Ответить
  • Bacёk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bacёk Senior Member Автор темы

    22014

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    22014
    # 3 октября 2011 13:31

    Поскольку предыдущая серия заняла аж 1000 страниц, решено продолжить заново :roof:

    Выкладываем только свои видео (максимум, сделанные знакомыми). Всяческие подборки с помоек типа фишек или просто копи-паста с youtube будут наказываться карточками.

    Предыдущие Дурдомы

    Смежные темы:
    ДТП (Аварии. Только очевидцы).
    Слепят задними противотуманками
    Ищу свидетелей ДТП
    Перекресток с круговым движением. Правила проезда

    Полезное:
    Правила хорошего тона на дороге
    Видеонаблюдение в авто

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • Va5i1iy Senior Member
    офлайн
    Va5i1iy Senior Member

    576

    19 лет на сайте
    пользователь #34608

    Профиль
    Написать сообщение

    576
    # 3 апреля 2019 17:03
    MuXaCb:

    Va5i1iy:

    пока работники гаи будут считать

    Да они то может и считают по другому, но что там можно еще поделать? Светофор на проспект всунуть? Явно там должна быть двухуровневая развязка для того чтобы потоки вообще не пересекались друг с другом. Но денег нет, а именем революции путепроводы не строятся.

    за недорого там можно сделать следующее: вторую справа полосу после моста над шафарнянской до рекламного щита убрать - газон сделать или блоками огородить. После рекламного щита до съезда на мкад отделить делинаторами или блоком бетонным две левые плосы, чтобы не могли съезжать из них на мкад. тогда съезд на мкад организовывается только по крайней правой которая сейчас исчезает. в ней оставить ограничение скорости как сейчас, тогда прямо в город по ней никто не поедет. а в точке где едущие с шафарнянской «уступают» съезжающим на мкад, при желании даже светофор можно всунуть.

  • Woffkaa Senior Member
    офлайн
    Woffkaa Senior Member

    2121

    11 лет на сайте
    пользователь #864355

    Профиль
    Написать сообщение

    2121
    # 3 апреля 2019 17:31
    CB_Ein:

    Woffkaa, читай статью, короче. Особенно внимательно читай абзац про постановление пленума Верховного суда Республики Беларусь от 01.10.2008 №7.

    Я знаю, что так принимают. Я считаю, что это неправильно. Идут "а если, и если, а вот если, то тогда!!11". И победит тот, кто подставит больше "если".
    Если уже пошли эти "если", то давайте тогда рассматривать ситуацию (из статьи), что мотык ехал 40 (а не 100), но тогда не "далеко", а "близко". Он бы все равно выехал (99.9%) и произошло ДТП. Может не с таким исходом. Может даже без ДТП, а мотык успел бы предотвратить... НО!
    А что, если бы он уступил и в том случае, и в этом? Не было бы и АО, и ДТП. Исходить надо из степени вины и степени нарушений, а не из "а если он ..., то успел бы предотвратить ДТП, когда ему обязаны уступить".

    Он не знал с какой можно скоростью ехать мотыку. Может там вообще знак 200, а мотык тошнил. Он не знает и его не должно это волновать НИКАК.

    1) Он НЕ ЗНАЕТ и НЕ ИМЕЕТ ПРАВА по ПДД это знать (пдд 7.1). Он обязан следить за собой и своими знаками, а не за чужими. Да ещё и за чужими в памяти "а я вот 3 года назад тудой ехал, там был такой знак...".
    2) Он ИМЕЕТ ПРАВА РАССЧИТЫВАТЬ, что мотык едет по правилам. Он не знает точно, едет он по правилам или нет, но может рассчитывать, что всё таки едет по правилам. О том, что тот всё таки нарушил, он может узнать только после ДТП или после того, как повернёт в сторону, с которой проехал мотык, и посмотрит его знаки. Но ни в одном случае он не имеет права нарушать ещё более грубо и опасно (не уступать дорогу или перестраиваться вслепую и т.д.), если посчитал, что тот нарушил (но это только его догадки в тот момент, ничем и никак не доказаные - а значит не имеющие никаких прав).
    3) Но он ОБЯЗАН УСТУПИТЬ ВСЕМ по ПДД. Но он целенаправленно едет и нарушает, а винит в других со словами "а вот если бы ты, а если, то вот, так что если!!111"

