Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    22 года на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36898

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36898
    # 1 января 2012 23:34
    alexirll:

    hel:

    А ведь, между прочим, "клиент всегда прав"

    На такси это точно не распространяется. Потому как клиент очень часто находится , мягко говоря, в состоянии подпития, со всеми вытекающими последствиями. :shuffle:

    alexirll, ок - ТРЕЗВЫЙ клиент такси - ВСЕГДА ПРАВ. Так вы согласны? :)

    Никогда не слишком.
  • alexirll Member
    офлайн
    alexirll Member

    213

    13 лет на сайте
    пользователь #391333

    Профиль
    Написать сообщение

    213
    # 1 января 2012 23:43
    MOHCTPiK:

    alexirll, ок - ТРЕЗВЫЙ клиент такси - ВСЕГДА ПРАВ. Так вы согласны?

    В основном работаю по ночам, так что трезвые попадаются очень редко. :roll: Хотя бывают и трезвые не подарок. Как может быть прав клиент(пускай даже и трезвый), который чуть ли не ногой открывает дверь, называет человека, которого впервый раз в жизни видит братан, командир, начинает открывать пиво или закуривать? А если он тихо скромно едет, тогда может и прав. :)

  • Evgensus Senior Member
    офлайн
    Evgensus Senior Member

    3777

    18 лет на сайте
    пользователь #76501

    Профиль
    Написать сообщение

    3777
    # 1 января 2012 23:43
    alexirll:

    hel:

    А ведь, между прочим, "клиент всегда прав"

    На такси это точно не распространяется. Потому как клиент очень часто находится , мягко говоря, в состоянии подпития, со всеми вытекающими последствиями. :shuffle:

    Не думаю, что прям-таки клиенты такси это исключительно люди в состоянии подпития:-)
    Но просто согласитесь, после таких дискуссий на форуме, я в следующий раз буду более насторожен к таксисту, т.е. спрошу про цену и т.д., соответственно таксисту может показаться, что я самый умный, вообще обнаглел и меня надо проучить. Так ведь?) Он же считает себя царем в своей машине, хотя должен сделать все, чтобы мне понравилось, даже тогда, когда у меня НЕ будет настроения и я, возможно, буду требовать выключить шансончик, перестать курить и закрыть окно и т.д.. И он ДОЛЖЕН выполнить все мои требования. Нет?

    Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд

    alexirll:

    MOHCTPiK:

    alexirll, ок - ТРЕЗВЫЙ клиент такси - ВСЕГДА ПРАВ. Так вы согласны?

    В основном работаю по ночам, так что трезвые попадаются очень редко. :roll: Хотя бывают и трезвые не подарок. Как может быть прав клиент(пускай даже и трезвый), который чуть ли не ногой открывает дверь, называет человека, которого впервый раз в жизни видит братан, командир, начинает открывать пиво или закуривать? А если он тихо скромно едет, тогда может и прав. :)

    Элементарно, даже в этих случаях - клиент прав. Он не знает, можно ли закурить. Если нет - вежливо предупредите его об этом, не думаю, что он от этого озвереет. Братан и командир? Вы сами выбрали профессию, без этого никак значит.

  • hel Senior Member
    офлайн
    hel Senior Member

    2743

    16 лет на сайте
    пользователь #128128

    Профиль
    Написать сообщение

    2743
    # 1 января 2012 23:46

    Видеорегистратор с камерой пишущей в т.ч. звук в салоне + бейдж с тарифами на видном месте + рядом объявление, что в машине ведется аудио и видео фиксация всего происходящего+ включение счётчика ВСЕГДА и только по тарифу службы + объявление о запрете на курение/распитие спиртных напитков :-)

    Такой микс успокоит 99% трезвых клиентов и адекватных в подпитии. На всех остальных можно вызвать 102 и с такой доказательной базой разрулить любой спор.

