Ответить
  • DJ__ALEKS HDTV TeamАвтор темы
    офлайн
    DJ__ALEKS HDTV Team Автор темы

    30162

    17 лет на сайте
    пользователь #82820

    Профиль
    Написать сообщение

    30162
    # 6 апреля 2011 10:46 Редактировалось MKL, 260 раз(а).

    «Однажды мы нашли в пылесосе $3000». Как таможня проверяет посылки из Китая

    Ответы на большинство самых актуальных вопросов содержатся в шапке темы, либо на одной из последних страниц данной темы.
    Здесь ждут свои почтовые отправления и делятся сроками их прибытия, а также обсуждают работу почтовых служб. Сообщения не по теме удаляются безвозвратно.

    Прежде чем задать вопрос, выберите тему

    Вопросы таможенных платежей обсуждают здесь
    Вопросы общения с продавцами на AliExpress и в китайских интернет-магазинах обсуждаются здесь или тут
    Вопросы, касающиеся посылок из-за границы, за исключением сроков поступления почтовых отправлений и работы почты обсуждаются здесь

    И прочитайте ответы на САМЫЕ актуальные вопросы

    Продавец на AliExpress (ведь Вы там покупали) дал чужой трек номер. Общайтесь с продавцом. Ответ на вопрос "Что делать" ищите здесь или тут

    А зачем Вам это нужно? Эти номера можно узнать только на сайте почты Сингапура. Для этого щелкнуть Track Item, ввести номер, нажать кнопку Track Item, затем щелкнуть по трек номеру и посмотреть Despatch No. В Беларуси ни о каких мешках не пишется. Поэтому для сравнения с другими достаточно знать дату отправки.
    Про депеши можно почитать здесь: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2547841&start=106360#p85876926

    Польша, Великобритания, Италия, Тайвань, Израиль, Греция.

    Правила заполнения CN22 можно посмотреть и показать продавцу по этой ссылке. Наиболее важны пункты description i value.
    Беспошлинный лимит для получения международных почтовых отправлений составляет 22 евро на одну посылку.
    Если стоимость посылки более 22 евро и/или в таможенных декларациях CN22 будет написана такая сумма, то на превышение лимита может быть наложена пошлина.
    При получении такой посылки необходимо заплатить:
    - 10 рублей с января 2018 года (ранее - 5 евро (по курсу нац. банка на день входа посылки в Беларусь))
    - 5,88 (сумма может измениться) рубля Белпочте за пересылку денег таможне,
    - собственно пошлину, рассчитывающуюся как 15% от суммы превышения 22 евро.
    Если платить не хочется, Вы можете не получать такую посылку, тогда через 30 дней ее должны отправить назад отправителю.
    Вы можете прийти на почту и написать отказ от получения. Платить за это не нужно. Посылку должны отправить назад отправителю.
    Вопросы возврата денег решайте с ним.

    Примерные сроки перемещения международного почтового отправления почтой на текущий момент:

    День 1й: Принято в обработку в учреждении международного почтового обмена (например, 01.01.2020 )
    День 1й + 1-3 дня: Подготовлено для проведения таможенного контроля (см. https://webservices.belpost.by) (например, 04.01.2020 )
    День 1й + 5-6 дней: Отправлено 220945 Минск Аэропорт (например, 6.01.2020 )
    День 1й + 5-6 дней: Поступило в обработку 200415 Минск Общий (например, 6.01.2020 )
    День 1й + 12-14 дней: Отправлено 200415 Минск Общий (например, 13.01.2020 )
    День 1й + 14-16 дней: Поступило в обработку в областном центре (например, 15.01.2020 )
    День 1й + 15-17 дней: Поступило в учреждение доставки (например, 16.01.2020 ) - в зависимости от почты можно идти забирать, либо подождать 2-3 часа и идти забирать. Но если не срочно, дождитесь извещения в почтовом ящике, если почта их разносит).
    В случае ручного таможенного досмотра добавляйте 20-30 дней.

    Более свежий ответ:

    Приносим извинения, но из-за больших объемов поступающих отправлений, малой пропускной способности на таможне, происходит задержка в обработке почтовых отправлений в учреждении обмена Минск. Таможенное оформление мелких пакетов производится в порядке очередности поступления.
    Мы делаем все возможное, чтобы ускорить данный процесс.
    Еще раз приносим извинения.

    Из ответа сотрудника Белпочты:

    Действительно объемы почтовых отправлений Новогоднего и Рождественского периода закончились, но очень большие объемы почтовых отправлений продолжают поступать в страну с товарами, заказанными по Интернету. Объемы таких отправлений по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличились на 50-70%.
    Изменить или механизировать технологический процесс обработки таких отправлений в короткие сроки невозможно. .
    Но мы делаем все возможное, чтобы исправить ситуацию: изменен режим работы таможенной службы, увеличено количество рабочих мест операторов почтовой связи, запланирована автоматизация процесса в 2013 году.
    Обработка и таможенный контроль в настоящее время проводятся в порядке очередности по датам поступления. Из таможни Вы забрать их не можете.
    Приносим извинения за причиненные неудобства.
    С уважением,
    Васютина Елена Алексеевна
    Начальник отдела международной почты
    РУП "Белпочта"

    От себя добавлю, здесь не хватает ответа таможни, которая на мой взгляд, больше тормозит процесс.
    Если Вас не устраивают эти сроки, не изливайте недовольство на форуме. Обращайтесь непосредственно в адрес тех, кого считаете виновными. Адреса под последним спойлером в шапке темы

    Другие часто задаваемые вопросы

    Если у Вас в трекинге появились такие записи:
    Принято для таможенного контроля MINSK PI 2
    Отправлено на ручной таможенный досмотр MINSK PI 2
    Результат таможенного контроля: выпуск запрещен (Иные причины: изъятие) MINSK PI 2
    то скорее всего это посылка с телефоном, а отправитель написал в таможенной декларации CN22, что это MP3 player.
    Таможня вскрывает посылку, фиксирует нарушение, задерживает посылку, передает в суд дело на неустановленное лицо, которое нарушило правила заполнения декларации.
    Обращаю Ваше внимание: до момента получения посылка принадлежит отправителю.
    Кроме этого, таможня должна приложить все усилия, чтобы установить "неустановленное лицо". И если на конверте есть нормальный адрес, то можно попытаться стребовать с таможни, как они пытались связаться с отправителем.
    Несколько лет назад была похожая история, но с занижением таможенной стоимости. Дела передавались в суд, суд присуждал конфискацию, а некоторые люди через прокуратуру опротестовывали решения и возвращали свои посылки.

    Что делать в данном случае, алгоритма пока нет. Но в любом случае вина в данном случае магазинов/продавцов на Aliеxpress, JD и Вы смело можете требовать с них деньги по прошествии срока, в течение которого посылка должна была быть доставлена.
    Вы можете заниматься перепиской с таможней, администрацией президента и другими органами, к примеру, как предлагается здесь:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2547841&start=102160#p84396940

    Удачи в решении проблемы. Просите продавцов заранее указывать правильное название товара и цену в CN22. Хотя многие все равно делают по своему.

    Перейти по ссылке в новую тему и обсуждать там: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=515&t=16479993

    Многие знают, что этот трек номер не является международным (безтрек). Отследить посылки с такими номерами невозможно. Информация об их приходе в Минск недостоверна.
    Максимум чему там можно доверять - дате отправки из Китая. В Беларуси до или после прохождения таможни наклеят местный трек номер формата AO...BY. О приходе посылки можно будет узнать не ранее чем извещение попадет в Ваш почтовый ящик, или на почту, где забираете посылки (если спрашиваете про свои посылки там).
    Ожидайте свои посылки и следите за сроками окончания сделки.
    Взято здесь: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2547841&start=114180#p90429099

    На производстве «Минская почта» РУП «Белпочта» рассмотрено Ваше обращение, поступившее через Интернет-сайт РУП «Белпочта».

    Номера почтовых отправлений, указанные Вами в обращении (03402428668, 605911524513), не являются почтовыми регистрационными номерами, принятыми Всемирным почтовым союзом, однако могут являться внутренними регистрационными номерами отправителя или почтовой службы страны подачи отправления. На территории Республики Беларусь данный тип номеров при обработке почтовых отправлений не используется. Отправления данной категории поступают, обрабатываются и вручаются адресатам на территории Республики Беларусь простым порядком (без приписки к сопроводительным документам, вручаются без расписки), тем самым установить факт поступления данных отправлений на территорию нашей страны не представляется возможным.

    Согласно п. 152 гл. 19 Правил оказания услуг почтовой связи общего пользования, утвержденных постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 7 сентября 2004 № 1111 и п. 1 ст. 5 Всемирной почтовой конвенции (Доха, 2012), почтовое отправление принадлежит отправителю до момента его доставки (вручения) адресату.

    Одновременно сообщается, что РУП «Белпочта» (официальный сайт http://www.belpost.by) не несет ответственности за информацию о прохождении почтовых отправлений, размещенную на иных Интернет-сайтах.

    Обжаловать ответ на данное обращение Вы можете в вышестоящей организации производства «Минская почта», которой является РУП «Белпочта», адрес: пр-т Независимости, д. 10, 220050, г. Минск.

    С уважением,

    заместитель начальника

    производства «Минская почта» Е.В.Прокопеня

    Все записи о трекинге посылок делает почта (в том числе о размещении в зоне таможенного контроля и его завершении). Если у Вас вход и выход на таможню занимают минуту - это сейчас не повод для паники. Ожидайте следующей записи спокойно!

    Вам же английским языком написано. Продавец взял трек номер, но это не подтверждение физического размещения отправления на почте.

    Совсем наоборот. Только то, что отправитель занес Ваше почтовое отправление К СЕБЕ на почту. Ожидание только начинается :)

    В пути.
    Где-нибудь на каком-нибудь перевалочном пункте или на каком-нибудь складе.
    Просто ждите. Если прошло больше 3-4 недель и невтерпеж, попробуйте зайти на сайт Белпочты и написать там запрос о том, где Ваша посылка (если у Вас есть трэк номер). Но лучше просто ожидайте.

    PI-2 - заказная корреспонденция
    PI-3 - посылки (вес от 2 кг)
    PI-4 - таможенный союз
    Иногда PI4 присоединяется к разгребанию завалов на PI2, Pi3 тоже.
    А вообще какая Вам разница, через что оно идет, лишь бы шло.

    Эта запись может означать очень многое.
    Для EMS - что за день досмотреть посылку не успевают и переносят досмотр на следующий день.
    Для всех - то, что таможня может подготовить запрос на подтверждение стоимости вложения (последнее время для PI2 так и случается), и то, что таможня собралась наложить пошлину, и еще много разных причин.
    В любом случае, пока не нужно беспокоиться. Если придет запрос на подтвержение стоимости, тогда и будете думать - подтверждать или не подтверждать.
    А пока просто ожидайте развития событий в течение 3-5 рабочих дней.

    Прочитайте это письмо несколько раз, раз не поняли, что от Вас просят.
    Если нет документов для подтверждения, или другие причины, ищите ответы или задавайте вопросы в одной из этих тем
    Посылки из-за границы: таможенные и налоговые платежи
    Посылки из-за границы Вопросы-Ответы

    http://www.belpost.by/info/statusy/
    Статус «Прием отправления у отправителя» — эта запись означает, что почтовое отправление только принято в почтовом отделении у отправителя.
    Статус «Отправка отправления» — означает, что почтовое отправление отправлено из учреждения международного почтового обмена места приема в страну назначения.
    Статус «Получение отправления в учреждении обмена» - эта запись означает, что почтовое отправление поступило на территорию Республики Беларусь в учреждение международного почтового обмена Минск.
    Статус Прохождение по таможенной зоне или «Размещение отправления в зоне таможенного контроля» - из данного статуса следует, что почтовое отправление включено в перечень для передачи таможенным органам для прохождения процедуры таможенного осмотра или таможенного досмотра.
    Статус «Запись информации таможни об отправлении» — эта запись означает, что по решению инспектора таможни данное отправление по каким-либо причинам было задержано. Отправление может быть задержано для проведения таможенного осмотра, для начисления таможенных платежей, для уточнения стоимости, для получения дополнительных сведений. В случае необходимости предоставления дополнительных сведений по отправлению в адрес получателя будет направлено уведомление, в котором будет указано какие сведения необходимо предоставить таможенному инспектору для дальнейшей обработки почтового отправления.
    Статус «Для передачи в таможню необходимо уточнить данные» - эта запись означает, что при подготовке почтового отправления для передачи на таможенный контроль был установлен факт отсутствия таможенной декларации (не полностью заполненной) либо возникли проблемы с адресными данными получателя(указано только фамилия или только имя, фамилия и инициалы, а/я, до востребования). При появлении такого статуса требуется заполнить прилагаемую форму — «Форма для заполнения», в противном случае отправление будет возвращено отправителю. Данные в форму необходимо вносить только один раз. Неоднократно введенные данные замедляют процесс обработки. При выдаче адресату таких почтовых отправлений в отделении почтовой связи, с него будет взыскиваться дополнительный тариф за корректировку адресных данных на отправлении и (или) за представление недостающих сведений в таможенную декларацию в соответствии с действующими тарифами.
    Статус «Введенные данные сохранены» — этот статус означает, что внесенные данные в форму сохранены успешно.
    Статус «Завершение таможенного контроля» — запись означает, что завершена процедура таможенного контроля.
    Статус «Отправка отправления в местное учреждение» и статус «Передано из Минск (200400) ПОПП в …..(ХХХХХ)» - записи означают, что почтовое отправление после обработки согласно технологическому процессу из учреждения международного почтового обмена направлено в ХХХХХ.
    Статус «Поступило в участок обработки почты….. (ХХХХХ)» - запись означает, что почтовое отправление прибыло в отделение почтовой связи получателя.
    Статус «Попытка доставки» — запись означает, что почтовое отправление прибыло в отделение почтовой связи, почтальону передано извещение о поступлении отправления для доставки адресату. Доставка осуществляется в день прибытия отправления в отделение почтовой связи или на следующий день (если отправление поступило в отделение после окончания рабочего дня почтальона).
    Если данная запись появилась в отношении посылки, то она означает, что по адресу получателя направлена посылка для доставки на дом либо направлено извещение о поступлении посылки в его адрес.
    Статус «Доставлено, вручено» — запись означает, что отправление получено адресатом.

    А что за новый статус такой на Белпочте: Прохождение по таможенной зоне (см. http://declaration.belpost.by) MINSK PI 2"?
    Тоже самое, что раньше называлось Размещено/возвращено в/c зоны таможенного контроля.
    Если при переходе по указанной ссылке только текст без таблицы с трекингом, то значит посылка еще не обработана таможней.
    Если есть какие-то записи в таблице, то читайте их внимательно - выпуск разрешен, передано на ручной досмотр и т.д.
    В случае записи передано на СВХ возможен приход письма на уточнение информации по посылке. Срок ожидания письма до двух недель (по сообщениям посетителей темы).

    Не раньше, чем увидите:
    Поступило в участок обработки почты (XXXXXX) - эта запись означает, что оно уже на почте с индексом XXXXXX
    Получение отправления в учреждении доставки, вход - аналогично
    и следующая запись перед получением
    Первая попытка доставки (XXXXXX) - запись означает, что на почтовое отправление распечатали извещение, которое почтальон в ближайший рабочий день вбросит в почтовый ящик

    Читаем здесь
    Почтовые отправления выдаются на основании:
    документа, удостоверяющего личность;
    водительского удостоверения;
    военного билета военнослужащего срочной службы;
    справки об обращении с ходатайством о предоставлении статуса беженца или дополнительной защиты в Республике Беларусь — для получения заказных отправлений письменной корреспонденции;
    свидетельства о регистрации ходатайства о предоставлении статуса беженца или дополнительной защиты в Республике Беларусь;
    свидетельства о предоставлении дополнительной защиты в Республике Беларусь (в случае отсутствия документа, удостоверяющего личность).

    Неисповедимы пути почтовые. В Беларусь очень мало прямых рейсов. Многое летит через транзитные пункты Турции, Египта, Германии,... Но там никто мешки с нашими посылками не вскрывает, поэтому никаких отметок по ним не делается. Одна посылка вылетела через один пункт и там "застряла", другая полетела через другой пункт и отуда попала к нам быстрее первой. Так что не впадайте в панику, просто ожидайте.