  • CB_Ein Senior Member
    офлайн
    CB_Ein Senior Member

    3750

    11 лет на сайте
    пользователь #857296

    Профиль
    Написать сообщение

    3750
    # 3 апреля 2019 17:44

    Woffkaa, а никто из правоприменителей и не говорит о том, что надо строить догадки что там по знакам у другого. И условный мотоциклист тоже не имеет права рассчитывать, что его пропустят, кстати. Все, что от него требуется - это остановиться при возникновении препятствия. А если у него не хватило тормозного пути из-за превышения, то ССЗБ. И это единственное "если" в таких делах.

  • Woffkaa Senior Member
    офлайн
    Woffkaa Senior Member

    2121

    11 лет на сайте
    пользователь #864355

    Профиль
    Написать сообщение

    2121
    # 3 апреля 2019 18:02
    CB_Ein:

    Woffkaa, а никто из правоприменителей и не говорит о том, что надо строить догадки что там по знакам у другого. И условный мотоциклист тоже не имеет права рассчитывать, что его пропустят, кстати. Все, что от него требуется - это остановиться при возникновении препятствия. А если у него не хватило тормозного пути из-за превышения, то ССЗБ. И это единственное "если" в таких делах.

    Почему не имеет? Он едет по главной. При выезде со второстепенной все ему обязаны уступить - значит имеет права рассчитывать на это. Ауди едет по своей полосе. При перестроении любой ему обязан уступить. Так и бмв.

  • Zioma Senior Member
    офлайн
    Zioma Senior Member

    11022

    23 года на сайте
    пользователь #402

    Профиль
    Написать сообщение

    11022
    # 3 апреля 2019 18:12
    Va5i1iy:

    кстати, что вам помешало перестроится за рено раз вы уже и так сбросили скорость из-за резкого и умелого на вольво?

    А настоять на преимуществе и запилить видос?

    Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд

    CB_Ein:

    А если у него не хватило тормозного пути из-за превышения, то ССЗБ.

    И можно кстати попасть под раздачу, если после ДТП в объяснении написать скорость меньшую, чем реально ехал.

    Водители БМВ хоть немного, но психи. Машина такая... Фильтруй базар... БМВ - Белорусский машиностроительный верфь
  • MuXaCb Senior Member
    офлайн
    MuXaCb Senior Member

    6274

    14 лет на сайте
    пользователь #321271

    Профиль
    Написать сообщение

    6274
    # 3 апреля 2019 18:36

    С наступлением мотосезона я каждый раз боюсь перестраиваться на скоростных трассах и МКАД. Трижды во все зеркала гляну не несется ли там хруст 150 с копейками. Вот я тоже обязан уступить при перестроении, но понимаю, что иногда физически ты его не можешь видеть, если он несется по рядам с большим превышением. Так, что тут такая себе аналогия. Должен, не должен. Но установление причинно-следственной связи то еще субъективное мнение следствия. Мы признаем виновным того-то потому что он превышал, а тот кто не уступил - свободен. Т.е. в рамках уголовного дела вообще никакой ответственности. :-?

    «Тонко и точно продумана этика всякого крупного кровопролития: Чистые руки — у теоретика, Чистая совесть — у исполнителя.»
  • Даярам Senior Member
    офлайн
    Даярам Senior Member

    8963

    10 лет на сайте
    пользователь #1307602

    Профиль
    Написать сообщение

    8963
    # 3 апреля 2019 20:47
    Даярам:

    Зачем он мне сигналит (на 14ой секунде тоже)? Внаглую лезет и недоволен, что не пускают?
    На следующем перекрёстке опять в карман залез и тоже вырезает

    Если тебя не пропускают - притормози и дождись того, кто пустит, а не истошно сигналь

    Мастер придумывать оправдания редко бывает мастером в чем-то еще.
  • Mixa Member
    офлайн
    Mixa Member

