Ответить
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10283

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10283
    # 30 ноября 2009 12:54

    Как, кстати, у и постоянно упоминаемого мною форда icon_smile.gif

    там тоже достаточное предложение по брэндам

    http://www.mondeoclub.ru/index.php?name=FAQ&op=showcat&id_cat=7#81

    нарыл легким движением пальцев в яндексе

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 30 ноября 2009 13:37

    Бамбарбия Кергуду, а вот эту фразу после перечея марок масел прочитали:

    К сожалению в большинстве это сервисные продукты и найти в рознице реально лишь два-три последних

    :-)

    What's mine is mine!
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10283

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10283
    # 30 ноября 2009 14:13

    NiteRider, а дальше не хочется своими пальцами поработать?:conf:

    http://www.layert.ru/MASLA/element.php?ID=2223473&r1=yandex&r2=market

    http://www.cars02.ru/smf/index.php?topic=1086.0

    остальное искать лень, может чего-то и будет трудно достать, но кто ищет тот всегда найдет, и даже не последние 2-3

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27943

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27943
    # 30 ноября 2009 17:53

    Бамбарбия Кергуду,

    Машина у меня очень распространенная. Мотор ставился на треть моделеей ниссана, платформа известная по многим ниссановским моделям.

    Но нет ничего в наличии - ни тормозов, ни жидкостей.

    Нет, запрета лить нет, только вот в рекомендованных маслах его нет (их 3). Т.е. нет на Боровой ни фирменного масла, ни рекомендованных.

    Когда покупал фх - все было в наличии, а потом продали все Атланту и на все расходники забили.

    NiteRider,

    Совершенно верно. Но вот только Боровая берет денег так, словно заливает супер фирменное масло. Какой резон тогда его лить, если его можно в два раза дешевле купить со всеми документами в другом месте?

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10283

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10283
    # 30 ноября 2009 18:02

    Машина у меня очень распространенная

    а если сравнить с фольксваген, опель, то не распространенная, все относительно:shuffle::)

    а потом продали все Атланту и на все расходники забили.

    значит посчитали невыгодным держать склад ЗЧ относительно общего количества авто, бизнесь. Спрос рождает предложение.

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27943

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27943
    # 1 декабря 2009 07:22

    Бамбарбия Кергуду,

    несколько тысяч авто с такими тормозами, моторами и подвеской - это не распространненное авто? Или просто не в теме про 3.5 литра мотор ниссановский, который даже в рено ставят? И это только пример.

    Опять не в курсе почему нет расходников - потом как из ниссана теперь сделали форд там. А на тех, кто у них покупал ниссан\инфинити просто забили. А там еще забили и на китайцев, которых тоже продавали.

    Ну, так расскажие как легко пройти ТО? Или простая операция по прошитию датчиков давления (система одна и таже на все модели - от микры до фх) невозможна под руководством атланта? Вот почему раньше прошивали, а теперь говорят - не можем?

    Я иногда приезжаю туда и вижу постоянно в боксах ниссаны-инфинити. Не менее 5-10 стоят на стоянке и не менее 3 обычно в боксах. Значит спрос на услуги есть, правда?

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10283

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10283
    # 1 декабря 2009 12:28

    несколько тысяч авто с такими тормозами, моторами и подвеской - это не распространненное авто? Или просто не в теме про 3.5 литра мотор ниссановский, который даже в рено ставят? И это только пример.

    kitnamore, не тысячами меряют к-во авто, а долей на рынке

    А на тех, кто у них покупал ниссан\инфинити просто забили. А там еще забили и на китайцев, которых тоже продавали.

    это не правильно по отношению к покупателям, но, наверное, было правильно со стороны бизнеса.. К сожалению, альтруистов в частном бизнесе мало...

    Ну, так расскажие как легко пройти ТО? Или простая операция по прошитию датчиков давления (система одна и таже на все модели - от микры до фх) невозможна под руководством атланта? Вот почему раньше прошивали, а теперь говорят - не можем?

    kitnamore, те операции которые невозможно выполнить в РБ, можно выполнить где угодно где их делают. Моя мысль в том по поводу ездить за границу, по какой бы то нибыло операции, которую можно сделать в РБ, не целесообразно, это имхо, а каждый распоряжается своими деньгами как хочет.

