Ответить
  • olegrez MemberАвтор темы
    офлайн
    olegrez Member Автор темы

    396

    15 лет на сайте
    пользователь #152196

    Профиль
    Написать сообщение

    396
  • mitsu3977 Senior Member
    офлайн
    mitsu3977 Senior Member

    1266

    13 лет на сайте
    пользователь #379466

    Профиль
    Написать сообщение

    1266
    # 5 января 2012 17:05

    Посмотрел сегодня фильтр масляной : HENGST и KOLBENSCHMIDT.По качеству зборки далеко HENGST(made in Korea) до KOLBENSCHMIDT!!!

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11042

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11042
    # 5 января 2012 17:12

    Прикалывает само названия AsMetal. Что наводит на мысль, что металла там нет в обще:)

  • PitBull220 Onliner Auto Club
    офлайн
    PitBull220 Onliner Auto Club

    931

    18 лет на сайте
    пользователь #59510

    Профиль
    Написать сообщение

    931
    # 5 января 2012 17:25

    За Hengst скажу, у них много заводов по всему миру. Лично видел made in Germany, Israel, Korea, South Africa!!!

    Контора сама немецкая

    PitBull
  • quattrik Onliner Auto Club
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club

    12696

    18 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 5 января 2012 17:43
    Yosic:

    Прикалывает само названия AsMetal. Что наводит на мысль, что металла там нет в обще:)

    достаточно примелькавшийся туркиш

  • Siroga Senior Member
    офлайн
    Siroga Senior Member

    2026

    20 лет на сайте
    пользователь #23108

    Профиль
    Написать сообщение

    2026
    # 5 января 2012 18:16 Редактировалось Siroga, 1 раз.
    mitsu3977:

    Посмотрел сегодня фильтр масляной : HENGST и KOLBENSCHMIDT.По качеству зборки далеко HENGST(made in Korea) до KOLBENSCHMIDT!!!

    hengst встречался в оригинале по опелю.

  • R-EVIL Onliner Auto Club
    офлайн
    R-EVIL Onliner Auto Club

    1039

    19 лет на сайте
    пользователь #29819

    Профиль
    Написать сообщение

    1039
    # 5 января 2012 19:07

    Посоветуйте, что лучше из ремней грм взять? Gates или контитех?
    И хотел спросить, рулевые тяги взял Flennor и Ocap? Фленор паходу немецкий а Ocap Италия. Не шильные ли фирмы?
    Спасибо!

  • PitBull220 Onliner Auto Club
    офлайн
    PitBull220 Onliner Auto Club

    931

    18 лет на сайте
    пользователь #59510

    Профиль
    Написать сообщение

    931
    # 5 января 2012 19:38

    По ремням Gates считается премиум брэндом, Конти плотный середнячок

    На мой взгляд, свои 60.000 км отбегают оба. Многое зависит от правильности установки (натяжка), грамотная езда без перегрузки мотора и трансмиссии, без контакта рабочей поверхности ремня с антифризом, маслом и т.д.

    Фленнор по-ходу больше турецкий, хотя написано арийцы.
    Окап если настоящий, то нормальный.

    PitBull
  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 5 января 2012 19:48
    Yosic:

    Прикалывает само названия AsMetal. Что наводит на мысль, что металла там нет в обще:)

    он есть, но с очень большим содержанием "As"...
    ps. шаровых хватило на 4000 км.....

  • DJamalus Senior Member
    офлайн
    DJamalus Senior Member

    716

    13 лет на сайте
    пользователь #352056

    Профиль
    Написать сообщение

    716
    # 5 января 2012 20:28

    Всем привет. Когда меняли ГРМ, то обратил внимание на помпу. На ней номера 038 121 031F 038 121 019B.
    Когда сломал крыльчатку, то внутри был номер 038 121 021A. Привлекло то, что в кружке, там где год указывается стоят цифры 01 (ГОД?). Может ли это быть ещё родная помпа с завода?
    На ролике ремня грм краской на ножке напечатано 07.7.4 Это тоже дата?
    И на успокоителе внутри в кружке стоит в кружке OSZ 05 - дата?
    Никто не вкурсе, немцы первый раз при каком пробеге ГРМ меняют?
    Машина Пассат Б5+ 2001г 1.9тди

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5406

    19 лет на сайте
    пользователь #40292

    Профиль

    5406
    # 5 января 2012 20:37

    пыльники сейчас просто жесть... продают овно резиновое, которое даже не маслостойкое...короче 6 месяце и выкидывать..... найти пластик очень даже тяжело...ведь продавцам проще 10 раз продать резинку, чем 1 раз пластик.... и доказывают, что на машине должна стоять резина....

