Тема закрыта
  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    20947

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    20947
    # 16 августа 2014 07:21
    inco_by:

    Newcomer:

    4. Надо было спрашивать про лимиты при получении карты

    Может мне еще надо было поинтересоваться где поблизости туалет? А почему бы и нет? Ведь непонятно что еще там прилагается к этой карте. Вы полагаете, что простой юзер должен знать все нюансы владения картой? Вы в своем уме? Обязанность банка довести до клиента все особенности договора и владения картой.

    Банк не скрывает эту информацию.
    Перед/после получения карты такую инфу всегда можно найти здесь.

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • Name_Denis Member
    офлайн
    Name_Denis Member

    113

    10 лет на сайте
    пользователь #1011421

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 16 августа 2014 09:38 Редактировалось Name_Denis, 3 раз(а).
    Newcomer:

    Банк не скрывает эту информацию.
    Перед/после получения карты такую инфу всегда можно найти здесь.

    Кроме того пункт договора 4.2.2, под которым клиент расписался, и никого не торопят нужно всегда читать договор под которым расписываешься и задавать вопросы по непонятным пунктам. К тому же это не является постоянным ограничением и клиент в праве его сам изменить в данном банке.

    4.2 Права Банка:
    ...
    4.2.2.Установить ограничения на операции с использованием Карточки в соответствии с Правилами пользования банковскими платежными карточками ЗАО МТБанк.

    Многие указывают на банки прямо идеальные где космические лимиты, тогда какой смысл с такими лимитами, если можно за несколько минут обуть карт счет на крупную сумму, где космические лимиты можно уже и совсем их не ставить тогда. А если лимиты устанавливать банками, то уже такие чтоб действительно и для расчетов покупок и снятия хватило клиенту, и в случае хищения не понести большие потери со счета. А уже на свой страх и риск клиент сам пусть по своему усмотрению изменяет ограничения. И согласно правилам банка еще один момент, если вы решили все таки изменить лимит выше установленных начальных значений:

    "ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ, ЧТО СОГЛАСНО УСЛОВИЯМ ДОГОВОРА ЛЮБЫЕ НЕСАНКЦИОНИРОВАННЫЕ ТРАНЗАКЦИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КАРТОЧКИ И/ИЛИ ЕЕ РЕКВИЗИТОВ, ПРОВЕДЕННЫЕ СВЕРХ УСТАНОВЛЕННЫХ БАНКОМ СТАНДАРТНЫХ ОГРАНИЧЕНИЙ (ЛИМИТОВ), НЕ МОГУТ ЯВЛЯТЬСЯ ОСНОВАНИЕМ ДЛЯ ПРЕТЕНЗИЙ К ЗАО «МТБАНК», КОТОРЫЙ НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ПОСЛЕДСТВИЯ ТАКИХ ТРАНЗАКЦИЙ."

    Если не хотите еще одной головной боли, то изменяйте лимиты по необходимости, когда действительно намерены идти снимать крупную сумму или вам необходимы они для регулярных больших расчетов.

    Добавлено спустя 12 минут 12 секунд

    inco_by:

    Может мне еще надо было поинтересоваться где поблизости туалет? А почему бы и нет? Ведь непонятно что еще там прилагается к этой карте. Вы полагаете, что простой юзер должен знать все нюансы владения картой? Вы в своем уме? Обязанность банка довести до клиента все особенности договора и владения картой.

    Неуместно ваше остроумие. Вы сами были не заинтересованы в полном изучении договора, а расписались и бегом на радостях ноги делать с отделения банка, две странички не удосужились прочитать. Или вам банк должен в слух читать весь договор от начала до конца? Сомневаюсь что даже в этом случае вы бы обратили внимание на пункт ограничения слушая чтение симпатичной девушки по правам, обязанностям и ответственности сторон. По всем непонятным вопросам клиент должен задавать вопросы, расписались - устроило! Лень читать - вам карты в руки!

    Радость измеряется в улыбайтах ;)
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    634

    10 лет на сайте
    пользователь #1172940

    Профиль

    634
    # 16 августа 2014 09:56 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).
    Name_Denis:

    Если не хотите еще одной головной боли, то изменяйте лимиты по необходимости, когда действительно намерены идти снимать крупную сумму или вам необходимы они для регулярных больших расчетов.

    Давно ли клиент писал что лимит не сработа? Гарантируют ли лимиты МТБ безопасность?

