Ответить
  • DJ__ALEKS HDTV TeamАвтор темы
    офлайн
    DJ__ALEKS HDTV Team Автор темы

    30162

    17 лет на сайте
    пользователь #82820

    Профиль
    Написать сообщение

    30162
    # 6 апреля 2011 10:46 Редактировалось MKL, 260 раз(а).

    «Однажды мы нашли в пылесосе $3000». Как таможня проверяет посылки из Китая

    Ответы на большинство самых актуальных вопросов содержатся в шапке темы, либо на одной из последних страниц данной темы.
    Здесь ждут свои почтовые отправления и делятся сроками их прибытия, а также обсуждают работу почтовых служб. Сообщения не по теме удаляются безвозвратно.

    Прежде чем задать вопрос, выберите тему

    Вопросы таможенных платежей обсуждают здесь
    Вопросы общения с продавцами на AliExpress и в китайских интернет-магазинах обсуждаются здесь или тут
    Вопросы, касающиеся посылок из-за границы, за исключением сроков поступления почтовых отправлений и работы почты обсуждаются здесь

    И прочитайте ответы на САМЫЕ актуальные вопросы

    Продавец на AliExpress (ведь Вы там покупали) дал чужой трек номер. Общайтесь с продавцом. Ответ на вопрос "Что делать" ищите здесь или тут

    А зачем Вам это нужно? Эти номера можно узнать только на сайте почты Сингапура. Для этого щелкнуть Track Item, ввести номер, нажать кнопку Track Item, затем щелкнуть по трек номеру и посмотреть Despatch No. В Беларуси ни о каких мешках не пишется. Поэтому для сравнения с другими достаточно знать дату отправки.
    Про депеши можно почитать здесь: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2547841&start=106360#p85876926

    Польша, Великобритания, Италия, Тайвань, Израиль, Греция.

    Правила заполнения CN22 можно посмотреть и показать продавцу по этой ссылке. Наиболее важны пункты description i value.
    Беспошлинный лимит для получения международных почтовых отправлений составляет 22 евро на одну посылку.
    Если стоимость посылки более 22 евро и/или в таможенных декларациях CN22 будет написана такая сумма, то на превышение лимита может быть наложена пошлина.
    При получении такой посылки необходимо заплатить:
    - 10 рублей с января 2018 года (ранее - 5 евро (по курсу нац. банка на день входа посылки в Беларусь))
    - 5,88 (сумма может измениться) рубля Белпочте за пересылку денег таможне,
    - собственно пошлину, рассчитывающуюся как 15% от суммы превышения 22 евро.
    Если платить не хочется, Вы можете не получать такую посылку, тогда через 30 дней ее должны отправить назад отправителю.
    Вы можете прийти на почту и написать отказ от получения. Платить за это не нужно. Посылку должны отправить назад отправителю.
    Вопросы возврата денег решайте с ним.

    Примерные сроки перемещения международного почтового отправления почтой на текущий момент:

    День 1й: Принято в обработку в учреждении международного почтового обмена (например, 01.01.2020 )
    День 1й + 1-3 дня: Подготовлено для проведения таможенного контроля (см. https://webservices.belpost.by) (например, 04.01.2020 )
    День 1й + 5-6 дней: Отправлено 220945 Минск Аэропорт (например, 6.01.2020 )
    День 1й + 5-6 дней: Поступило в обработку 200415 Минск Общий (например, 6.01.2020 )
    День 1й + 12-14 дней: Отправлено 200415 Минск Общий (например, 13.01.2020 )
    День 1й + 14-16 дней: Поступило в обработку в областном центре (например, 15.01.2020 )
    День 1й + 15-17 дней: Поступило в учреждение доставки (например, 16.01.2020 ) - в зависимости от почты можно идти забирать, либо подождать 2-3 часа и идти забирать. Но если не срочно, дождитесь извещения в почтовом ящике, если почта их разносит).
    В случае ручного таможенного досмотра добавляйте 20-30 дней.

    Более свежий ответ:

    Приносим извинения, но из-за больших объемов поступающих отправлений, малой пропускной способности на таможне, происходит задержка в обработке почтовых отправлений в учреждении обмена Минск. Таможенное оформление мелких пакетов производится в порядке очередности поступления.
    Мы делаем все возможное, чтобы ускорить данный процесс.
    Еще раз приносим извинения.

    Из ответа сотрудника Белпочты:

    Действительно объемы почтовых отправлений Новогоднего и Рождественского периода закончились, но очень большие объемы почтовых отправлений продолжают поступать в страну с товарами, заказанными по Интернету. Объемы таких отправлений по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличились на 50-70%.
    Изменить или механизировать технологический процесс обработки таких отправлений в короткие сроки невозможно. .
    Но мы делаем все возможное, чтобы исправить ситуацию: изменен режим работы таможенной службы, увеличено количество рабочих мест операторов почтовой связи, запланирована автоматизация процесса в 2013 году.
    Обработка и таможенный контроль в настоящее время проводятся в порядке очередности по датам поступления. Из таможни Вы забрать их не можете.
    Приносим извинения за причиненные неудобства.
    С уважением,
    Васютина Елена Алексеевна
    Начальник отдела международной почты
    РУП "Белпочта"

    От себя добавлю, здесь не хватает ответа таможни, которая на мой взгляд, больше тормозит процесс.
    Если Вас не устраивают эти сроки, не изливайте недовольство на форуме. Обращайтесь непосредственно в адрес тех, кого считаете виновными. Адреса под последним спойлером в шапке темы