    492

    22 года на сайте
    пользователь #5443

    Профиль
    Написать сообщение

    492
    # 3 апреля 2019 21:11


  • MuXaCb Senior Member
    офлайн
    MuXaCb Senior Member

    6274

    14 лет на сайте
    пользователь #321271

    Профиль
    Написать сообщение

    6274
    # 3 апреля 2019 21:40

    Даярам, ты непущун и тошнот. Твой непропуск не входил в планы четкого пацана сделать всех по правой. Из-за таких как ты утеряно все выигранное преимущество в два три корпуса. Приходится нагонять потом. Сиди дома или езди на ОТ. :znaika:

    «Тонко и точно продумана этика всякого крупного кровопролития: Чистые руки — у теоретика, Чистая совесть — у исполнителя.»
  • nikl7 Senior Member
    офлайн
    nikl7 Senior Member

    1223

    13 лет на сайте
    пользователь #389349

    Профиль
    Написать сообщение

    1223
    # 4 апреля 2019 00:01
    MuXaCb:

    С наступлением мотосезона я каждый раз боюсь перестраиваться на скоростных трассах и МКАД. Трижды во все зеркала гляну не несется ли там хруст 150 с копейками. Вот я тоже обязан уступить при перестроении, но понимаю, что иногда физически ты его не можешь видеть

    Если тошнить долго в левой, при сводной правой, тогда можно и не увидеть. А если сразу перестраиваться правее после опережения, то все норм, придётся только слева контролировать ситуацию, что для медленных слепых - благо! У тошнотов всегда так - тупят в левой, а потом боятся перестраиваться.

    Опередил - сразу вправо! И для тошнотов расшифрую: сразу - это не значит через полкилометра

  • artserge Кальян Team
    офлайн
    artserge Кальян Team

    9267

    17 лет на сайте
    пользователь #99007

    Профиль
    Написать сообщение

    9267
    # 4 апреля 2019 00:29
    nikl7:

    Опередил - сразу вправо! И для тошнотов расшифрую: сразу - это не значит через полкилометра

    Золотые слова
    потому что в 99% когда леворядник считает мол сзади будут нагонять - перестроюсь - происходит что перестраиваться он начинает судорожно а справа может ситуация не в его пользу быть, одновр. перестроение и все вытекающие...

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=669588]Passat B6 Club[/url], [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=357677]Кальян Team[/url], [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=6240712]Мониторинг дат в Литовское посольство[/url]
  • nikl7 Senior Member
    офлайн
    nikl7 Senior Member

    1223

    13 лет на сайте
    пользователь #389349

    Профиль
    Написать сообщение

    1223
    # 4 апреля 2019 01:07 Редактировалось nikl7, 3 раз(а).

    artserge, не надо быть семи пядей во лбу, чтобы это понимать, но тошноты пытаются выстроить такие инсинуации....

    P.S. Почему я, и ещё несколько думающих людей в потоке и на форуме вовремя и без резких движений перестроившись в первую, через паузу, как в замедленной съёмке, наблюдаем человека, который вслепую пытается всадить в бок, едущим в своей полосе (не 140 по городу)?

  • CB_Ein Senior Member
    офлайн
    CB_Ein Senior Member

    3750

    11 лет на сайте
    пользователь #857296

    Профиль
    Написать сообщение

    3750
    # 4 апреля 2019 07:41 Редактировалось CB_Ein, 1 раз.
    Woffkaa:

    Почему не имеет? Он едет по главной.

    А вдруг у встречки висит "поворот главной дороги", а с его стороны "морковку" деревом заслонило? Он тоже не знает какие знаки у другого направления. Меня, кстати, постоянно на перекрестке б. Шевченко - Каховской со второстепенной вырезают, т.к. слепошарые на знаки не смотрят, но я же их не тараню, пользуясь преимуществом. Наоборот, снижаю скорость, ожидая подвоха.