    Если Вы получили запись "Для передачи в таможню необходимо уточнить данные", то читайте информацию http://webservices.belpost.by/searchRu.aspx?search= и идите заполнять эту форму
    За заявление, поданное отправителем (получателем) о возвращении международного почтового отправления, исправлении адреса, за предоставление недостающих сведений в таможенную декларацию - 3,54 бел. рубля (Информация отсюда по состоянию на июль 2017 года)
    (на сайте Белпочты вставите свой трек номер и появится ссылка для уточнения информации)
    Также если вслед за Завершение таможенного контроля MINSK PI 2 идет Отправка отправления из учреждения обмена MINSK PI 2, то читайте ниже:
    Неправильно заполненные почтовые отправления возвращаются отправителю.
    Пояснения:
    1. Если Вы не указали адрес (например, без номера дома и квартиры).
    2. Если Вы не указали Имя и Фамилию.
    3. Если отправитель неправильно заполнил таможенную декларацию CN22 или CN23.
    В 1 и 2 случае Ваша вина - договаривайтесь с продавцом, чтобы после получения выслал повторно. Если что, придется повторно платить за доставку.
    В 3 случае вина отправителя. Договаривайтесь как получится...
    Если новая запись несколько дней не появляется, то попробуйте связаться с почтой и прояснить ситуацию там. Может быть назад посылку не отправят, а уточнят у Вас информацию, за что потом возьмут сколько-то денег, затем отправят посылку на таможню повторно

    ВНИМАНИЕ!
    Не вставляйте, пожалуйста, картинки с трекингом Ваших посылок. Приводите эту информацию в текстовом виде, чтобы другие могли найти ее с помощью поиска в сообщениях темы.
    Публикуя сообщения типа " жду мою посылочку, магия форума, помоги" (не содержащие информации о перемещении почтового отправления и страны отправителя), вы нарушаете пункт правил 3.5.18
    Публикуя свои трек номера без трекинга с сайта Белпочты или других сайтов, Вы отнимаете чужое время. Не нужно так делать, уважайте других!

    Вопрос: что значит MUC, PEK, FRA, VIE, NULL PEK, NULL, FRA и т.д.?
    Ответ: Сходите на сайт http://www.17track.net/, вбейте свой трек номер, полученный китайский результат отдайте гуглпереводчику. Он ответит, через какой транзитный город идет Ваша посылка. Но не задавайте потом вопросов, почему оно по кругу или как-то еще... Мы не знаем. А Вы просто ожидайте.

    [Продавец дал мне трек номер, а он не трекается. Что делать?
    Когда дал? Только что? Вчера? На большинстве сайтов написано, что посылка начнет отслеживаться через несколько дней. Более того, продавец может взять трек номер заранее и сообщит его Вам, а посылку на почту занесет завтра-послезавтра.
    В общем, пробуйте проверять посылку на разных сайтах. За неделю - 10 дней не объявится, обратитесь к продавцу.

    Что за трек номера Сингапурской почты RF..SG, RQ..SG, RE..SE
    Возможно в случае Сингапурской почты трэкномер формата RF..SG - это 4px -более быстрая доставка до места экспорта.
    RQ..SG - Quantum Solutions , так же известен как Ezyparcels - "is a one-stop cost-effective solution powered by Quantium Solutions"
    Экспорт с момента получения в среднем 5-7 дней (пробивается на belpost.by).
    Слежение Singapore Post RQ..SG
    В трекинфо всегда 2 записи, получение и отправка в ATC (Airmail Transit Centre). Из полезного: вес, имя получателя, страна/город.
    Также об этих трекномерах можно почитать в шапке этой темы http://forum.china-iphone.ru/viewtopic.php?f=21&t=4164

    Продавец дал мне трек номер, начинающийся на RB. Это что, морем?
    Ага :) Еще спросите, Минским? :)
    Вторая буква это никакой не способ пересылки. Вторая буква может определять почтовую компанию, осуществляющую доставку посылки до мест транзита/экспорта и не более того. А может и не определять. Все зависит от того, какой массив трэкномеров им попадется. Не обращайте внимания на эту букву и не дурите себе голову.

    Моя посылка больше 10 дней назад поступила в ММО и все не идет на таможню. Что делать?
    Попробуйте написать обращение на сайте Белпочты.
    Как вариант, на Вашей посылке неправильно указан адрес получателя.
    Можно попробовать позвонить по телефону в Минске 222 72 30 - Начальник отдела Жанна Львовна, зам - Светлана Эдуардовна.
    Информация взята отсюда
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2547841&start=34540#p46733880

    А что это за запись такая: Передано таможне (размещение в зоне таможенного контроля) MINSK PI 2 (PI3, PI4)? Моя посылка еще и через таможню идет?
    Да, конечно! Причем может пробыть там и 1 день и две недели... Как "карта ляжет".

    Статусы "Размещение отправления в зоне таможенного контроля"
    "Подготовлено для передачи в таможню",
    "Завершение таможенного контроля" - Подскажите, что это означает?]
    А Вы по-русски читать умеете? Да?! Ну так прочтите еще раз.
    Например, подготовлено для передачи в таможню.
    Какое из слов Вам здесь непонятно?
    Иногда этот статус может идти после статуса "Передано таможне".
    Не обращайте внимания. Не беспокойте других и не беспокойтесь сами. Просто ожидайте дальше.

    Взято из этого сообщения
    БелПочта http://vopr.belpost.by/index1.php
    Минская региональная Таможня (http://mrt.customs.gov.by/default.aspx?pg=4d99b15a-deee-45e2-a17e-2859e129b0fd), обращение отправлять на адрес mrt@customs.gov.by

    Закон об обращениях граждан и юридических лиц
    Обращаю Ваше внимание на некоторые статьи Закона:
    Статья 11 пункт 2. Жалобы могут быть поданы заявителями в течение трех лет со дня, когда они узнали или должны были узнать о нарушении их прав, свобод и (или) законных интересов.
    На основании статьи 12 пункта 2
    Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:
    фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина;
    адрес места жительства (места пребывания) гражданина;
    изложение сути обращения;
    адрес электронной почты гражданина.
    Статья 17 пункт 3. Письменные обращения должны быть рассмотрены не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, – не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами.
    Статья 18 пункт 1. ... В случае, если в письменных ответах на письменные обращения содержатся решения о полном или частичном отказе в удовлетворении обращений либо об оставлении обращений без рассмотрения по существу, в таких ответах указывается порядок их обжалования.
    Статья 25. Рассмотрение электронных обращений
    Пункт 5. Ответы на электронные обращения, а также уведомления заявителей об оставлении их электронных обращений без рассмотрения по существу, о направлении электронных обращений для рассмотрения организациям в соответствии с их компетенцией, прекращении переписки, продлении срока рассмотрения обращений направляются на адрес электронной почты заявителей, указанный в электронных обращениях, за исключением случаев, предусмотренных частью второй настоящего пункта.