  • Altermate Senior Member
    офлайн
    Altermate Senior Member

    1748

    16 лет на сайте
    пользователь #138388

    Профиль
    Написать сообщение

    1748
    # 5 января 2012 20:49
    krikunovich:

    ps. шаровых хватило на 4000 км.....

    Лично я не сталкивался с такими экземплярами "As". Наверное, повезло. Если бы они так летели никто покупал бы их и не брал бы на реализацию. А так в магазине на французов - RTS и AsMetal в наличии, TRW под заказ со склада шате-м.
    Теперь TRW стоит?

    В прошлом году в октябре поставил стойки TRW. Вчера полез смотреть датчик ксенона и обнаружил что на левой сверху порван пыльник. Не здоровая тема ...

    На днях поменял заодно со втулками стаба. Отходили чуть больше года. Вывод такой: не открутить, приходится резать, одна в хлам, вторая более менее живая. Сейчас вкорячил опять ТРВ, но если будет тоже самое придется подумать о смене производителя...

    P.S. У меня шаровые Moog стоят уже зимы 3, выбег за 30ку. Наконечники той же конторы. Пожаловаться на них никак не могу.

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 5 января 2012 21:26
    Altermate:

    Лично я не сталкивался с такими экземплярами "As". Наверное, повезло. Если бы они так летели никто покупал бы их и не брал бы на реализацию.

    китай. или турция? как повезет.
    ps. на одной шарнир пальца оказался плохо обработан - с одной стороны остались крупные круговые борозды от резца - ими и "попилило" вкладыш. а вторая - вполне допускаю что повредили при запресовке (ставил не сам) - скорее всего "мастерки" торопились и вместо трубки, упертой в специальное кольцо, давили прямо в "крышечку" шаровой, отчего вкладыш был деформирован и его опятьтаки "погрызло".

    Добавлено спустя 5 минут 53 секунды

    Altermate:

    Теперь TRW стоит?

    нет. этиже, но "доработанные". с отполированными пальцами и новыми вкладышами. тысяч на 40-50 хватит. если по ямам сильно не гонять. исходя из опыта.

  • PitBull220 Onliner Auto Club
    офлайн
    PitBull220 Onliner Auto Club

    931

    18 лет на сайте
    пользователь #59510

    Профиль
    Написать сообщение

    931
    # 5 января 2012 22:06
    DJamalus:

    Всем привет. Когда меняли ГРМ, то обратил внимание на помпу. На ней номера 038 121 031F 038 121 019B.
    Когда сломал крыльчатку, то внутри был номер 038 121 021A. Привлекло то, что в кружке, там где год указывается стоят цифры 01 (ГОД?). Может ли это быть ещё родная помпа с завода?
    На ролике ремня грм краской на ножке напечатано 07.7.4 Это тоже дата?
    И на успокоителе внутри в кружке стоит в кружке OSZ 05 - дата?
    Никто не вкурсе, немцы первый раз при каком пробеге ГРМ меняют?
    Машина Пассат Б5+ 2001г 1.9тди

    Помпа родная, это оригинальные номера деталей.
    07.7.4 теоретически может быть датой.
    OSZ 05 - я не знаю, что это может быть.
    Замена ремня с конвейера идет на 120.000 км.

    PitBull
  • EuroKwak Senior Member
    офлайн
    EuroKwak Senior Member

    9044

    16 лет на сайте
    пользователь #121899

    Профиль
    Написать сообщение

    9044
    # 5 января 2012 22:50 Редактировалось EuroKwak, 1 раз.
    PitBull220:

    По ремням Gates считается премиум брэндом, Конти плотный середнячок

    угу, и поэтому товарищ в чёрно-оранжевом галстуке частенько встречается в оригинале :roof: ... Середнячок, блин. Резина у Континенталя премиум, датчики-электроника - премиум, элементы пневмоподвески - конвейер, все кожаные салоны немецких Ауди-Мерсов-прочих - снова Континенталь, а ремни уже сделать не могут :)
    Хотя с румынского завода он не сильно внешне симпатичен, но не во внешности дело.

