Ответить
  • Losik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Losik Senior Member Автор темы

    650

    15 лет на сайте
    пользователь #187039

    Профиль
    Написать сообщение

    650
    # 17 сентября 2009 19:47

    Кто в курсе кто строит? как надежно?

    Комплекс жилых домов расположен в квартале улиц Богдановича-Корш-Саблина-Тургенева-Экскаваторная.
    Окончание стр-ва:
    15-ти этажный двухподъездный жилой дом № 2 по ген.плану - 1 кв.2010 года
    26-ти этажный одноподъездный жилой дом № 1 по ген.плану - 4кв.2010 года
    2-ая трехподъедная секция 15-тиэтажного жилого дома- 4 кв.2011 года
    26-ти этажный одноподъездный дом - 4 квартал 2012 года.

    Строительство осуществляется путем выкупа жилищных облигаций.

  • Tatsiana1985 Senior Member
    офлайн
    Tatsiana1985 Senior Member

    695

    13 лет на сайте
    пользователь #333405

    Профиль
    Написать сообщение

    695
    # 23 ноября 2010 18:11

    Гелла, судя по всему Ваши расчеты верны. Но опять хочу заметить откуда выплыли 750 тысяч. НИКТО не говорит что мы или тамбаз их кому то платит. Эта сумма вышла из предложенных M999 тарифов - 100 рублей за метр жилья. Человек предложил что давайте все платить по тарифам, за консьержку например будет 100 рублей за метр, витоге 750 тысяч с подъезда. Понимаете, я не хочу еще раз все это обсуждать. Единственное что я хотела донести что если собсвенники заплатят ДОПОЛНИТЕЛЬНО 750 тыщ с подъезда за ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ услугу консьержа. то консьержу (или 2ум или 4м) в этом случае заплатят точно существенно меньше чем 750 и даже меньше чем 652.5.

    Если мы хотим чтоб ему заплатили 652,5, то из Ваших же выкладок следует что кроме статьи "Консьержка" с тарифом 100 рублей за метр, Вы получите в итоге увеличенную другую статью (" а остальные расходы (в нашем примере - это налоги ФСЗН и Белгосстрах) оплатит "предприятие", но из наших карманов (т.е. попросту включит их в жировку)... ") А в этом случае уже стоит обсудить доп расходы с товарищем M999.

    Еще один вопрос, вот много кто пишет мы не выссказываем претензий, в том виде что есть не нравится. Пожалуйста опишите конкретно что не нравится? Я просто не могу понять чего вы ожидаете и чего не получаете.

    Понятно что многое сейчас не так как хотелось бы (вода, дороги и прочее уже многократно обсуждаемое), но я не могу понять что с консьержками не так?

    Возраст? Пол? Расписание? Внешний вид? Культура общения?

    Еще раз, в моем понимании консьерж это именно тот человек которого описывала BLR , только вот на счет охранной функции я не надеюсь. Но я реально понимаю что сейчас когда никаких условий нет, как они могут продемонстрировать смогут Ваши консьержи работаеть в таком режиме или нет? Если говорить про закрытые двери, как их закрыть если замка нет? Кому звонить если телефонов нет (ни аппарата ни номеров жильцов, ни самих жильцов)?Как заметить в видео камеру когото если камеры нет?

    А на счет общения и учтивости, Вы ведь и не отрицаете, что они Вам не хамят? или хамят?

    sapuka , спасибо за поддержку!

  • Tatsiana1985 Senior Member
    офлайн
    Tatsiana1985 Senior Member

    695

    13 лет на сайте
    пользователь #333405

    Профиль
    Написать сообщение

    695
    # 23 ноября 2010 18:21

    собираюсь запросить у бухгалтера расшифровку

    , выложите пожалуйста потом это на форуме. Спасибо.

  • M999 Senior Member
    офлайн
    M999 Senior Member

    1226

    14 лет на сайте
    пользователь #265133

    Профиль
    Написать сообщение

    1226
    # 23 ноября 2010 19:04
    BLR77:

    В нашем случае за техобслуживание получается: 500 метров на этаже *на тариф 745 руб.за метр=372500 с этажа, с подъезда получается - 5215000, а со всего дома - 10430000. Не так уж и плохо, если учесть полное отсутствие (кроме консьержей) это самого техобслуживания.