    На электронные обращения даются письменные ответы (письменные уведомления) в случаях, если заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ (письменное уведомление) либо в электронном обращении отсутствует адрес электронной почты, а также в случае, когда решение о направлении письменного ответа (письменного уведомления) принято руководителем государственного органа или иной государственной организации, рассматривающих электронные обращения, или уполномоченным им лицом.

    Если ответом останетесь недовольны - можно жаловаться дальше.
    Например,
    в Министерство связи http://www.mpt.gov.by/ru/new_page_5_4_15121/
    в Государственный Таможенный Комитет http://gtk.gov.by/ru/social_reception/fiz
    или в КГК http://www.kgk.gov.by/ru/priemnaya/electronnoe-pismo

    Сервисы слежения

    Слежение за почтовыми отправлениями от Белпочта - главный сервер отслеживания для получателей в Республике Беларусь
    Англоязычная версия трекера Белпочты, откуда могут брать информацию другие сайты отслеживания

    Ссылка для получения трек номера формата R..EE, S..EE, отправленного через SF-Express (SF Parcel) c трек-номером из 12 цифр.

    TrackChecker - незаменимый помощник в отслеживании состояния Ваших посылок.
    USPS и доставка из США. Обзор и рекомендации.

    С пользовательской, неофициальной статистикой прихода почтовых отправлений в Беларусь можно ознакомиться здесь: waitpost.ru - также берет информацию с официальных сайтов почт.
    Там же Вы можете вносить, проверять и сохранять свои трэк-номера, но помните, что любая персональная информация, которую Вы размещаете в интернете, потенциально становится доступной всем.

    Телефоны для справок

    По вопросам прохождения посылок на почте лучше всего звонить по номеру телефона 154.

    Номера телефонов подразделений на Вокзальной (для г. Минска)
    222-72-28 (ПТО "Минская почта" ) -> 293-59-67 (EMS) -> 293-59-80 (EMS окно выдачи) -> 219-47-15 (EMS доставка)
    Другие телефоны - 8(017)222-72-30 (Minsk PI3), 8(017)293-59-56, 8(017)222-71-60 (Minsk PI2)
    отдел таможенных расследований - начальник отдела Лащук Сергей Федорович: 219-40-16,
    отдел таможенного оформления и контроля № 9 - начальник отдела Сидорович Алексей Мирославович: 279-11-18

    Еще

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Куратор ветки MKL

    Интернет-шоппинг - это, прежде всего, умение ждать. Помните про это, нажимая кнопку checkout.
  • покемон Senior Member
    офлайн
    покемон Senior Member

    2185

    13 лет на сайте
    пользователь #356558

    Профиль
    Написать сообщение

    2185
    # 18 апреля 2020 14:20

    Да продояют все продаваны на автомате.
    Вчера должен был получить посыль,которая с десятилетия пулей прискакала.
    Но не пошел,ночью прилетела телега,мол срок защиты продлен.
    Хотя ещё более 40 дней защиты и сегодня я не успешно получил.

    Ну а с Сингапуром,да,походу чёт тама случилося.
    У самого одна посыль в зависе,20 дней защиты осталось.

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 18 апреля 2020 14:45
    покемон:

    Да продояют все продаваны на автомате.

    :-?
    У меня только LA продлили, остальные пока не продлевали

  • olvasko Member
    офлайн
    olvasko Member

    175

    9 лет на сайте
    пользователь #1518523

    Профиль
    Написать сообщение

    175
    # 18 апреля 2020 14:50
    olicha:

    У меня только LA продлили, остальные пока не продлевали

    у меня тоже только LA, причем один сразу по максимуму:

    [контент удалён]

    Покупки на момент распродажи, с конца марта.

  • VMMN Senior Member
    офлайн
    VMMN Senior Member

    4596

    5 лет на сайте
    пользователь #2654847

    Профиль
    Написать сообщение

    4596
    # 18 апреля 2020 15:03 Редактировалось VMMN, 2 раз(а).
    olicha:

    первым продлил прод LA, которая из Донггуаня типа отправлена 19.03.
    Следом продлили 2 LA из YIWU от начала апреля.
    Где-то застряла шведка, ползут латвийки и финки. Шустро чешет эстонка, которая S, а вот эстонки на R ult-nj pfnhzkb

    У меня из заказов две китайки LA. CN застряли в Казахстане по пути в Беларусь, четыре китайки LA...CN из разных городов Китая даже Китай не покидали, по отслеживанию видно что они либо на таможне либо в аэропорту в Китае, даже экспорта не было, продавцы продлили срок защиты, некоторые даже до июня месяца проставили сами защиту хотя она ещё и не закончилась, эстонка RO...EE тоже по пути в Беларусь приземлилась пока в Амстердаме, идут пока латвийки UB...LV, латвийки ZA..LV отправлены из Риги, но дальше пока по отслеживанию ничего нет, и есть одна посылка RJ...MG пишут что это украинский Мист экпресс, но пока нет отслеживания т.к. продавец только вчера дал трек.

  • G0LDMEN life:) community
    офлайн
    G0LDMEN life:) community

    2342

    17 лет на сайте
    пользователь #84268

    Профиль
    Написать сообщение

    2342
    # 18 апреля 2020 15:48

    сегодня получил 2 LA***CN 49 и 60 дней в пути, и 1 безтрек тайваня 81 день в пути. итого 3 посылки за неделю, чё то совсем плохи дела. на прошлой и позапрошлой неделе было получше 10 и 15 шт. соответственно.

