Добрый вечер!
Подскажите, стоим на очереди (стояли), преобрели жилой дом (первое жилье), частично докредитовались. Привлекали риэлтора. Из ст.166 поняла, что для налогового вычета необходимы:
- справка о нуждаемости
- договор по оказанию риэлторских услуг (чеки)
- копии свидетельства (удостоверения) о государственной регистрации жилого дома и земельного участка
- копии кредитного договора
- копия договора купли-продажи, в котором указано, что часть денег передано до заключения договора
- выписки из регистрационной книги, выдаваемой территориальной организацией по государственной регистрации недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним, - при приобретении индивидуальных жилых домов или квартир; - это где берется? (первый вопрос)
второй: данный налоговый вычет распространяется ведь не только на сумму кредита, но и на сумму, переданную продавцу до заключения договора (только ни чеков, ни банковских переводов не было, деньги передавались наличными)?
Т.к. все документы оформлены на меня (договора, свидетельство .....), то у мужа на работе в бухгалтерии попросили какую-то доверенность от меня?
Я так понимаю, выгоднее нести тому на работу, у кого з/п из нас больше?
Как-то сумбурно написано, но не совсем представляю какие суммы беруться, вся стоимость дома или только кредит?
Планирую погасить 50% кредита чеками "жилье", сл-но, эти 50% не подлежат налоговому вычету, согласно:
Случаи неприменения имущественного вычета
1.Оплата расходов на строительство или приобретение жилья, а также погашение кредита, полученного и направленного на эти цели, произведена чеками "Жилье" (денежными средствами, полученными в результате индексации чеков "Жилье" (ст. 16 Закона Республики Беларусь от 16.04.1992 N 1593-XII "О приватизации жилищного фонда в Республике Беларусь",
Положение о порядке индексации именных приватизационных чеков "Жилье", утвержденное
Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 15.11.2006 N 1529)
Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд