Ответить
  • DerekTM Linux Team
    офлайн
    DerekTM Linux Team

    5770

    20 лет на сайте
    пользователь #15737

    Профиль
    Написать сообщение

    5770
    # 6 сентября 2010 13:24

    softmax, ты не одинок :) Похоже у всех кто с минусовым балансом оказался на выходных, автоматически не восстановилась работа сети при достижении положительного баланса :)

    Думаю сегодня должны будут поправить.

  • softmax Senior Member
    офлайн
    softmax Senior Member

    7791

    22 года на сайте
    пользователь #2512

    Профиль
    Написать сообщение

    7791
    # 6 сентября 2010 13:37

    Derek™, То что я не одинок это окрыляет. НО очень интересно а причём тут положительный баланс на Интернет соединении? Который был и выходные. И НОРМАЛЬНЫЕ провайдеры обычно как - то предупреждают что существует отрицательная задолженность.... Ну там письмо прислать СМС кинуть.... да куча возможностей. Получается что оператор просто взял и выкинул меня из интренета без всяких на то оснований

    ... Край ададзены урачыста камбайнерам ды хаккеiстам ...
  • Ragamuffin Junior Member
    офлайн
    Ragamuffin Junior Member

    45

    17 лет на сайте
    пользователь #92624

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 6 сентября 2010 13:44
    Derek™:

    softmax, ты не одинок :) Похоже у всех кто с минусовым балансом оказался на выходных, автоматически не восстановилась работа сети при достижении положительного баланса :)

    Думаю сегодня должны будут поправить.

    Не у всех :) В воскресенье появился минус за локалку, как только поступила оплата, все заработало.

  • DerekTM Linux Team
    офлайн
    DerekTM Linux Team

    5770

    20 лет на сайте
    пользователь #15737

    Профиль
    Написать сообщение

    5770
    # 6 сентября 2010 15:13

    softmax, за работу сети у вас "отвечает" соответствующий договор на использование порта ВОЛС. То что для выхода в интернет вы используете другой договор (а не оформили подписку в этом же) - не означает что автоматом не будет отключаться сеть, которая к вашему второму договору никакого отношения не имеет. По тому второму договору доступ к интернет оказывался как и ранее в полном объеме. Это тоже самое как ругаться с провайдером что у вас не работает ADSL связь в то время как у вас физически отключили телефон за неуплату.

    P.S. Если мне не изменяет память , то во время заключения договора можно указать свой e-mail, и туда будет приходить предупреждение возможной блокировке из-за отрицательного баланса счета.

  • Alex_zip Member
    офлайн
    Alex_zip Member

    189

    14 лет на сайте
    пользователь #257889

    Профиль
    Написать сообщение

    189
    # 6 сентября 2010 15:38

    О_о уже оказывается Соло по скорости быстрыми стали))

  • softmax Senior Member
    офлайн
    softmax Senior Member

    7791

    22 года на сайте
    пользователь #2512

    Профиль
    Написать сообщение

    7791
    # 6 сентября 2010 15:48

    Derek™, Не нужно перекладывать с больной головы на здоровую - Инфраструктура СОЛО позволяет так делать, позволяет, деньги есть - есть, почему за свои деньги я не могу воспользоваться услугой?

    Кроме того куда девалась сеть после пополнения баланса? ЕДС - дом. сеть с частично работающими сервисами типа DC, media.westnet.by, и музыкой от службы тех. поддержки.

    ... Край ададзены урачыста камбайнерам ды хаккеiстам ...
  • DerekTM Linux Team
    офлайн
    DerekTM Linux Team

    5770

    20 лет на сайте
    пользователь #15737

    Профиль
    Написать сообщение

    5770
    # 6 сентября 2010 15:52

    softmax, как "так" делать? У вас остался старый договор на интернет который заключался еще во времена использования обычного ADSL модема. О том что этот договор используется именно вами и именно на этом порту вообще никого неинтересует и не должно интересовать. Вы можете использовать его где хотите, где есть физический канал доступа к впн-серверу провайдера. Собственно при заключении договора на сеть говорилось, что во избежание вот таких недоразумений лучше оформить подписку на выбранный тарифный план в рамках нового договора. Тогда за сеть и интернет деньги будут сниматься с одного договора и вышеописанной ситуации просто не возникнет.