    Другие часто задаваемые вопросы

    Если у Вас в трекинге появились такие записи:
    Принято для таможенного контроля MINSK PI 2
    Отправлено на ручной таможенный досмотр MINSK PI 2
    Результат таможенного контроля: выпуск запрещен (Иные причины: изъятие) MINSK PI 2
    то скорее всего это посылка с телефоном, а отправитель написал в таможенной декларации CN22, что это MP3 player.
    Таможня вскрывает посылку, фиксирует нарушение, задерживает посылку, передает в суд дело на неустановленное лицо, которое нарушило правила заполнения декларации.
    Обращаю Ваше внимание: до момента получения посылка принадлежит отправителю.
    Кроме этого, таможня должна приложить все усилия, чтобы установить "неустановленное лицо". И если на конверте есть нормальный адрес, то можно попытаться стребовать с таможни, как они пытались связаться с отправителем.
    Несколько лет назад была похожая история, но с занижением таможенной стоимости. Дела передавались в суд, суд присуждал конфискацию, а некоторые люди через прокуратуру опротестовывали решения и возвращали свои посылки.

    Что делать в данном случае, алгоритма пока нет. Но в любом случае вина в данном случае магазинов/продавцов на Aliеxpress, JD и Вы смело можете требовать с них деньги по прошествии срока, в течение которого посылка должна была быть доставлена.
    Вы можете заниматься перепиской с таможней, администрацией президента и другими органами, к примеру, как предлагается здесь:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2547841&start=102160#p84396940

    Удачи в решении проблемы. Просите продавцов заранее указывать правильное название товара и цену в CN22. Хотя многие все равно делают по своему.

    Перейти по ссылке в новую тему и обсуждать там: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=515&t=16479993

    Многие знают, что этот трек номер не является международным (безтрек). Отследить посылки с такими номерами невозможно. Информация об их приходе в Минск недостоверна.
    Максимум чему там можно доверять - дате отправки из Китая. В Беларуси до или после прохождения таможни наклеят местный трек номер формата AO...BY. О приходе посылки можно будет узнать не ранее чем извещение попадет в Ваш почтовый ящик, или на почту, где забираете посылки (если спрашиваете про свои посылки там).
    Ожидайте свои посылки и следите за сроками окончания сделки.
    Взято здесь: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2547841&start=114180#p90429099

    На производстве «Минская почта» РУП «Белпочта» рассмотрено Ваше обращение, поступившее через Интернет-сайт РУП «Белпочта».

    Номера почтовых отправлений, указанные Вами в обращении (03402428668, 605911524513), не являются почтовыми регистрационными номерами, принятыми Всемирным почтовым союзом, однако могут являться внутренними регистрационными номерами отправителя или почтовой службы страны подачи отправления. На территории Республики Беларусь данный тип номеров при обработке почтовых отправлений не используется. Отправления данной категории поступают, обрабатываются и вручаются адресатам на территории Республики Беларусь простым порядком (без приписки к сопроводительным документам, вручаются без расписки), тем самым установить факт поступления данных отправлений на территорию нашей страны не представляется возможным.

    Согласно п. 152 гл. 19 Правил оказания услуг почтовой связи общего пользования, утвержденных постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 7 сентября 2004 № 1111 и п. 1 ст. 5 Всемирной почтовой конвенции (Доха, 2012), почтовое отправление принадлежит отправителю до момента его доставки (вручения) адресату.

    Одновременно сообщается, что РУП «Белпочта» (официальный сайт http://www.belpost.by) не несет ответственности за информацию о прохождении почтовых отправлений, размещенную на иных Интернет-сайтах.

    Обжаловать ответ на данное обращение Вы можете в вышестоящей организации производства «Минская почта», которой является РУП «Белпочта», адрес: пр-т Независимости, д. 10, 220050, г. Минск.

    С уважением,

    заместитель начальника

    производства «Минская почта» Е.В.Прокопеня

    Все записи о трекинге посылок делает почта (в том числе о размещении в зоне таможенного контроля и его завершении). Если у Вас вход и выход на таможню занимают минуту - это сейчас не повод для паники. Ожидайте следующей записи спокойно!

    Вам же английским языком написано. Продавец взял трек номер, но это не подтверждение физического размещения отправления на почте.

    Совсем наоборот. Только то, что отправитель занес Ваше почтовое отправление К СЕБЕ на почту. Ожидание только начинается :)

    В пути.
    Где-нибудь на каком-нибудь перевалочном пункте или на каком-нибудь складе.
    Просто ждите. Если прошло больше 3-4 недель и невтерпеж, попробуйте зайти на сайт Белпочты и написать там запрос о том, где Ваша посылка (если у Вас есть трэк номер). Но лучше просто ожидайте.

    PI-2 - заказная корреспонденция
    PI-3 - посылки (вес от 2 кг)
    PI-4 - таможенный союз
    Иногда PI4 присоединяется к разгребанию завалов на PI2, Pi3 тоже.
    А вообще какая Вам разница, через что оно идет, лишь бы шло.

    Эта запись может означать очень многое.
    Для EMS - что за день досмотреть посылку не успевают и переносят досмотр на следующий день.
    Для всех - то, что таможня может подготовить запрос на подтверждение стоимости вложения (последнее время для PI2 так и случается), и то, что таможня собралась наложить пошлину, и еще много разных причин.
    В любом случае, пока не нужно беспокоиться. Если придет запрос на подтвержение стоимости, тогда и будете думать - подтверждать или не подтверждать.
    А пока просто ожидайте развития событий в течение 3-5 рабочих дней.

    Прочитайте это письмо несколько раз, раз не поняли, что от Вас просят.
    Если нет документов для подтверждения, или другие причины, ищите ответы или задавайте вопросы в одной из этих тем
    Посылки из-за границы: таможенные и налоговые платежи
    Посылки из-за границы Вопросы-Ответы

    http://www.belpost.by/info/statusy/
    Статус «Прием отправления у отправителя» — эта запись означает, что почтовое отправление только принято в почтовом отделении у отправителя.
    Статус «Отправка отправления» — означает, что почтовое отправление отправлено из учреждения международного почтового обмена места приема в страну назначения.
    Статус «Получение отправления в учреждении обмена» - эта запись означает, что почтовое отправление поступило на территорию Республики Беларусь в учреждение международного почтового обмена Минск.
    Статус Прохождение по таможенной зоне или «Размещение отправления в зоне таможенного контроля» - из данного статуса следует, что почтовое отправление включено в перечень для передачи таможенным органам для прохождения процедуры таможенного осмотра или таможенного досмотра.
    Статус «Запись информации таможни об отправлении» — эта запись означает, что по решению инспектора таможни данное отправление по каким-либо причинам было задержано. Отправление может быть задержано для проведения таможенного осмотра, для начисления таможенных платежей, для уточнения стоимости, для получения дополнительных сведений. В случае необходимости предоставления дополнительных сведений по отправлению в адрес получателя будет направлено уведомление, в котором будет указано какие сведения необходимо предоставить таможенному инспектору для дальнейшей обработки почтового отправления.
    Статус «Для передачи в таможню необходимо уточнить данные» - эта запись означает, что при подготовке почтового отправления для передачи на таможенный контроль был установлен факт отсутствия таможенной декларации (не полностью заполненной) либо возникли проблемы с адресными данными получателя(указано только фамилия или только имя, фамилия и инициалы, а/я, до востребования). При появлении такого статуса требуется заполнить прилагаемую форму — «Форма для заполнения», в противном случае отправление будет возвращено отправителю. Данные в форму необходимо вносить только один раз. Неоднократно введенные данные замедляют процесс обработки. При выдаче адресату таких почтовых отправлений в отделении почтовой связи, с него будет взыскиваться дополнительный тариф за корректировку адресных данных на отправлении и (или) за представление недостающих сведений в таможенную декларацию в соответствии с действующими тарифами.
    Статус «Введенные данные сохранены» — этот статус означает, что внесенные данные в форму сохранены успешно.
    Статус «Завершение таможенного контроля» — запись означает, что завершена процедура таможенного контроля.
    Статус «Отправка отправления в местное учреждение» и статус «Передано из Минск (200400) ПОПП в …..(ХХХХХ)» - записи означают, что почтовое отправление после обработки согласно технологическому процессу из учреждения международного почтового обмена направлено в ХХХХХ.
    Статус «Поступило в участок обработки почты….. (ХХХХХ)» - запись означает, что почтовое отправление прибыло в отделение почтовой связи получателя.
    Статус «Попытка доставки» — запись означает, что почтовое отправление прибыло в отделение почтовой связи, почтальону передано извещение о поступлении отправления для доставки адресату. Доставка осуществляется в день прибытия отправления в отделение почтовой связи или на следующий день (если отправление поступило в отделение после окончания рабочего дня почтальона).
    Если данная запись появилась в отношении посылки, то она означает, что по адресу получателя направлена посылка для доставки на дом либо направлено извещение о поступлении посылки в его адрес.
    Статус «Доставлено, вручено» — запись означает, что отправление получено адресатом.

    А что за новый статус такой на Белпочте: Прохождение по таможенной зоне (см. http://declaration.belpost.by) MINSK PI 2"?
    Тоже самое, что раньше называлось Размещено/возвращено в/c зоны таможенного контроля.
    Если при переходе по указанной ссылке только текст без таблицы с трекингом, то значит посылка еще не обработана таможней.
    Если есть какие-то записи в таблице, то читайте их внимательно - выпуск разрешен, передано на ручной досмотр и т.д.
    В случае записи передано на СВХ возможен приход письма на уточнение информации по посылке. Срок ожидания письма до двух недель (по сообщениям посетителей темы).

    Не раньше, чем увидите:
    Поступило в участок обработки почты (XXXXXX) - эта запись означает, что оно уже на почте с индексом XXXXXX
    Получение отправления в учреждении доставки, вход - аналогично
    и следующая запись перед получением
    Первая попытка доставки (XXXXXX) - запись означает, что на почтовое отправление распечатали извещение, которое почтальон в ближайший рабочий день вбросит в почтовый ящик

    Читаем здесь
    Почтовые отправления выдаются на основании:
    документа, удостоверяющего личность;
    водительского удостоверения;
    военного билета военнослужащего срочной службы;
    справки об обращении с ходатайством о предоставлении статуса беженца или дополнительной защиты в Республике Беларусь — для получения заказных отправлений письменной корреспонденции;
    свидетельства о регистрации ходатайства о предоставлении статуса беженца или дополнительной защиты в Республике Беларусь;
    свидетельства о предоставлении дополнительной защиты в Республике Беларусь (в случае отсутствия документа, удостоверяющего личность).

    Неисповедимы пути почтовые. В Беларусь очень мало прямых рейсов. Многое летит через транзитные пункты Турции, Египта, Германии,... Но там никто мешки с нашими посылками не вскрывает, поэтому никаких отметок по ним не делается. Одна посылка вылетела через один пункт и там "застряла", другая полетела через другой пункт и отуда попала к нам быстрее первой. Так что не впадайте в панику, просто ожидайте.