    И если в вашем конкретном случае есть операции, которые сделать в РБ НЕВОЗМОЖНО-выход один: заграница нам поможет, но в то же время есть операции, которые можно сделать здесь.

    Не менее 5-10 стоят на стоянке и не менее 3 обычно в боксах. Значит спрос на услуги есть, правда?

    это наблюдение не определяет спрос, все гораздо глубже.

    А то, что многие вещи у нас не так, как ТАМ, то это в основном не вина дилеров, а проблема белорусских экономических реалий, малой долей свежих автомобилей со всеми вытекающими.

  • 19370 Senior Member
    офлайн
    19370 Senior Member

    2708

    20 лет на сайте
    пользователь #19370

    Профиль
    Написать сообщение

    2708
    # 1 декабря 2009 15:14

    Бамбарбия Кергуду, когда у меня был w220 я его обслуживал в Литве. Разница на ТО доходила до 600уе с учетом дороги и проживания + там мне дилер давал скидки на проживание в отеле, на ночные клубы и магазины. А на Атланте М даже было пару человек(может еще есть) которые гоняли машины в Литву на ТО для тех у кого нет времени. И еще один плюс обслуживание в Польше и Литве - наличие необходимых запчастей, а не только расходников. Я знаю людей в Бресте, которые машины по гаранти вообще в Германии обслуживают.

    Я тоже хочу быть честным гражданином, заявил Чиполлино, но только в тюрьму попадать не желаю.
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27943

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27943
    # 1 декабря 2009 15:18

    Бамбарбия Кергуду,

    ага, не тысячами, а фильтры купит не 1000, а купит 0,001 штуку, т.к. доля авто такого. Может хватит нести херню, защищая дилера, который не имеет на складе колодок, тормозных дисков, масел?

    Причем тут операции за пределами в РБ или в пределах РБ? Ставил летные колеса 20ые - прошил датчики, приехал осенью, когда уже продали Юколу и мне говорят - все, больше не прошиваем, не умеем. Что изменилось? Ниссановский комп есть - мне же делали комп. диагностику. Просто срут на клиентов, вот потому дешевле, быстрее удобнее обслужить за пределами страны.

    Спрос и определяет нахождение авто в боксах относительно количества этих боксов на станции. Если подъемников 6, из них 3 постоянно заняты ниссанами, то, наверное, стоит подумать о том, что доля этих ниссанов 50%, разве нет?

    Проблема исключительно наших дилеров. Которые постоянно говорят о том, что это невозможно, хотя это легко и просто решается. Мне вот Работники Юколы в 2006ом с пеной у рта доказывали, что в тех. документации на фх нет схем проводки аудио-оборудования, а есть общая схема без подписи. И даже если бы она была, то в фх вставить стороннюю музыку невозможно. И что же случилось? У меня стоит сторонняя музыка с 2006го года. На схемах все есть и все решается просто и за 5 минут.

    Так, что у нас НЯЧЭСНЫЕ дилеры, которые не могут сделать базового - провести регламентное ТО и иметь запчасти.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10283

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10283
    # 1 декабря 2009 15:30

    Разница на ТО доходила до 600уе

    и что же входит в такое ТО, что РАЗНИЦА составляет 600 долларов:D, распишите пжл:D:D:D:D, и с какой периодичностью именно это ТО делается:D:D:D:D

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Bacёk (1 декабря 2009 15:39)
    Основание: 3,5,21

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10283

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10283
    # 1 декабря 2009 15:43

    Может хватит нести херню, защищая дилера, который не имеет на складе колодок, тормозных дисков, масел?

    я не защищаю дилера, одно вы не понимаете, если дилер считает что экономически выгодно держать эти ЗЧ, то он будет их держать, т.к. это принесет ему деньги, если он их не держит, то значит должной прибыли это не приносит. БИЗНЕС. Почему в РФ не поставляются шараны-потому что те продажи 600-700 штук в год, не окупают те сопутствующие затраты, которые направлены на эти продажи.

    Если подъемников 6, из них 3 постоянно заняты ниссанами, то, наверное, стоит подумать о том, что доля этих ниссанов 50%, разве нет?

    значит это не выгодно

    Мне вот Работники Юколы в 2006ом с пеной у рта доказывали, что в тех. документации на фх нет схем проводки аудио-оборудования, а есть общая схема без подписи. И даже если бы она была, то в фх вставить стороннюю музыку невозможно. И что же случилось? У меня стоит сторонняя музыка с 2006го года. На схемах все есть и все решается просто и за 5 минут.