    Добавлено спустя 5 минут 58 секунд

    xvarx:

    Frog_:

    xvarx, Это не по вашу душу было ?

    черт, этот праздник прошел мимо меня. может мои 100евро спустили на благотворительность?

    Маша_Тылец:

    Может работники МТБ настолько одаренные, что не отличают Литву от Беларуси?
    Им не понятно, что если местонахождение LT то надо проверять лимиты на заграничные операции, если BY-то на операции в Беларуси? Или они клиентов держат за идиотов?
    Кого там Бычек понабирал на работу?

    после сегодняшнего звонка из банка я в крайнем замешательстве.

    позвонили мне по поводу моих 100евро(351 лит), которые некто в вильне хотели и наверное хотят похитить у меня. так вот девушка которая по этому вопросу звонила просила у меня подтверждение документальное об отмене брони гостиницы. у меня спиздили злые дяди сотку евро, а банк думает что я забронировал и решил сделать отмену брони :molotok: в заявлении четко отмечены два пунка "я не совершал этот платеж" и "моя карта находилась у меня". таким образом они вообще еще даже не начинали работать по моему заявлению!

    и далее самое интересное. банк будет ждать запроса на списание заблокированной суммы!!!! ну то есть банк все же хочет чтобы у меня украли эти бабки! и тогда начнут заниматься уже делом, оформлять заявки в МПС и может даже помогут вернуть мне бабки! но если все же не придет запрос на списание, то о чудо чудное, 20 марта мне разблокируют соточку евро :lol: :evil:
    и до сих пор не могут сказать почему прошла операция при заданных лимитах!
    не могут ответить каким образом бабло увели - магнитной полосой или реквизитами

    я чувствую что в банке работает только бычек - вечно что-то балабольствует, всякие презентации делает и вчитывается в сообщения кулибыных лояльных клиентов банка в социальных сетях мы получаем базу лучших тестировщиков.

  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    16979

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    16979
    # 16 августа 2014 10:14 Редактировалось inco_by, 4 раз(а).
    Newcomer:

    Перед/после получения карты такую инфу всегда можно найти здесь.

    Спасибо, в договоре об этом ни слова. Видимо надо было еще на соседнем заборе почитать, может там она есть. Странный вы человек, раз пытаетесь доказать, что недостаток информации при оформлении договора - проблема человека, а не обязанность банка.

    Name_Denis:

    4.2.2.Установить ограничения на операции с использованием Карточки в соответствии с Правилами пользования банковскими платежными карточками ЗАО МТБанк.

    Вы полагаете, что в этой фразе проскакивает хотя бы намек на лимиты? И где эти Правила пользования банковскими платежными карточками ЗАО МТБанк находятся? Об этом есть хоть какое-то упоминание? На почте обнаружить их не удалось (а именно там, и только там, выдают страховую карту). Или установленные лимиты - это такая мелочь, о которой клиента можно и не информировать? Пускай сам ищет эти самые Правила либо делает для себя такие вот "открытия".

    Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд

    Name_Denis:

    Неуместно ваше остроумие. Вы сами были не заинтересованы в полном изучении договора, а расписались и бегом на радостях ноги делать с отделения банка, две странички не удосужились прочитать. Или вам банк должен в слух читать весь договор от начала до конца?

    Не нашел в договоре про лимиты. Даже без указания конкретных цифр. Я не сильно продвинутый юзер в данном вопросе (а должен быть?). Поэтому не смог телепатически догадаться даже просто об их существовании.

    Ну и еще раз хотел бы услышать от представителя банка, почему невозможно изменить лимит по звонку в центр поддержки? Мне вчера срочно нужны были деньги. А в результате получил облом.

  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    20947

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    20947
    # 16 августа 2014 10:20
    inco_by:

    Newcomer:

    Перед/после получения карты такую инфу всегда можно найти здесь.

    Спасибо, в договоре об этом ни слова. Видимо надо было еще на соседнем заборе почитать, может там она есть. Странный вы человек, раз пытаетесь доказать, что недостаток информации при оформлении договора - проблема человека, а не обязанность банка.

    Это была первая в вашей жизни банковская карта? :D

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    634

    10 лет на сайте
    пользователь #1172940

    Профиль

    634
    # 16 августа 2014 10:33
    Newcomer:

    inco_by:

    Newcomer:

    Перед/после получения карты такую инфу всегда можно найти здесь.

