Ответить
  • Bacёk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bacёk Senior Member Автор темы

    22014

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    22014
    # 3 октября 2011 13:31

    Поскольку предыдущая серия заняла аж 1000 страниц, решено продолжить заново :roof:

    Выкладываем только свои видео (максимум, сделанные знакомыми). Всяческие подборки с помоек типа фишек или просто копи-паста с youtube будут наказываться карточками.

    Предыдущие Дурдомы

    Смежные темы:
    ДТП (Аварии. Только очевидцы).
    Слепят задними противотуманками
    Ищу свидетелей ДТП
    Перекресток с круговым движением. Правила проезда

    Полезное:
    Правила хорошего тона на дороге
    Видеонаблюдение в авто

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    21371

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    21371
    # 5 апреля 2019 09:08

    nioole, а если бы и дядины ограничения скорости не превышал, и уворачивался вправо, тогда точно ДТП не было бы. Вот только не могу понять, почему виновником ДТП делают того, кто не смог затормозить, не смог увернуться, а не того, кто должен уступать дорогу, т.е. действовать так, чтобы никому не приходилось тормозить или уворачиваться...

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • CB_Ein Senior Member
    офлайн
    CB_Ein Senior Member

    3750

    11 лет на сайте
    пользователь #857296

    Профиль
    Написать сообщение

    3750
    # 5 апреля 2019 09:59

    DVK, и не поймете, пока вам в борт не прилетит такой при перестроении. Это с дивана легко кукарекать, что в зеркала надо смотреть и все там видно. А на практике и мертвые зоны бывают, и смотреть надо не только в зеркала, и времени на то, чтобы заметить и среагировать часто доли секунды. Плюс физиологические фокусы зрения/мозга, которые я вчера приводил. Очевидно, вам до сих пор везло и вы не сталкивались ни с чем подобным. В конце концов, шашечников у нас пока статистически мало. Отсюда ложная уверенность, что это ваша заслуга.

  • nioole Senior Member
    офлайн
    nioole Senior Member

    1789

    19 лет на сайте
    пользователь #38097

    Профиль
    Написать сообщение

    1789
    # 5 апреля 2019 10:21
    CB_Ein:

    А на практике и мертвые зоны бывают, и смотреть надо не только в зеркала, и времени на то, чтобы заметить и среагировать часто доли секунды

    Так это вот всё проблемы не того, кто по главной едет. Не уверен — не обгоняй. Не видишь — не выезжай. Мёртвая зона в зеркале — поверни голову.
    А у нас же люди простые — я прямо еду, зачем мне в зеркала смотреть (с)
    А потом такой прямосмотрящий решает перестроится и ловит нежданчик.

    DVK:

    делают того, кто не смог затормозить, не смог увернуться, а не того, кто должен уступать дорогу,

    Ну с манёврами при уходе от дтп всегда жопа была. Это как от летящего тебе в лоб, неумелого обгоняки, уходить на обочину. В последний момент он туда тоже свернёт и произойдёт встреча, и не факт, что виновником дтп будет обгоняка.

    к получению карточки готов!
  • CB_Ein Senior Member
    офлайн
    CB_Ein Senior Member

    3750

    11 лет на сайте
    пользователь #857296

    Профиль
    Написать сообщение

    3750
    # 5 апреля 2019 10:30
    nioole:

    Так это вот всё проблемы не того, кто по главной едет. Не уверен — не обгоняй. Не видишь — не выезжай. Мёртвая зона в зеркале — поверни голову.

    Тут ведь помимо ПДД есть еще и чисто практический подход: глупо перекладывать ответственность за собственную безопасность на незнакомых тебе людей. На главной я буду ехать как мне нравится, а другие пусть следят, чтобы я не намотался на дерево. Вы прям настолько доверяете людям? Или думаете, что сможете им доверять больше, если сажать будут всегда не уступившего? Ну посадят его, легче вам будет в инвалидном кресле от этого?

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    21371

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    21371
    # 5 апреля 2019 10:31
    CB_Ein:

    DVK, и не поймете, пока вам в борт не прилетит такой при перестроении.

    И не пойму. Если я при перестроении не уступлю дорогу, то виноват в этом буду исключительно я. Потому что ПДД требуют от меня уступать дорогу тем, кто едет по полосе не перестраиваясь. И в п.59 нет ни слова о том, что уступать я обязан только тем, кто едет с положенной скоростью, с правом управления, техосмотром, трезвый и т.п.