    здесь либо:

    -не грамотность работников если эта операция предусмотрена заводом и прописана в тех документации

    - возможность колхоза, на который дилерская станция не идет

    Но масло то они могли поменять:D?

    Поэтому даже если и складывается такая ситуация с негарантийной машиной, то есть масса вариантов все расходники купить в РБ и здесь же в РБ поменять.

    Если машина гарантийная, и на самом деле НИЧЕГО нет в наличии решается очень просто:

    ОБЩЕСТВО ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ -14 ДНЕЙ-ПОФИГ ТО ЭТО ИЛИ ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ, в следующий раз к вашему приезду все будет в шоколаде

    Читаем свои права!!!!!!!!!!!

  • younot Senior Member
    офлайн
    younot Senior Member

    1570

    17 лет на сайте
    пользователь #110517

    Профиль
    Написать сообщение

    1570
    # 1 декабря 2009 16:05
    Racer:

    younot,

    прекрасно s550 w221 в литве обслуживается по гарантии

    в каком смысле "обслуживается по гарантии"? Регламентные ТО (масло, фильтры и т.д.) или был гарантийный ремонт "американца", который сделали бесплатно?

    последний случай - замена одного из 4 компрессоров airmatic, вышедшего из строя - бесплатно

    Зато теперь у нас будет развлечение, мы устроим над вами суд!
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27943

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27943
    # 1 декабря 2009 16:44

    Бамбарбия Кергуду,

    мне как клиенту насрать что считает дилер. Если он не может сделать ТО - значит он ничего не умеет. Что доказано на практике.

    А когда я копнул почему же нет расходников на складе, то ответ был прост - Атлант последние деньги отдал за Юколу - не было вообще средств на закупку расходников - почти все клиенты ниссановские ушли на Ланкор и на Ниссан на Куприянова, потому как они не будут ждать пол года, чтобы масло поменять.

    С каких пор установка сторонней магнитолы - это колхоз, если родная даже заявленные мп3 не играет? :D

    Это техническая безграмотность. Таже самая безграмотность на Холпи была, когда доказывали, что невозможно установить сторонний томогавк на сида. :lol: Или потом не могли прописать третий ключ в память, т.к. завод не работает в субботу (после ругани и заявы в представительство киа, ключ прописали и в субботу - запись была на прописку ключа именно на субботу).

    Масло поменять не могли, т.к. масла нет. Разводили руками и говорили - позвоните через 2-3 месяца.

    Да я уже забирал год назад с ТО машину с милицией, т.к. отдавать не хотели - мол, банк закрылся, без оплаты не дадим - приезжайте через пару дней (при этом позвали забирать машину сами). Так, что жалуйся или нет - нашим пофик.

    Им показываешь сервисный бюллетень, где производитель пишет - заменить всем задние амортизаторы с опорой, а мне в лимцо говорят - нет, ничего такого нет и таких амортизаторов в природе нет.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10283

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10283
    # 1 декабря 2009 17:06

    С каких пор установка сторонней магнитолы - это колхоз, если родная даже заявленные мп3 не играет? icon_biggrin.gif

    этот вопрос также болезненен для владельцев опелей, когда офдилер не хочет проводить данную операцию

    Таже самая безграмотность на Холпи была, когда доказывали, что невозможно установить сторонний томогавк на сида.

    если там CAN шина, то есть трудности завязки сигналки(причем не каждой) с модулем. Наверное, там просто не хотели эксперементировать, и правильно делали.

    Или потом не могли прописать третий ключ в память, т.к. завод не работает в субботу (после ругани и заявы в представительство киа, ключ прописали и в субботу - запись была на прописку ключа именно на субботу).

    человеческий фактор, не компетентных людей хватает везде.

    Масло поменять не могли, т.к. масла нет. Разводили руками и говорили - позвоните через 2-3 месяца.

    А в Беларуси, больше негде масло купить?:o

    Так, что жалуйся или нет - нашим пофик.

    ошибаетесь ОЗПП сейчас дилер сильно боится, закон полностью на стороне потребителя

    Им показываешь сервисный бюллетень, где производитель пишет - заменить всем задние амортизаторы с опорой, а мне в лимцо говорят - нет, ничего такого нет и таких амортизаторов в природе нет.

