В любой организации существует юридический адрес - адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица, по которому с таким лицом осуществляется связь. В вашем ТС юридический адрес также существует. Больше чем уверен, по этому адресу располагается административное помещение ТС, которое сдается в аренду! Т.е. приняв решение о сдаче данного помещения в аренду дабы не платить членские взносы, члены товарищества собственников создали проблему обратной связи с руководством организации, т.к. личный прием должен вестись руководством по указанному адресу, а не в квартире управляющего, также по этому адресу необходимо отправлять письменные обращения! Важным стоит отметить, если такое свободное административное помещение в вашем доме одно, то товарищество собственников вообще не имело право сдавать его в аренду!
Вот вы заявляете, что руководство должно идти на диалог с собственниками, а не прятаться за синие ящики. Правильно заявляете! Но давайте заглянем с другой стороны: а члены ТС идут на диалог с руководством ТС при решении вопросов, касающихся деятельности товарищества собственников, когда инициатором этих вопросов является само руководство? Риторический вопрос! Членам ТС необходимо в обязательном порядке помнить, что у них есть не только права, но и обязанности. Но рядовой жилец всегда вспоминает только о правах! Разве не так?
polygrafin:
В законе предусмотрен еще один вариант подачи обращения - электронный. Если эта ветка форума не подходит, можем ли мы использовать электронную почту?
Действительно, для обращений можно использовать эл. почту организации. Она должна быть официальной и отмечаться в реквизитах. Ответ на обращение на личную почту не носит обязательный характер, т.к. обязательств периодически ее проверять нет!
polygrafin:
Тогда вопрос зачем синий ящик ?
Это один из возможных способов обратной связи (необязательный). Как вариант, в вашем случае для отправки письменных обращений можно использовать почтовый абонентский ящик!
polygrafin:
прошу помочь нам наладить диалог с нашим руководством. Подскажите какие шаги нам следует предпринять чтобы начать решать вопросы а не просто писать некому ненужные бумажки.
А вы не пытались позвонить по телефону управляющему либо членам правления? Ведь вы являетесь инициатором вопроса! Телефоны указаны в шапке ветки!
polygrafin:
Что касается общего собрания, то его все равно рано или поздно придется собрать по закону оно должно быть не реже чем 1 раз в год. Но мне кажется врядли оно поможет
Если кворум на общем собрании будет отсутствовать (в большинстве случаев это так), то собрание будет признано неправомочным, т.е. такое собрание не имеет право принимать решения и будет признано информационным.
polygrafin:
Что касается доходов товарищества, оно их получает от сдачи в аренду административного помещения. Это хорошо - не нужно платить взносы. Т.е. доход есть, очевидно есть и расходы. Соответственно ревизионной комисси есть что проверять.
Расходы действительно должны быть - налоги, зарплата, налоги и обязательные платежи с зарплаты, канц. товары - это минимум, что может быть! Все верно.
Насколько мне известно, ваш управляющий печатает документы на своем принтере, используя свою бумагу, т.к. денежных средств не всегда хватает на заправку картриджа или покупку бумаги! И терпит ибо убыток для организации намного хуже, чем оплата данных расходов за свой счет! Это нормально? А вы знаете, что если ревизионная комиссия выяснит, что в организации есть убыток, то она обязана рекомендовать общему собранию членов ТС определить членские ежемесячные взносы?
Есть очень много нюансов в деятельности ТС... не всегда все моменты лежат на поверхности! Но нам, обычным жильцам, зачем об этом знать: проще сказать, что все неправильно и непрозрачно!