    ЗЫ: Кстати, приговор уже огласили и мерсоводка там не упомянута вообще. Что печально, конечно.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    21371

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    21371
    # 4 апреля 2019 09:43
    CB_Ein:

    Это, имхо, более общественно-опасные деяния, нежели слепое перестроение.

    Ваше ХО ошибочно, потому что противоречит моему ХО. :)
    Лично я на дорогах встречаю гонзалесов, ездящих опасно быстро, где-то в 500-1000 раз реже, чем слепых. При этом гонзалесы эти обычно улетают куда-то вдаль и аварийных ситуаций не создают. В отличие от слепошарых, которые создают мне аварийную обстановку по 10 и более раз в день.

    Баба на мерсе просто не думает головой, а чувак на ауди нарушает сознательно и нагло.

    Но чувак на ауди хотя бы осознаёт противоправность и общественную опасность своих действий, может быть, даже повзрослеет и исправится, а баба считает, что "всё сделала правильно"....
    Чувак на ауди, если не исправится, то... В 9 случаях из 10 такие самовыпиливаются об дерево/столб/при кувыркании и только в 1 случае из 10 убивают кого-то ещё.

    Тут не штраф, а колония должна быть.

    А тётке лишение.

    Не переоценивайте свою способность фокусировать внимание. Опытные карманники могут вытащить бумажник даже у человека, которого предупредили об этом заранее.

    Могут. Это допустимый и оправданный риск. Так же как риск, что кто-то по главной будет лететь со скоростью 1000+ км/ч. "Безопасность дорожного движения" - это не отсутствие ДТП, а минимальная вероятность ДТП.
    Однако в случае фокусировки внимания вероятность не заметить ТС раз в 50-100 ниже, чем в случае расслабона, не смотрения "патаму шта я управе рассчытаваць што ён саблюдае скорасць".
    А ещё интересно, откуда у "вправерассчитывающего" информация, что у едущего по главной не стоит временного знака ограничения скорости с числом "200" или "300"?
    Нет, надо всё-таки или убирать "вправерассчитывание" с ограничениями скорости из ПДД, или менять правоприменительную практику. Вон, в рашке уже меняют. Но у них и термин "уступить дорогу" очень сильно отличается от нашего.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Woffkaa Senior Member
    офлайн
    Woffkaa Senior Member

    2121

    11 лет на сайте
    пользователь #864355

    Профиль
    Написать сообщение

    2121
    # 4 апреля 2019 10:16 Редактировалось Woffkaa, 2 раз(а).
    CB_Ein:

    А вдруг у встречки висит "поворот главной дороги", а с его стороны "морковку" деревом заслонило? Он тоже не знает какие знаки у другого направления. Меня, кстати, постоянно на перекрестке б. Шевченко - Каховской со второстепенной вырезают, т.к. слепошарые на знаки не смотрят, но я же их не тараню, пользуясь преимуществом. Наоборот, снижаю скорость, ожидая подвоха.

    ЗЫ: Кстати, приговор уже огласили и мерсоводка там не упомянута вообще. Что печально, конечно.

    ну так если у него заслонило, то он уже не уверен и поэтому будут притормаживать. А там про это ни слова. Так что значит там либо явная второстепенная и главная, либо знак не заслонялся. Ему и не надо знать знаки с других направлений. У него главная, полностью главная. Ему все обязаны уступить. Ну так это и есть проблема.

    Потом некоторые будут говорить "это наша заслуга, что такой низкий процент смертности на дорогах. Не ваша - а наша. Именно мы сделали статистику и графики, а не вы."
    А то что сейчас все ездят на красный, опережают очередь по встречке и поворачивают налево на красный, опережают очередь по полосе "только прямо" и совершают разворот со 2 полосы, перестраиваются не глядя и создают АО направо и налево (зато "всё правильно сделала" (с)), поворачивают на стрелку с основным красным как на основной - это всё пустяки.
    "Главное, чтобы не ехали +9. А то не успеют назотрмозить из-за этих неадекватов и испортят нам статистику по ДТП и смертности". Я когда права получил, там смертность была в 3 раза выше (по статистике). Но не помню, чтобы вот все эти грубые нарушения, которые я перечислил, были в таком количестве. 1 раз за месяц мб, но не 10-20+ в день. А ездил я раньше раза в 3-4 дольше и больше, чем сейчас.

