Sukhoj:
Друзья, беда. Сегодня правым колесом поймал бордюр. Диск (железо) помял, колпак сломал. Надо делать развал, руль криво стоит. Был на подъёмнике, вроде ничего непомял из подвески, но такое ощущение что рулевая рейка приняла удар на себя. Что делать? Через 1000 45000, 3-е ТО. Каско нет. Сколько стоит ремонт рейки?
я бы не делал скоропостижных выводов, рейка не должна так сразу выйти из строя....
я 01 апреля этого года еще на старой машине(Опель Сигнум) на 70км в незнакомой местности+отвлекли+в темноте заскочил одной стороной машины на бордюр(дорога чуть уходила в сторону и получилось что с моста съезжаешь и прямо в разделительный островок, так у меня колесо лопнуло+ тягу рулевую погнуло основательно, и чуть-чуть стойка сместилась(на развале сказали что в допусках, но уже не ровная). Но это Опель, он жеж тяжелый был......
обычно рулевые тяги гнет в таких случаях, визуально можешь и не заметить отклонения(лечится заменой)....и стойка может пойти от удара... это хуже, а скорость какая была?
тут два варианта:
1) ехать на сторонее СТО и за копейки продиагностироваться-купить-заменить рулевую тягу-сделать развал и дальше смотреть как будет вести себя машина + через 1000 на ТО3
2) поехать к официалам и во всем признаться(( но чувствую ценник там будет атомный на диагностику, тягу, ее замену и развал.
Решите проблему - отпишитесь плиз что было, просто понимать насколько тяжелые последствия удара в бордюр на Степвее.