    Если Вы получили запись "Для передачи в таможню необходимо уточнить данные", то читайте информацию http://webservices.belpost.by/searchRu.aspx?search= и идите заполнять эту форму
    За заявление, поданное отправителем (получателем) о возвращении международного почтового отправления, исправлении адреса, за предоставление недостающих сведений в таможенную декларацию - 3,54 бел. рубля (Информация отсюда по состоянию на июль 2017 года)
    (на сайте Белпочты вставите свой трек номер и появится ссылка для уточнения информации)
    Также если вслед за Завершение таможенного контроля MINSK PI 2 идет Отправка отправления из учреждения обмена MINSK PI 2, то читайте ниже:
    Неправильно заполненные почтовые отправления возвращаются отправителю.
    Пояснения:
    1. Если Вы не указали адрес (например, без номера дома и квартиры).
    2. Если Вы не указали Имя и Фамилию.
    3. Если отправитель неправильно заполнил таможенную декларацию CN22 или CN23.
    В 1 и 2 случае Ваша вина - договаривайтесь с продавцом, чтобы после получения выслал повторно. Если что, придется повторно платить за доставку.
    В 3 случае вина отправителя. Договаривайтесь как получится...
    Если новая запись несколько дней не появляется, то попробуйте связаться с почтой и прояснить ситуацию там. Может быть назад посылку не отправят, а уточнят у Вас информацию, за что потом возьмут сколько-то денег, затем отправят посылку на таможню повторно

    ВНИМАНИЕ!
    Не вставляйте, пожалуйста, картинки с трекингом Ваших посылок. Приводите эту информацию в текстовом виде, чтобы другие могли найти ее с помощью поиска в сообщениях темы.
    Публикуя сообщения типа " жду мою посылочку, магия форума, помоги" (не содержащие информации о перемещении почтового отправления и страны отправителя), вы нарушаете пункт правил 3.5.18
    Публикуя свои трек номера без трекинга с сайта Белпочты или других сайтов, Вы отнимаете чужое время. Не нужно так делать, уважайте других!

    Вопрос: что значит MUC, PEK, FRA, VIE, NULL PEK, NULL, FRA и т.д.?
    Ответ: Сходите на сайт http://www.17track.net/, вбейте свой трек номер, полученный китайский результат отдайте гуглпереводчику. Он ответит, через какой транзитный город идет Ваша посылка. Но не задавайте потом вопросов, почему оно по кругу или как-то еще... Мы не знаем. А Вы просто ожидайте.

    [Продавец дал мне трек номер, а он не трекается. Что делать?
    Когда дал? Только что? Вчера? На большинстве сайтов написано, что посылка начнет отслеживаться через несколько дней. Более того, продавец может взять трек номер заранее и сообщит его Вам, а посылку на почту занесет завтра-послезавтра.
    В общем, пробуйте проверять посылку на разных сайтах. За неделю - 10 дней не объявится, обратитесь к продавцу.

    Что за трек номера Сингапурской почты RF..SG, RQ..SG, RE..SE
    Возможно в случае Сингапурской почты трэкномер формата RF..SG - это 4px -более быстрая доставка до места экспорта.
    RQ..SG - Quantum Solutions , так же известен как Ezyparcels - "is a one-stop cost-effective solution powered by Quantium Solutions"
    Экспорт с момента получения в среднем 5-7 дней (пробивается на belpost.by).
    Слежение Singapore Post RQ..SG
    В трекинфо всегда 2 записи, получение и отправка в ATC (Airmail Transit Centre). Из полезного: вес, имя получателя, страна/город.
    Также об этих трекномерах можно почитать в шапке этой темы http://forum.china-iphone.ru/viewtopic.php?f=21&t=4164

    Продавец дал мне трек номер, начинающийся на RB. Это что, морем?
    Ага :) Еще спросите, Минским? :)
    Вторая буква это никакой не способ пересылки. Вторая буква может определять почтовую компанию, осуществляющую доставку посылки до мест транзита/экспорта и не более того. А может и не определять. Все зависит от того, какой массив трэкномеров им попадется. Не обращайте внимания на эту букву и не дурите себе голову.

    Моя посылка больше 10 дней назад поступила в ММО и все не идет на таможню. Что делать?
    Попробуйте написать обращение на сайте Белпочты.
    Как вариант, на Вашей посылке неправильно указан адрес получателя.
    Можно попробовать позвонить по телефону в Минске 222 72 30 - Начальник отдела Жанна Львовна, зам - Светлана Эдуардовна.
    Информация взята отсюда
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2547841&start=34540#p46733880

    А что это за запись такая: Передано таможне (размещение в зоне таможенного контроля) MINSK PI 2 (PI3, PI4)? Моя посылка еще и через таможню идет?
    Да, конечно! Причем может пробыть там и 1 день и две недели... Как "карта ляжет".

    Статусы "Размещение отправления в зоне таможенного контроля"
    "Подготовлено для передачи в таможню",
    "Завершение таможенного контроля" - Подскажите, что это означает?]
    А Вы по-русски читать умеете? Да?! Ну так прочтите еще раз.
    Например, подготовлено для передачи в таможню.
    Какое из слов Вам здесь непонятно?
    Иногда этот статус может идти после статуса "Передано таможне".
    Не обращайте внимания. Не беспокойте других и не беспокойтесь сами. Просто ожидайте дальше.