    Получив несколько жировок с нн-ными суммами за техобслуживание собираюсь запросить у бухгалтера расшифровку. А то как-то на самом деле суммы на техобслуживание, которго ещё нет, вызывают много вопросов... Нас "обслуживают", а мы не замечаем:conf:

    Гелла, подскажите, пожалуйста, если я не ошибаюсь, услуги консьержа в жировке должны идти отдельной строкой?

    Я уже приводил ссылку , не поленюсь еще раз процитирую:

    http://pravo.levonevsky.org/by/zakon/20081025/text1/zakb0017.htm

    Закон Республики Беларусь от 16 июля 2008 г. №405-З "О защите прав потребителей жилищно-коммунальных услуг"

    Принят Палатой представителей 27 июня 2008 года

    Одобрен Советом Республики 28 июня 2008 года

    Статья 27. Вступление в силу настоящего Закона

    Настоящий Закон вступает в силу через шесть месяцев после его

    официального опубликования, за исключением настоящей статьи и статьи

    26, которые вступают в силу со дня официального опубликования

    настоящего Закона.

    Президент Республики Беларусь А.Лукашенко

    Статья 9. Право потребителя на информацию об исполнителе и

    оказываемых им жилищно-коммунальных услугах

    Потребитель имеет право на своевременное получение от

    исполнителя необходимой и достоверной информации об исполнителе и

    оказываемых им жилищно-коммунальных услугах.

    Исполнитель обязан довести до сведения потребителя информацию

    о:

    своем наименовании (имени) и режиме работы;

    месте нахождения, руководителе исполнителя (имя, должность,

    место нахождения, в том числе номер комнаты (кабинета), номер

    служебного телефона) - для юридических лиц, их филиалов,

    представительств, иных обособленных подразделений, расположенных вне

    места нахождения юридического лица;

    государственной регистрации и наименовании органа,

    осуществившего государственную регистрацию исполнителя в качестве

    индивидуального предпринимателя, - для индивидуальных

    предпринимателей;

    структурных подразделениях исполнителя (для юридических лиц) и

    работниках исполнителя (имя, должность (профессия), место

    нахождения, в том числе номер комнаты (кабинета), номер служебного

    телефона), ответственных за заключение (изменение, расторжение)

    договоров, организацию оказания жилищно-коммунальных услуг

    (исполнение договоров), устранение недостатков таких услуг (далее -

    ответственные работники исполнителя), а также о режиме их работы и

    времени приема граждан;

    границах обслуживаемой исполнителем территории;

    документах, представляемых для заключения (изменения,

    расторжения) договоров;

    перечне оказываемых исполнителем жилищно-коммунальных услуг,

    сроках (периодичности) их оказания;

    специальных разрешениях (лицензиях) на осуществление отдельных

    видов деятельности и иных разрешениях, сертификатах соответствия

    исполнителя, если необходимость их получения для оказания жилищно-

    коммунальных услуг предусмотрена законодательством;

    тарифах на жилищно-коммунальные услуги, формах и порядке

    оплаты жилищно-коммунальных услуг;

    нормах (нормативах) потребления жилищно-коммунальных услуг;

    категориях потребителей, имеющих право на льготы при оказании

    жилищно-коммунальных услуг;

    документах, необходимых для предоставления государственной

    поддержки населению в соответствии с законодательными актами при

    оказании жилищно-коммунальных услуг;

    денежных средствах, начисленных и полученных исполнителем от

    потребителей на техническое обслуживание жилых домов, расположенных

    в границах обслуживаемой исполнителем территории, а также о

    бюджетных субсидиях на эти цели и ежеквартальном расходовании

    полученных в совокупности денежных средств.


    Информация, указанная в части второй настоящей статьи,

    доводится до сведения потребителей путем размещения на вывеске,

    информационных стендах (табло) или другим способом в доступном для

    граждан месте по месту нахождения исполнителя, являющегося

    юридическим лицом (за исключением случаев, когда местом нахождения

    исполнителя является жилое помещение), его филиалом,

    представительством, иным обособленным подразделением, расположенным

    вне места нахождения юридического лица, а также по месту нахождения

    ответственных работников исполнителя.

    Информация, указанная в части второй настоящей статьи, может

    быть также опубликована (распространена) в средствах массовой

    информации, глобальной компьютерной сети Интернет, размещена на

    информационных стендах (табло) и иных носителях информации в местных

    исполнительных и распорядительных органах, местах общего пользования

    жилых домов, расположенных в границах обслуживаемой исполнителем

    территории.