  • alexirll Member
    офлайн
    alexirll Member

    213

    13 лет на сайте
    пользователь #391333

    Профиль
    Написать сообщение

    213
    # 1 января 2012 23:48
    Evgens:

    alexirll:

    hel:

    А ведь, между прочим, "клиент всегда прав"

    На такси это точно не распространяется. Потому как клиент очень часто находится , мягко говоря, в состоянии подпития, со всеми вытекающими последствиями. :shuffle:

    Не думаю, что прям-таки клиенты такси это исключительно люди в состоянии подпития:-)
    Но просто согласитесь, после таких дискуссий на форуме, я в следующий раз буду более насторожен к таксисту, т.е. спрошу про цену и т.д., соответственно таксисту может показаться, что я самый умный, вообще обнаглел и меня надо проучить. Так ведь?) Он же считает себя царем в своей машине, хотя должен сделать все, чтобы мне понравилось, даже тогда, когда у меня НЕ будет настроения и я, возможно, буду требовать выключить шансончик, перестать курить и закрыть окно и т.д.. И он ДОЛЖЕН выполнить все мои требования. Нет?

    Согласен. Не надо стесняться. Спрашивайте ориентировочную стоимость или тариф до начала поездки, и тогда не будет обид, что Вас обули...

  • Evgensus Senior Member
    офлайн
    Evgensus Senior Member

    3777

    18 лет на сайте
    пользователь #76501

    Профиль
    Написать сообщение

    3777
    # 1 января 2012 23:52
    hel:

    Видеорегистратор с камерой пишущей в т.ч. звук в салоне + бейдж с тарифами на видном месте + рядом объявление, что в машине ведется аудио и видео фиксация всего происходящего+ включение счётчика ВСЕГДА и только по тарифу службы + объявление о запрете на курение/распитие спиртных напитков :-)

    Такой микс успокоит 99% трезвых клиентов и адекватных в подпитии. На всех остальных можно вызвать 102 и с такой доказательной базой разрулить любой спор.

    Я думаю такой микс на 99% не допустит конфликтной ситуации.

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36898

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36898
    # 1 января 2012 23:55
    Evgens:

    Но просто согласитесь, после таких дискуссий на форуме, я в следующий раз буду более насторожен к таксисту, т.е. спрошу про цену и т.д., соответственно таксисту может показаться, что я самый умный, вообще обнаглел и меня надо проучить. Так ведь?) Он же считает себя царем в своей машине, хотя должен сделать все, чтобы мне понравилось, даже тогда, когда у меня НЕ будет настроения и я, возможно, буду требовать выключить шансончик, перестать курить и закрыть окно и т.д.. И он ДОЛЖЕН выполнить все мои требования. Нет?

    Видите ли - в ряде сфер обслуживания РБ сложилось - наплевательское отношение к клиенту... В этом виноваты сами клиенты - они не уважают сами себя - зачем их уважать еще кому то? Вот сайт 184 службы - тут много писали про нее - мол какие они хорошие... На сайте тарифы - фиг знает какой лохматости... Заплатить сумму, равную стоимости средней поездки по городу любому компьютерно-грамотному школьнику, что бы тот подправил тариф на сайте - дело пары минут... Но им - плевать...
    http://taximinsk.by/tirifi_i_uslugi.html

    Никогда не слишком.
  • Evgensus Senior Member
    офлайн
    Evgensus Senior Member

    3777

    18 лет на сайте
    пользователь #76501

    Профиль
    Написать сообщение

    3777
    # 2 января 2012 00:05

    Кстати, на сайте написана цена с вызовом через ДС, а также при самостоятельной поездке, т.е. от борта. Значит все-таки есть какие-то обязательства у перевозчика перед ДС, я уверен, что они ясно прописаны в договоре. Так что "потолочные" тарифы при поездке от борта - явно самодеятельность. Таксисты пользуются тем, что факт принадлежности к службе тяжело доказать, даже при наличии наклеек, зафиксированного вызова нет.

  • hel Senior Member
    офлайн
    hel Senior Member

    2743

    16 лет на сайте
    пользователь #128128

    Профиль
    Написать сообщение

    2743
    # 2 января 2012 00:06

    Evgens', что-то никто из здешних таксистов не спешит выкладывать договор с ДС. :-?
    Надо у своего знакомого попросить, если не забуду..