    Спасибо, в договоре об этом ни слова. Видимо надо было еще на соседнем заборе почитать, может там она есть. Странный вы человек, раз пытаетесь доказать, что недостаток информации при оформлении договора - проблема человека, а не обязанность банка.

    Это была первая в вашей жизни банковская карта? :D

    Не все же клиенты МТБ опытные кулибины и схемщики

  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    16979

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    16979
    # 16 августа 2014 10:50 Редактировалось inco_by, 1 раз.
    Newcomer:

    Это была первая в вашей жизни банковская карта?

    Далеко не первая. А если бы была первая? Это было бы как-то отражено в договоре? При оформлении карты на почте у меня об этом не спрашивали. Ну а я не счел долгом сообщить. :)

  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    20947

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    20947
    # 16 августа 2014 10:55
    inco_by:

    Newcomer:

    Это была первая в вашей жизни банковская карта?

    Далеко не первая. А если бы была первая? Это было бы как-то отражено в договоре? При оформлении карты на почте у меня об этом не спрашивали. Ну а я не счел долгом сообщить. :)

    1. Если первая - почему не порасспрашивали об условиях при получении? Вас кто-то в шею гнал?
    2. Если не первая - пора бы уже и знать, что все карты имеют лимиты...
    :)

    Добавлено спустя 1 минута 19 секунд

    MN87:

    Не все же клиенты МТБ опытные кулибины и схемщики

    Вы уводите разговор в другую сторону.
    Не обязательно быть Кулибиным, чтобы знать об элементарных вещах...

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    16979

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    16979
    # 16 августа 2014 11:00
    Newcomer:

    1. Если первая - почему не порасспрашивали об условиях при получении? Вас кто-то в шею гнал?
    2. Если не первая - пора бы уже и знать, что все карты имеют лимиты...

    1) У кого, у почтовых работников? :)
    2) Столкнулся впервые. Потому и мыслей не было.

    Newcomer:

    Вы уводите разговор в другую сторону.
    Не обязательно быть Кулибиным, чтобы знать об элементарных вещах...

    Чтобы знать об элементарных вещах, надо, чтобы эти вещи были элементарными (для конкретного, а не среднестатистического, индивидума). Для меня многие вещи элементарные, что совершенно неочевидно для подавляющего большинства.

  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    20947

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    20947
    # 16 августа 2014 11:26 Редактировалось Newcomer, 1 раз.
    inco_by:

    Для меня многие вещи элементарные, что совершенно неочевидно для подавляющего большинства.

    Не считайте остальных людей глупее себя...они либо расспросили все подробно, либо и так все знают...:)

    Вопрос о существовании лимитов был поднят в этой ветке в первый раз. Это о чем-то говорит? :)

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • Name_Denis Member
    офлайн
    Name_Denis Member

    113

    10 лет на сайте
    пользователь #1011421

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 16 августа 2014 11:44 Редактировалось Name_Denis, 2 раз(а).
    MN87:

    Давно ли клиент писал что лимит не сработал?

    Как раз наоборот, человек хотел снять деньги, но не смог снять сумму свыше установленного дневного лимита, не был осведомлен в этом моменте.

    inco_by:

    Вы полагаете, что в этой фразе проскакивает хотя бы намек на лимиты? И где эти Правила пользования банковскими платежными карточками ЗАО МТБанк находятся? Об этом есть хоть какое-то упоминание? На почте обнаружить их не удалось (а именно там, и только там, выдают страховую карту). Или установленные лимиты - это такая мелочь, о которой клиента можно и не информировать? Пускай сам ищет эти самые Правила либо делает для себя такие вот "открытия".

    Я на почте карточку получал, там естественно консультация по этим вопросам еще куда хуже, но про лимиты по карточным операциям на этом же самом форуме разъяснил. Для меня лично намек проскачил, какие это ограничения банк в праве устанавливать по картам, и получил не такой страшный ответ, который ожидал, лимит на обналичивание и расходные операции, которые в прочем подлежат изменению. По поводу снятия ограничения по телефонному звонку, от представителя конечно ждем ответа, но например в одном банке из трех больших букв обращался с подобным вопросом, по информировании по телефонному звонку не хитрой операции и получении не сложной информации по своему счету, на что мне ответили по телефону мы не в праве предоставлять это и необходим личный визит с паспртом в отделение банка, в целях той же безопасности. Паспорт легко попадает в руки тех же самым проживающих родственников в вашей в квартире, дать ответы на вопросы оператору центра поддержки может любое третье лицо, а по договору тому же самому есть пункт о конфиденциальности, поэтому не все вопросы, тем более требующие операции по изменению подлежат решению удаленно, за исключением ИБ в котором вы уже отвечаете за утечку информации для доступа третьим лицам.

