Newcomer:
Банк не скрывает эту информацию.
Перед/после получения карты такую инфу всегда можно найти здесь.
Кроме того пункт договора 4.2.2, под которым клиент расписался, и никого не торопят нужно всегда читать договор под которым расписываешься и задавать вопросы по непонятным пунктам. К тому же это не является постоянным ограничением и клиент в праве его сам изменить в данном банке.
4.2 Права Банка:
...
4.2.2.Установить ограничения на операции с использованием Карточки в соответствии с Правилами пользования банковскими платежными карточками ЗАО МТБанк.
Многие указывают на банки прямо идеальные где космические лимиты, тогда какой смысл с такими лимитами, если можно за несколько минут обуть карт счет на крупную сумму, где космические лимиты можно уже и совсем их не ставить тогда. А если лимиты устанавливать банками, то уже такие чтоб действительно и для расчетов покупок и снятия хватило клиенту, и в случае хищения не понести большие потери со счета. А уже на свой страх и риск клиент сам пусть по своему усмотрению изменяет ограничения. И согласно правилам банка еще один момент, если вы решили все таки изменить лимит выше установленных начальных значений:
"ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ, ЧТО СОГЛАСНО УСЛОВИЯМ ДОГОВОРА ЛЮБЫЕ НЕСАНКЦИОНИРОВАННЫЕ ТРАНЗАКЦИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КАРТОЧКИ И/ИЛИ ЕЕ РЕКВИЗИТОВ, ПРОВЕДЕННЫЕ СВЕРХ УСТАНОВЛЕННЫХ БАНКОМ СТАНДАРТНЫХ ОГРАНИЧЕНИЙ (ЛИМИТОВ), НЕ МОГУТ ЯВЛЯТЬСЯ ОСНОВАНИЕМ ДЛЯ ПРЕТЕНЗИЙ К ЗАО «МТБАНК», КОТОРЫЙ НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ПОСЛЕДСТВИЯ ТАКИХ ТРАНЗАКЦИЙ."
Если не хотите еще одной головной боли, то изменяйте лимиты по необходимости, когда действительно намерены идти снимать крупную сумму или вам необходимы они для регулярных больших расчетов.
Добавлено спустя 12 минут 12 секунд
inco_by:
Может мне еще надо было поинтересоваться где поблизости туалет? А почему бы и нет? Ведь непонятно что еще там прилагается к этой карте. Вы полагаете, что простой юзер должен знать все нюансы владения картой? Вы в своем уме? Обязанность банка довести до клиента все особенности договора и владения картой.
Неуместно ваше остроумие. Вы сами были не заинтересованы в полном изучении договора, а расписались и бегом на радостях ноги делать с отделения банка, две странички не удосужились прочитать. Или вам банк должен в слух читать весь договор от начала до конца? Сомневаюсь что даже в этом случае вы бы обратили внимание на пункт ограничения слушая чтение симпатичной девушки по правам, обязанностям и ответственности сторон. По всем непонятным вопросам клиент должен задавать вопросы, расписались - устроило! Лень читать - вам карты в руки!