  • saimo Junior Member
    офлайн
    saimo Junior Member

    97

    19 лет на сайте
    пользователь #39452

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 2 января 2012 00:07 Редактировалось saimo, 2 раз(а).

    del

  • hel Senior Member
    офлайн
    hel Senior Member

    2743

    16 лет на сайте
    пользователь #128128

    Профиль
    Написать сообщение

    2743
    # 2 января 2012 00:12 Редактировалось hel, 1 раз.

    saimo, минет делать вас лично никто не просит. Просьбы могут быть - музыка ON/OFF, окно ON/OFF, ехать медленнее или по специфическому маршруту и т.д.

    saimo:

    Где вы видели таксиста, который непосредственно во время осуществления перевозки пассажира слушает шансончик, и КУРИТ В РАСКРЫТОЕ ОКНО? Ну, если у вас есть такой опыт, то сочувствую

    Вы по ту сторону баррикад, поэтому и не попадаете на такое. У вас только клиенты - быдло. А случаев с шансоном/куревом хватает. И они попадались даже в этой ветке.

    ЗЫ про курево как-то Нелли писала на автоонлайнере тоже, в статье своей

  • Evgensus Senior Member
    офлайн
    Evgensus Senior Member

    3777

    18 лет на сайте
    пользователь #76501

    Профиль
    Написать сообщение

    3777
    # 2 января 2012 00:12
    hel:

    Evgens', что-то никто из здешних таксистов не спешит выкладывать договор с ДС. :-?
    Надо у своего знакомого попросить, если не забуду..

    Значит знают, что не правы.
    saimo, Вы должны не просто безопасно доставить из пункта А в пункт Б, а еще сделать это максимально комфортно для пассажира.
    Если вы не смогли пройти мимо моего последнего поста, почему же оставили незамеченным вопрос о том, на каком основании вы раньше времени включаете счетчик, а так же проигнорировали просьбу выложить договор с ДС.

    Добавлено спустя 6 минут 50 секунд

    saimo, не ваш ли С5?
    http://auto.onliner.by/2011/10/27/taxi-18

  • saimo Junior Member
    офлайн
    saimo Junior Member

    97

    19 лет на сайте
    пользователь #39452

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 2 января 2012 00:27 Редактировалось saimo, 2 раз(а).

    del

  • Evgensus Senior Member
    офлайн
    Evgensus Senior Member

    3777

    18 лет на сайте
    пользователь #76501

    Профиль
    Написать сообщение

    3777
    # 2 января 2012 00:38
    saimo:

    НЕ ИМЕЕТ ТАКОГО ПРАВА как УСТАНАВЛИВАТЬ ТАРИФЫ

    Почему не имеет? И почему вы имеете? Подписывая договор с ними вы наверняка обязуетесь выполнять перевозку пассажиров по их тарифам.

    saimo:

    Насчет счетчика я ДОСТУПНО ОБЪЯСНИЛА

    На каком основании вы можете делать то, что говорите? Меня предупреждали об этом? Это где-то написано? Я когда звоню в ДС и делаю заказ - я заключаю с ними публичный договор, его условия это все то, о чем мы говорим с диспетчером по телефону. Все остальное - ваша самодеятельность. Наши с вами правовые отношения ничто иное как мой звонок в ДС + ваш с ними договор. Если вы меня провезете по своим выдуманным тарифам и даже дадите чек на свою сумму и он будет отличаться от суммы тарифа ДС, то я имею полное право вам не платить, а разбираться с диспетчерской службой, т.к. я их клиент а не ваш, вы - посредник, который работает по их поручению (уверен, что 30 секунд телефонного разговора с оператором решат проблему в любом случае).

  • saimo Junior Member
    офлайн
    saimo Junior Member

    97

    19 лет на сайте
    пользователь #39452

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 2 января 2012 00:51 Редактировалось saimo, 1 раз.

    del

  • Xpenb Member
    офлайн
    Xpenb Member

    160

    14 лет на сайте
    пользователь #339721

    Профиль
    Написать сообщение

    160
    # 2 января 2012 00:53 Редактировалось Xpenb, 3 раз(а).
    Karshachok:

    saimo, логотипы службы - лишь реклама службы? Достаточно, чтобы "где-то в салоне висел бэджик", и не важно, увидел ли его пассажир? Да ещё с такой уверенностью в собственной правоте?
    Мы точно в разных системах координат...
    Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд
    saimo, Вам будет приятно, если в магазине... нет, лучше в ресторане - где-то в помещении висит меню. И официанта "не волнует, увидите Вы его, или нет". А вот "чек", выбитый по "собственному тарифу", он принесёт. И будет заставлять оплатить.

