Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 января 2008 14:16 Редактировалось Ергалай, 71 раз(а).

    «Тачка нарасхват»: Татьяна продает дизельный Audi A4 Avant, как выяснилось, без сажевого фильтра
    Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 8к$

    ВНИМАНИЕ:

    Короче, господа любители трупов СААБов, полуживых пассадов и прочего говна.
    Я вам скажу так. Машина должна быть максимально молодой, на сколько это может позволить ЧСВ и понты.
    У меня была А6 2009 года в 13ом году. Менял только масло и солярку в бак лил. У меня была А4 2008 года в 2014 году, менял только масло и бензин в бак лил, потом попросила ШРУСы по моей вине и верхние рычаги по пробегу. После неё у меня была А4 2005 года в 2014 году. Она тупо задрала дурацкими болячками старой машины за 25ткм. То провод перегниет, то крепление глушителя отвалится от ржавчины. По факту разбора морды - куча сломанных креплений, которые надо поменять, чтоб морда висела ровно, собственно тоже самое и в салоне. В силу возраста и пробега в круг крашеная. Чем старше машина, особенно современная, тем она больнее.
    Вы можете верить в свои СААБы из прошлого века, что они клевые и все хорошо, но только до того момента, пока у вас не появляются другие интересы в жизни. Когда появляется семья, нормальный доход, то приходит осознание того, что ты свою жизнь тратил на старый гнилой кусок металла.
    На сегодняшний день в 8к можно купить кучу свежим машин в РФ
    На пиках курса можно урвать новые. И это не сравнится с этими 20ти летними гробами.

    Чем моложе современная машина, тем с ней проще жить. Лучше поступиться классом авто, но взять на 3-5 лет моложе.
    Я сейчас езжу на Опеле 2007 года. Отличная машина за свои деньги. 26 декабря я за неё отдал 7.5, сегодня они стоят 6.2 в РФ.
    У меня больше не будет компромисса между "круто" и "свежее". Я не возьму себе Е39 2000 года против Астры 2010. Комплектуха у них будет +-, а вот состояние и проблемы у Астры будут просто отсутствовать.
    Вы на этих трупах от СААБов из прошлого ездите лишь из-за убеждений и боязни поменять что-то в своей жизни.

    Купить авто с бюджетом до 8000 уе на Автобарахолке Onliner.by

    Рекомендуем воспользоваться поиском в сообщениях данной темы, многое уже разжевано.

    Огромная просьба к участникам дискуссии:

    Не использовать нецензурные выражения, в том числе и в завуалированной форме.

    Куратор ветки Ергалай

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6921

    18 лет на сайте
    пользователь #59968

    Профиль

    6921
    # 9 апреля 2013 11:33

    я конечно мало проездил на газу, но джекичан не горел, все было норма по смесеобразованию....... правда было у знакомых две зубары на газу, в обоих чек горел, как ни регулировали - толку не добились..... забили и ездили так......

    mcshoon, если есть грамотный спец в клубе, это хорошо.

    я забил.... тем более у меня сейчас пробеги до 20к в год..... на бензе катаюсь....

    nivi44ok:

    - а чеков и нету. Просто лямбде ласты.

    а чего ей ласты.... она нюхает О2 в выхлопе и фиг с ним....

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (9 апреля 2013 15:56)
    Основание: 3.5.18

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 9 апреля 2013 11:34
    Sony100:

    2. При распылении бензина он попадает на впускные клапана и дополнительно остужает их.

    Может еще и смазывает ? :trollface:

    Отонокак, Михалыч !
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 9 апреля 2013 11:35
    nivi44ok:

    - а чеков и нету. Просто лямбде ласты.

    ласты? тогда мозги должны ругаться даже на бензе. пусть и без чека в теории.

    Sony100:

    Нет - газ горит медленне. Это всем известно. Нет удара по коленвалу как от взрыва бензина. И мощность теряется на 10-15%.

    не теряется мощности. если не забеднять смесь аццки. ибо по калорийности газа относительно бензина требуется порядка 1,25 в зависимости от сезонности этого самого газа (то бишь от соотношения пропана и бутана). так что если 1 к 1 делать - то само собой будет потеря. ибо бедная смесь со всеми вытекающими. если же настроить как надо - вы разницы не заметите даже на большинстве машин. само собой с правильными форсунками, мозгами и руками установщика.
    могу даже сказать больше - у меня в былое время тойота с овощным 3s-fe на арго ехала чуть лучше чем на бензе (хотя и на бензе она ехала для своих 120 лошадок отлично). правда и кушала газа немного больше чем по мурзилке положено. где-то порядка 1,4 к бензу.

