Ответить
  • nadya06 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    nadya06 Senior Member Автор темы

    519

    13 лет на сайте
    пользователь #386176

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 29 мая 2020 15:45 Редактировалось nadya06, 1 раз.

    Колл-центр Wildberries: +80173886000

    _______________________

    Всем привет. Столнулась с проблемой возврата денег в Wildberries. Заказала возврат с личного кабинета на карту. При заказе выплаты в апреле пришло сообщение, что банк не принял деньги. Сейчас кнопка вообще недоступна.

    [контент удалён]

    Думаю, у многих такая же проблема. Как бороться с этим обнаглевшим магазином?

  • Kvartira123456 Member
    офлайн
    Kvartira123456 Member

    145

    11 лет на сайте
    пользователь #833553

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 5 декабря 2021 18:12

    Заказ оформляла вчера утром, забирала сегодня вечером, практически сразу как товары стали готовы к выдаче в ПВЗ.
    В личный кабинет уведомление, что списание не удалось, кстати, не приходило. Раньше приходило, в этот раз нет.
    Пришлось привязать другую карту и оплачивать с нее. Сотрудник ПВЗ мне прислала в личный кабинет ссылку на оплату, по ней оплатила с другой карты.
    Что делать с "заблокированной" - пока не знаю.

  • Восьмая_Марта Senior Member
    офлайн
    Восьмая_Марта Senior Member

    5221

    7 лет на сайте
    пользователь #2159429

    Профиль
    Написать сообщение

    5221
    # 5 декабря 2021 18:59
    Kvartira123456:

    Заказ оформляла вчера утром, забирала сегодня вечером, практически сразу как товары стали готовы к выдаче в ПВЗ.
    В личный кабинет уведомление, что списание не удалось, кстати, не приходило. Раньше приходило, в этот раз нет.
    Пришлось привязать другую карту и оплачивать с нее. Сотрудник ПВЗ мне прислала в личный кабинет ссылку на оплату, по ней оплатила с другой карты.
    Что делать с "заблокированной" - пока не знаю.

    ох... напишите потом пжст, если нетрудно, как разрешилась ситуация с картой. попробуйте написать им в техподдержку на сайте

  • Nadin101 Senior Member
    офлайн
    Nadin101 Senior Member

    1215

    10 лет на сайте
    пользователь #1009924

    Профиль
    Написать сообщение

    1215
    # 5 декабря 2021 20:22

    Может быть надо пару заказов каких-нибудь оплатить при заказе, а остальные тогда прокатывают?
    Завтра пойду забирать в ПВЗ, меня там ждут пять вещей, две оплачены, три нет. Посмотрю что там с моей карточкой. Хотя мне приходили сообщения, что платеж не удался, деньги будут списаны при получении.

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22105

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22105
    # 5 декабря 2021 20:40

    Блин, теперь даже интересно. 4 заказа забирать завтра-послезавтра.

  • dimon374 Senior Member
    офлайн
    dimon374 Senior Member

    3804

    16 лет на сайте
    пользователь #139193

    Профиль
    Написать сообщение

    3804
    # 5 декабря 2021 22:03

    а если заказал, оплата не прошла, пишут собирают заказ, то по пришествии можно мерять и откзаться или требуют оплатить сначала?

  • Nadin101 Senior Member
    офлайн
    Nadin101 Senior Member

    1215

    10 лет на сайте
    пользователь #1009924

    Профиль
    Написать сообщение

    1215
    # 5 декабря 2021 22:21

    dimon374, конечно, можно померять

  • Blanca_Nieves Senior Member
    офлайн
    Blanca_Nieves Senior Member

    605

    8 лет на сайте
    пользователь #1844094

    Профиль
    Написать сообщение

    605
    # 5 декабря 2021 22:34

    Kvartira123456, у меня так было, при очередном заказе заблокировали карту. Потом разблокировали.

  • Kvartira123456 Member
    офлайн
    Kvartira123456 Member

    145

    11 лет на сайте
    пользователь #833553

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 5 декабря 2021 22:46
    Blanca_Nieves:

    Kvartira123456, у меня так было, при очередном заказе заблокировали карту. Потом разблокировали.

    Карта разблокировалась сама по себе или Вы что-то предпринимали для этого?

