Ответить
  • pavlusha Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    pavlusha Senior Member Автор темы

    8843

    21 год на сайте
    пользователь #8832

    Профиль
    Написать сообщение

    8843
    # 20 марта 2006 14:03 Редактировалось pavlusha, 6 раз(а).

    Автомобили Skoda в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    Skoda Superb Combi нового поколения выехал на дороги общего пользования

    Skoda выкатила на дорожные тесты универсал Superb нового поколения. Автомобиль еще закрыт камуфляжем. Официальная премьера Combi запланирована на июль текущего года, пишет WorldCarFans, опубликовавший шпионские снимки машины.

    Новый Skoda Superb впервые сфотографировали на улице

    Четвертое поколение Skoda Superb еще не начали производить. Автомобиль дебютировал на автосалоне в Женеве и поступит в продажу до конца года. Тем не менее, в Праге уже успели сфотографировать чешский флагман абсолютно без камуфляжа. Это первые фотографии новинки на дороге общего пользования.

    Skoda тестирует загадочный кроссовер, замаскированный под Yeti

    Необычный прототип, напоминающий внешне Skoda Yeti, запечатлели фотографы Autoevolution. Можно было бы предположить, что чехи тестируют следующее поколение данного кроссовера, но тестовый автомобиль шире и намного выше нынешнего Yeti. Да и на «пенсию» SUV пока не собирается. Так что же это за машина?

    Skoda Roomster второго поколения получит платформу Volkswagen Caddy

    Нынешнее поколение Skoda Roomster построено на платформе универсала Skoda Fabia II. Преемник «каблучка» вырастет в размерах и унаследует шасси нового Volkswagen Caddy. Теперь с позиционированием данного семейства не будет возникать вопросов. Подробности пишет журнал Auto Express.

    эта ветка объединила любителей , почитателей и обладателей марки Skoda

    P.S. с каждым днем нас все больше и больше --------- спешите присоединиться

    [edited by hag]

    Продать. Купить Skoda на Автобарахолке Onliner.by

    нет ничего приятней, чем смотреть как горит огонь, течет вода и работают люди
  • Yuri2 Member
    офлайн
    Yuri2 Member

    274

    17 лет на сайте
    пользователь #97226

    Профиль
    Написать сообщение

    274
    # 8 июня 2010 16:17

    немаловажный фактор - топливо

    Последние 2 бака были заправлены в россии Лукойл 95экто и Шелл v-power пополам... Лучше уж не знаю где искать

  • alex__1976 Senior Member
    офлайн
    alex__1976 Senior Member

    1138

    17 лет на сайте
    пользователь #93290

    Профиль
    Написать сообщение

    1138
    # 8 июня 2010 18:20
    Yuri2:

    забыли одеть красный халатик

    даже словом не обмолвились там про него, может это опция для избранных?

    а может дело не в фелокте ? :wink:

  • alex__1976 Senior Member
    офлайн
    alex__1976 Senior Member

    1138

    17 лет на сайте
    пользователь #93290

    Профиль
    Написать сообщение

    1138
    # 8 июня 2010 18:24

    знаю ,что у официалов (фелокт) работают в две смены (по два дня).

    планирую скоро к ним наведаться...

    так вот вопрос....

    в какую смену лучше попасть, или люди в обеих одинаковые (отзывчивость,проф.подготовка) ???

  • dalguur Member
    офлайн
    dalguur Member

    130

    15 лет на сайте
    пользователь #150283

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 8 июня 2010 18:31
    Finberg:

    dalguur, менял себе антифриз сам,1.9ТДИ, вылилось максимул 4 литра. На этом мооре есть клапана для развоздушки? вроде нет... ПС по книжке смотрел, в системе вроде 6л.

    У меня Туран 1,9 и заправочный объём по инструкции именно 8,1 л. А развоздушивается как и на большинстве автомобилей др. марок - печка на холод, 3 минуты на 2-х тыс об/мин, после этого на холостом ждём включения вентиляторов и доливаем.

    amxxx:

    dalguur, болт не меняют, меняют шайбу, она должна быть в заказе. антифриз мне при доливке вообще никогда в стоимость не включали, с тормозухой тоже все ок было! люди! и не забывайте что фелокт - ото один из немногих официальных сервисов, куда можно заходить свободно в зону ремонта и все самому смотреть, считаю это огромным плюсом!