    Взято из этого сообщения
    БелПочта http://vopr.belpost.by/index1.php
    Минская региональная Таможня (http://mrt.customs.gov.by/default.aspx?pg=4d99b15a-deee-45e2-a17e-2859e129b0fd), обращение отправлять на адрес mrt@customs.gov.by

    Закон об обращениях граждан и юридических лиц
    Обращаю Ваше внимание на некоторые статьи Закона:
    Статья 11 пункт 2. Жалобы могут быть поданы заявителями в течение трех лет со дня, когда они узнали или должны были узнать о нарушении их прав, свобод и (или) законных интересов.
    На основании статьи 12 пункта 2
    Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:
    фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина;
    адрес места жительства (места пребывания) гражданина;
    изложение сути обращения;
    адрес электронной почты гражданина.
    Статья 17 пункт 3. Письменные обращения должны быть рассмотрены не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, – не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами.
    Статья 18 пункт 1. ... В случае, если в письменных ответах на письменные обращения содержатся решения о полном или частичном отказе в удовлетворении обращений либо об оставлении обращений без рассмотрения по существу, в таких ответах указывается порядок их обжалования.
    Статья 25. Рассмотрение электронных обращений
    Пункт 5. Ответы на электронные обращения, а также уведомления заявителей об оставлении их электронных обращений без рассмотрения по существу, о направлении электронных обращений для рассмотрения организациям в соответствии с их компетенцией, прекращении переписки, продлении срока рассмотрения обращений направляются на адрес электронной почты заявителей, указанный в электронных обращениях, за исключением случаев, предусмотренных частью второй настоящего пункта.

    На электронные обращения даются письменные ответы (письменные уведомления) в случаях, если заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ (письменное уведомление) либо в электронном обращении отсутствует адрес электронной почты, а также в случае, когда решение о направлении письменного ответа (письменного уведомления) принято руководителем государственного органа или иной государственной организации, рассматривающих электронные обращения, или уполномоченным им лицом.

    Если ответом останетесь недовольны - можно жаловаться дальше.
    Например,
    в Министерство связи http://www.mpt.gov.by/ru/new_page_5_4_15121/
    в Государственный Таможенный Комитет http://gtk.gov.by/ru/social_reception/fiz
    или в КГК http://www.kgk.gov.by/ru/priemnaya/electronnoe-pismo

    Сервисы слежения

    Слежение за почтовыми отправлениями от Белпочта - главный сервер отслеживания для получателей в Республике Беларусь
    Англоязычная версия трекера Белпочты, откуда могут брать информацию другие сайты отслеживания

    Ссылка для получения трек номера формата R..EE, S..EE, отправленного через SF-Express (SF Parcel) c трек-номером из 12 цифр.

    TrackChecker - незаменимый помощник в отслеживании состояния Ваших посылок.
    USPS и доставка из США. Обзор и рекомендации.

    С пользовательской, неофициальной статистикой прихода почтовых отправлений в Беларусь можно ознакомиться здесь: waitpost.ru - также берет информацию с официальных сайтов почт.
    Там же Вы можете вносить, проверять и сохранять свои трэк-номера, но помните, что любая персональная информация, которую Вы размещаете в интернете, потенциально становится доступной всем.

    Телефоны для справок

    По вопросам прохождения посылок на почте лучше всего звонить по номеру телефона 154.

    Номера телефонов подразделений на Вокзальной (для г. Минска)
    222-72-28 (ПТО "Минская почта" ) -> 293-59-67 (EMS) -> 293-59-80 (EMS окно выдачи) -> 219-47-15 (EMS доставка)
    Другие телефоны - 8(017)222-72-30 (Minsk PI3), 8(017)293-59-56, 8(017)222-71-60 (Minsk PI2)
    отдел таможенных расследований - начальник отдела Лащук Сергей Федорович: 219-40-16,
    отдел таможенного оформления и контроля № 9 - начальник отдела Сидорович Алексей Мирославович: 279-11-18

    Еще

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Куратор ветки MKL

    Интернет-шоппинг - это, прежде всего, умение ждать. Помните про это, нажимая кнопку checkout.
  • Ynatik Junior Member
    офлайн
    Ynatik Junior Member

    30

    13 лет на сайте
    пользователь #418117

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 20 апреля 2020 11:31

    Продавец отправил ali.... saver shipping, что всегда было эстонка но вот впервые дал трек вида ZA699423397LV, это типа безтрек что ли?

  • ExBY Senior Member
    офлайн
    ExBY Senior Member

    12207

    16 лет на сайте
    пользователь #135740

    Профиль
    Написать сообщение

    12207
    # 20 апреля 2020 11:38
    VMMN:

    У меня тоже как и у Вас в Казахстане застряли две посылки и даже как у Вас с 13.04

    мои 2 la...cn тоже в Казахстане трекнулись в тоже время

    55
  • Whitebear Senior Member
    офлайн
    Whitebear Senior Member

    1291

    15 лет на сайте
    пользователь #163564

    Профиль
    Написать сообщение

    1291
    # 20 апреля 2020 11:58
    Ynatik:

    впервые дал трек вида ZA699423397LV, это типа безтрек что ли?

