Timkova.Olga:
Беларусбанк, здравствуйте.
Подскажите пожалуйста, если не трудно.
Мы молодая семья с 1 ребёнком. Стоим на очереди нуждающихся в Минске. Хотим построить жилой дом в минском р-не, в не большом населенном пункте типа деревни, для постоянного проживания в нём.
Вопросы такие :
1. Какой кредит нам могут дать, можно ли рассчитывать на льготный ?
2. Сколько метров прокредитуют, по какому тарифу ? К примеру хотим дом жилой площадью 105 м/общая 140.
3. Кредит можно получить только на строительство, или на покупку тоже ?
Большое Вам спасибо за ответ.
1 Льготные кредиты выдаются по спискам исполкома. Вопрос включения в списки находится в компетенции данного органа. Вместе с тем Вы можете обратиться в банк для получения кредита на условиях банка, под 16% годовых, сроком до 20 лет. Подробнее по кредиту на сайте или в Контакт центре - 147.
2 Количество метров (норматив льготнокредитуемой площади) также определяет исполком. На данный момент стоимость метра по льготному кредиту составляет 4 600 000 рублей. Все остальное за свой счет.
3 Льготные кредиты на покупку предоставляются как правило в населенных пунктах где не ведется строительство (опять же вопрос в компетенции исполкома)
Добавлено спустя 11 минут 24 секунды
deNoor:
Беларусбанк, раз уж зашло "про это", есть вопросы:
1) Сколько времени проходит от приёма заявления до подключения?
2) Для подачи заявления что нужно с собой (паспорт, карта)?
3) Ожидать списание платы с карт-счёта или отправки в кассу для оплаты первого месяца?
4) Подключается с 1-го числа следующего месяца или сразу, как заявление обработается? Если второе, то независимо от оставшихся дней (пусть даже уже 29-е) стоит будет всё тот же $1 за первый месяц?
5) Для Белкарт оповещение возможно лишь к картам Детская?
6) Сможете пояснить, почему для международных Maestro и Visa Electron (включая Visa electron payWave, позиционируемую, как современная) недоступна услуга, да и для прочих Белкарт тоже? Разве есть какие-то принципиальные ограничения, чтобы слать смски владельцам карт ниже Standart (и даже в этом случае, как в список выбилась Белкарт Детская)? (кстати, отдел карт говорил, что "оповещение доступно только для международных". Хым, наверное, ошиблись в формулировке).
7) Оплата списывается по предоплате на следующий месяц или по факту за прошедший? Когда ожидать списания, в конце или в начале месяца? Сильно ли плавает по датам списание (как обработка прочих операций по счёту), или есть какой-то фиксированный день? (чтобы проконтролировать своевременное наличие нужной суммы для оплаты услуги)
8 ) Если к моменту списания оплаты средств недостаточно, что будет?
9) Насколько популярна услуга у клиентов? И насколько популярна в сравнении с Полным пакетом М-банкинга, который перекрывает смс-оповещение по функциям и стоит столько же?
10) Порядок отключения? (неужто заявление в любом отделении )
11) При истечении срока действия карты отключается само собой?
1. Действие услуги СМС-оповещение начинается сразу же после рассмотрения заявления, написанного клиентом. Заявления рассматриваются, как правило, на следующий рабочий день. При этом конкретных сроков рассмотрения таких заявлений нет.
2. Для написания заявления необходимо обратиться в учреждение банка, где был открыт счет с паспортом. При этом платежную карту предъявлять не обязательно.
3. Плата за пользование услугой взимается в безналичном порядке в последний рабочий день месяца.
4. Услуга начинает работать после обработки заявления, плата списывается независимо от количества пользования дней в месяце в полном объеме.
5. Услуга смс-оповещение действует только для карточек платежной системы Белкарт-М «Детская».
6. Банк вправе самостоятельно определять перечень оказываемых услуг.
7. Плата за пользование услугой взимается в безналичном порядке в последний рабочий день месяца за текущий месяц.
8. В случае недостаточности средств для списания платы за пользование услугой, сумма будет списана с первого следующего зачисления средств на счет.
9. В основном клиенты пользуются услугой М-банкинг, т к за такую же плату вы получите смс-оповещение не только по расходным операциям, а также и по приходным + возможность платежей и доп услуги.
10. Для отключения услуги необходимо написать заявление, обратившись при этом в отдел платежных карт по месту открытия счета с паспортом.
11. По истечении срока действия карты услуга автоматически перестает действовать.
...Как-то так...