  • lok1 Senior Member
    офлайн
    lok1 Senior Member

    724

    13 лет на сайте
    пользователь #449075

    Профиль
    Написать сообщение

    724
    # 9 апреля 2013 11:36

    Да нормально поставленный газ 4-го поколения, будет нормально работать с мозгами машины и лямбда будет норм функционировать и по ней еще мозги авто газовые мозги будут коректировать. Другое дело как у нас это ставят лишь бы как и так не всегда работает, где то лямбду снимают и вообще эмулятор лямбды ставят, хотя это вроде на 3-м поколении. Короче совет такой: если вы живете в глубинке, но рядом с областным центром, то едте туда, если рядом с Польшей и есть виза едте туда и ставте на нормальном сервисе (потому что т.к. там ставят даже в Минске врядли так же смогут).

    Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд

    badguy:

    nivi44ok:

    - а чеков и нету. Просто лямбде ласты.

    ласты? тогда мозги должны ругаться даже на бензе. пусть и без чека в теории.

    Нет, у меня было 3-е поколение, все просто там ставится эмуль лямбды, когда едешь на бензине чек горит потому что мозги видят что с лямбдой чё та не так, а когда переключаешься на газ все ок и гаснет, потому что она пашет тру тока с газом. На 4-м поколении все пашет тру и так и так.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 9 апреля 2013 11:39

    badguy, на газу едет лучше на низах и хуже на верхах
    кмк все дело в том, что гас и бенз по разному горят

    тк для обывателя это намного лучше ! а уж в нашей ээээстониии и подавно

    известная фича, когда газоненавистников садили на газ-бенз, то им нравилось как машина едет именно на газу :trollface:

    речь ессно о исправной машине а не корче из под какого уксуса

    Отонокак, Михалыч !
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 9 апреля 2013 11:41
    Pilot2k:

    . правда было у знакомых две зубары на газу, в обоих чек горел, как ни регулировали - толку не добились..... забили и ездили так......

    если оборудование криво подобрано - никакими регулировками уже не исправишь. обычно из-за неправильных газовых форсунок или кривого алгоритма газомозга для данного типа бензовпрыска. не все типы газомозгов нормально фазированный умеют "эмулировать".
    в итоге после нескольких попыток настроить - если машина едет нормально, то забивают и ездят так.

  • Sony100 Senior Member
    офлайн
    Sony100 Senior Member

    580

    15 лет на сайте
    пользователь #155974

    Профиль
    Написать сообщение

    580
    # 9 апреля 2013 11:41 Редактировалось Sony100, 4 раз(а).
    Отонокак:

    Sony100:

    2. При распылении бензина он попадает на впускные клапана и дополнительно остужает их.

    Может еще и смазывает ? :trollface:

    Я ж тебе уже писал - не прогуливай школу...
    Если б ты следовал моим советам, то знал бы из физики, что находящийся в жидком состоянии бензин распыляясь через форсунки и перемешиваясь с воздухом попадает на все поверхности - впускные клапана - в первую очередь, поршень, зеркало цилиндра и испаряясь вызывает их некоторое остужение - потому что для испарения требуется затратить некоторое количество энергии - в данном случае теловой.
    А зеркало цилиндра даже слегка смазывается дополнительно, потому что бензин не идеально чистый. Поэтому как недостаток газа называют то, что поршень движется но сухой гильзе, что яко-бы вызывает повышенный износ колец. Но это компенсируется тем, что газ более чистый и стенки цилиндра более чистые, чем при работе на бензине.

    lok1:

    Да нормально поставленный газ 4-го поколения, будет нормально работать с мозгами машины и лямбда будет норм функционировать и по ней еще мозги авто газовые мозги будут коректировать.

    Вот как раз таки в этом и есть главный вопрос - будет ли 100% корректно работать с мозгами машины даже правильно установленный газ?
    Для некоторых марок авто ответа точного нет...

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (9 апреля 2013 15:56)
    Основание: 3.5.18

  • lok1 Senior Member
    офлайн
    lok1 Senior Member

    724

    13 лет на сайте
    пользователь #449075

    Профиль
    Написать сообщение

    724
    # 9 апреля 2013 11:45 Редактировалось lok1, 2 раз(а).
    Sony100:

    lok1:

    Да нормально поставленный газ 4-го поколения, будет нормально работать с мозгами машины и лямбда будет норм функционировать и по ней еще мозги авто газовые мозги будут коректировать.

    Вот как раз таки в этом и есть главный вопрос - будет ли 100% корректно работать с мозгами машины даже правильно установленный газ?
    Для некоторых марок авто ответа точного нет...