    Странные, конечно, действия у Вайлдберриз. Сами же делают бесконечное количество попыток списания с карты, и сами же потом её блокируют за "многочисленные попытки списания денежных средств".

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13741

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13741
    # 6 декабря 2021 09:36 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.
    Kvartira123456:

    Странные, конечно, действия у Вайлдберриз.

    Ничего странного, всё очень даже логично.

    Kvartira123456:

    Сами же делают бесконечное количество попыток списания с карты

    Да, делают, а денег там нет и покупка не может быть оплачена. Поэтому, (так как не получилось списать деньги) совершенно логично

    Kvartira123456:

    сами же потом её блокируют

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • 79075 Senior Member
    офлайн
    79075 Senior Member

    1647

    18 лет на сайте
    пользователь #79075

    Профиль
    Написать сообщение

    1647
    # 6 декабря 2021 12:37

    здравствуйте! как можно вернуть товар по браку на валберис? Скрытый дефект, на фото его не видно (просели две пятки в ботинках). Они заявку на возврат не одобряют, т.к. они смотрят только на фото

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22105

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22105
    # 6 декабря 2021 14:40 Редактировалось lonely_phantom, 2 раз(а).

    Забрала заказ. 4 позиции на 92 р. с пустой картой. Не заблокировали.

    Засранцы, еще полгода назад было 10% :tongue:

  • Kvartira123456 Member
    офлайн
    Kvartira123456 Member

    145

    11 лет на сайте
    пользователь #833553

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 9 декабря 2021 20:08 Редактировалось Kvartira123456, 1 раз.
    andrey_1967_769:

    Kvartira123456:

    Странные, конечно, действия у Вайлдберриз.

    Ничего странного, всё очень даже логично.

    Kvartira123456:

    Сами же делают бесконечное количество попыток списания с карты

    Да, делают, а денег там нет и покупка не может быть оплачена. Поэтому, (так как не получилось списать деньги) совершенно логично

    Kvartira123456:

    сами же потом её блокируют

    Что тут логичного?
    Раз уж магазин дал возможность оформить заказ без предварительной оплаты, произвел доставку неоплаченного товара в ПВЗ, но при этом заблокировал карту, не давая возможности оплатить этот товар. Смысл?
    Или уж не оформляйте заказ и не везите неоплаченный товар, или не блокируйте карту, с которой я могу оплатить.

    P.S. Кстати, карта так и осталась заблокированной. Оплатить с нее заказ я не могу даже при наличии денег. Хотя со стороны банка она активна. Написала обращение в Вайлдберриз, но особо не надеюсь на их благоразумие.

  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    16236

    10 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    16236
    # 9 декабря 2021 20:25
    Kvartira123456:

    Смысл?

    В том, что подобные вам набирают 100500 заказов, а потом реально выкупают один в лучшем случае. Где то проскакивала недавно инфа, что в России начнут взымать плату за возврат не выкупленного товара дабы сократить транспортные расходы на обслуживание подобных покупателей.

    Kvartira123456:

    P.S. Кстати, карта так и осталась заблокированной. Оплатить с нее заказ я не могу даже при наличии денег.

    Как бы логично. Хотите покупать - идите оформляйте новую, до очередного финта с не выкупом заказов. :D

    В мире есть бесконечные вещи...
  • Kvartira123456 Member
    офлайн
    Kvartira123456 Member

    145

    11 лет на сайте
    пользователь #833553

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 9 декабря 2021 21:21
    ew3:

    Kvartira123456:

    Смысл?

    В том, что подобные вам набирают 100500 заказов, а потом реально выкупают один в лучшем случае. Где то проскакивала недавно инфа, что в России начнут взымать плату за возврат не выкупленного товара дабы сократить транспортные расходы на обслуживание подобных покупателей.

    Kvartira123456:

    P.S. Кстати, карта так и осталась заблокированной. Оплатить с нее заказ я не могу даже при наличии денег.

    Как бы логично. Хотите покупать - идите оформляйте новую, до очередного финта с не выкупом заказов. :D

    Такие, как я, имеют почти 100%-ный выкуп - причем что сейчас, при новой системе онлайн-оплаты, что раньше, когда можно было оплачивать в ПВЗ. И я не делаю 100500 заказов - пока не выкуплю один, не заказываю второй. И сумма выкупа у меня с 2013 года уже огромная.
    Так что не надо всех под одну гребенку.
    Если бы Вайлдберриз вообще не оформлял заказы без оплаты - вопросов бы не было. А раз оформляет - то блокировать карты для оплаты совсем неумно...