    Шайбы в заказе не было, антифриз я не доливал у них , а менял. Заходить в ремзону ни времени ни желания не было, т.к надеялся, что за те деньги, которые я им плачу, могу расчитывать на добросовестное отношение к своей работе. И если пошёл разговор о деньгах, то интересно, что могло помешать нормально поставить колпак на снятое и поставленное за 32000 р. колесо. Хорошо, что вовремя заметил.

  • alex__1976 Senior Member
    офлайн
    alex__1976 Senior Member

    1138

    17 лет на сайте
    пользователь #93290

    Профиль
    Написать сообщение

    1138
    # 8 июня 2010 18:44
    dalguur:

    Finberg :

    dalguur, менял себе антифриз сам,1.9ТДИ, вылилось максимул 4 литра. На этом мооре есть клапана для развоздушки? вроде нет... ПС по книжке смотрел, в системе вроде 6л.

    У меня Туран 1,9 и заправочный объём по инструкции именно 8,1 л. А развоздушивается как и на большинстве автомобилей др. марок - печка на холод, 3 минуты на 2-х тыс об/мин, после этого на холостом ждём включения вентиляторов и доливаем.

    amxxx :

    dalguur, болт не меняют, меняют шайбу, она должна быть в заказе. антифриз мне при доливке вообще никогда в стоимость не включали, с тормозухой тоже все ок было! люди! и не забывайте что фелокт - ото один из немногих официальных сервисов, куда можно заходить свободно в зону ремонта и все самому смотреть, считаю это огромным плюсом!

    Шайбы в заказе не было, антифриз я не доливал у них , а менял. Заходить в ремзону ни времени ни желания не было, т.к надеялся, что за те деньги, которые я им плачу, могу расчитывать на добросовестное отношение к своей работе. И если пошёл разговор о деньгах, то интересно, что могло помешать нормально поставить колпак на снятое и поставленное за 32000 р. колесо. Хорошо, что вовремя заметил.

    а почему именно на холод ?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    525

    14 лет на сайте
    пользователь #248141

    Профиль

    525
    # 8 июня 2010 20:41
    ALEX 1976:

    а почему именно на холод ?

    +100 почему именно холод и три минуты ?

    P.S. при воздушной пробке быстрей можно дождаться когда движка закипит ------------- чем включатся вентиляторы ! развоздуштить и долить жидкость до уровня -------- это немножко разные вещи !

    Шкода Октавия А-5 1,6-75 кВт BGU 2005 г.в.
  • Yuri2 Member
    офлайн
    Yuri2 Member

    274

    17 лет на сайте
    пользователь #97226

    Профиль
    Написать сообщение

    274
    # 8 июня 2010 21:24

    ALEX 1976, может и не в фелокте но что-то ведь надо делать

  • dalguur Member
    офлайн
    dalguur Member

    130

    15 лет на сайте
    пользователь #150283

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 8 июня 2010 22:05

    а почему именно на холод ?

    100 почему именно холод и три минуты ?

    P.S. при воздушной пробке быстрей можно дождаться когда движка закипит ------------- чем включатся вентиляторы ! развоздуштить и долить жидкость до уровня -------- это немножко разные вещи !

    Не об этом речь. Я говорю об отношении к работе работников официального сервиса. Я так понимаю, что все работы они должны делать по тех. регламенту, и уверен, что удаление воздуха из системы охлаждения при замене антифриза - это одна из обязательных операций.

    Не думаю, что эта операция проводилась в моём случае . Когда забирал машину было темно, поэтому на уровень не смотрел, на следующий день уровень был ниже мин. примерно на 1 см. Долил, поездил день, на след. утро уровень чуть ниже мин. Долил до середины и с того времени уровень не менялся. О чём это может говорить? Или сразу не долили до нормы (сомневаюсь) или не удалили воздух.

    Я никого не хочу обвинять, может у них только с моей машиной косяки, может они и в самом деле очень хорошие и грамотные и чэстные люди, но в моём случае получилось как получилось об этом и написал.

  • alex__1976 Senior Member
    офлайн
    alex__1976 Senior Member

    1138

    17 лет на сайте
    пользователь #93290

    Профиль
    Написать сообщение

    1138
    # 8 июня 2010 22:13
    dalguur:

    а почему именно на холод ?

    100 почему именно холод и три минуты ?

    P.S. при воздушной пробке быстрей можно дождаться когда движка закипит ------------- чем включатся вентиляторы ! развоздуштить и долить жидкость до уровня -------- это немножко разные вещи !