    Брат в далекоммммм 2006 прошлом купил когда то Омегу Б последнего 1999 года дорейсталинговую из Швейцарии(или швеции не помню) и сразу же поставил у мужика в Бресте который газом занимается уже ... почти 20 лет, 4-е поколение (да это само странно даже не на сервисе, но человек с головой), так вот она у него до сих пор норм ездит и на компу и расход газа пишет через БК и лямбда коректирует. Просто поставили люди с "руками", потому и работает, я думаю он на любую машину мог бы поставить хорошо. Другое дело что таких спецов мало. За это время машина сделал пробег на газу уже около 300.000 км. И как многие кричат ай ппц двигатель убивает газ) странно движок работает как положено до сих пор.

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 9 апреля 2013 11:46 Редактировалось nivi44ok, 1 раз.
    lok1:

    Другое дело как у нас это ставят лишь бы как

    - ну я понял, гас это круто, но из-за наших кривых установщиков насладиться всей прелестью не получится. Причем в силу кривости рук, нормально поставленное ГБО обслужить они не смогут тоже. ЧТД.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (9 апреля 2013 15:57)
    Основание: 3.5.18

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 9 апреля 2013 11:48

    nivi44ok, надо знать места и изучить матчасть
    Неужели это тяжело ?

    Извини, на дизеле таже картина
    И на бензине походу тоже

    Или новая машина на гарантии

    Отонокак, Михалыч !
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 9 апреля 2013 11:48
    Отонокак:

    badguy, на газу едет лучше на низах и хуже на верхах
    кмк все дело в том, что гас и бенз по разному горят

    ну так и выходит то на то. я проверял как "едет" по бортовику с разгоном с места до сотни (крутил почти до отсечки, а иногда и до неё самой). разница была уровня погрешности кривизны рук, дёргающих ручку (по паспорту - 9,4 до сотни, у меня выходило порядка 10,5-11 независимо от вида топлива).

    Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд

    lok1:

    Нет, у меня было 3-е поколение, все просто там ставится эмуль лямбды, когда едешь на бензине чек горит потому что мозги видят что с лямбдой чё та не так, а когда переключаешься на газ все ок и гаснет, потому что она пашет тру тока с газом. На 4-м поколении все пашет тру и так и так.

    ну так на втором-плюс поколении бензомозг (а значит и штатная лямбда) нужен только для проформы по сути при работе на газу. в отличие от 4ого, где показания лямбды напрямую влияют на то, что будет делать бензомозг, и что дальше надо будет "корректировать" газомозгу.

    Добавлено спустя 52 секунды

    nivi44ok:

    ну я понял, гас это круто, но из-за наших кривых установщиков насладиться всей прелестью не получится. Причем в силу кривости рук, нормально поставленное ГБО обслужить они не смогут тоже. ЧТД.

    а кто мешает найти нормального установщика? которому важно качество, а не количество?

  • Sony100 Senior Member
    офлайн
    Sony100 Senior Member

    580

    15 лет на сайте
    пользователь #155974

    Профиль
    Написать сообщение

    580
    # 9 апреля 2013 12:06
    badguy:

    Отонокак:

    badguy, на газу едет лучше на низах и хуже на верхах
    кмк все дело в том, что гас и бенз по разному горят

    Газ в цилиндр поступает уже газообразном состоянии, он лучше перемешивается с воздухом и полнее сгорает - отсюда ощущение, что авто лучше едет на газу на низах.
    Злоупотреблять ездой на газу на высоких оборотах не рекомендуется. Иначе это чревато...
    Хочешь экономить на газу - езди умеренно, хочешь крутить до отсечки - заливай бензин. Или- или. И тогда не будет проблем.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 9 апреля 2013 12:12

    Sony100, не-а
    гас - более высокое октановое число, поэтому на низах лучше )
    а горит иначе чем бенз, другой фронт и прочее... поэтому на верхах хуже )

    Отонокак, Михалыч !
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 9 апреля 2013 12:13
    Sony100:

    Газ в цилиндр поступает уже газообразном состоянии, он лучше перемешивается с воздухом и полнее сгорает - отсюда ощущение, что авто лучше едет на газу на низах.
    Злоупотреблять ездой на газу на высоких оборотах не рекомендуется. Иначе это чревато...
    Хочешь экономить на газу - езди умеренно, хочешь крутить до отсечки - заливай бензин. Или- или. И тогда не будет проблем.

    для вас наверно будет открытием, но бензин в цилиндры тоже поступает уже в газообразном состоянии (не рассматриваем прямовпрысковые моторы). если конечно мотор исправен. :)

  • lok1 Senior Member
    офлайн
    lok1 Senior Member

    724

    13 лет на сайте
    пользователь #449075

    Профиль
    Написать сообщение

    724
    # 9 апреля 2013 12:13 Редактировалось lok1, 2 раз(а).