    Радость измеряется в улыбайтах ;)
  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    16979

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    16979
    # 16 августа 2014 14:39
    Newcomer:

    Вопрос о существовании лимитов был поднят в этой ветке в первый раз. Это о чем-то говорит?

    Это говорит о том, что и такие проколы у банка встречаются. Только не надо кивать на клиента, который ни разу не экстрасенс.

    Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд

    Name_Denis:

    Я на почте карточку получал, там естественно консультация по этим вопросам еще куда хуже, но про лимиты по карточным операциям на этом же самом форуме разъяснил.

    А я этот форум читаю. Но про лимиты как-то прошло мимо глаз. Не буду Вангой, предположу, что процентов 50-90 остальных пользователей страховой карты даже не знают о существовании этого форума. Информация должна доводиться клиенту не через форумы, а в процессе предоставления услуги.

    Name_Denis:

    Паспорт легко попадает в руки тех же самым проживающих родственников в вашей в квартире, дать ответы на вопросы оператору центра поддержки может любое третье лицо, а по договору тому же самому есть пункт о конфиденциальности, поэтому не все вопросы, тем более требующие операции по изменению подлежат решению удаленно, за исключением ИБ в котором вы уже отвечаете за утечку информации для доступа третьим лицам.

    Тогда не понимаю зачем мне устроили допрос:
    1) дата рождения
    2) 6 первых и 4 последних цифр карты
    3) контрольное слово.

    Делать, наверное, нечего. Ведь никакой конфиденциальной информации, кроме как о величине лимитов (которые находятся в свободном доступе) оператор мне не сообщил.

  • Name_Denis Member
    офлайн
    Name_Denis Member

    113

    10 лет на сайте
    пользователь #1011421

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 16 августа 2014 15:04 Редактировалось Name_Denis, 1 раз.
    inco_by:

    Тогда не понимаю зачем мне устроили допрос:
    1) дата рождения
    2) 6 первых и 4 последних цифр карты
    3) контрольное слово.

    Делать, наверное, нечего. Ведь никакой конфиденциальной информации, кроме как о величине лимитов (которые находятся в свободном доступе) оператор мне не сообщил.

    Я не говорю что форум первоисточник информации, было предположение что это можете сказать, и хотел дописать ))) Что если по договору что то не понятно, просто можно об этом спросить, я в данном случае узнал на форуме, но существует и колл центр, и обратная связь на сайте и обратный звонок можно заказать, проконсультироваться в банке. Согласен многие этим не пользуются, вообще вклад Белгострах изначально был ориентирован на небольшие населенные пункты, уверен что у многих не то что по лимитам информации нет, так еще и об изменении процентных ставок будут узнавать в последнюю очередь, если не использовать доступные средства связи. В вышесказанном банке не буду называть его имя, я так же информацию узнать хотел на форуме, но там куда оперативнее работники, удосужились поднять документы, найти мой контакты, позвонили сами и начали отвечать на мои вопросы по телефону.
    Ну а что касается лимитов по телефону, всякое бывает, захотела жена новую шубу а ей мало 8 млн. за раз, попросила друга позвонить представиться от вашего имени, кодовое слово тоже узнать не проблема, многие просто девичью фамилию матери используют, а может жена и вовсе вам помогала заполнять анкету, поменяли лимиты и пошла шубу купила и с другом еще на Мальдивы уехала )) Просто чтоб по телефону эти вопросы решались, надо отдельный договор придумать для такой категории вкладчиков, где банк полностью снимается с себя ответственность за любые транзакции. Не всех такое устраивает, банк и вас и себя страхует чтоб к ним претензий не было потом.

    Радость измеряется в улыбайтах ;)
  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    16979

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    16979
    # 16 августа 2014 15:27 Редактировалось inco_by, 2 раз(а).
    Name_Denis:

    вообще вклад Белгострах изначально был ориентирован на небольшие населенные пункты,

    Готов подвергнуть ваши слова большому сомнению. И вот почему: в небольших населенных пунктах нет отделений банка и даже просто УРС. Следовательно, человек не может ни интернет-банкинг подключить, ни банально написать заявление на получение выписки по имейл. Последнее вообще идиотизм. Каким образом банк собирается отчитываться перед клиентом (выписка - своего рода чек о проведенных операциях с картой)? То есть карту разбросали по всем углам РБ, но обеспечить должную поддержку не смогли, не предусмотрели. Вот это и возмущает. Раз уж доверили почте часть работы, так довели бы эту работу до конца - оформлять через почту тот же интернет-банкинг.