    Karshachok, я не понимаю вас, мне вот насрать, что там на бортах наклеено, я ВСЕГДА спрошу о цене поездки или расценках на оказываемую мне услугу. Что вам запрещает поступать так же? Тут кто-то недавно описывал ситуацию с колбасой в разных магазинах - по мне так очень наглядный пример, а ваш пример ни о чем. Бэдж либо висит в салоне перед пассажиром наклееный, либо на прищепке между пассажиром и водителем. Вы когда последнийраз мяско на Жданиках покупали? Там половина витрин вообще без ценников, вот где воевать надо, а то получается, что такси - предел беспредела (:-))

    Evgens:

    И он ДОЛЖЕН выполнить все мои требования. Нет?

    Всё что таксист должен пассажиру прописано в Правилах пассажирских перевозок, почитайте на досуге.

    Evgens:

    Он не знает, можно ли закурить.

    Не знание закона, не освобождает от ответственности. Вы (и вам подобные), я так понимаю, бухаете и курите в метро/автобусе/тролейбусе/трамвае/маршрутке и поэтому решили, что раз там можно, то и в такси не возбраняется? Однозначно почитайте на досуге.
    hel, Evgens', я конечно согласен, что договор между водителем такси и ДС интересен сам по себе, но каким боком вы к этим отношениям? А мой договор с банком вам не показать? Тоже ведь занятная бумаженция, особенно в свете доступа к моим финансовым ресурсам на площадях этого сайта. Я бы послал сразу, с таким предложением. Или я не прав?

    Evgens:

    Значит знают, что не правы.

    Ну, просто офигительно аналитический склад ума за этими словами проступает. :lol:

  • Evgensus Senior Member
    офлайн
    Evgensus Senior Member

    3777

    18 лет на сайте
    пользователь #76501

    Профиль
    Написать сообщение

    3777
    # 2 января 2012 01:11
    saimo:

    Почитайте еще раз выше то, что я рассказывала раньше.

    раньше нет нигде ответов на мои вопросы. Ответ - это одна строчка, а вы воду льете, значит сами не знаете.

    saimo:

    Я имею ЛИЦЕНЗИЮ на выполнение перевозок пассажиров автомобилем-такси и установку тарифов. Диспетчерская такой лицензии не имеет. Ее род деятельности звучит как ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ информационных услуг населению.

    Лицензия у вас на "перевозки пассажиров автомобилем-такси" и установка тарифов тут не при чем. Тут надо читать договор, который, я уверен, вы не читали. С чего вы вообще взяли, что их вид деятельности - предоставление информационных услуг населению? Я даже могу точно сказать другое, что их вид деятельности точно не предоставление информационных услуг населению, т.к. это самое население им не платит ни копейки, а зарабатывают они на вас, таксистах, а вы не население. Да и пробежался я по сайтам служб, так у них лицензии есть, и свои машины тоже есть (что лишний раз подтверждает наличие лицензии). Высказывание про то, что они не имеют право устанавливать тарифы - полная чушь.

    По поводу счетчика я вам 2 вопроса задал, а вы от одного быстренько убежали, а на второй дали невразумительный ответ.
    Для того, чтобы понять кто заблуждается - нужен договор, иначе все это разговор на уровне домыслов.

  • saimo Junior Member
    офлайн
    saimo Junior Member

    97

    19 лет на сайте
    пользователь #39452

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 2 января 2012 01:20
    Evgens:

    saimo:

    Почитайте еще раз выше то, что я рассказывала раньше.

