята забили мне мой EMEI и после перезапуска телефона все заработало. Собственно возникают вопросы. А зачем собственно, уважаемый Мобилайф Вы работаете? Какова Ваша миссия? Отказаться от гарантийного обслуживания и установить неправильную причину неисправности? А потом содрать денег? Будьте клиентооринтированными. И клиенты к Вам потянуться. Помогайте людям решать проблемы, а не искать малейшую причину отказать в гарантийном обслуживании. Либо черт с ним, отказывайте. Но вы же мастера своего дела. Вы же прекрасно понимали, что нет никаких обрывов и в чем таится проблема. Подскажите Вы, что нужно забить EMEI. Дальше я уже сам разберусь как его сделать либо назовите сумму за реальную проблему. А не 450 тыс за то, что ввести 13 значный номер в 2 строки и перезапустить телефон. И я скажу Вам спасибо, а нет, вы выбираете другой путь. И пока только такие отзывы о Вас будут гулять по интернету.

  • zmicier Onliner Moto Club
    офлайн
    zmicier Onliner Moto Club

    22227

    23 года на сайте
    пользователь #13

    Профиль
    Написать сообщение

    22227
    # 5 сентября 2015 17:25

    цель таких сервисов - продать как можно талонов - и потом сделать как можно больше "негарантийных" случаев) это их хлеб)

    Нам доверяют 20лет! 8029/25 777-8-666, 999-0-955,6774482, 7777752
  • LexusRed Neophyte Poster
    офлайн
    LexusRed Neophyte Poster

    1

    11 лет на сайте
    пользователь #749806

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 9 сентября 2015 17:09

    Здравствуйте!Столкнулся с проблемой и надеюсь мне кто-нибудь подскажет,что делать. 24.07.2015 купил телефон htc one M8 в интернет-магазине и спустя месяц он стал регулярно зависать, на дисплее периодически появляются полоски белого цвета. Я обратился в сервисный центр Мобилайф, который осуществляет гарантийное обслуживание моего телефона. При сдаче телефона в СЦ мне предложили подписать бумагу, где написано, что телефон содержит на корпусе царапины и потертости. Я возмутился и сказал,что это не соответствует действительности, но в этом СЦ мне сказали, что это стандартный документ и без подписи этой бумаги они не будут осуществлять сервисное обслуживание. Теперь я не могу пользоваться телефон и услугами СЦ. Хотел бы понять как я могу заставить СЦ отремонтировать мой телефон или можно осуществить ремонт за свои средства и осуществить возврат стоимости ремонта через СЦ.

  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4635

    14 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4635
    # 9 сентября 2015 17:53

    LexusRed, пусть покажут Вам "стандартные царапины и потёртости" на корпусе Вашего телефона.
    Все "стандартные рыбы" переписываются при желании. СЦ отказывает Вам делайте запись в КЗиП, обращайтесь к Продавцу в чём проблема? :-?

  • leristar АлкоКрым
    офлайн
    leristar АлкоКрым

    66988

    17 лет на сайте
    пользователь #98466

    Профиль
    Написать сообщение

    66988
    # 9 сентября 2015 19:01

    ремонтируйте телефоны по рекомендации у проверенных мастером, число умельцев криворуких растет как ком. Хотите сделать больно горе мастерской, проверте ее на сертификацию по ремонту.

    Стучащий на тебя да будет счастлив в аптеке .An
  • Nastena33 Member
    офлайн
    Nastena33 Member

    134

    12 лет на сайте
    пользователь #537461

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 26 сентября 2015 19:22

    возникла проблема
    отдала телефон по гарантии в СЦ "Сетевые ресурсы", попросила помочь снять крышку телефона, потому как у самой не получалось, после того как девушка сняла крышку телефона, заявила мне через время когда указывала в квитанции повреждения, что у меня 2 трещины на крышке и одна с вмятиной! до того как я переступила порог их СЦ никаких трещин на крышке не было, телефону только месяц, снимала крышку только один раз чтоб поставить симки, и она была целая после того как я поставила ее обратно
    можно ли как-то доказать вину СЦ в том, что они сломали крышку телефона?

  • adrian-2005 Senior Member
    офлайн
    adrian-2005 Senior Member

    1212

    15 лет на сайте
    пользователь #202990

    Профиль
    Написать сообщение

    1212
    # 28 сентября 2015 21:10
    LexusRed:

    Здравствуйте!Столкнулся с проблемой и надеюсь мне кто-нибудь подскажет,что делать. 24.07.2015 купил телефон htc one M8 в интернет-магазине и спустя месяц он стал регулярно зависать, на дисплее периодически появляются полоски белого цвета. Я обратился в сервисный центр Мобилайф, который осуществляет гарантийное обслуживание моего телефона. При сдаче телефона в СЦ мне предложили подписать бумагу, где написано, что телефон содержит на корпусе царапины и потертости. Я возмутился и сказал,что это не соответствует действительности, но в этом СЦ мне сказали, что это стандартный документ и без подписи этой бумаги они не будут осуществлять сервисное обслуживание. Теперь я не могу пользоваться телефон и услугами СЦ. Хотел бы понять как я могу заставить СЦ отремонтировать мой телефон или можно осуществить ремонт за свои средства и осуществить возврат стоимости ремонта через СЦ.

