Ответить
  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    608

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 10 января 2017 15:31 Редактировалось r-bank, 120 раз(а).

    Благодарим Вас за проявленное внимание и с готовностью ответим на возникающие вопросы!

    Для бизнеса:
    Пакеты услуг | Овердрафт | Лизинг | З/п проект | Интернет-банк | Мобильный банк IOS | Мобильный банк Android

    Для жизни:
    Кредиты ||| Вклады ||| Платежные карточки ||| Visa Virtual ||| Мобильный банк ||| Цифровой кошелек

    Требования при подключении сервиса "Цифровой кошелек"
    - мобильный телефон с модулем NFC (наличие и поддержку NFC уточнять в спецификации своего смартфона);
    - программная платформа телефона должна быть версии Android 8.0 и выше;
    - скачанное и установленное мобильное приложение Банка 1.36.2 и выше.

    Способы оплаты:

    1. до 80 BYN
    Для осуществления оплаты Вам необходимо разблокировать смартфон и поднести его обратной стороной к терминалу. Оплата происходит в одно касание — осуществляется связь с терминалом, после чего кассир выдает вам чек об оплате. Оплата производится с карты, которую Вы выбрали в качестве основной.
    В целях безопасности при использовании Tap&Pay рекомендуем включать блокировку экрана мобильного телефона.

    2. свыше 80 BYN
    Оплата на сумму более 80 BYN производится после авторизации в личном кабинете мобильного приложения. Для оплаты Вам необходимо:
    - разблокировать смартфон;
    - авторизоваться в приложении;
    - поднести смартфон к терминалу оплаты;
    В данном случае оплата будет списана с основной карты.

    Сайт: https://rbank.by/

    Контакт-центр для физических лиц:
    Номер для стационарной сети +375 17 311 10 30
    Для мобильных операторов 465 (оплата по тарифам оператора)
    +375 (29/44/25) 779 01 01

    Viber +375 25 9 899 862
    Telegram +375 25 9 899 862

    Контакт-центр для юридических лиц:
    +375 17 311 10 33

    Facebook: https://www.facebook.com/rbank.by/
    VK: https://vk.com/rbank_by
    OK: https://ok.ru/group/51881001877607
    twitter: https://twitter.com/rbank_by

    График работы КЦ: Пн-Пт 9.00-18.00, Сб 10.00-16.00
    График работы поддержки держателей карт: круглосуточно. Номер: +375 17 299 25 25/26

    1. Пополнение карт по системе ЕРИП
    Мы предлагаем 2 варианта пополнения с помощью системы ЕРИП:
    1. Пополнение карты Онлайн. Отображение средств на балансе карты - мгновенно, по счету - как правило, на след. рабочий день. Для пополнения необходим номер договора и 4 последние цифры карты.
    2. Перевод на счет. Отображение средств на счете - мгновенно, на балансе карты - после обработки информации в БПЦ. Для пополнения необходим номер договора.

    Маршрут пополнения в дереве ЕРИП: раздел "Банковские, финансовые услуги" - "Банки, НКФО" - "Банк "Решение".

    2. Безналичное перечисление на счет
    Реквизиты для подобного перечисления: ФИО и номер счета владельца карты + реквизиты банка.
    Реквизиты банка:
    Наименование: ЗАО "Банк "Решение", г. Минск, ул.Игнатенко,11
    УНП: 100789114
    БИК: RSHNBY2X

    Транзитные счета (в зависимости от продукта и валюты)
    для карт в BYN: BY41RSHN38126080000150000000
    для карт в USD/EUR: BY97RSHN38126080050100000000
    для текущих счетов без БПК в BYN: BY21RSHN38198001800260000000
    для текущих счетов без БПК в USD/EUR/RUB: BY53RSHN38198001151050000000

    В назначении платежа указывается "Для зачисления на счет *счет клиента*, ФИО клиента".

    Банкоматы
    Офисы банка

    Решения для бизнеса и жизни
  • Nordan Senior Member
    офлайн
    Nordan Senior Member

    5034

    18 лет на сайте
    пользователь #53714

    Профиль
    Написать сообщение

    5034
    # 5 мая 2018 08:40

    Хм. Внезапно выяснилось, что на свежеоформленную "Дудутки" приходят смс о тратах. Как бы теперь понять, что за тариф смс-оповещений без моего ведома мне подключили?
    Притом вспоминаю, что вроде в офисе ставил галочку "не подключать смс" в анкете...

    BELNETMON | Манiторынг сотавых сетак у Беларусi
  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 5 мая 2018 08:47

    Nordan, так тариф вроде бы только один...

  • Nordan Senior Member
    офлайн
    Nordan Senior Member

    5034

    18 лет на сайте
    пользователь #53714

    Профиль
    Написать сообщение

    5034
    # 5 мая 2018 09:02
    Pablo_:

    Nordan, так тариф вроде бы только один...

    А какой из них?

    Добавлено спустя 8 минут 10 секунд

    Но скорее всего Стандарт с условием

    *** В течение грейс-периода, равного 60 календарным дням со дня подключения услуги «SMS – оповещение», плата не взимается. Грейс-период действует для карточки однократно, начиная с даты первого подключения услуги «SMS-оповещения»

    Про него то мне и говорили в офисе, и я своей рукой ставил галочку "отказ"...