    Name_Denis:

    Ну а что касается лимитов по телефону, всякое бывает, захотела жена новую шубу а ей мало 8 млн. за раз

    Для этого ей нужно знать контрольное слово. Вопрос: зачем это слово указывается в анкете? Ответ: чтобы идентифицировать владельца карты по телефону. Кстати, в отличие от реквизитов карты, жена никак не может подсмотреть контрольное слово. Более того, если клиент забыл это слово, то ему также негде будет его посмотреть, ибо пишется оно всего один раз - в анкете на выдачу карты, которая уходит в банк.

  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    20947

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    20947
    # 16 августа 2014 16:47 Редактировалось Newcomer, 1 раз.
    MN87:

    inco_by:

    exxt:

    Newcomer:

    1. Все устанавливают.

    По карте Агры, которая к Линии Роста давалась - уверяли, что лимитов нет. Может и врали, но 120млн снялось.

    Тут советуют миллиард положить. Попробуйте :)

    Для этого надо 50 карточек мтб с овером по 20 млн. :znaika:
    Сейчас столько не дают

    Для этого этого нужна всего одна карта... сберегательная, например...

    P.S.
    Я ж говорю, люди читать разучились...Что банковские документы, что посты на форумах... :)

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    16979

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    16979
    # 16 августа 2014 17:58
    Newcomer:

    Для этого этого нужна всего одна карта... сберегательная, например...

    И банкомат МТБанка. Много таких по РБ? ;)

  • Volchenok__ Senior Member
    офлайн
    Volchenok__ Senior Member

    1843

    15 лет на сайте
    пользователь #156695

    Профиль
    Написать сообщение

    1843
    # 16 августа 2014 18:12

    inco_by, у этого банка и не такие проколы встречаются. Будем откровенны - мтб банк не для беззаботного использования. У него есть хорошие и интересные продукты, но гемороя тоже достаточно. Нужно или понять и простить или найти другой банк...

  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    16979

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    16979
    # 16 августа 2014 18:14
    Volchenok__:

    inco_by, у этого банка и не такие проколы встречаются. Будем откровенны - мтб банк не для беззаботного использования. У него есть хорошие и интересные продукты, но гемороя тоже достаточно. Нужно или понять и простить или найти другой банк...

    Ну вот с этим согласен. Хотя простить.... Ну да ладно

  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    20947

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    20947
    # 16 августа 2014 19:14 Редактировалось Newcomer, 1 раз.
    inco_by:

    Информация должна доводиться клиенту не через форумы, а в процессе предоставления услуги.

    Да-да-да...
    ...именно в процессе предоставления вы и узнали о лимитах, не так ли? :D

    P.S.
    А, если серьезно, то:
    1. Каждый пункт договора с банком является важным. Неважных пунктов в договорах не бывает (иначе, банковские юристы не тратили бы на них чернила).
    2. Каждый пункт в договоре может изменить финансовые отношения между банком и клиентом.
    Теперь вопрос - прикажете вам зачитать вслух весь договор, по пунктам? :)

    Добавлено спустя 8 минут 41 секунда

    inco_by:

    Newcomer:

    Для этого этого нужна всего одна карта... сберегательная, например...

    И банкомат МТБанка. Много таких по РБ? ;)

    Вместе с партнерами - для меня достаточно.
    Вас что-то не устраивает? Поменяйте банк...делов-то...

    P.S.
    ...так - нет...будем щемиться...получать карточку именно этого банка, а потом ходить по форумам...
    Что-то это мне навеяло поговорку про мышей и кактус..,:D

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    16979

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    16979
    # 16 августа 2014 20:34
    Newcomer:

    Вместе с партнерами - для меня достаточно.

    Ну, партнерский банк, с его лимитом в 50 млн, не даст вам снять миллиард. А ведь про это и шла речь.

    Newcomer:

    Вас что-то не устраивает? Поменяйте банк...делов-то...

    Это вы скажете тому, кто вас кинет на покупке какого-нибудь товара: не нравится что хреново работает? Покупайте в другом магазине.

    Ну да ладно, считаю беседу с вами закрытой.

Тема закрыта