    Это с дивана легко кукарекать, что в зеркала надо смотреть и все там видно. А на практике и мертвые зоны бывают, и смотреть надо не только в зеркала, и времени на то, чтобы заметить и среагировать часто доли секунды.

    Однозначно да! Смотреть надо не только в зеркала. Потому что, например, мотоциклисты некоторые отражаются в зеркалах только если посмотреть дважды. А некоторые в зеркалах не отражаются вообще. Тем не менее, уступать им дорогу НАДО!
    Какие такие "доли секунды"? Мониторить обстановку на 360 градусов вокруг автомобиля надо постоянно, а не смотреть в зеркала перед перестроением! Я понимаю, что сейчас в автошколах этому не учат. Поэтому я и говорил, что надо создавать общественную организацию...

    Плюс физиологические фокусы зрения/мозга, которые я вчера приводил. Очевидно, вам до сих пор везло и вы не сталкивались ни с чем подобным. В конце концов, шашечников у нас пока статистически мало. Отсюда ложная уверенность, что это ваша заслуга.

    Моя заслуга в том, что я сам не шашечник. Я не перестраиваюсь без необходимости.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • CB_Ein Senior Member
    офлайн
    CB_Ein Senior Member

    3750

    11 лет на сайте
    пользователь #857296

    Профиль
    Написать сообщение

    3750
    # 5 апреля 2019 10:37 Редактировалось CB_Ein, 1 раз.
    DVK:

    Если я при перестроении не уступлю дорогу, то виноват в этом буду исключительно я.

    Ну-ну. И молча потопаете в колонию, если в машине летчика пассажирка ласты склеит.

    DVK:

    Какие такие "доли секунды"?

    Такие. Смотрю в зеркало, полоса свободна до горизонта, начинаю перестраиваться и тут в полосу влетает мотоциклист на 150. Сколько у меня будет времени, чтобы среагировать и принять меры?

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    21371

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    21371
    # 5 апреля 2019 10:39
    nioole:

    Ну с манёврами при уходе от дтп всегда жопа была. Это как от летящего тебе в лоб, неумелого обгоняки, уходить на обочину. В последний момент он туда тоже свернёт и произойдёт встреча, и не факт, что виновником дтп будет обгоняка.

    Это да. Ситуация "лобой атаки" и что в ней делать... Мой преподаватель в автошколе, основной работой которого тогда было что-то вроде "начальник отдела автотехнических экспертиз" или "главный эксперт" ГАИ (не помню, республиканского, областного или минского), был лично очень заинтересован этой темой. И проводил свои исследования на эту тему: "что лучше делать, когда на тебя летят в лобовую". И нам читал целую лекцию с вариантами. И единого рецепта нет. Можно валить на обочину - но туда может и встречный свалить. Можно валить на встречную обочину, но он может и туда поехать. Или туда может поехать обгоняемый встречный, чтобы там обгоняющему возможность вернуться в полосу.
    Только один компонент рецепта един всегда: ТОРМОЗИТЬ! Тормозить сразу, не ожидая, что встречная фура волшебным образом куда-то денется, чудесно вернётся в свою полосу или ещё что. И тормозить экстренно. А там дальше, по мере торможени и сближения уже, возможно, маневрировать.
    В моей практике всегда, слава богу, хватало просто торможения. В результате чего встречные успевали завершить обгон.

    Добавлено спустя 11 минут 56 секунд

    CB_Ein:

    DVK:

    Если я при перестроении не уступлю дорогу, то виноват в этом буду исключительно я.

    Ну-ну. И молча потопаете в колонию, если в машине летчика пассажирка ласты склеит.

    Если суд отправит, то да. А что делать? Рассказывать, что "я делала всё правильно", если сам знаю, что совсем не правильно?

    Такие. Смотрю в зеркало, полоса свободна до горизонта, начинаю перестраиваться и тут в полосу влетает мотоциклист на 150. Сколько у меня будет времени, чтобы среагировать и принять меры?

    Такого не может быть, потому что не может быть никогда. 150 км/ч - это всего лишь 41.66 м/с. Таким образом за 3 секунды, которые занимает неспешное плавное перестроение, мотоциклист сможет проехать всего 125 метров от горизонта и ему чтобы не влупиться в меня ещё останется 375 метров для торможения.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • nioole Senior Member
    офлайн
    nioole Senior Member

    1789

    19 лет на сайте
    пользователь #38097

    Профиль
    Написать сообщение

    1789
    # 5 апреля 2019 10:55
    CB_Ein:

    Смотрю в зеркало, полоса свободна до горизонта, начинаю перестраиваться и тут в полосу влетает мотоциклист на 150

    Если первый раз за 30 км пути (допустим 30) посмотреть в зеркало то, да — мотоциклиста можно профукать.
    Если посмотреть в зеркало и только через 3 секунды начать манёвр — мотоциклиста можно профукать.
    Если во время перестроения руль крутить с усилием десять джи — мотоциклиста можно профукать.
    Масса вариантов.