    BELNETMON | Манiторынг сотавых сетак у Беларусi
  • квазар Senior Member
    офлайн
    квазар Senior Member

    1548

    21 год на сайте
    пользователь #10601

    Профиль
    Написать сообщение

    1548
    # 5 мая 2018 21:39
    Gwynbleidd:

    квазар:

    Подскажите, плиз, как лучше пополнить карту Решения в USD без похода в кассу? Возможно это в принципе? Я могу через ЕРИП указать долларовый счет и зачислятся USD? Будет ли комиссия?

    А карта в белках есть? Пополнить ее, а потом перевести на доллвровую карту. Насчёт указания сразу долларового счета не факт что прокатит, все таки это пополнение счета, а не карты, не уверен что там конверсия будет.

    Всё просто, через ЕРИП пополняют по курсу банка.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32727

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32727
    # 5 мая 2018 21:40
    квазар:

    Всё просто, через ЕРИП пополняют по курсу банка.

    По карточному?

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • квазар Senior Member
    офлайн
    квазар Senior Member

    1548

    21 год на сайте
    пользователь #10601

    Профиль
    Написать сообщение

    1548
    # 5 мая 2018 21:40

    Кто-нить пользовался Platinum услугами этого банка?

    Добавлено спустя 49 секунд

    Gwynbleidd:

    квазар:

    Всё просто, через ЕРИП пополняют по курсу банка.

    По карточному?

    Не обратил внимания, сумма была маленкая.

  • SergeyWBY Member
    офлайн
    SergeyWBY Member

    419

    7 лет на сайте
    пользователь #2131872

    Профиль
    Написать сообщение

    419
    # 6 мая 2018 16:07
    Gwynbleidd:

    Вот как раз для банкоматов ББ у меня есть карта Белинвеста.

    А можно по подробней как с решения перевеспи в Белинвест без комиссий?

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32727

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32727
    # 6 мая 2018 16:53
    SergeyWBY:

    Gwynbleidd:

    Вот как раз для банкоматов ББ у меня есть карта Белинвеста.

    А можно по подробней как с решения перевеспи в Белинвест без комиссий?

    https://ibank.belinvestbank.by/online-services тут

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • SergeyWBY Member
    офлайн
    SergeyWBY Member

    419

    7 лет на сайте
    пользователь #2131872

    Профиль
    Написать сообщение

    419
    # 6 мая 2018 17:00

    Gwynbleidd, Сенкс

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 6 мая 2018 18:00

    Интересно, уберут ли возможность пополнения карточки онлайн через мтс.деньги после запуска?

  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    608

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 7 мая 2018 11:52

    Nordan, давайте проверим информацию по Вашему договору. Отправьте, пожалуйста, в лс Ваши контакты

    Барракуда:

    Интересно, уберут ли возможность пополнения карточки онлайн через мтс.деньги после запуска?

    Это не прокомментируем, но "Пополнение Онлайн" заработает уже совсем скоро :)

    Решения для бизнеса и жизни
  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 7 мая 2018 11:56

    r-bank, Ох уж эти ваши загадки :D

  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    17167

    18 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17167
    # 7 мая 2018 12:47

    r-bank, каким образом меня оповестят об изготовлении заказанной карты?

  • Dzenny Member
    офлайн
    Dzenny Member

    406

    10 лет на сайте
    пользователь #1418900

    Профиль
    Написать сообщение

    406
    # 7 мая 2018 14:07

    inco_by, не оповещают. Смотрите сами в мобильном банкинге. Как карточка там появится - можете ехать и забирать.
    Я тоже ждала, думала смс пришлют. А потом мне в чате подсказали то, что я написала Вам выше.

  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    17167

    18 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17167
    # 7 мая 2018 14:12

    Dzenny, спасибо, так и есть :super:

  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    608

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 7 мая 2018 14:47

    Dzenny, спасибо за Ваш ответ! inco_by, все верно, пока статус готовности только в МБ или по звонку в КЦ. До конца месяца будет реализовано и смс :)

    Решения для бизнеса и жизни
  • Кefir Senior Member
    офлайн
    Кefir Senior Member

    4496

    10 лет на сайте
    пользователь #1170324

    Профиль
    Написать сообщение

    4496
    # 7 мая 2018 15:34
    r-bank:

    До конца месяца будет реализовано и смс

    Пришло сегодня смс от банка об готовности карты и просьбе забрать, если не забрал еще. Оперативно. :super:

  • zlsk Member
    офлайн
    zlsk Member

    233

    14 лет на сайте
    пользователь #302980

    Профиль
    Написать сообщение

    233
    # 7 мая 2018 16:13

    r-bank, а как можно проверить подключено ли смс-оповещение к карте? Где-то можно увидеть статус этой услуги?

  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    608

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 7 мая 2018 17:13

    zlsk, на данный момент такую информацию Вы можете получить при звонке в КЦ или в отделении банка. Работаем над подобным функционалом в МБ :znaika:

    Добавлено спустя 11 секунд

    Кefir, :love:

    Решения для бизнеса и жизни
  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    608

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 8 мая 2018 11:22

    Друзья, в связи с предпраздничным днем последнее время выгрузки - 18.00. Рекомендуем планировать операции пополнения Вашей карты :)

    Решения для бизнеса и жизни