    Не об этом речь. Я говорю об отношении к работе работников официального сервиса. Я так понимаю, что все работы они должны делать по тех. регламенту, и уверен, что удаление воздуха из системы охлаждения при замене антифриза - это одна из обязательных операций.

    Не думаю, что эта операция проводилась в моём случае . Когда забирал машину было темно, поэтому на уровень не смотрел, на следующий день уровень был ниже мин. примерно на 1 см. Долил, поездил день, на след. утро уровень чуть ниже мин. Долил до середины и с того времени уровень не менялся. О чём это может говорить? Или сразу не долили до нормы (сомневаюсь) или не удалили воздух.

    Я никого не хочу обвинять, может у них только с моей машиной косяки, может они и в самом деле очень хорошие и грамотные и чэстные люди, но в моём случае получилось как получилось об этом и написал.

    из плохого в вашей ситуации я вижу только то , что вас не предупредили о том , что придётся долить жидкость до уровня на следующий день.

    у вас самого на это ушло два дня. как работники могли могли это быстро сделать ??:)

  • dzikiihell velcom team
    офлайн
    dzikiihell velcom team

    7160

    17 лет на сайте
    пользователь #77183

    Профиль
    Написать сообщение

    7160
    # 8 июня 2010 22:30

    Расскажу историю про DSG.

    Купили на фирму новый SuperB 1,8TSI + DSG. Покаталась она годика 1,5-2 и стало на ней сдыхать сцепление. Загнали на Феллокт, там пошаманили недельку - поменяли одно. Машина вперед едет, а назад не хочет. В итоге - машину забрали, дали подменную. А механик поехал в Германию учиться ремонтировать DSG. Сказали, что если все будет хорошо, через месяцок вернут :ass: Вот такие, братцы, делишки. Поэтому я косо и смотрю на все эти новомодные приблуды - DSG, CVT и т.п. мкпп, в крайнем случае обычная акпп.

    ЗЫ хотя, сейчас механик научится и можно брать dsg и ремонтироваться не боясь :D

  • dalguur Member
    офлайн
    dalguur Member

    130

    15 лет на сайте
    пользователь #150283

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 8 июня 2010 22:50

    из плохого в вашей ситуации я вижу только то , что вас не предупредили о том , что придётся долить жидкость до уровня на следующий день.

    у вас самого на это ушло два дня. как работники могли могли это быстро сделать ??

    Неа.

    Ещё раз:

    1. При заправочном объёме 8 л. мне поменяли, вернее обновили в лучшем случае 4 л., при этом сделали это не качественно.

    3. Тормозная жидкость была залита под пробку и её выдавливало из бачка.

    4. При замене масла (если его меняли) не поменяли ни пробку, ни шайбу, во всяком случае я за них не платил.

    ЗЫ хотя, сейчас механик научится и можно брать dsg и ремонтироваться не боясь

    Им бы научиться менять антифриз с тормозной. А Вы говорите DSG...

  • alex__1976 Senior Member
    офлайн
    alex__1976 Senior Member

    1138

    17 лет на сайте
    пользователь #93290

    Профиль
    Написать сообщение

    1138
    # 8 июня 2010 23:07 Редактировалось alex__1976, 2 раз(а).

    dalguur,

    а что мешало сразу поехать на шаранговича или машиностроителей ?

    и второе.....

    в ваговских дизелях разве есть пробки для слива ОЖ из блока ?

    если нет , то всё тогда никак не слить ИМХО

    да и смысл какой в замене ?

    она же (G12) на весь срок службы

  • dzikiihell velcom team
    офлайн
    dzikiihell velcom team

    7160

    17 лет на сайте
    пользователь #77183

    Профиль
    Написать сообщение

    7160
    # 8 июня 2010 23:07

    1. При заправочном объёме 8 л. мне поменяли, вернее обновили в лучшем случае 4 л., при этом сделали это не качественно.

    менял на обычном СТО - тоже самое. смогли слить только литра 4, сняв патрубок в самом низу - все остальное в двигле, слить нельзя. По хорошему, чтобы обновить максимальное кол-во антифриза, надо слить 4л, залить 2+2, проехать пару км, опять слить 4л, долить 2+2, и ещё сделать так раза 2. т.о. поменяется 90% антифриза) а вообще, срок эксплуатации G12+ - 250.000км

    4. При замене масла (если его меняли) не поменяли ни пробку, ни шайбу, во всяком случае я за них не платил

    сейчас масло повсеместно меняется с помощью высасывания а не слива через поддон.