  • Dependable_IT Member
    офлайн
    Dependable_IT Member

    421

    7 лет на сайте
    пользователь #2231846

    Профиль
    Написать сообщение

    421
    # 10 декабря 2021 14:29

    См отзывы -

    На вайлдберриз люди заказывают фитнес браслет Сяоми а массово приходит пустая коробка с инструкцией, сам браслет украден.
    Причем поставщик сам Вайлдберриз, не сторонний ИП. может на складах крадут
    или были случаи что новый браслет украли а лежит старый поцарапанный в новой коробке

    Или заказывают костюм - приходит сверток - в нем только штаны.

    Вместо сумки брендовой - подделка. Вместо детских часов телефона - подделка. Куча подделок.

    Короче там подсунуть могут что угодно надо под лупой проверять репутации нет.

    Надежнее если поставщик не Ип стороннний а сам Вайлберриз - но и в этом случае как видим с браслетами - крадут содержимое.

  • Kvartira123456 Member
    офлайн
    Kvartira123456 Member

    145

    11 лет на сайте
    пользователь #833553

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 10 декабря 2021 20:25 Редактировалось Kvartira123456, 1 раз.

    Получила ответ на обращение по поводу заблокированной карты. Как и предполагала, ни о чём.
    Цитата:
    "Банковские карты мы не блокируем. По нашим данным у Вас недостаточно денежных средств на карте поэтому оплата не осуществляется. Проверьте, пожалуйста, остаток денежных средств на банковской карте и попробуйте снова. Хорошего дня. Благодарим за обращение."

    Полная ерунда. Деньги на карту для оплаты были переведены после получения товара в ПВЗ. Но оплатить не удавалось, т.к. сотрудник ПВЗ прочитал сообщение "карта заблокирована".
    Естественно, что в данный момент на карте денег нет - после неудачной попытки оплаты я их перевела обратно на основную карту. При обращении в банк мне сказали, что они не видят блокировку карты, она активна.
    Вайлдберриз тоже открещивается, но факт остается фактом - именно с этой карты оплата не проходит, хотя раньше таким образом оплачивала неоднократно. С другой карты - всё ОК.

  • Блондiночка Senior Member
    офлайн
    Блондiночка Senior Member

    557

    11 лет на сайте
    пользователь #839791

    Профиль
    Написать сообщение

    557
    # 10 декабря 2021 20:43

    Kvartira123456, так может Вайлдберриз заблокировали Вашу карту для платежей в своем магазине? Сомневаюсь, что магазин может заблокировать карту, это же не банк. А для платежей у них вполне могут.

  • Kvartira123456 Member
    офлайн
    Kvartira123456 Member

    145

    11 лет на сайте
    пользователь #833553

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 10 декабря 2021 20:51 Редактировалось Kvartira123456, 1 раз.
    Блондiночка:

    Kvartira123456, так может Вайлдберриз заблокировали Вашу карту для платежей в своем магазине? Сомневаюсь, что магазин может заблокировать карту, это же не банк. А для платежей у них вполне могут.

    Так об этом и речь, что они заблокировали именно для платежей в Вайлдберриз. В остальном карта активна и не заблокирована, банк мне это подтвердил.
    Я просто привела ответ Вайлдберриз на обращение, что они типа тут не при чем, карты они не блокируют, это у вас просто денег нет на карте. Хотя на самом деле в момент оплаты деньги на карте были и причина, которую мне озвучил сотрудник ПВЗ, была не "недостаточно средств", а "карта заблокирована".

  • 3070186 Senior Member
    офлайн
    3070186 Senior Member

    945

    4 года на сайте
    пользователь #3070186

    Профиль
    Написать сообщение

    945
    # 10 декабря 2021 22:26

    Из названия темы становится понятно откуда такой успех...

  • frezja Senior Member
    офлайн
    frezja Senior Member

    640

    13 лет на сайте
    пользователь #438044

    Профиль
    Написать сообщение

    640
    # 10 декабря 2021 22:32

    посмотрела статистику- прошлый ноябрь- декабрь был просто конфетка по ценам и куча заказов. А теперь смотришь корзину все ползуче растет- рука не подымается заказывать что то кроме срочного