    латышка, частично отслеживаемая

    Для глупого лба по праву необходим, в виде аргумента, сжатый кулак.
  • VMMN Senior Member
    офлайн
    VMMN Senior Member

    4596

    5 лет на сайте
    пользователь #2654847

    Профиль
    Написать сообщение

    4596
    # 20 апреля 2020 12:01 Редактировалось VMMN, 1 раз.
    ExBY:

    VMMN:

    У меня тоже как и у Вас в Казахстане застряли две посылки и даже как у Вас с 13.04

    мои 2 la...cn тоже в Казахстане трекнулись в тоже время

    Мне кажется что посылки в одной депеше идут через Казахстан, наверно наземный транспортом.

    Добавлено спустя 11 минут 21 секунда

    Whitebear:

    Ynatik:

    впервые дал трек вида ZA699423397LV, это типа безтрек что ли?

    латышка, частично отслеживаемая

    Раньше такие на Россию шли, я у родственников получал такие там. Так там было только три статуса по отслеживанию: отправка, приход и получение . Никаких подробных статусов по движению посылки не было. Причем получение по статусу вовсе не означает что Вы получили сами. Просто этот статус означает что депеша в которой находится Ваша посылка пришла в сортировочный центр, но не на свою почту, а дальше уже посылка приходила как безтрек то есть может с извещением, а может и просто в почтовый ящик бросили. Но это было с такими треками в России, как для Беларуси такие треки идут ещё не знаю, их недавно стали давать.

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    43109

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    43109
    # 20 апреля 2020 12:17
    Ynatik:

    Продавец отправил ali.... saver shipping, что всегда было эстонка но вот впервые дал трек вида ZA699423397LV, это типа безтрек что ли?

    они сейчас все так отправляют

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • dmitryx Senior Member
    офлайн
    dmitryx Senior Member

    899

    19 лет на сайте
    пользователь #41096

    Профиль
    Написать сообщение

    899
    # 20 апреля 2020 14:41

    У меня сегодня трекнулся "безтрек" из Штатов, который я уже не ожидал получить - 147 дней прошло. На вайбер от белпочты пришло сообщение о необходимости заполнить форму на сайте для уточнения сведений. Вчера точно такое же сообщение пришло для посылки (40 дней) из Китая. Что довольно странно, за 15 лет онлайн-шоппинга ни разу такого не было. Обе посылки с превышением лимита в 22 евро.

  • Whitebear Senior Member
    офлайн
    Whitebear Senior Member

    1291

    15 лет на сайте
    пользователь #163564

    Профиль
    Написать сообщение

    1291
    # 20 апреля 2020 17:09

    Зашла эстонка, итого с маршрутом Китай-Амстердам-Таллин-Минск 36 дней со дня покупки

    Для глупого лба по праву необходим, в виде аргумента, сжатый кулак.
  • Stellaris Neophyte Poster
    офлайн
    Stellaris Neophyte Poster

    22

    5 лет на сайте
    пользователь #2653638

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 20 апреля 2020 18:14
    dmitryx:

    У меня сегодня трекнулся "безтрек" из Штатов, который я уже не ожидал получить - 147 дней прошло. На вайбер от белпочты пришло сообщение о необходимости заполнить форму на сайте для уточнения сведений. Вчера точно такое же сообщение пришло для посылки (40 дней) из Китая. Что довольно странно, за 15 лет онлайн-шоппинга ни разу такого не было. Обе посылки с превышением лимита в 22 евро.

    Это просто умники из Белпочты (или уж не знаю с таможни, хотя до таможни дело еще якобы не дошло, но, судя по сайту, электронное обращение им уже писать можно) почему-то решили, что законы пишут не для них, и слово И в фразе "стоимость товаров, пересылаемых в одном международном почтовом отправлении, превышает сумму, эквивалентную 22 евро, и вес превышает 10 килограммов" их не касается. Они таким образом делают вид, что все жители Беларуси как кретины на каждый заказ вручную набивают адрес, а немцы, американцы и китайцы его старательно каллиграфическим почерком переписывают шариковой ручкой с экрана компьютера на посылку, и, опа, сделали ошибку, данные теперь неточны.
    Если позвонить на 154 и другие номера, они не в состоянии сказать, какие данные не точны, чтобы я повторно их неточно не указал, но искренне уверены, что не точны - заполняйте форму. Найти Рабиндраната Тагора с ул. Помидорной в Новых Чучевичах (а не Ивана Иванова из Минска), который уже уточнял свои данные 10 раз, в своей базе они не в состоянии, зато написать по Вайберу нет проблем. Хоть ты и не указывал номер, и Вайбер твоей жены. А если номер указал, то SMS не придет никогда, и как мне указали в оф. ответе извещение пришлют только на дорогой безтрек, насколько дорогой не указали. Посылка потом приходит со всеми правильными CN-ками, а что было не точно - хз.
    Притом, если отправитель тебе решил помочь и написал 10 евро, вместо 23, то это практически всегда попадалово на пошлину, потому что если правильно не угадаешь, они выставят уточнение второй раз. Вот потому и уточнение.

  • dll_47 Member
    офлайн
    dll_47 Member

    178

    7 лет на сайте
    пользователь #2363284

    Профиль
    Написать сообщение

    178
    # 20 апреля 2020 18:53

    Stellaris, не совсем понятен ход ваших мыслей. Иными словами не совсем понятно что вы пытались до нас донести. :)

  • dmitryx Senior Member
    офлайн
    dmitryx Senior Member

    899

    19 лет на сайте
    пользователь #41096

    Профиль
    Написать сообщение

    899
    # 20 апреля 2020 19:47

    Stellaris, я примерно так и предполагал, тем более что заказывал из тех магазинов не раз, и никогда проблем с таможенными декларациями не было (хотя последний раз это и было в прошлом году). При получении поинтересуюсь у оператора, чего же им не хватало :)

  • dll_47 Member
    офлайн
    dll_47 Member

    178

    7 лет на сайте
    пользователь #2363284

    Профиль
    Написать сообщение

    178
    # 20 апреля 2020 20:22

    dmitryx, увы все просто. :)

    dmitryx:

    Обе посылки с превышением лимита в 22 евро.