    если это общая инфа из интернета, то она не повод, что-то тебовать, даже если на похожей как у вас машине такие операции производили. Если на самом деле, именно на ваш ВИН НОМЕР сервисная акция открыта-это произвол, жалуйтесь в представительство. Абсурд, то что дилер не хочет проводить эту работу, т.к. это для них прямой заработок.

  • Неизвестный кот Onliner Auto Club
    офлайн
    Неизвестный кот Onliner Auto Club

    11991

    18 лет на сайте
    пользователь #64956

    Профиль

    11991
    # 1 декабря 2009 20:58

    Бамбарбия Кергуду, вот мне тяжело понять в чем смысл ваши ответов. Чесссно слово не понимаю. :-? Вы чувствуете какую-то моральную ответственность за всех дилеров, раз сами продаете авто?

    Все остальные тут приводят конкретные примеры и факты, а вы всем пытаетесь ответить. Объясните зачем?

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10283

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10283
    # 1 декабря 2009 21:07

    Вы чувствуете какую-то моральную ответственность за всех дилеров, раз сами продаете авто?

    не знаю:shuffle:, просто неприятно слышать некоторые абсурдные вещи, т.к. сам был когда-то частью этой системы и считаю, что автопродавцы ни чем не хуже других продавцов, да среди них есть плохие, но не стоит огульно всех хаить

  • Неизвестный кот Onliner Auto Club
    офлайн
    Неизвестный кот Onliner Auto Club

    11991

    18 лет на сайте
    пользователь #64956

    Профиль

    11991
    # 1 декабря 2009 21:19

    Бамбарбия Кергуду, расслабьтесь. Никого вы тут не переубедите. Тем более, что люди не просто размышляют о высоких материях, а приводят конкретные примеры с которыми сталкивались сами лично.

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10283

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10283
    # 1 декабря 2009 21:26

    а приводят конкретные примеры с которыми сталкивались сами лично.

    некоторые эти вещи иногда не корректно трактуются в не правильную сторону, тогда укажу неправоту, некоторые вещи справедливы и по делу, и здесь могу подсказать как действовать.

  • Неизвестный кот Onliner Auto Club
    офлайн
    Неизвестный кот Onliner Auto Club

    11991

    18 лет на сайте
    пользователь #64956

    Профиль

    11991
    # 1 декабря 2009 21:38

    Бамбарбия Кергуду,

    некоторые вещи справедливы и по делу, и здесь могу подсказать как действовать.

    Ну тогда подскажите как действовать надо было мне, а я потом расскажу как сделал я.

    Значит загудел подшипник, только не понять то ли ступичный, то ли подвесной. И какой-то непонятный скрип при торможении на задник колодках. Записался на диагностику на Боровую, приехал сдал авто, сказали ждать. Часа через полтора приходит мастер-приемщик и грит: задние колодки менять типа большой процент износа, насчет подшипника определить не могут, т.к. болты на ступице, если окрутить, то потом уже использовать нельзя будет, а новых болтов на складе нет. С учетом того, что задние колодки я поменял меньше тысячи километров тому назад, то были вежливо посланы со своим сервисом и наличием запчастей на складе, а так же стоимостью нормочаса куда подальше.

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27943

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27943
    # 1 декабря 2009 22:19

    Бамбарбия Кергуду,

    Да причем тут опеля? Вопрос был не в том, что не могут, а в том что нельзя технически, оказалось можно.

    На сиде не хотели эксперементировать только с томогавком, а вот с древним мэджик системом запросто. Ну, так конечно, он в 5 раз дороже стоил. Опять же, ссылались на техническую невозможность. Плюнул и поставил в другом месте.

    Какой-то постоянный человеческий фактор. Пока не дашь пинка - ничего не могут сделать.

    Масло можно купить где угодно, и офф. дилер тут не нужен, в том числе и для замены :znaika:

    Да мне поменяли амортизаторы, но пришлось опять же наехать, когда вышел начальник, увидел меня (он же мне годом ранее доказывал, что стучащие амортизаторы - это норма, но потом поменял их же), то сразу и бюллетень признали и амортизаторы нашлись. :lol:

    P.S. Смешно читать Ваши домыслы. Я вот скромный владелец СТО, т.е. краем уха что-то про машины слышал :idea:

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.