    Работники исполнителя должны иметь нагрудную табличку (бэдж) с

    указанием на ней наименования (имени) исполнителя, должности

    (профессии), имени работника исполнителя.

    Исполнитель обязан информировать потребителя о проведении

    систематических осмотров жилого помещения потребителя, о

    необходимости выполнения профилактических и ремонтных работ, если их

    невыполнение может привести к авариям, несчастным случаям, либо

    причинить вред жизни, здоровью и (или) имуществу потребителя, либо

    негативно сказаться на качестве оказываемых жилищно-коммунальных

    услуг.

    В случаях, когда оказание жилищно-коммунальных услуг требует

    получения доступа в жилое помещение потребителя, исполнитель обязан

    (за исключением случаев ликвидации последствий аварий, стихийных

    бедствий и других чрезвычайных ситуаций) заблаговременно, но не

    позднее чем за один день проинформировать потребителя о дате и

    времени оказания жилищно-коммунальных услуг, имени и должности

    (профессии) работников исполнителя, которым поручено оказание

    жилищно-коммунальных услуг, и лицах, осуществляющих контроль от

    имени исполнителя за ходом оказания таких услуг, предоставить по

    просьбе потребителя иные сведения, имеющие отношение к оказываемым

    жилищно-коммунальным услугам. При посещении потребителя работник

    исполнителя обязан предъявить документ (удостоверение),

    подтверждающий его право действовать от имени исполнителя.

    Надо не у бухгалтера запросить, а написать письмо директору Т-Сервиса с предложением исполнять законы:)

  • BLR77 Member
    офлайн
    BLR77 Member

    341

    14 лет на сайте
    пользователь #293355

    Профиль
    Написать сообщение

    341
    # 23 ноября 2010 19:32

    M999, ок, подумаю над вашим предложением:)

  • аматар1961 Senior Member
    офлайн
    аматар1961 Senior Member

    809

    13 лет на сайте
    пользователь #330639

    Профиль
    Написать сообщение

    809
    # 23 ноября 2010 21:42

    26-тиэтажку раньше февраля вроде не сдадут. Одна надежда, на верхних этажах строится руководство Тамбаза, может это что-то ускорит-улучшит.

    Откуда информация? Может официально, на бумаге и сдадут, но реальное положение вещей все видят.

  • euginne Senior Member
    офлайн
    euginne Senior Member

    2183

    14 лет на сайте
    пользователь #255953

    Профиль
    Написать сообщение

    2183
    # 24 ноября 2010 00:56

    августовская,

    euginne, Вы правы, но я никак не могу понять, к чему Вы это говорите? К тому, что Тамбаз святее всех святых, и то, что можно Арэсе считает для себя недопустимым? Или в тамбазовских домах живут самые законопослушные граждане?

    И то и другое, очевидно, имеет место. И прямой запрет Тамбаза на кондишн, по-крайней мере, с "парадной" стороны. Думаю, вполне можно сказать, что - да, "святее...." Ну и то, что никто не ослушался, говорит об этой самой законопослушности жителей ранее сданных домов.

    Tatsiana1985 , замечательно, конечно, что у Вас такой большой "выбор улиц" для установки благ цивилизации, но обратите внимание, что на "тамбазовском" форуме присутствуют дольщики не только 15-этажных домов... в 26-этажке не существует квартир, комнаты в которых выходят в противоположные стороны.

    За советы обойти запрет - спасибо.

  • Саурон Senior Member
    офлайн
    Саурон Senior Member

    4755

    22 года на сайте
    пользователь #4418

    Профиль
    Написать сообщение

    4755
    # 24 ноября 2010 08:53

    Вчера в подъездах дали свет. Наконец консъержи видят, кто входит 8). Но дедуля-одуванчик во 2-м подъезде просто не успевает среагировать, когда я пролетаю мимо :D.

    Бабло побеждает зло.
  • Гелла Senior Member
    офлайн
    Гелла Senior Member

    983

    21 год на сайте
    пользователь #6183

    Профиль
    Написать сообщение

    983
    # 24 ноября 2010 09:16

    BLR77, мы уже звонили в бухгалтерию с вопросом, что же входит в это загадочное техобслуживание? Ответили, что только з.п. персонала и консьержа в том числе.