    В Минске на дорогах вообще караул...Первым со светофора уходит УАЗик с солдатом-срочником за рулем (с)Hitman
  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12186

    20 лет на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12186
    # 5 января 2012 23:46

    По романским ремням конти не все так страшно как народ ноет. Уже пол года катаю такой, как новый пока.

    Ремонт и обслуживание
  • komarov Member
    офлайн
    komarov Member

    453

    14 лет на сайте
    пользователь #259813

    Профиль
    Написать сообщение

    453
    # 6 января 2012 00:10 Редактировалось komarov, 1 раз.
    DJamalus:

    Всем привет. Когда меняли ГРМ, то обратил внимание на помпу. На ней номера 038 121 031F 038 121 019B.
    Когда сломал крыльчатку, то внутри был номер 038 121 021A. Привлекло то, что в кружке, там где год указывается стоят цифры 01 (ГОД?). Может ли это быть ещё родная помпа с завода?
    На ролике ремня грм краской на ножке напечатано 07.7.4 Это тоже дата?
    И на успокоителе внутри в кружке стоит в кружке OSZ 05 - дата?
    Никто не вкурсе, немцы первый раз при каком пробеге ГРМ меняют?
    Машина Пассат Б5+ 2001г 1.9тди

    Прочти стр 65. :)

    Пробей историю по вин и многое станет понятно. По крайней мере о первых 5-ти годах.

  • Altermate Senior Member
    офлайн
    Altermate Senior Member

    1748

    16 лет на сайте
    пользователь #138388

    Профиль
    Написать сообщение

    1748
    # 6 января 2012 09:20
    krikunovich:

    китай. или турция? как повезет.

    кто китай или турция? Я писал про AsMetal, который всегда турком был. Этот турок, я сам устанавливал, очень достойно ходил. Но цена сейчас на него такая, что тот RTS, практически столько же стоит.

  • Dedraman Senior Member
    офлайн
    Dedraman Senior Member

    3020

    17 лет на сайте
    пользователь #80022

    Профиль
    Написать сообщение

    3020
    # 6 января 2012 10:23
    Altermate:

    Видимо давно связаны с з/ч на легковые авто. На какметале (с остальными дела не имел) обычно силиконовые пыльники и это повышает их переносимость зим в наших условиях, КМК, поскольку ускоренный износ идёт зачастую от порванного пыльника.

    В позапрошлом году летом поставил себе 2 стойки стаба ТРВ, думаю, поменяю, да забуду. Ага, как же. По весне чего-то застучало. Залез в яму, давай всё перетрясать (причём, на стойки обратил внимение в последнюю очередь, новые ведь почти, да ТРВ). Нашёл, оказалась стойка - верхний пыльник порвался, вот и итог. Покупать снова ТРВ задушила жаба, особенно по весенним ценам, посему был взят на пробу турецкий Формпарт (пыльники силикон). Как ни странно, второй десяток тык катается и пока цел. Посмотрим, чего весна покажет.

    PSA DiagBox
  • ChelDm Senior Member
    офлайн
    ChelDm Senior Member

    3066

    20 лет на сайте
    пользователь #20040

    Профиль
    Написать сообщение

    3066
    # 6 января 2012 11:08

    по поводу AsMetal давным давно ставил рулевой наконечник... проехал 25 тыр так и продал...

    Сейчас что-то ставлю почти все в подвеску муг, у меня нареканий нет пока

    Эх, засенсорил Васек мою картинку :((
  • m4a1_ Member
    офлайн
    m4a1_ Member

    390

    13 лет на сайте
    пользователь #336856

    Профиль
    Написать сообщение

    390
    # 6 января 2012 12:52

    ТРВ - как попадёшь.
    Лучше уже берите Лемфёрдер.

    ну или китай =)

    1