    раньше нет нигде ответов на мои вопросы. Ответ - это одна строчка, а вы воду льете, значит сами не знаете.

    saimo:

    Я имею ЛИЦЕНЗИЮ на выполнение перевозок пассажиров автомобилем-такси и установку тарифов. Диспетчерская такой лицензии не имеет. Ее род деятельности звучит как ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ информационных услуг населению.

    Лицензия у вас на "перевозки пассажиров автомобилем-такси" и установка тарифов тут не при чем. Тут надо читать договор, который, я уверен, вы не читали. С чего вы вообще взяли, что их вид деятельности - предоставление информационных услуг населению? Я даже могу точно сказать другое, что их вид деятельности точно не предоставление информационных услуг населению, т.к. это самое население им не платит ни копейки, а зарабатывают они на вас, таксистах, а вы не население. Да и пробежался я по сайтам служб, так у них лицензии есть, и свои машины тоже есть (что лишний раз подтверждает наличие лицензии). Высказывание про то, что они не имеют право устанавливать тарифы - полная чушь.

    По поводу счетчика я вам 2 вопроса задал, а вы от одного быстренько убежали, а на второй дали невразумительный ответ.
    Для того, чтобы понять кто заблуждается - нужен договор, иначе все это разговор на уровне домыслов.

    Вы уж простите, но вы просто тупой, если после неоднократных объяснений не понимаете, в чем различие между перевозчиком и диспетчерской... Больше ничего тут не скажешь... :-?

  • Evgensus Senior Member
    офлайн
    Evgensus Senior Member

    3777

    18 лет на сайте
    пользователь #76501

    Профиль
    Написать сообщение

    3777
    # 2 января 2012 01:20
    Xpenb:

    Вы (и вам подобные), я так понимаю, бухаете и курите в метро/автобусе/тролейбусе/трамвае/маршрутке и поэтому решили, что раз там можно, то и в такси не возбраняется?

    Я не езжу в метро/автобусе/троллейбусе и не бухаю/курю впринципе, так что не равняйте других на себя.

    Xpenb:

    я конечно согласен, что договор между водителем такси и ДС интересен сам по себе, но каким боком вы к этим отношениям?

    А таким боком, что я у одного заказываю услугу, а другой ее осуществляет. Судя по тому, что говорит таксистка, она может спокойно назвать цену с потолка, а я уверен, что в договоре прописано иное, так что без договора эту проблему не решить. Я вот кстати только что позвонил с ДС 184, мне сказали, что если таксист посчитает по другому тарифу я имею право не платить и могу сразу же сообщить об этом диспетчеру, после чего они будут разбираться с таксистом.

    Добавлено спустя 8 минут 54 секунды

    saimo:

    в чем различие между перевозчиком и диспетчерской

    Так это вы походу не понимаете. Вот вам пример. Диспетчерская служба такси "Удача" ЧТУП "Голдтакс". Имеет лицензию. Под ними можно работать как с лицензией так и без лицензии (т.е. под их лицензией), но со своим авто. И если вы получили от них заказ, то вы будете обязаны выполнить его именно по их тарифам, независимо от того, есть у вас своя лицензия или нет.

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36898

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36898
    # 2 января 2012 01:36

    Evgens', диспетчерские заключают договора с водителями. Если водительн не имеет статуса "перевозчик" то они ему дают этот статус (опустим юридически как), если имеет - например ИП, то просто договор... А вот в договоре обязательно прописано - возить по тарифам службы, если заказ поступает со службы... Многие про это пишут на своих сайтах. Службы понимают - что обмануть - можно несколько человек, но всех обманывать долго не получиться - будет поток жалоб от потребителей в разные инстанции, если служба заявляет один тариф, а водитель другой... Потому всё решается обычно на уровне - пассажир-служба-водитель - когда недовольному пассажиру будет возмещена завышенная сумма.

    И байки из склепа можно услышать только от фантазеров на онлайнере - НИКОГДА ни одна служба вас не пошлет в стиле - "ну и что что у нас тариф 3600 - водитель может вас провозить какой ему голос в голове досказывает, а вы обязаны платить" :) - и водители про это знают, потому за много тысяч поездок на такси фантазеры встречались только на онлайнере, но не в жизни :).

    Никогда не слишком.