  • DerekTM Linux Team
    офлайн
    DerekTM Linux Team

    5770

    20 лет на сайте
    пользователь #15737

    Профиль
    Написать сообщение

    5770
    # 6 сентября 2010 15:56

    Ну а то что при пополнении счета у некоторых пользователей на этих выходных не восстановилось предоставление услуг - так это надо горе-программистам спасибо сказать :molotok:

  • softmax Senior Member
    офлайн
    softmax Senior Member

    7791

    22 года на сайте
    пользователь #2512

    Профиль
    Написать сообщение

    7791
    # 6 сентября 2010 16:01

    О том что этот договор используется именно вами и именно на этом порту вообще никого неинтересует и не должно интересовать

    Ну вообщем это очевидно что соло на своих абонентов мягко говоря наплевать. К тому же лично Вы Мне сказали при заключении договора с СОЛО что можно использовать свой старый Internet - acount, без всяких проблем. Т.е. теперь выясняется с проблемами?

    ... Край ададзены урачыста камбайнерам ды хаккеiстам ...
  • softmax Senior Member
    офлайн
    softmax Senior Member

    7791

    22 года на сайте
    пользователь #2512

    Профиль
    Написать сообщение

    7791
    # 6 сентября 2010 16:03

    Derek™, И положа руку на сердце - легальность дом. сети появилаь (с повышением абонентки) - но такое впечатление что до сих пор это всё на каком-то пулулегальном положении.

    ... Край ададзены урачыста камбайнерам ды хаккеiстам ...
  • kolodinskij.gennadij Linux Team
    офлайн
    kolodinskij.gennadij Linux Team

    7510

    19 лет на сайте
    пользователь #41203

    Профиль
    Написать сообщение

    7510
    # 6 сентября 2010 17:43

    появился такой вопрос:

    принесли мне мой договор, сказали оплатить по номеру, заплатил.

    через какое время будет возможно зайти в свой кабинет на странице ввв.контракт.соло.бу?

    в течении какого времени обычно подключают абонента?

    подключение возможно после 19.00? или нужно отпрашиваться с работы в течении дня?

    спасибо за ответы.:beer:

  • Temp1ar Neophyte Poster
    офлайн
    Temp1ar Neophyte Poster

    3

    19 лет на сайте
    пользователь #36069

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 6 сентября 2010 21:28
    Derek™:

    AF1NA,

    Вы хотите чтобы роутер вам одновременно и интернет и сеть раздавал? Тогда да, в роутере надо маршрут на локальные адреса сети прописать. И вы видимо его или не там прописали, или прописали неверно. Напишите сюда что именно и где у вас прописано. + настройки сети на самом компе огласите.

    Судя по

    Адрес 195.222.89.212, с которого Вы зашли на этот сайт не зарегистрирован как точка обслуживания Единой Домашей Сети

    роута у вас нету и вы пытаетесь зайти в личный кабинет через интернет, а не через локальную сеть, о чем и получаете предупреждение.

    Googla, нинадо ему никаких маршрутов на компе, он же инет на роутере поднимает.

    У меня просто непонятки, или глючит роутер (не пишет статические роуты), или неправильно настроена дсс-ка, или неправильно что-то с самим провайдером

    :lol::lol::lol:

    Вы абсолютно правы, я и с саппортом тоже это уяснила. Все настройки компа, дсс-ки и подключения к интернету были правильные.

    Всякие там траффик шейперы , QoS и так далее отключены, порт проброшен.

    Роуты не прописывались те, которые типа должны подключать бесплатную аську и другие ресурсы при отключенном интернете. На анлиме мне это параллельно.

    А вот догадаться прописать нормальный роут в 10-ю подсетку на самом роутере - не доперлось. Обидно, потому что на работе такие вещи самому приходится крутить. =)

    В итоге - роут на 10.0.0.0 с маской 255.0.0.0 шлюз - местный шлюз (который был подсмотрен в таблице маршрутизации) - 10.74.что-то.1 - порешал все вопросы на раз.

  • DerekTM Linux Team
    офлайн
    DerekTM Linux Team

    5770

    20 лет на сайте
    пользователь #15737

    Профиль
    Написать сообщение

    5770
    # 7 сентября 2010 08:50

    softmax, а еще говорилось что надо незабывать платить абонентскую плату, иначе будет блокироваться порт.