    Не откладывай на завтра то, от чего можно получить удовольствие сегодня.
  • BLR77 Member
    офлайн
    BLR77 Member

    341

    14 лет на сайте
    пользователь #293355

    Профиль
    Написать сообщение

    341
    # 24 ноября 2010 09:23

    Саурон,

    Наконец консъержи видят, кто входит . Но дедуля-одуванчик во 2-м подъезде просто не успевает среагировать, когда я пролетаю мимо .

    +1 :D Это к давече заданному вопросу о том "Так что ж с консьержами НЕ ТАК?"

    Tatsiana1985,

    но я не могу понять что с консьержками не так?

    Возраст? Пол? Расписание? Внешний вид? Культура общения?

    Всё так:) Нам пока не до них и им не до нас. А они есть и мы уже платим им з/пл, только пока не понятно за что (по крайней мере мне).

  • BLR77 Member
    офлайн
    BLR77 Member

    341

    14 лет на сайте
    пользователь #293355

    Профиль
    Написать сообщение

    341
    # 24 ноября 2010 09:56

    Гелла,

    BLR77, мы уже звонили в бухгалтерию с вопросом, что же входит в это загадочное техобслуживание? Ответили, что только з.п. персонала и консьержа в том числе.

    Вот это да! Так какая же сумма будет выставляться на техобслуживание когда нас действительно начнут ослуживать? К примеру, появится сантехнтик и др. персонал. Или этот др. персонал уже есть (кажется, Вы об этом писали на ветке недавно), который получает з/пл,но реально нам услуги не оказвывает?

    Я запрашивала у Тамбаз-сервиса копию штатного расписания. Ответили - приезжайте в офис, т.е. на Якубова, и там ознакомьтесь. Не ближний свет... Можно пригласить руководителя и бухгалтера Тамбаз-сервиса на нашу ближайшую встречу, чтоб они захватили с собой документы и всё пояснили.

    А можно ещё раз им написать вопросы (коллективно) и попросить, чтоб разъяснили (М999 цитировал законодательство по этому вопросу).

  • Гелла Senior Member
    офлайн
    Гелла Senior Member

    983

    21 год на сайте
    пользователь #6183

    Профиль
    Написать сообщение

    983
    # 24 ноября 2010 10:15

    Tatsiana1985,

    Понятно что многое сейчас не так как хотелось бы (вода, дороги и прочее уже многократно обсуждаемое), но я не могу понять что с консьержками не так?

    Что касается меня, то я ничего против консьержей не имею. Несколько раз они даже помогали дочке (которая приходит из школы днем) открыть дверь квартиры (за что им отдельное спасибо). :wink: Меня смущает другой момент:

    Так какая же сумма будет выставляться на техобслуживание когда нас действительно начнут ослуживать?

    Я готова оплачивать услуги, НО ЭТИ УСЛУГИ ДОЛЖНЫ ПРЕДОСТАВЛЯТЬСЯ, т.е. сейчас в жировке в статье "техобслуживание" должна быть ТОЛЬКО з.п. кансьержа (т.к. это пока единственная предоставляемая услуга). :evil:

    А в этом случае уже стоит обсудить доп расходы с товарищем M999

    Да, обсуждать (или хотя бы ставить в извесность) должны и не только с ним одним. Думаю платить деньги продавцам воздуха не захотите даже Вы (несмотря на весь оптимизм).

    Не откладывай на завтра то, от чего можно получить удовольствие сегодня.
  • Гелла Senior Member
    офлайн
    Гелла Senior Member

    983

    21 год на сайте
    пользователь #6183

    Профиль
    Написать сообщение

    983
    # 24 ноября 2010 10:23

    Вчера в подъездах дали свет. Наконец консъержи видят, кто входит .

    Да, УРА наконец-то можно нормально проходить весь этот лабиринт дверей... Вроде, в первом подъезде один из рабочих в темноте споткнулся, упал и вывихнул ногу (а это производственная травма).

    Да, и еще привезли два ярко-зеленых контейнера для мусора (очень позитивные), правда пока они не используются по прямому назначению, а просто стоят на крыше паркинга и создают зеленое настроение среди серого бетона...

    Не откладывай на завтра то, от чего можно получить удовольствие сегодня.
  • BLR77 Member
    офлайн
    BLR77 Member

    341

    14 лет на сайте
    пользователь #293355

    Профиль
    Написать сообщение

    341
    # 24 ноября 2010 10:35

    привезли два ярко-зеленых контейнера для мусора (очень позитивные)

    Весёленько:super:

  • M999 Senior Member
    офлайн
    M999 Senior Member

    1226

    14 лет на сайте
    пользователь #265133

    Профиль
    Написать сообщение

    1226
    # 24 ноября 2010 11:03
    BLR77:

    Гелла,

    BLR77, мы уже звонили в бухгалтерию с вопросом, что же входит в это загадочное техобслуживание? Ответили, что только з.п. персонала и консьержа в том числе.

    Вот это да! Так какая же сумма будет выставляться на техобслуживание когда нас действительно начнут ослуживать? К примеру, появится сантехнтик и др. персонал. Или этот др. персонал уже есть (кажется, Вы об этом писали на ветке недавно), который получает з/пл,но реально нам услуги не оказвывает?

    Я запрашивала у Тамбаз-сервиса копию штатного расписания. Ответили - приезжайте в офис, т.е. на Якубова, и там ознакомьтесь. Не ближний свет... Можно пригласить руководителя и бухгалтера Тамбаз-сервиса на нашу ближайшую встречу, чтоб они захватили с собой документы и всё пояснили.

    А можно ещё раз им написать вопросы (коллективно) и попросить, чтоб разъяснили (М999 цитировал законодательство по этому вопросу).

    Я думаю, что приглашать на устную беседу особого смысла нет, да и врядли они на это пойдут.

    Имеет смысл сделать письменный запрос со ссылкой на закон - о том , что они обязаны отчитываться о доходах\расходах ежеквартально и подробно, а заодно задать в письме интересующие нас вопросы, пронумеровав их, чтобы при ответе они ничего не забыли.

    Что касается доходов\расходов, то у меня есть мысли, что:

    1 - в собственность оформлена только часть жилья, и почему то ТС(Тамбаз-Сервис) не начисляет на неоформленные квартиры ТО(техобслуживание), хотя на регистрацию прав собственности дается месяца два, и по договору на строительтство тоже есть пункт о том, что инвесторы после сдачи дома обязаны оплачивать его обслуживание.

    2 - есть подозрение, что 2 этажа дома (офисные) и еще ряд квартир не проданы и принадлежат Тамбазу и он, естественно, не будет платить за их ТО пока не продаст или не сдаст в аренду, т.к. ТС - его дочка, то они договорятся этот вопрос замять.

    Поэтому нужен ежеквартальный отчет как минимум по следующим позициям:

    Кол-во метров общей площади в доме(тех метров на которые начисляется техобслуживание)

    -Отчет по штату:

    --------------------

    кол-во сотрудников по штату, само штатное с указанием окладов, надбавок, премий, налогов (и сумма реально

    ушедших денег на оплату труда - т.к. штат реальный может быть меньше штата утвержденного)

    сумма расходов на закупку того, что идет для обеспечения ТО

    сумма расходов по договорам подряда (если такие есть)

    -Отчет по поставщикам услуг:

    ------------------------------------------

    сумма выставленная и оплаченная\долг теплосетям

    сумма выставленная и оплаченная\долг БЕЛЛИФТУ

    сумма выставленная и оплаченная\долг ВОДОКАНАЛОМ

    сумма выставленная и оплаченная\долг по телеканалам

    сумма выставленная и оплаченная\долг за вывоз мусора

    сумма выставленная и оплаченная\долг за освещение мест общего пользования

    и т.д.

    - Отчет по начислению\сбору\расходованию средств собственников:

    ---------------------------------------------------------

    сумма НАЧИСЛЕННИЙ по дому

    сумма фактических ПОСТУПЛЕНИЙ

    сумма долга

    сумма начисленной пени

    сумма полученной пени

    сумма долга по пене

  • M999 Senior Member
    офлайн
    M999 Senior Member

    1226

    14 лет на сайте
    пользователь #265133

    Профиль
    Написать сообщение

    1226
    # 24 ноября 2010 11:11
    Гелла:

    BLR77, мы уже звонили в бухгалтерию с вопросом, что же входит в это загадочное техобслуживание? Ответили, что только з.п. персонала и консьержа в том числе.

    Похоже, что ТС решил просто собирать деньги с тех, кто зарегил право собственности, а с остальных метров почему-то может с умыслом, может по глупости денег не берет. Есть еще вариант, что те, кто строился для перепродажи просто тупо не платят - в таком случае, ТС скоро уйдет в минус по счету, с началом отопительного сезона не сможет рассчитаться с теплосетями и его(ТС) посадят на картотеку. Отсюда и грозные записки о том, что "не оплатите - отключим все что есть и чего нет".

  • atco Member
    офлайн
    atco Member

    185

    17 лет на сайте
    пользователь #88773

    Профиль
    Написать сообщение

    185
    # 24 ноября 2010 11:16

    Куплю облигации на 3-комнатную квартиру в 26-этажке.

  • M999 Senior Member
    офлайн
    M999 Senior Member

    1226

    14 лет на сайте
    пользователь #265133

    Профиль
    Написать сообщение

    1226
    # 24 ноября 2010 11:45
    atco:

    Куплю облигации на 3-комнатную квартиру в 26-этажке.

    Смотрите на сайте тамбаза или ищите по сайтам риэлерских контор - там встречаются объявления.

    http://realt.by/sale/flats/object/247635/

    http://realt.by/sale/flats/object/185638/

    http://realt.by/sale/flats/object/243484/

  • Jonny-Fish Junior Member
    офлайн
    Jonny-Fish Junior Member

    37

    14 лет на сайте
    пользователь #289538

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 24 ноября 2010 12:14

    Позвонил только что управляющему дома Т5 (ну или кому-то ответственному), Алексею Витальевичу, по поводу горячей воды. Вполне вежливо объяснил ситуацию. На днях будет вывешено информативное письмо с обратной связью. Владельцы квартир через консьержей оставят свои мысли по следующей теме:

    В доме на данным момент заселены 2 квартиры. Если пустить горячую воду, то, естественно, нужно поддерживать подогрев воды. А платить за него будут люди по счётчику. И эти 2 квартиры должны будут платить за подогрев воды во всём доме. А это сумма - тысяч под 70. Поэтому по опыту в предыдущих домах - выгоднее на первое время поставить бойлеры, пока не вселится хотя бы 15 квартир. "Горячую воду можно пустить в любое время, но захотят ли жильцы платить за это такие суммы?"

  • M999 Senior Member
    офлайн
    M999 Senior Member

    1226

    14 лет на сайте
    пользователь #265133

    Профиль
    Написать сообщение

    1226
    # 24 ноября 2010 12:24
    Jonny-Fish:

    Позвонил только что управляющему дома Т5 (ну или кому-то ответственному), Алексею Витальевичу, по поводу горячей воды. Вполне вежливо объяснил ситуацию. На днях будет вывешено информативное письмо с обратной связью. Владельцы квартир через консьержей оставят свои мысли по следующей теме:

    В доме на данным момент заселены 2 квартиры. Если пустить горячую воду, то, естественно, нужно поддерживать подогрев воды. А платить за него будут люди по счётчику. И эти 2 квартиры должны будут платить за подогрев воды во всём доме. А это сумма - тысяч под 70. Поэтому по опыту в предыдущих домах - выгоднее на первое время поставить бойлеры, пока не вселится хотя бы 15 квартир. "Горячую воду можно пустить в любое время, но захотят ли жильцы платить за это такие суммы?"

    Разводка зайчиков - есть нормативка, что собственники и не собственики (те кто заключил договора на строительство) после установленного срока (дом сдан, документы на дом зарегины в БТИ и инвесторы могут получать документы для регистрации права собственности) обязаны оплачивать коммунальные рсходы. Поэтому рассчет оплаты за подогрев воды вполне можно сделать адекватно - вся сумма за подогрев делится на всю площадь всех квартир\офисов равномерно, а для тех, кто заселился и пользуется горячей водой делается еще добавка в соотвествии с показаниями счетчиков. Тамбаз-Сервис просто минимизирует возможные расходы Тамбаза по содержанию его офисов и не проданных квартир. А по народному я бы сказал просто - о*ренели они от безнаказанности.

    Интересно с отоплением и лифтами, мусором и домофонами будет та-же песня? Выгоднее ходить пешком, греться в теплой одежде и мусор носить с собой на остановку общественного транспорта?

  • Jonny-Fish Junior Member
    офлайн
    Jonny-Fish Junior Member

    37

    14 лет на сайте
    пользователь #289538

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 24 ноября 2010 12:34

    а для тех, кто заселился и пользуется горячей водой делается еще добавка в соотвествии с показаниями счетчиков.

    Об этом и речь. Добавка будет такая, что "мама-не-горюй".