    Паяльник & Отвертка TEAM
  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 18 апреля 2020 16:55
    GOLDMEN 005:

    на прошлой и позапрошлой неделе было получше 10 и 15 шт. соответственно.

    У меня только 12 в пути, и, если б все дошли в почтовое отделение синхронно, то было б круто :D
    Правда, пока реально только S...EE можно ждать в ближайшем будущем :D

    Добавлено спустя 48 секунд

    VMMN:

    У меня из заказов две китайки LA. CN застряли в Казахстане по пути в Беларусь, четыре китайки LA...CN из разных городов Китая даже Китай не покидали, по отслеживанию видно что они либо на таможне либо в аэропорту в Китае, даже экспорта не было

    А где смотрите, что Китай не покидали?

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    43109

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    43109
    # 18 апреля 2020 16:59

    [контент удалён]

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • gorr Senior Member
    офлайн
    gorr Senior Member

    20719

    23 года на сайте
    пользователь #1268

    Профиль
    Написать сообщение

    20719
    # 18 апреля 2020 17:27 Редактировалось gorr, 1 раз.

    Что может быть.... Joom 20.03 (с) Беларусь, прибыла в аэропорт назначения...а на почте нет :(
    В чем может быть проблема?

    braslaw.info +375296226614
  • Whitebear Senior Member
    офлайн
    Whitebear Senior Member

    1291

    15 лет на сайте
    пользователь #163564

    Профиль
    Написать сообщение

    1291
    # 18 апреля 2020 17:51
    gorr:

    Что может быть.... Joom 20.03 (с) Беларусь, прибыла в аэропорт назначения...а на почте нет :(
    В чем может быть проблема?

    в безтреке поди)))

    Добавлено спустя 9 минут 23 секунды

    У кого больше :D , накинул так накинул, в сумме почти
    150 дней :o [контент удалён]

    Для глупого лба по праву необходим, в виде аргумента, сжатый кулак.
  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    6720

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    6720
    # 18 апреля 2020 18:11

    Whitebear, рука дрогнула на нервной почве - два раза нажалось :trollface:

  • gorr Senior Member
    офлайн
    gorr Senior Member

    20719

    23 года на сайте
    пользователь #1268

    Профиль
    Написать сообщение

    20719
    # 18 апреля 2020 18:13
    Whitebear:

    в безтреке поди)))

    А это, что за зверь? Сори....не в теме....

    braslaw.info +375296226614
  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4889

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4889
    # 18 апреля 2020 18:16
    Whitebear:

    150 дней

    Так и я тут пишу про это. Есть ли максимальный срок по доставке.
    Предположим, я заказал товар с обещаниями али доставить его в течении двух месяцев. Ну ладно, пусть еще месяц накинут. Но ждать по 150 дней я не готов. Нигде мне при заказе не указывали период ожидания 150 дней.
    Счас китайцы начнут сроки продлевать до 2025 года.

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 18 апреля 2020 18:22
    gorr:

    А это, что за зверь? Сори....не в теме....

    Не регистрируемые отправления, которые толком не отследить. Если в международном формате, то начинаются на U, но есть и более экзотические варианты

    Добавлено спустя 33 секунды

    grum:

    Счас китайцы начнут сроки продлевать до 2025 года.

    Ох, смотрите. Прочитают и возьмут на вооружение :D

  • Whitebear Senior Member
    офлайн
    Whitebear Senior Member

    1291

    15 лет на сайте
    пользователь #163564

    Профиль
    Написать сообщение

    1291
    # 18 апреля 2020 18:26 Редактировалось Whitebear, 2 раз(а).
    claudita:

    Whitebear, рука дрогнула на нервной почве - два раза нажалось :trollface:

    Неа, почти месяц гоняли по Китаю, я продавану написал, так вылетит или все на этом, так он сразу 90 влепил, а потом через неделю еще 30 и изменил при новой покупке с 60 на 90

    gorr:

    Whitebear:

    в безтреке поди)))

    А это, что за зверь? Сори....не в теме....

    не отслеживаемый трэк, а то что видите фантазии бота

    P.S трэк бы показали, а то бубен колотить не хоцца :shuffle:

    grum:

    Whitebear:

    150 дней

    Так и я тут пишу про это. Есть ли максимальный срок по доставке.
    Предположим, я заказал товар с обещаниями али доставить его в течении двух месяцев. Ну ладно, пусть еще месяц накинут. Но ждать по 150 дней я не готов. Нигде мне при заказе не указывали период ожидания 150 дней.
    Счас китайцы начнут сроки продлевать до 2025 года.

    Так я ему уже мозг вынес потиху, если как помнится, без согласия покупателя продавец увеличивать срок защиты не имеет право, считается нарушением торговой площадки, по крайней мере раньше так было. Так он мне типа 80 дней жди и можешь открывать спор

    P/S Если не поменялось 120 максимальный срок

    Для глупого лба по праву необходим, в виде аргумента, сжатый кулак.
  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 18 апреля 2020 18:27
    Whitebear:

    У кого больше , накинул так накинул, в сумме почти
    150 дней

    У меня скромно накинули 30 дней, т.е. в сумме 90 получается

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    6720

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    6720
    # 18 апреля 2020 18:50
    Whitebear:

    без согласия покупателя продавец увеличивать срок защиты не имеет право

    Если б не имел, то у него б не было физической возможности на это. И это, возможно, не продавец, а сама площадка, если массово в одно и тоже время было продление, ибо все продавцы так сговориться вряд ли могли...

  • serg42 Senior Member
    офлайн
    serg42 Senior Member

    22735

    12 лет на сайте
    пользователь #701830

    Профиль
    Написать сообщение

    22735
    # 18 апреля 2020 18:55

    Откуда сведения что продавец сам не может продлевать?
    Все может.

