Ответить
  • The_crow Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    The_crow Senior Member Автор темы

    19213

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19213
    # 29 апреля 2006 17:31 Редактировалось Stef666, 13 раз(а).
    они бывают разные... но хуже всего это те кто взял у мамы или папы машину покататься и стандартные ситуации когда показывают один поворотник а поворачивает в другую сторону и самое что,даж знака 70 не повесит.
    Я думаю этот знак нужен обязательно и не столько им сколько владельцем машин едущих за ним чтобы придвидеть ситуацию...чего можно ожидать по крайне мере от него,ато бывает видишь вроде и машина ничё и знака не висит а порит такую ахинею что любой новичёк столько не наделает...(которые по началу своего стажа вождения едут спакойно по своей полосе).

    Всю личную переписку, а также обсуждение "встречи новичков" просьба вести здесь: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=5570684
    В теме стараемся обсуждать только "новичковские" вопросы.
    Небольшой FAQ:

    Да, всё ещё обязательна до двух лет стажа.
    Клеится сзади слева.
    Если машиной с наклейкой управляет водитель со стажем более двух лет, на него ограничение "70" не распространяется.
    Однако:
    За отсутствие знака, а также если знак не соответствует нормам - предупреждение или штраф до 1 базовой.
    Повторно за год - от 2 до 5 базовых.
    Такое же наказание будет и в том случае, если машиной с наклейкой 70 управляет водитель со стажем более двух лет.
    Так что проверяйте приобретаемые наклейки - диаметр не менее 160 мм, ширина красной каймы строго 1/10 диаметра)
    Но здесь не известно ни об одном случае, когда водителей штрафовали за наклейку

    Терех:

    1. Едь в своей полосе.
    2. Держи дистанцию с запасом, что бы в зад никого не стукнуть (если тебя, не страшно, он виноват будет, хоть мне это и некритично я на каске, просто не хочется кому то по своей вине машину портить).
    3. Заранее показывай повороты, внимательно смотри в зеркала и перестраивайся плавно поначалу, что бы бибикнуть тебе успели (очень выручал этот совет несколько раз поначалу).
    4. Если что то не нравится, неважно что, сбрасывай скорость. Если что то случилось, тормози в своей полосе, не пытайся уходить в стороны пока точно не будешь уверен что там нет никого, а знать это в любой момент времени начнешь только через несколько лет.
    5. НИКОГДА, да же перед подругами не пытайся повторять то, что видел у других.

    Куратор ветки Stef666

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • blood_mary Senior Member
    офлайн
    blood_mary Senior Member

    6376

    20 лет на сайте
    пользователь #16252

    Профиль
    Написать сообщение

    6376
    # 30 марта 2009 19:56
    KTO9I:

    такое же спорное как и то, что первая машинка должна быть жига и мучайся на ней как хочешь

    а такое утверждение, по по моему скромному мнению, так вообще бред:D

  • Знiчка Senior Member
    офлайн
    Знiчка Senior Member

    1845

    18 лет на сайте
    пользователь #67125

    Профиль
    Написать сообщение

    1845
    # 30 марта 2009 20:15

    blood_mary, историю Чебурашки я читала сто лет назад :) Это все исключительные случаи, гораздо больше я сталкиваюсь с тем, как человека видевшего механику только во времена учебы в автошколе после автомата больше не усадить за механику при возникновении такой необходимости, особенно девушек, это большие глаза и истерика типа "што ета, я на таком не умею" :lol:

    pashil, то что ты описал, это лишь непродолжительный период, необходимый чтобы вспомнить, мужчинам кстати это дается проще.

  • Знiчка Senior Member
    офлайн
    Знiчка Senior Member

    1845

    18 лет на сайте
    пользователь #67125

    Профиль
    Написать сообщение

    1845
    # 30 марта 2009 20:17

    а такое утверждение, по по моему скромному мнению, так вообще бред

    +1, чтобы убиццо на этой жиге? ну уж нет, в наш век современного и безопасного автопрома от "этого" уже даже автошколы отказываются.

  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 30 марта 2009 20:19

    Была у меня жига первой машиной, да, гайки крутить научился, плохих воспоминаний нет, ну корыто конечно, но колом не вставала и денег много не просила. А т.к. у большинства (увы) руки из задницы больше "да", чем "нет" и(или) абсолютное нежелание вникать в устройство/марать руки в мазуту, то им жига-ведро противопоказана :D

    Еще жига дает супер-навыки типа "как аккуратно, не проломя порог, вывесить колесо" :lol:

  • Знiчка Senior Member
    офлайн
    Знiчка Senior Member

    1845

    18 лет на сайте
    пользователь #67125

    Профиль
    Написать сообщение

    1845
    # 30 марта 2009 20:54

    pashil, имхо нежелание вникать в устройство авто настолько глубоко, чтобы ремонтировать любую поломку своими силами посреди дороги - не есть недостаток, потому что постигнув устройство жиги можно оказаться полным лохом поломавшись на Инфинити, не сумев даже диагностировать причину поломки.

    Есть фанаты покупающие рыдваны только для того, чтобы колупаться в них денно и нощно, созидать и разрушать так сказать, это из разряда хобби, но в основном-то машину покупают чтобы ездить. Поэтому достаточно элементарных навыков типа поменять колесо, проверить уровни-долить жидкости, снять-поставить аккум ну и типа того, остальное же вмешательство во внутренности современных авто может лишь усугубить положение :)

    А времена когда можно было советовать покупать сов.автопром в качестве первой машины уже давно прошли, или вы посоветовали бы своим родным? :)

  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 30 марта 2009 20:58

    или вы посоветовали бы своим родным?

    низашто :D

    я вообще всегда советую брать машину подороже и получше, и не переношу "бери первое ведро, ведь полюбому влупишь" :roof:

  • Buts Member
    офлайн
    Buts Member

    374

    19 лет на сайте
    пользователь #31985

    Профиль
    Написать сообщение

    374
    # 30 марта 2009 22:02

    pashil,

    Еще жига дает супер-навыки типа "как аккуратно, не проломя порог, вывесить колесо"

    +1 очень веселое занятие))

    Стаж - месяц.

    Сам, при наличии в гараже исправных старых жигулей, все таки езжу на отцовском пежо, увереннее себя чувствую когда можно резко ускориться для перестроения или для вклинивания в кольцевую с полосы разгона. Плюс наличие АБС успокаивает.

    Хотя в ГАИ экзамен сдал с третьего раза на старых жигулях, в которые из очереди никто не хотел садиться.

  • blood_mary Senior Member
    офлайн
    blood_mary Senior Member

    6376

    20 лет на сайте
    пользователь #16252

    Профиль
    Написать сообщение

    6376
    # 30 марта 2009 22:23

    Знiчка,

    blood_mary, историю Чебурашки я читала сто лет назад Это все исключительные случаи, гораздо больше я сталкиваюсь с тем, как человека видевшего механику только во времена учебы в автошколе после автомата больше не усадить за механику при возникновении такой необходимости, особенно девушек, это большие глаза и истерика типа "што ета, я на таком не умею"

    я конечно, не сто лет назад читала эту историю, но она меня впечатлила и по-моему она все-таки достаточно репрезентативна. Не знаю, у меня мало знакомых девушек с автоматами, которых невозможно усадить после них на механику, поэтому судить, конечно , не берусь))Но имхо - если умеешь ездить - то по большому счету неважно - механика это или автомат. (хотя я предпочитаю автомат, без сомнения:D)

    а истерики -"я на таком не умею" - это совершенно другая характеристика человека - может у него просто нервы слабые, дороги боиться, плохо ездит, а может просто во власти расхожих стереотипов:)))

  • Знiчка Senior Member
    офлайн
    Знiчка Senior Member

    1845

    18 лет на сайте
    пользователь #67125

    Профиль
    Написать сообщение

    1845
    # 30 марта 2009 22:59

    blood_mary, вообще понятно что все индивидуально, рассказ Чебурашки показателен в том как человек поведет себя в ситуации необходимости сесть за механику отъездив долгое время на автомате, вот если уже переборол себя и сел, то поедешь, но многие даже не сядут. А я знаю пример когда кровь из носу нужно было ехать и трезвая девушка ни в какую не соглашалась поехать на механике, пришлось садиться за руль нетрезвому молодому человеку, то есть даже в такой ситуации страх оказался сильнее.