    У вас есть гарантия и есть продавец,пишете письмо -претензию с уведомлением обязательно,продавцу на возврат или обмен тел.аппарата т.к. он сломался в короткий срок после покупки и ждете ответа от продавца,а дальше по обстоятельствам,зависит от ответа.Если вернет деньги или обмен,хорошо.Если откажет обращайтесь со всеми бумагами и письмом в общество защиты прав потребителя.А прежде чем сдавать телефон ,особенно по гарантии и особенно в Мобилайф,сфотографируйте телефон со всех сторон,и включенным тоже,потом сдавайте.Тогда сможете доказать,то чего у вас не было. Возьмите у Мобилайф книгу жалоб,у них за день 2-3-4 жалобы.Почитайте и все поймете.

    Друзей не нужно иметь, с друзьями надо дружить.
  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    20374

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    20374
    # 28 сентября 2015 21:38 Редактировалось 96_JkO, 1 раз.
    adrian-2005:

    При сдаче телефона в СЦ мне предложили подписать бумагу, где написано, что телефон содержит на корпусе царапины и потертости.

    а их там реально нет? может у вас спор по поводу размера царапин и потёртостей?

    LexusRed, попробуйте найти продавца и требуйте от него расторжения ДКП - не ремонтируйте телефон.

  • Andy555 Member
    офлайн
    Andy555 Member

    130

    12 лет на сайте
    пользователь #543883

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 31 октября 2015 23:29

    Доброго дня.
    Приобрел смарт philips v387 в январе месяце сего года. Повелся на емкость батареи и доступную стоимость. Читал отзывы и все такое. Из отрицательных моментов писали про появление белых пятен на экране в процессе пользования. Лечилось гарантийным ремонтом, а именно заменой сенсора. Но пятна могли появляться снова. Так вот, думал пронесет. Но пятна таки появились. Появились месяца два назад. Работе не мешали, соответственно и в сервис не обращался. Все бы ничего, но пару дней назад сам сенсор в месте появления этих самых пятен перестал реагировать на прикосновения. То есть не работает часть сенсора внизу экрана. Считаю данный брак заводским дефектом. Телефон не падал и физических повреждений корпуса и сенсора не имеет.
    Хочу вернуть деньги за телефон. Звонил продавцу, тот слышать ничего не желает и отправляет в сервис на ремонт. Мастерская "Сетевые решения". Также звонил в саму мастерскую. Девушка приемщица сказала, что никакого заключения они не дают. Сразу будут ремонтировать. Почитал о них отзывы. В 99% обращений снимают телефоны с гарантии под различными предлогами и настаивают на платном ремонте. Соответственно нести в такой сервис бессмысленно. Боюсь что там что-нибудь повредят в телефоне и скажут, что так и было.
    Звонил в авторизованный центр филипс в Беларуси. Паренек сказал, что ничего мне не светит в плане возврата денег и послал в ту же мастерскую.
    Звонил юристу с общества защиты прав потребителя. Тот сказал, что в первую очередь нужно писать претензию в адрес продавца и ждать ответа. Если ответа не будет или будет отказ, то делать независимую экспертизу телефона. Если экспертиза выявит, что телефон является ненадлежащего качества, то подавать исковое заявление в суд. А там моральный ущерб, неустойка, возврат денег за экспертизу и за сам телефон на момент вынесения решения. Ну это все в идеальном случае. Рассчитываю вернуть деньги за экспертизу ну и за сам телефон.
    Все ли правильно? Кто может что-нибудь дополнить?

  • Памбур Neophyte Poster
    офлайн
    Памбур Neophyte Poster

    10

    10 лет на сайте
    пользователь #1154159

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 11 ноября 2015 18:49

    Здравствуйте! Сдавала телефон в ремонт по гарантии. Вернули телефон, вcе работает, но в заключении написано, что была SWAP замена imei с "хххххххх" на "хххххххх". На самом телефоне появилась другая наклейка с новым указанным imei.Что это значит SWAP замена? Должны ли они вообще были менять imei на телефоне?

  • crazy_girl Senior Member
    офлайн
    crazy_girl Senior Member

    720

    12 лет на сайте
    пользователь #719812

    Профиль
    Написать сообщение

    720
    # 12 ноября 2015 10:32
    Памбур:

    Здравствуйте! Сдавала телефон в ремонт по гарантии. Вернули телефон, вcе работает, но в заключении написано, что была SWAP замена imei с "хххххххх" на "хххххххх". На самом телефоне появилась другая наклейка с новым указанным imei.Что это значит SWAP замена? Должны ли они вообще были менять imei на телефоне?

    SWAP-замена, это замена основной платы телефона, и при ее замене, в большинстве марок телефонов, меняется и imei телефона. Это значит, что для устранения неисправности в Вашем телефоне, необходимо было заменить основную плату. Можно сказать, это новый телефон в старом корпусе.