    добропорядочный социопат
  • VMMN Senior Member
    офлайн
    VMMN Senior Member

    4596

    5 лет на сайте
    пользователь #2654847

    Профиль
    Написать сообщение

    4596
    # 18 апреля 2020 19:01 Редактировалось VMMN, 2 раз(а).
    olicha:

    А где смотрите, что Китай не покидали?

    olicha, у меня на ПК, в смартфоне и в планшете стоит программаTrackCheker, там хорошо видно движение посылок по трекам, причем TrackChecker может по треку показать статусы посылки одновременно если посылка отслеживаемая несколько почт. Мне удобно так. Кроме того есть разные сайты по отслеживанию или трекеры, понятно что я не одним трекером пользуюсь и там тоже бывает информация по треку. Вот например по этой посылке 29 дней идет и последний ее статус показывает что с 27.03 посылка находится на таможне Ханчжоу дальше отслеживания пока нет хотя я не один раз покупаю у этого продавца и из опыта знаю что экспорт посылки если она из Ханчжоу осуществляется из Шанхая, так она даже за 29 дней ещё в Шанхай не дошла, а продавец продлил защиту до 12 июня

    [контент удалён]

    По другой посылке тоже дополню 47 дней в пути, правда она три раза возвращалась и три раза вылетела и последний статус ее с 3.04 на таможне в Дунгуане тоже пока в Китае

    [контент удалён]
  • покемон Senior Member
    офлайн
    покемон Senior Member

    2185

    13 лет на сайте
    пользователь #356558

    Профиль
    Написать сообщение

    2185
    # 18 апреля 2020 19:02 Редактировалось покемон, 2 раз(а).

    olicha,
    За сутки продлили несколько заказов,в том числе и EEшки и LVшки.
    Мну больше Сингапур интересует,Чи то он тормознулся.
    Там нужная вещица,которой у нас я не нашел.
    Хотя вру,у одного барыги за 35 баксов нашел,а там 1,80,деталюшка к автомобилю.
    Деталюшка чисто космитическая,но она тормозит дальнейшую работу.

  • Whitebear Senior Member
    офлайн
    Whitebear Senior Member

    1291

    15 лет на сайте
    пользователь #163564

    Профиль
    Написать сообщение

    1291
    # 18 апреля 2020 19:06 Редактировалось Whitebear, 1 раз.
    serg42:

    Откуда сведения что продавец сам не может продлевать?
    Все может.

    Курим правила площадки

    4.3 Установка лимита времени ожидания

    4.3.4. После того, как продавец подтвердил, что отправил посылку и указал трек номер, начинается период обещанной доставки, в течение которого покупатель должен получить товар и подтвердить его получение. (если промежуток времени обещанной доставки меньше, чем предусмотрено платформой по умолчанию, тогда значение по умолчанию имеет преимущество). Если срок обещанной доставки подходит к концу, но не было получено подтверждение получения посылки покупателем, то продавец обязан написать покупателю и уточнить, получил ли тот товар. Продавец может продлить срок защиты заказа если он связался с покупателем и выяснил, что товар не был получен.

    Добавлено спустя 4 секунды

    serg42:

    Откуда сведения что продавец сам не может продлевать?
    Все может.

    К прочтению, можете узнать много полезного

    Глава 3. Основные обязательства продавца

    3. 5. Продавцу запрещено нарушать права производителей и покупателей на интеллектуальную собственность (копии брендов, подделки, либо использовать ваши личные фото для своей рекламы).

    3.6. Продавец обязан выполнять заказы в четко установленные сроки. Запрещается заключать ложные сделки, выполнять фиктивную отправку посылок, подмену и т.д.

    3.7. Продавец обязан давать максимально полное и подлинное описание товара: его основных особенностей, цветовую палитру, характеристики, аксессуары, комплектация, наличие дефектов и т.д.

    3.8. Продавец обязан предоставить товар в рабочем состоянии и гарантировать его работоспособность на протяжении определенного промежутка времени. Товар не должен иметь риски причинения вреда здоровью или имуществу покупателя. Товар должен соответствовать по рабочим характеристикам данным на упаковке и маркировке.
    4.3 Установка лимита времени ожидания

    4.3.2. Если покупатель отменил оплаченный заказ до момента отправки посылки, то продавец может рассмотреть данную заявку и провести переговоры. Продавец имеет право согласиться на отмену заказа. В результате заказ будет закрыт, а деньги в полном объеме вернутся на счет покупателя, с которого тот оплачивал заказ. Продавец в праве не соглашаться на отмену заказа, продолжая выполнять свои обязательства по отправке товара. Если в заказе было несколько позиций, но продавец не смог выслать часть из них до окончания срока отправки, тогда весь заказ закрывается, деньги в полном объеме за все позиции возвращаются на счет покупателя.

    4.3.4. После того, как продавец подтвердил, что отправил посылку и указал трек номер, начинается период обещанной доставки, в течение которого покупатель должен получить товар и подтвердить его получение. (если промежуток времени обещанной доставки меньше, чем предусмотрено платформой по умолчанию, тогда значение по умолчанию имеет преимущество). Если срок обещанной доставки подходит к концу, но не было получено подтверждение получения посылки покупателем, то продавец обязан написать покупателю и уточнить, получил ли тот товар. Продавец может продлить срок защиты заказа если он связался с покупателем и выяснил, что товар не был получен.

    4.3.5 Если товар не придет в течение гарантированного продавцом срока доставки, то по истечению данного срока покупатель может открыть спор и вернуть деньги за заказ.
    4.4 Логистика

    4.4.1. Продавец обязан использовать те почтовые компании, которые присваивают почтовым отправлениям международные почтовые идентификаторы (трек номера). И при этом трек номер должен быть отслеживаемым в общедоступных системах отслеживания.