    Добавлено спустя 8 минут 42 секунды

    DVK:

    А ещё интересно, откуда у "вправерассчитывающего" информация, что у едущего по главной не стоит временного знака ограничения скорости с числом "200" или "300"?

    Так этого в пдд и нет. Просто некоторые трактуют под себя.
    "Я 5 лет назад ездит, видел там знак стоит 40, значит сегодня я буду разворачиваться и уступать с мыслью, что им можно 40".
    Или
    "Мой дед ещё ездил по Матусевича, он мне в детстве рассказывал, что там стоит знак <только направо в такие часы>, значит я сегодня буду поворачивать налево и никому не уступать. Даже смотреть туда не буду, мне же дед рассказывал. И ЧТО, ЧТО У МЕНЯ ПОВОРОТ НАЛЕВО БЕЗ СТРЕЛКИ? Мне же дед рассказывал, кому вы что доказываете!!111"

    То есть они едут не по своим знакам, светофорам, разметке и т.д. (как того обязывает пункт 7.1), а по чужим.
    Не по СВОИМ РЕАЛЬНЫМ, а по ЧУЖИМ ИЗ ПАМЯТИ/РАССКАЗОВ.

  • Zioma Senior Member
    офлайн
    Zioma Senior Member

    11022

    23 года на сайте
    пользователь #402

    Профиль
    Написать сообщение

    11022
    # 4 апреля 2019 10:30
    Woffkaa:

    Я когда права получил, там смертность была в 3 раза выше (по статистике).

    Я когда права получил, тогда выжить в ДТП было гораздо сложнее чем сейчас.

    Водители БМВ хоть немного, но психи. Машина такая... Фильтруй базар... БМВ - Белорусский машиностроительный верфь
  • Fenix7x Member
    офлайн
    Fenix7x Member

    112

    14 лет на сайте
    пользователь #223029

    Профиль
    Написать сообщение

    112
    # 4 апреля 2019 10:32 Редактировалось Fenix7x, 1 раз.

    Хочу узнать мнение форумчан о действиях данного индивида, возможно увидеть его регистратор/мнение.

    Смотреть с 1:08, появление каблучка справа.


    Коментарии индивидума


    Прошу заметить, я не ускорялся, на записи четко видно постоянная скорость 91-92км/ч по GPS.
    За мной небыло машин на расстоянии 100-150 метров.
    Я начал маневр со световым указателем направления поворота раньше.

  • Woffkaa Senior Member
    офлайн
    Woffkaa Senior Member

    2121

    11 лет на сайте
    пользователь #864355

    Профиль
    Написать сообщение

    2121
    # 4 апреля 2019 10:33 Редактировалось Woffkaa, 4 раз(а).
    Zioma:

    Woffkaa:

    Я когда права получил, там смертность была в 3 раза выше (по статистике).

    Я когда права получил, тогда выжить в ДТП было гораздо сложнее чем сейчас.

    не, это было 5 лет назад) а про то время, про которое вы говорите, там в 10+ раз выше вроде как.

    когда я получал 23-24, сейчас 14-15. Ну ок, не в 3 раза, а почти 2. Я походу криво график посмотрел или они на каждом сайте разные -_- Или там по Беларуси было, а не по Минску.

  • Zioma Senior Member
    офлайн
    Zioma Senior Member

    11022

    23 года на сайте
    пользователь #402

    Профиль
    Написать сообщение

    11022
    # 4 апреля 2019 10:45

    Fenix7x, там было ДТП во втором ролике?

    Водители БМВ хоть немного, но психи. Машина такая... Фильтруй базар... БМВ - Белорусский машиностроительный верфь
  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    27909

    21 год на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    27909
    # 4 апреля 2019 10:47 Редактировалось Marabu, 1 раз.

    Zioma,

    там было ДТП во втором ролике?

    момент ДТП в первом ролике на 2:10.

    Fenix7x, ССЗБ :-?

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий