softmax, ты не одинок Похоже у всех кто с минусовым балансом оказался на выходных, автоматически не восстановилась работа сети при достижении положительного баланса
Думаю сегодня должны будут поправить.
softmax, ты не одинок Похоже у всех кто с минусовым балансом оказался на выходных, автоматически не восстановилась работа сети при достижении положительного баланса
Думаю сегодня должны будут поправить.
Derek™, То что я не одинок это окрыляет. НО очень интересно а причём тут положительный баланс на Интернет соединении? Который был и выходные. И НОРМАЛЬНЫЕ провайдеры обычно как - то предупреждают что существует отрицательная задолженность.... Ну там письмо прислать СМС кинуть.... да куча возможностей. Получается что оператор просто взял и выкинул меня из интренета без всяких на то оснований
офлайн
Ragamuffin
Junior Member
|
|
45 |
17 лет на сайте Город:
|
Derek™:softmax, ты не одинок Похоже у всех кто с минусовым балансом оказался на выходных, автоматически не восстановилась работа сети при достижении положительного баланса
Думаю сегодня должны будут поправить.
Не у всех В воскресенье появился минус за локалку, как только поступила оплата, все заработало.
softmax, за работу сети у вас "отвечает" соответствующий договор на использование порта ВОЛС. То что для выхода в интернет вы используете другой договор (а не оформили подписку в этом же) - не означает что автоматом не будет отключаться сеть, которая к вашему второму договору никакого отношения не имеет. По тому второму договору доступ к интернет оказывался как и ранее в полном объеме. Это тоже самое как ругаться с провайдером что у вас не работает ADSL связь в то время как у вас физически отключили телефон за неуплату.
P.S. Если мне не изменяет память , то во время заключения договора можно указать свой e-mail, и туда будет приходить предупреждение возможной блокировке из-за отрицательного баланса счета.
Derek™, Не нужно перекладывать с больной головы на здоровую - Инфраструктура СОЛО позволяет так делать, позволяет, деньги есть - есть, почему за свои деньги я не могу воспользоваться услугой?
Кроме того куда девалась сеть после пополнения баланса? ЕДС - дом. сеть с частично работающими сервисами типа DC, media.westnet.by, и музыкой от службы тех. поддержки.
softmax, как "так" делать? У вас остался старый договор на интернет который заключался еще во времена использования обычного ADSL модема. О том что этот договор используется именно вами и именно на этом порту вообще никого неинтересует и не должно интересовать. Вы можете использовать его где хотите, где есть физический канал доступа к впн-серверу провайдера. Собственно при заключении договора на сеть говорилось, что во избежание вот таких недоразумений лучше оформить подписку на выбранный тарифный план в рамках нового договора. Тогда за сеть и интернет деньги будут сниматься с одного договора и вышеописанной ситуации просто не возникнет.
Ну а то что при пополнении счета у некоторых пользователей на этих выходных не восстановилось предоставление услуг - так это надо горе-программистам спасибо сказать
О том что этот договор используется именно вами и именно на этом порту вообще никого неинтересует и не должно интересовать
Ну вообщем это очевидно что соло на своих абонентов мягко говоря наплевать. К тому же лично Вы Мне сказали при заключении договора с СОЛО что можно использовать свой старый Internet - acount, без всяких проблем. Т.е. теперь выясняется с проблемами?
Derek™, И положа руку на сердце - легальность дом. сети появилаь (с повышением абонентки) - но такое впечатление что до сих пор это всё на каком-то пулулегальном положении.
офлайн
kolodinskij.gennadij
Linux Team
|
|
7510 |
19 лет на сайте Город:
|
появился такой вопрос:
принесли мне мой договор, сказали оплатить по номеру, заплатил.
через какое время будет возможно зайти в свой кабинет на странице ввв.контракт.соло.бу?
в течении какого времени обычно подключают абонента?
подключение возможно после 19.00? или нужно отпрашиваться с работы в течении дня?
спасибо за ответы.
Derek™:AF1NA,
Вы хотите чтобы роутер вам одновременно и интернет и сеть раздавал? Тогда да, в роутере надо маршрут на локальные адреса сети прописать. И вы видимо его или не там прописали, или прописали неверно. Напишите сюда что именно и где у вас прописано. + настройки сети на самом компе огласите.
Судя по
Адрес 195.222.89.212, с которого Вы зашли на этот сайт не зарегистрирован как точка обслуживания Единой Домашей Сети
роута у вас нету и вы пытаетесь зайти в личный кабинет через интернет, а не через локальную сеть, о чем и получаете предупреждение.
Googla, нинадо ему никаких маршрутов на компе, он же инет на роутере поднимает.
У меня просто непонятки, или глючит роутер (не пишет статические роуты), или неправильно настроена дсс-ка, или неправильно что-то с самим провайдером
Вы абсолютно правы, я и с саппортом тоже это уяснила. Все настройки компа, дсс-ки и подключения к интернету были правильные.
Всякие там траффик шейперы , QoS и так далее отключены, порт проброшен.
Роуты не прописывались те, которые типа должны подключать бесплатную аську и другие ресурсы при отключенном интернете. На анлиме мне это параллельно.
А вот догадаться прописать нормальный роут в 10-ю подсетку на самом роутере - не доперлось. Обидно, потому что на работе такие вещи самому приходится крутить. =)
В итоге - роут на 10.0.0.0 с маской 255.0.0.0 шлюз - местный шлюз (который был подсмотрен в таблице маршрутизации) - 10.74.что-то.1 - порешал все вопросы на раз.
softmax, а еще говорилось что надо незабывать платить абонентскую плату, иначе будет блокироваться порт.
СОЛО что можно использовать свой старый Internet - acount, без всяких проблем. Т.е. теперь выясняется с проблемами?
С какими проблемами? Юзайте на здоровье.
И вообще о чем мы спорим? О том что надо платить абонентскую чтобы не блокировался порт?
_Exodus_:Vadiman,
А где такой скин взять для стронга?
Для стронга - хз, не юзаю его вообще... можешь поставить грейлинк по ссылке которой я указал
офлайн
DigitalAirBoy
Apple Team
|
|
67 |
16 лет на сайте Город:
|
kolodinskij.gennadij:появился такой вопрос:
принесли мне мой договор, сказали оплатить по номеру, заплатил.
через какое время будет возможно зайти в свой кабинет на странице ввв.контракт.соло.бу?
в течении какого времени обычно подключают абонента?
подключение возможно после 19.00? или нужно отпрашиваться с работы в течении дня?
спасибо за ответы.
По договору, подключают в течении 20 календарных дней с момента оплаты. В реальности быстрее ( дней 10-12).
Монтажники приходят - как договоритесь, обычно вечером, чтобы и соседи под вами были дома и могли открыть тамбура. Т.е можете с работы не отпрашиваться, а попросить придти после 19.00.
В личный кабинет система пустит только после регистрации, т.е когда монтажник подключит и зарегистрирует заявку.
У менеджеров в кабинете видел листок с надписью: D-link dir615 не советовать пользователям из-за проблем с настройками.
Derek™, Спорить не о чем. Я заплатил, долг погашен доступа всё ещё нет, при том что на другом счёте деньги были всегда. Вообщем как интернет пользователя меня соло потерял, на недельке постараюсь заехать в офис написать жалобу а заодно и решить вопрос с зависшими деньгами, паралельно изучаю договор на предмет составления официальной претензии. Кстати по поводу ПО которым пользуются данный "провайдер". Привожу скриншотик работы одного из разделов личного кабинета. Представляю что творится с билингом
softmax, До сих пор доступа нету? Ну если есть желание послушать музыку по телефону минут 40, то можно попробовать в саппорт позвонить
P.S. Этим скриншотом никого не удивишь
Derek™, Вы хотите сказать послушать невнятные объяснения девушки увольте - мне хватило выходных. Хорошо хоть адрес офиса узнал у неё и комнату отдела обслуживания абонентов (хоть бы очереди не было)....
Удивлятся действительно нечему ... потом смешно читать как горе провайдеры жалуются на byfly мол монополист душит нас. Может сперва нужно научится работать?