    Я то же когда в городе или на трасе нужно резко ускориться и обогнать кого то, переключался на бензин, а после снова на газ переходил на спокойной езде. Кстати не забывайте что когда стоит газ нужно подбирать хорошие свечи (кто продает тот знает он подберет вам, я обычно брал NGK под газ) и хорошие ВВ провода.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 9 апреля 2013 12:16 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    lok1:

    Я то же когда в городе или на трасе нужно резко ускориться и обогнать кого то, переключался на бензин, а после снова на газ переходил на спокойной езде. Кстати не забывайте что когда стоит газ нужно подбирать хорошие свечи (кто продает тот знает он подберет вам, я обычно брал NGK под газ) и хорошие ВВ провода.

    речь о эжекторном ГБО ?

    на ГБО4 стиль езды абсолютно не меняется, е сли ты не мегаацкийсракер
    и свечи надо ставить строго по заводу а не заниматься фигней с псевдогазовыми )

    Отонокак, Михалыч !
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 9 апреля 2013 12:17
    lok1:

    Я то же когда в городе или на трасе нужно резко ускориться и обогнать кого то, переключался на бензин, а после снова на газ переходил на спокойной езде

    а смысл? если газа не хватит - оно само перейдёт. у меня кстати даже при "тапка в пол" момент перехода с газа на бенз не ощущался в поведении авто. кроме звука пищалки.

  • lok1 Senior Member
    офлайн
    lok1 Senior Member

    724

    13 лет на сайте
    пользователь #449075

    Профиль
    Написать сообщение

    724
    # 9 апреля 2013 12:25 Редактировалось lok1, 1 раз.

    Да просто я сам переключал, чтобы быстрей обгон сделать где то. По поводу свечей - нет, обычные свечи не катят, блин ну вот зачем вы пытаетесь учить людей которые ставят газ и продают к нему запчасти уже много лет ( я не про себя), вы говорите модель машины и движок вам по каталогу смотрят какие у вас стоят свечи и из аналогов берут лучшие для работы на газу если он у вас стоит. Просто можно поставить хороший газ, но потому что у вас свечи и вв провода ерунда она у вас на бензине будет ехать ХОРОШО, а на газе нет, а потом такие вот кричат: "Да ну его этот газ, поставил, машина ваще не едет!" Нужно до конца изучить все рекомендации по газу, много ньюансов есть.

  • Sony100 Senior Member
    офлайн
    Sony100 Senior Member

    580

    15 лет на сайте
    пользователь #155974

    Профиль
    Написать сообщение

    580
    # 9 апреля 2013 12:31 Редактировалось Sony100, 1 раз.
    badguy:

    Sony100:

    Газ в цилиндр поступает уже газообразном состоянии, он лучше перемешивается с воздухом и полнее сгорает - отсюда ощущение, что авто лучше едет на газу на низах.
    Злоупотреблять ездой на газу на высоких оборотах не рекомендуется. Иначе это чревато...
    Хочешь экономить на газу - езди умеренно, хочешь крутить до отсечки - заливай бензин. Или- или. И тогда не будет проблем.

    для вас наверно будет открытием, но бензин в цилиндры тоже поступает уже в газообразном состоянии (не рассматриваем прямовпрысковые моторы). если конечно мотор исправен. :)

    ДАААА???? Ну-ка раскажи мне подробности... я не в курсе до сих пор

    Отонокак:

    Sony100, не-а
    гас - более высокое октановое число, поэтому на низах лучше )
    а горит иначе чем бенз, другой фронт и прочее... поэтому на верхах хуже )

    Октановое число более высокое, но оно влияет только на детонацию. Тоесть при более высокой степени сжатия ее не будет. А горение сжиженного газа, который используется в автомобилях, зависит от соотношения пропан- бутан. Отличаются они температурой испарения- поэтому зимой больше пропана, летом меньше. Пропан горит быстрее.

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 9 апреля 2013 12:31
    lok1:

    Да просто я сам переключал, чтобы быстрей обгон сделать где то. По поводу свечей - нет, обычные свечи не катят, блин ну вот зачем вы пытаетесь учить людей которые ставят газ и продают к нему запчасти уже много лет ( я не про себя), вы говорите модель машины и движок вам по каталогу смотрят какие у вас стоят свечи и из аналогов берут лучшие для работы на газу если он у вас стоит.

    на ГБО4 на исправном моторе абсолютно фиолетово. что спецсвечи для газа, что штатные родные. только на тойоту штатные оригинальные (денсо в тойотовских коробочках) стоили 3 бакса за штуку. а газовые - 5-10 баксов минимум. и при этом никакой разницы вообще не было в поведении мотора. ни тяга не менялась, ни расход. а если нет разницы - зачем платить больше?