  • amxxx Senior Member
    офлайн
    amxxx Senior Member

    1307

    17 лет на сайте
    пользователь #90063

    Профиль
    Написать сообщение

    1307
    # 8 июня 2010 23:17

    сейчас масло повсеместно меняется с помощью высасывания а не слива через поддон.

    ого, а я первый раз слышу о таком!!!

  • dzikiihell velcom team
    офлайн
    dzikiihell velcom team

    7160

    17 лет на сайте
    пользователь #77183

    Профиль
    Написать сообщение

    7160
    # 8 июня 2010 23:21
    amxxx:

    сейчас масло повсеместно меняется с помощью высасывания а не слива через поддон.

    ого, а я первый раз слышу о таком!!!

    блин, да во всех центрах замены масла так меняют)

    1) никто не хочет связываться с поддонами и болтами - сорвать резьбу никому не хочется

    2) поднимать машину - небольшой риск что-нить сделать с порогами

    3) перечитал кучу форумов, сломано по этому поводу тысячи копий - но большинство сходится во мнении, что через отсос вытягивается больше масла...

    как-то так...:shuffle:

  • alex__1976 Senior Member
    офлайн
    alex__1976 Senior Member

    1138

    17 лет на сайте
    пользователь #93290

    Профиль
    Написать сообщение

    1138
    # 8 июня 2010 23:26
    dzikiihell:

    amxxx :

    сейчас масло повсеместно меняется с помощью высасывания а не слива через поддон.

    ого, а я первый раз слышу о таком!!!

    блин, да во всех центрах замены масла так меняют)

    1) никто не хочет связываться с поддонами и болтами - сорвать резьбу никому не хочется

    2) поднимать машину - небольшой риск что-нить сделать с порогами

    3) перечитал кучу форумов, сломано по этому поводу тысячи копий - но большинство сходится во мнении, что через отсос вытягивается больше масла...

    как-то так...

    ой не думаю я , что отсосом больше масла уберётся........

  • Yuri2 Member
    офлайн
    Yuri2 Member

    274

    17 лет на сайте
    пользователь #97226

    Профиль
    Написать сообщение

    274
    # 8 июня 2010 23:29

    сейчас масло повсеместно меняется с помощью высасывания а не слива через поддон.

    фелоктовцы мне всегда меняли с пробкой (во всяком случае в наряде она всегда присутствовала)

  • Vilson Senior Member
    офлайн
    Vilson Senior Member

    621

    16 лет на сайте
    пользователь #106291

    Профиль
    Написать сообщение

    621
    # 8 июня 2010 23:33

    все меняют масло путем высасывания!:super: это же логично: зачем откручивать пробку, выливать, ставить обратно новую прокладку под пробку...? :( а так шланг вставили, высосали и заливай новое, и мороки совсем нету)))

  • dalguur Member
    офлайн
    dalguur Member

    130

    15 лет на сайте
    пользователь #150283

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 8 июня 2010 23:34
    ALEX 1976:

    dalguur, а что мешало сразу поехать на шаранговича или машиностроителей ? и второе..... в ваговских дизелях разве есть пробки для слива ОЖ из блока ? если нет , то всё тогда никак не слить ИМХО да и смысл какой в замене ? она же (G12) на весь срок службы

    Странная логика. Я рассказываю как сделали, а вы говорите а чё ты туда ехал, и вообще зачем менял. :roof:

  • dzikiihell velcom team
    офлайн
    dzikiihell velcom team

    7160

    17 лет на сайте
    пользователь #77183

    Профиль
    Написать сообщение

    7160
    # 8 июня 2010 23:40
    dalguur:

    ALEX 1976 :

    dalguur, а что мешало сразу поехать на шаранговича или машиностроителей ? и второе..... в ваговских дизелях разве есть пробки для слива ОЖ из блока ? если нет , то всё тогда никак не слить ИМХО да и смысл какой в замене ? она же (G12) на весь срок службы

    Странная логика. Я рассказываю как сделали, а вы говорите а чё ты туда ехал, и вообще зачем менял.

    если антифриз рассчитан на весь срок службы - с завода не предусмотрена система замены. Единственный косяк - перелив антифриза.