    «Уточнение данных для передачи на таможенный контроль»

    Уважаемые клиенты! В случае получения записи по Вашему отправлению: «Для передачи в таможню необходимо уточнить данные» требуется заполнить прилагаемую форму - «Форма для заполнения».

    Запись «Для передачи в таможню необходимо уточнить данные» означает, что при подготовке почтового отправления для передачи на таможенный контроль были установлены факты:

    - отсутствия таможенной декларации, либо она заполнена не полностью (не указана стоимость вложения, не полные адресные данные получателя: указаны только фамилия или только имя, либо фамилия и сокращенные инициалы).

    Услуга платная - при получении, с отправителя взимается дополнительная плата в соответствии с действующим тарифом.

    - стоимость товара(ов), пересылаемого в одном международном почтовом отправлении, превышает сумму, эквивалентную 22 евро, и вес превышает 10 килограммов.

    Услуга бесплатная.

  • krot79 Senior Member
    офлайн
    krot79 Senior Member

    862

    14 лет на сайте
    пользователь #239131

    Профиль
    Написать сообщение

    862
    # 20 апреля 2020 20:32

    Сегодня Сингапур прорвало (правда мои посылки с заходом на их склады в Гонконге 27.03, 29.03, 02.04 ещё висят без движения). Наверное почта Сингапура вспомнила про то, что надо уже и посылками заниматься, а не собирать их у себя на складах.

    [контент удалён]
  • Stellaris Neophyte Poster
    офлайн
    Stellaris Neophyte Poster

    22

    5 лет на сайте
    пользователь #2653638

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 20 апреля 2020 21:22
    dll_47:

    Stellaris, не совсем понятен ход ваших мыслей. Иными словами не совсем понятно что вы пытались до нас донести. :)

    Ну, я не умею по-умному. Почитайте вот-тут и тут, потом посмотрите текст по красной ссылочке внизу формы для уточнения данных, постановление какое-то. Делаем вывод, что поголовно отсутствуют сведения (пункт 2й в разделе 2.10). Следовательно, невнимателен либо отправитель, либо получатель, а может нет декларации??? Не каждый гейропеец может постичь искусство ее заполнения на уровне выпускника специальности 1-96 01 01. Кто-то постоянно крадет от 8 до 9,5 кг из моих посылок? :conf:
    Остальное предназначалось человеку, пропустившему сообщение Белпочты от 20 февраля 2020 и впервые столкнувшемуся с писаниной в вайбер aka "электронным информированием от назначенного оператора", по-моему он прекрасно понял смысл.

  • dll_47 Member
    офлайн
    dll_47 Member

    178

    7 лет на сайте
    пользователь #2363284

    Профиль
    Написать сообщение

    178
    # 20 апреля 2020 22:15 Редактировалось dll_47, 1 раз.
    Stellaris:

    Делаем вывод, что поголовно отсутствуют сведения (пункт 2й в разделе 2.10)

    Не понятно что вас собственно смущает? Данные уточняются в случае превышения лимита 22 евро и 10 кг, то есть в случае, когда в таможенной декларации указана сумма превышающая лимитную по сумме либо по весу или если не достает сведений в таможенной декларации. В первом случае они уточняются бесплатно для уточняющего, во втором платно, так как отправитель по той или иной причине не указал полностью необходимые в таможенной декларации сведения.

    Stellaris:

    Следовательно, невнимателен либо отправитель, либо получатель, а может нет декларации???

    Читайте чуть выше. Я полагаю что объяснил более чем доходчиво. :)

    Stellaris:

    Не каждый гейропеец может постичь искусство ее заполнения

    Извините там не требуется большого ума и интеллекта, в крайнем случае для этого существует почтовый клерк, в обязанности которого входит разъяснение правил заполнения таможенной декларации.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21043

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21043
    # 20 апреля 2020 23:02
    dmitryx:

    При получении поинтересуюсь у оператора, чего же им не хватало

    у оператора такой информации нет.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Stellaris Neophyte Poster
    офлайн
    Stellaris Neophyte Poster

    22

    5 лет на сайте
    пользователь #2653638

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 21 апреля 2020 01:37
    dll_47:

    Не понятно что вас собственно смущает? Данные уточняются в случае превышения лимита 22 евро и 10 кг, то есть в случае, когда в таможенной декларации указана сумма превышающая лимитную по сумме либо по весу или если не достает сведений в таможенной декларации. В первом случае они уточняются бесплатно для уточняющего, во втором платно, так как отправитель по той или иной причине не указал полностью необходимые в таможенной декларации сведения.

    В постановлении дословно сказано: сопровождается ... представлением электронного вида [декларации] ..., если: стоимость товаров, пересылаемых в одном международном почтовом отправлении, превышает сумму, эквивалентную 22 евро, и вес превышает 10 килограммов;
    Союз И говорит нам, что утвеждение является истинным, только когда выполняются оба условия - одно почтовое отправление И весит 10 кг, И стоит больше 22 евро. Союз ИЛИ/ЛИБО, который использовали вы, допускает выполнение любого из условий, либо обоих одновременно. Союза ИЛИ в тексте постановления нет.