    А автомат для новичка идеализировать тоже не стоит, на механике какие проблемы у неопытных: часто глохнут, иногда откатываются на уклонах, потому что волнуются, из-за волнения же на автомате путают газ и тормоз, что может оказаться гораздо печальнее по последствиям.

    хотя я предпочитаю автомат, без сомнения

    я тоже :) но в качестве первого авто советовала и буду советовать только механику :) а вообще в идеале иметь возможность ездить попеременно на разных коробках.

  • dmitry_minsk Senior Member
    офлайн
    dmitry_minsk Senior Member

    539

    15 лет на сайте
    пользователь #163104

    Профиль
    Написать сообщение

    539
    # 30 марта 2009 23:25

    Хінт - калі на машынке 70 вісіт і кнопка аварыйкі знаходзіцца зручна і вы зможаце ёй карыстацца не адцягваючы сваю ўвагу, то перад тым як на горачцы да вас падкатваецца ззаду машынка - уключыце аварыйку на пару секунд, той хто едзе за вамі, аставіць трошкі больш месца для манёўра сабе, альбо проста вас зразумее,

    Безусловно, в этом есть рациональное зерно. Сам иногда езжу на машине со знаком 70 и на системе сталкиваюсь с ситуацией, когда стоишь на Ленина со стороны Ульяновской на самой крутой части подъема, а сзади тебя машина, видя знак, чуть не бампером подпирает. А если я укатываться начну, надо же чуть-чуть, думать...

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10737

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10737
    # 30 марта 2009 23:38

    marina_vip,

    Молодые водители, скажите, как справляетесь с откатами на горочках, чаще ручником пользуетесь или подводом сцепления. Инструктор по ходу поддерживал свой тормоз, чтобы сильно не откатилась, а как сама ездить стала че то стало страшновато откатиться и дать машинке сзади.

    Не понятно, в чем проблема? Если не хватает навыка удерживать авто в момент троганья сцеплением и газом, то пользуйся ручником с нажатой кнопкой, постепенно научишься.

    Насчет АКПП, я бы ВСЕМ, кто имеет возможность рекомендовал начинать с нее. Не понятно, почему в ГАИ нельзя сдавать экзамен на АКПП. Суть в том, что снимается серьезная нагрузка на могз новоиспеченного водителя, причем сразу в нескольких аспектах - как в вопросе координации, так и чистого мышления - ИМХО это благо, ведь все высвободившиеся ресурсы можно направить на анализ дорожной обстановки. Вот маму свою не смог уговорить, она принципиально решила на ручке ездить... и зря - получается плохо, постоянная борьба с автомобилем, на дорогу смотреть некогда.

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10737

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10737
    # 30 марта 2009 23:40

    когда стоишь на Ленина со стороны Ульяновской на самой крутой части подъема, а сзади тебя машина, видя знак, чуть не бампером подпирает

    :) Такого НЕ БЫВАЕТ! 100% фантазия. Если 70 увидели, то наоборот, никто не прижмется на подъеме.

  • Zmeevik Onliner Auto Club
    офлайн
    Zmeevik Onliner Auto Club

    11872

    18 лет на сайте
    пользователь #42030

    Профиль
    Написать сообщение

    11872
    # 31 марта 2009 08:43

    ugen, в особо клинических случаях бывает. у меня хоть и нету знака, да и стаж уже больше :) но как то раз случай был: стою на светофоре, за мной машина какая то уж как то очень близко (хотя нужды в этом не было). во время трогания моя машина откатилась сантиметров на 5-10 назад потому что стояла на краю ямки, так этот... водитель... сзади начал сигналить что резанный (контакта точно не было, что бы не подумали). улыбнулся и поехали дальше. на следующем светофоре он же опять прижимается к моему багажнику на такое же расстояние...там ямок никаких не было, тронулись нормально, но задумался - ну видиш ты что возможно водитель не очень опытный и возможно не умеет трогатся, ну ладно первый раз ненароком к нему близко прижался по незнанию, но нафига второй раз к нему же прижиматся :roof:

  • EuroKwak Senior Member
    офлайн
    EuroKwak Senior Member

    9044

    16 лет на сайте
    пользователь #121899

    Профиль
    Написать сообщение

    9044
    # 31 марта 2009 09:03

    Zmeevik, за твой счёт треснувший бампер починить хотел что ли:-?

