Очень интересно общаются с клиентами тех специалисты Unet. Приходит вчера "специалист", когда меня не было еще дома, и начинает утверждать, что мой роутер тут целый подъезд завалил, мне вообще интересна топология их сети, когда один роутер валит всю сеть, там что хабы стоят? И начинает угрожать моей жене, которая не сильна в технике, отключением интернета, если она не перезагрузит роутер с помощью выключения блока питания из розетки, это вообще нонсенс(к слову там стоит Zyxel Keenetic Giga 2, у которого есть кнопка выключения на задней панели и не обязательно применять такие варварские методы). То что "специалист" не знает панели популярных роутеров это вообще песня.
Дальше, когда жена попросила подождать моего приезда(10 мин), этот "специалист" начал ныть, что он оказывается не обязан ждать 10 минут. Мне вот этот момент особо интересен, как это не обязан, они напортачили с настройкой сети во время тех. перерыва, так еще прутся "на живую" перегружать роутер, который не они же покупали.
В общем, в провайдере разочарован полностью, мало того что скорость заявленую по вечерам не держат, цены атомные, так еще и сервис скатился в полное Г.
Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд
Да, патч-корды в качестве бонусов не берите, там идет самая дешевая 4ех жильная витая пара, коннекторы без колпачков и для полного образа не хватает только торчащей нитки из под коннектора в сторону и следов шлицевой отвертки на коннекторе.