    В таможенной декларации сведений немного: перечень вложений, их вес и стоимость, общий вес и общая стоимость, чего там не достает? Я могу поверить, что, некоторые могут вообще не наклеить CN, и то сомневаюсь. Ну и какой-то кореец, было тут однажды, на соседнюю клетку залез.

    Ни одного раза у меня не останавливали на уточнение китайский пакет "Electronics" $0,01, зато в прошлом месяце останавливали с дескрипшеном "Raspberry Pi 4 SB-computer" и честной ценой, останавливали коробку, где человек не поленился написать тарифный код и даже CN22 у него была зеленая, сегодня остановили коробку не пойми из-за чего, продавец не один раз уже успешно слал мне. И адресные данные я всем пишу одни и те же с древних времен, и при уточнении я пишу их же кириллицей. Разница одна: китаец шлет лабуду за пару баксов, пофиг, что сведения неверные, а в тех вещицы подороже, интерес другой.

    Мне не приходили SMS в течение 10 дней, как указано в постановлении и новости, наверное номер смыло дождем на ВПП, а когда я спросил Белпочту про ожидаемый мною "безтрек", мне сказали, что сообщить ничего не могут, "тайна переписки", а уведомления они шлют только на "дорогие" посылки, хорошо еще отправитель, наплевав на карантин, таки сходил на работу отправить мне письмо с номером. И где же оказался этот якобы "безтрек"? На уточнении данных, выжидал свои 30 дней. Ох тупари, иностранцы, 4 цифры и два слова написать не могут, все как один.

    И владелец посылки до вручения - отправитель - ничего не может сделать, он не шурупит в местном наречии, не знает ваших паспортных данных, так эта фигня еще и отображается только в русской версии. Гениально, что сказать.

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 21 апреля 2020 05:57
    Stellaris:

    И владелец посылки до вручения - отправитель - ничего не может сделать, он не шурупит в местном наречии, не знает ваших паспортных данных, так эта фигня еще и отображается только в русской версии. Гениально, что сказать.

    Именно. Поэтому Белпочта "заботливо" позволяет заполнять получателю вместо отправителя.
    Что касается именно заполнения, то, как пишут в теме уточнения данных, то Белпочте нужны ваши паспортные данные, которых нет на отправлении

  • kabatan Junior Member
    офлайн
    kabatan Junior Member

    91

    13 лет на сайте
    пользователь #481976

    Профиль
    Написать сообщение

    91
    # 21 апреля 2020 07:04

    Зачем паспортные данные? Не один раз получал посылки с начисленной таможней , данные никогда не уточняли, а присылали письмо счастья. В письме надо было отправить скрин заказа и выписку со счета с оплатой- и никаких паспортных данных. Сейчас у меня тоже уточнить данные- Я заполнил и прислали письмо с таможни ( давайте документы) . Вопрос - зачем одно и тоже по два раза? Причем стоимость указал реальную ( стоимость товара в нете такая же - можно проверить). По моему это просто средство зарабатывания денег белпочтой - они ж берут деньги за оформлении, проверку и т.д.

  • webegold Member
    офлайн
    webegold Member

    119

    15 лет на сайте
    пользователь #204457

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 21 апреля 2020 08:14 Редактировалось webegold, 1 раз.

    Непонятно с финляндией, по белпочте не пробивается, с 30 марта нет движения.
    RA274175203FI

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 21 апреля 2020 09:06 Редактировалось olicha, 1 раз.
    Stellaris:

    В постановлении дословно сказано: сопровождается ... представлением электронного вида [декларации] ..., если: стоимость товаров, пересылаемых в одном международном почтовом отправлении, превышает сумму, эквивалентную 22 евро, и вес превышает 10 килограммов;

    А давайте посмотрим на другой НПА
    [контент удалён]

    Stellaris:

    Союз И говорит нам, что утвеждение является истинным, только когда выполняются оба условия - одно почтовое отправление И весит 10 кг, И стоит больше 22 евро. Союз ИЛИ/ЛИБО, который использовали вы, допускает выполнение любого из условий, либо обоих одновременно. Союза ИЛИ в тексте постановления нет.

    А Совмин в своём постановлении уточнил, что будет в случае/ях превышения, вот и получился союз И.

    kabatan:

    Зачем паспортные данные?

    Вы у меня спрашиваете? В этом году повально стали уточнять по всем МПО, которые дороже 22 евро. Разделили уточнение на платное и бесплатное.

    kabatan:

    Не один раз получал посылки с начисленной таможней , данные никогда не уточняли, а присылали письмо счастья. В письме надо было отправить скрин заказа и выписку со счета с оплатой- и никаких паспортных данных.

    Это разные вещи. Дискуссия ведется об уточнении для Белпочты, т.е. до передачи на таможню, а вы пишете об уточнении для таможни.

    Stellaris:

    Делаем вывод, что поголовно отсутствуют сведения (пункт 2й в разделе 2.10). Следовательно, невнимателен либо отправитель, либо получатель, а может нет декларации???

    Обратите внимание на п.2.11 в приведенном вами ПМС №406, последнее перечисление.

    kabatan:

    По моему это просто средство зарабатывания денег белпочтой - они ж берут деньги за оформлении, проверку и т.д.

    Читаем тут

    Добавлено спустя 1 минута 34 секунды

    webegold:

    Непонятно с финляндией, по белпочте не пробивается, с 30 марта нет движения.
    RA274175203FI

    У меня по одной из финок статус на Белпочте, что отправлена 17.04 из Хельсинки