    В Минске на дорогах вообще караул...Первым со светофора уходит УАЗик с солдатом-срочником за рулем (с)Hitman
  • Jurenja Senior Member
    офлайн
    Jurenja Senior Member

    5327

    19 лет на сайте
    пользователь #38111

    Профиль
    Написать сообщение

    5327
    # 31 марта 2009 09:06

    Zmeevik, ... или у него такое извращенное представление о безопасной дистанции :insane:

    Человек учится говорить два года, а молчать - всю жизнь. С троллями не спорю.
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 31 марта 2009 09:39
    ugen:

    marina_vip,

    Молодые водители, скажите, как справляетесь с откатами на горочках, чаще ручником пользуетесь или подводом сцепления. Инструктор по ходу поддерживал свой тормоз, чтобы сильно не откатилась, а как сама ездить стала че то стало страшновато откатиться и дать машинке сзади.

    Не понятно, в чем проблема? Если не хватает навыка удерживать авто в момент троганья сцеплением и газом

    - на горке Ленина-Кирова на тяжелой машине со слабым моментом на низах без ручника тронешься, чтобы ни на мм назад не откатиться? скорее всего вообще не тронешься.

    З.Ы. Эстакаду для того и сдают, чтоб с горок трогаться.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    198

    15 лет на сайте
    пользователь #145759

    Профиль

    198
    # 31 марта 2009 09:47
    pashil:

    Цитата: весьма спорное утверждение)))

    гггг

    после месяца на АКПП уже тупил, садясь на палку.

    машина заведена, на нейтралке, жму тормоз, пытаюсь воткнуть 1ю (что-то осталось в памяти), не втыкаецца. Пробую 2ю - тоже. Тут доходит - есть же еще третья педаль

    1 раз ваще завел машину на передаче и не догнал, чего она дернулась и заглохла...реально привык - сел, завел, больше никаких движений

    оба раза потом ехал ессно нормально, но вот первые секунды после пересадки аки дятил

    Такая же фигня у меня , если сажусь на ручное , бывало держу тормоз и включаю передачу , она ревет и глохнет и думаю чего ты ? :D

    Но я проездил 4 месяца и сел на ручное

  • Kamikaza Onliner Auto Club
    офлайн
    Kamikaza Onliner Auto Club

    501

    19 лет на сайте
    пользователь #30186

    Профиль
    Написать сообщение

    501
    # 31 марта 2009 11:01

    EuroKwak, имхо наоборот дал бы Zmeevik-у денег на ремонт бампера. Несоблюдение дистанции со стороны дятла, который стоял сзади налицо, поэтому самдурак и был бы виноват.:znaika:

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 31 марта 2009 11:03

    Kamikaza, жэсть. Давно права получили?

  • maxVE Senior Member
    офлайн
    maxVE Senior Member

    543

    16 лет на сайте
    пользователь #116061

    Профиль
    Написать сообщение

    543
    # 31 марта 2009 11:07

    У меня двоякое мнение по поводу автомата. Волей случая, иногда, приходится ездить на машинке с автоматом. У самого ручка. Так вот, один раз подъезжаю к дому на машине брата (нужно было отогнать с километр от его работы), собираюсь нажать сцепление (как на своем машине) и переключится на 2-ю предачу, нажимаю, и становлюсь колом. Через секунду дошло, что нету там сцепления, ржал над собою долго. Вот так вот бывает, это если с непривычки. Я не противник АКПП и не противник КПП. Ко всему нужно привыкнуть, а если привык, то ни какого дискомфорта не испытываешь. На АКПП ногу левую под *опу запихнуть хочется, что бы не совать ее куда не нужно.