    СОЛО что можно использовать свой старый Internet - acount, без всяких проблем. Т.е. теперь выясняется с проблемами?

    С какими проблемами? Юзайте на здоровье.

    И вообще о чем мы спорим? О том что надо платить абонентскую чтобы не блокировался порт?

  • Vadiman Junior Member
    офлайн
    Vadiman Junior Member

    38

    15 лет на сайте
    пользователь #202308

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 7 сентября 2010 11:31
    _Exodus_:

    Vadiman,

    А где такой скин взять для стронга?

    Для стронга - хз, не юзаю его вообще... можешь поставить грейлинк по ссылке которой я указал :)

  • DigitalAirBoy Apple Team
    офлайн
    DigitalAirBoy Apple Team

    67

    16 лет на сайте
    пользователь #110840

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 7 сентября 2010 11:37
    kolodinskij.gennadij:

    появился такой вопрос:

    принесли мне мой договор, сказали оплатить по номеру, заплатил.

    через какое время будет возможно зайти в свой кабинет на странице ввв.контракт.соло.бу?

    в течении какого времени обычно подключают абонента?

    подключение возможно после 19.00? или нужно отпрашиваться с работы в течении дня?

    спасибо за ответы.

    По договору, подключают в течении 20 календарных дней с момента оплаты. В реальности быстрее ( дней 10-12).

    Монтажники приходят - как договоритесь, обычно вечером, чтобы и соседи под вами были дома и могли открыть тамбура. Т.е можете с работы не отпрашиваться, а попросить придти после 19.00.

    В личный кабинет система пустит только после регистрации, т.е когда монтажник подключит и зарегистрирует заявку.

  • Vadiman Junior Member
    офлайн
    Vadiman Junior Member

    38

    15 лет на сайте
    пользователь #202308

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 7 сентября 2010 11:40

    У менеджеров в кабинете видел листок с надписью: D-link dir615 не советовать пользователям из-за проблем с настройками.

  • mashtet Member
    офлайн
    mashtet Member

    431

    14 лет на сайте
    пользователь #208469

    Профиль
    Написать сообщение

    431
    # 7 сентября 2010 12:00

    а какой тариф лучше всего:beer: подключать?

  • softmax Senior Member
    офлайн
    softmax Senior Member

    7791

    22 года на сайте
    пользователь #2512

    Профиль
    Написать сообщение

    7791
    # 7 сентября 2010 12:09

    Derek™, Спорить не о чем. Я заплатил, долг погашен доступа всё ещё нет, при том что на другом счёте деньги были всегда. Вообщем как интернет пользователя меня соло потерял, на недельке постараюсь заехать в офис написать жалобу а заодно и решить вопрос с зависшими деньгами, паралельно изучаю договор на предмет составления официальной претензии. Кстати по поводу ПО которым пользуются данный "провайдер". Привожу скриншотик работы одного из разделов личного кабинета. Представляю что творится с билингом

    ... Край ададзены урачыста камбайнерам ды хаккеiстам ...
  • DerekTM Linux Team
    офлайн
    DerekTM Linux Team

    5770

    20 лет на сайте
    пользователь #15737

    Профиль
    Написать сообщение

    5770
    # 7 сентября 2010 12:27

    softmax, До сих пор доступа нету? Ну если есть желание послушать музыку по телефону минут 40, то можно попробовать в саппорт позвонить :D

    P.S. Этим скриншотом никого не удивишь :)

  • softmax Senior Member
    офлайн
    softmax Senior Member

    7791

    22 года на сайте
    пользователь #2512

    Профиль
    Написать сообщение

    7791
    # 7 сентября 2010 12:37

    Derek™, Вы хотите сказать послушать невнятные объяснения девушки увольте - мне хватило выходных. Хорошо хоть адрес офиса узнал у неё и комнату отдела обслуживания абонентов (хоть бы очереди не было)....

    Удивлятся действительно нечему ... потом смешно читать как горе провайдеры жалуются на byfly мол монополист душит нас. Может сперва нужно научится работать?

    ... Край ададзены урачыста камбайнерам ды хаккеiстам ...