    CB_Ein:

    И молча потопаете в колонию, если в машине летчика пассажирка ласты склеит.

    Так, а какая разница? Лётчику типа можно не уступать? Налётчику можно, лётчику нельзя?

    к получению карточки готов!
  • CB_Ein Senior Member
    офлайн
    CB_Ein Senior Member

    3750

    11 лет на сайте
    пользователь #857296

    Профиль
    Написать сообщение

    3750
    # 5 апреля 2019 10:57
    DVK:

    мотоциклист сможет проехать всего 125 метров от горизонта

    А кто сказал, что от горизонта? Откуда-то из-за попутного трафика выскочил.

    Добавлено спустя 5 минут

    nioole:

    Так, а какая разница? Лётчику типа можно не уступать? Налётчику можно, лётчику нельзя?

    Всем надо уступать, но не всегда получается. И ДТП по ПДД у нас должны избегать какбэ все участники ДД. Одни не перестраиваться как попало, другие ехать так, чтобы успеть среагировать на чужую ошибку. А если ДТП случилось, следаки разбираются кто в своей зоне ответственности накосячил больше - все просто.

  • nioole Senior Member
    офлайн
    nioole Senior Member

    1789

    19 лет на сайте
    пользователь #38097

    Профиль
    Написать сообщение

    1789
    # 5 апреля 2019 11:05
    CB_Ein:

    следаки разбираются кто в своей зоне ответственности накосячил больше

    Вот здесь стало смешно, а потом немножечко грустно.

    к получению карточки готов!
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    21371

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    21371
    # 5 апреля 2019 11:37
    CB_Ein:

    DVK:

    мотоциклист сможет проехать всего 125 метров от горизонта

    А кто сказал, что от горизонта? Откуда-то из-за попутного трафика выскочил.

    Тогда приедет не в бочину, а в зад едущего всеми колёсами в полосе автомобиля и будет сам виновником ДТП.

    Одни не перестраиваться как попало, другие ехать так, чтобы успеть среагировать на чужую ошибку.

    Одно дело ошибка, другое - ГРУБОЕ НАРУШЕНИЕ ПДД (как, например, в случае с козелькой).

    А если ДТП случилось, следаки разбираются кто в своей зоне ответственности накосячил больше - все просто.

    Ага-щаз-блин-трижды! Как захотят, так и повернут.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • CB_Ein Senior Member
    офлайн
    CB_Ein Senior Member

    3750

    11 лет на сайте
    пользователь #857296

    Профиль
    Написать сообщение

    3750
    # 5 апреля 2019 11:44
    DVK:

    Одно дело ошибка, другое - ГРУБОЕ НАРУШЕНИЕ ПДД (как, например, в случае с козелькой).

    А какая разница? В конце концов, обсуждаемые последние два дня суды были по делам о причинении вреда здоровью (в т.ч. смертельного). И вред этот наступил из-за действий тех, у кого было преимущество в обоих случаях. Как в вашем же примере про стоящего между кресел ребенка.

  • fami Senior Member
    офлайн
    fami Senior Member

    2018

    13 лет на сайте
    пользователь #410685

    Профиль
    Написать сообщение

    2018
    # 5 апреля 2019 12:12

    Да просто все, не смотря на весь экшэн ролика.
    Логика элементарна. Если б тойота ехал по пдд, то разошлись бы. Был бы просто испуг.
    А он сократил свое время для реакции превышением загородной скорости на 40 %, выехал на встречную, не понятно когда стал тормозить.
    Едущему в соответствии с пдд тойоте газель уступала на тоненького. Тем не менее.
    Просто и печально.
    Пару лет назад на проспекте байкер убился в поворачивающих налево патрульных (или ГАИ, без разницы). Тоже с большим превышением. Решение суда было не в пользу байкера.
    Оба случая о разумной скорости, понтах, гордыне. Не в любом колхозе прокатит.
    Только здесь три человека погибло. Сгорели.