    4.4.2 Способ отправки посылки должен соответствовать тому способу, который был выбран покупателем при совершении заказа. Запрещается изменять способ отправки посылки без предварительного согласования с покупателем.

    4.4.3 Продавец, при заполнении данных в накладной посылки, обязан указывать подлинные данные. Все заполняемые номера накладных должны быть подлинными. И сохранять документы об отправке, чтобы можно было проверить подлинность данных.

    4.4.5 Площадка Алиэкспресс в справе ограничить продавцу возможность отправки небольших посылок без международного идентификатора при следующих условиях: у продавца за последние 30 дней было два и более споров с причиной «Срок защиты истекает, но посылка еще в пути». Либо коэффициент споров с данной причиной превышает 15%.

    4.4.6 Продавцу запрещено использовать те службы доставки, подлинность трек номеров которых нельзя проверить.
    4. 7.3 1) Качество и количество сведений о товаре

    4. 7.3 Продавец обязан предоставить достоверное описание товара, на основе которого покупатель будет принимать решение о приобретении именно данного лота. Спор с причиной «Товар не соответствует описанию» может сильно повлиять на рейтинг продавца, а также вызвать применение штрафных санкций со стороны Алиэкспресс.

    Максимально полная и точная информация о товаре

    Пункты, максимально влияющие на принятие решения о покупке (название, категория товара, фотографии, свойства, подробное описание), обязательно должны содержать точную и правдоподобную информацию.

    1. В заголовке продавец обязан указать название, модель, основные характеристики товара, которые создадут начальное понимание о товаре и будут стимулировать перейти к карточке товара, для более подробного изучения параметров.

    2. Продавец обязан размещать товары в верных категориях. При размещении товара в категории, не относящейся к данному лоту, Алиэкспресс в праве применить меры наказания.

    3. Продавец обязан максимально точно, полно и правдоподобно заполнить свойства товара, в связи с тем, что эти данные влияют на решение о покупке и помогают определить, соответствует ли товар его желаемым параметрам.

    4. Фотографии товара являются частью описания. Поэтому они тоже обязаны максимально точно показывать товар с разных сторон, помогая покупателю составить мнение и принять решение о покупке.

    5. Подробное описание должно быть детальным и реальным. Описание и фотографии должны ознакамливать с функциями, возможностями, качеством, преимуществами вашего товара.

    4.7.3. 2) Соответствие товара поисковому запросу

    3. В заголовке запрещается использовать ложное описание товара. Запрещается публиковать те свойства, которые не относятся к вашему товару. Допустим, в заголовке телефона Iphone 6 нельзя указывать дополнительно Iphone 7, Iphone 6S и т.д. Также запрещается ложного использования названий брендов, характеристик, слов, которые привлекают внимание или вводят в заблуждение Покупателя.
    4.7.3. 4) Уровень обслуживания Продавца

    ** Выполнение заказа Уклонение от отправки, отказ от продажи, фиктивная отправка товара считаются мошенничеством, за которое также придётся нести серьёзное наказание.

    4.7.3. 5) Обманные действия в области поиска

    6. Продавцу запрещается значительное занижение стоимости товара. Запрещается форсировать попадание топ выдаче по цене благодаря использованию ложной цены, которая на порядок отличается от цен на аналогичные товары других продавцов.

    7. Запрещается искусственно занижать стоимость самого товара за счет значительного увеличения стоимости доставки.

    8. Запрещается накрутка рейтинга, объема продаж и привлечение покупателей в свой магазин за счет размещения в магазине товара, без реальной возможности покупки данного лота.

    9. Продавцу запрещается делать накрутку количества продаж за счет торговли товаром по заниженной цене и последующей замене описания товара на более дорогой. Фиктивные продажи так же запрещены на Алиэкспресс.
    5.1.3 Нарушения при совершении сделок и др.

    1) Продавцу запрещается делать ложную отправку товара (в установленный для отправки товара срок трек номер заказа является недействительным, либо посылка по данному треку предназначается другому покупателю, и тем самым вводит в заблуждение покупателя или платформу AliExpress.

    3) Любое предложение покупателю подтвердить преждевременно получение товара считается нарушением правил Алиэкспресс.

    4) Серьёзные отличия товара от описания: означает, что полученный покупателем товар не совпадает с описанием товара, предоставленным продавцом при заключении сделки, или не соответствует заявленной категории, параметрам, материалам, формам и др. характеристикам. Серьёзные «несовпадения товара» включают, но не ограничиваются следующими случаями:

    а. Покупателю отправлена пустая посылка
    б. Если заказанным товаром является цифровой накопитель и его объем сильно отличается по описанию или заявленным характеристикам;
    в. Если заказанными товарами являются компоненты компьютера и их конфигурация сильно отличается по описанию или заявленным характеристикам;
    г. Заказанный товар и отправленный товар не являются схожими и имеют большую разницу в цене.

    5) Продавцу запрещено вымогать у покупателя положительные отзывы и оценку. Запрещается вступать в конфликт с покупателем. Запрещено рассылать спам, а именно сообщения, СМС, звонить по телефону, писать на электронную почту без запроса покупателя на данное действие.

    10) Продавцу запрещено предлагать покупателю нарушить порядок совершения сделок между контрагентами AliExpress, для получения незаконной выгоды.

    11) Продавцу запрещено предлагать покупателю совершить оплату товара вне платформы Алиэкспресс, что наносит вред покупателям и платформе.

    5.4.7 Продавец должен гарантировать подлинность и законность предоставленных свидетельств или материалов по жалобе. Если возникнет подозрение в фальсификации, либо выявлен факт фальсификации, AliExpress имеет право вынести наказание аккаунту продавца, вплоть до закрытия и ликвидации.

    Для глупого лба по праву необходим, в виде аргумента, сжатый кулак.