    Зри в клубень!
  • euheniy_ngrn95 Member
    офлайн
    euheniy_ngrn95 Member

    234

    6 лет на сайте
    пользователь #2580695

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 5 апреля 2019 12:26 Редактировалось euheniy_ngrn95, 1 раз.

    Замечал кто, что машин намного больше становится в теплую погоду (весна, лето) на дорогах? откуда они вылазят?
    или это кажется мне?

  • nioole Senior Member
    офлайн
    nioole Senior Member

    1789

    19 лет на сайте
    пользователь #38097

    Профиль
    Написать сообщение

    1789
    # 5 апреля 2019 12:40
    2580695:

    откуда они вылазят?

    Из норок. На свет лезут.

    к получению карточки готов!
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    21371

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    21371
    # 5 апреля 2019 12:41
    CB_Ein:

    DVK:

    Одно дело ошибка, другое - ГРУБОЕ НАРУШЕНИЕ ПДД (как, например, в случае с козелькой).

    А какая разница?

    Разница достаточно велика.

    В конце концов, обсуждаемые последние два дня суды были по делам о причинении вреда здоровью (в т.ч. смертельного). И вред этот наступил из-за действий тех, у кого было преимущество в обоих случаях. Как в вашем же примере про стоящего между кресел ребенка.

    Если в случае мерс-ауди ещё могу с этим согласиться, потому что в случае непревышения скорости, вред был бы только железу, то в случае с козелькой - однозначно причина ДТП в действиях водителя козели. И последствий тоже.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • CB_Ein Senior Member
    офлайн
    CB_Ein Senior Member

    3750

    11 лет на сайте
    пользователь #857296

    Профиль
    Написать сообщение

    3750
    # 5 апреля 2019 13:36
    DVK:

    Разница достаточно велика.

    В чем же она? И в случае ошибки, и в случае грубого нарушения вы должны выполнять 87.2. По какой такой извращенной логике кто-то другой должен отвечать за, скажем, позвоночник вашего пассажира, который сломался из-за того, что вам не хватило времени среагировать на возникновение препятствия или тормозного пути из-за превышения скорости?

  • Нарушитель Member
    офлайн
    Нарушитель Member

    203

    10 лет на сайте
    пользователь #1392364

    Профиль
    Написать сообщение

    203
    # 5 апреля 2019 14:00 Редактировалось Нарушитель, 1 раз.

    6 лет общего режима не дают трезвому водителю даже в случаях однозначной и не вызывающей сомнений виновности. Здесь мало того, что все притянуто за уши, так и срок адовый. Сведение внутренних счетов, не иначе.

    необоснованно изменил траекторию движения управляемого им автомобиля

    А газелисту, сбившему ребенка на переходе возле Замка, вменяли в вину "мог изменить траекторию, но не изменил, а продолжил движение в сторону перехода".

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    21371

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    21371
    # 5 апреля 2019 14:00 Редактировалось DVK, 1 раз.
    CB_Ein:

    DVK:

    Разница достаточно велика.

    В чем же она?

    А вот это трудно сформулировать. Тем более, юридически.

    И в случае ошибки, и в случае грубого нарушения вы должны выполнять 87.2.

    Верно.

    По какой такой извращенной логике кто-то другой должен отвечать за, скажем, позвоночник вашего пассажира, который сломался из-за того, что вам не хватило времени среагировать на возникновение препятствия или тормозного пути из-за превышения скорости?

    Позвоночник сломался не из-за превышения скорости, так? А из-за ДТП, которое произошло по причине того, что другой ломанулся поперёк скоростной трассы разворачиваться с обочины не глядя, так?
    И в чём разница по какой именно причине я не располагал технической возможностью остановиться, потому что превысил на 5 км/ч скорость или потому что мой автомобиль обут в китайские шины (вполне исправные, просто очень низкого качества)?

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • CB_Ein Senior Member
    офлайн
    CB_Ein Senior Member

    3750

    11 лет на сайте
    пользователь #857296

    Профиль
    Написать сообщение

    3750
    # 5 апреля 2019 14:20
    DVK:

    И в чём разница по какой именно причине я не располагал технической возможностью остановиться, потому что превысил на 5 км/ч скорость или потому что мой автомобиль обут в китайские шины (вполне исправные, просто очень низкого качества)?

    А вот это уже будут следственный эксперимент с экспертизами определять. Почему не получилось избежать, могли ли своевременно заметить, предприняли ли все возможные меры, какую роль сыграли покрышки и зависит ли тяжесть последствий от превышения на 5км/ч.