Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 января 2008 14:16 Редактировалось Ергалай, 71 раз(а).

    «Тачка нарасхват»: Татьяна продает дизельный Audi A4 Avant, как выяснилось, без сажевого фильтра
    Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 8к$

    ВНИМАНИЕ:

    Короче, господа любители трупов СААБов, полуживых пассадов и прочего говна.
    Я вам скажу так. Машина должна быть максимально молодой, на сколько это может позволить ЧСВ и понты.
    У меня была А6 2009 года в 13ом году. Менял только масло и солярку в бак лил. У меня была А4 2008 года в 2014 году, менял только масло и бензин в бак лил, потом попросила ШРУСы по моей вине и верхние рычаги по пробегу. После неё у меня была А4 2005 года в 2014 году. Она тупо задрала дурацкими болячками старой машины за 25ткм. То провод перегниет, то крепление глушителя отвалится от ржавчины. По факту разбора морды - куча сломанных креплений, которые надо поменять, чтоб морда висела ровно, собственно тоже самое и в салоне. В силу возраста и пробега в круг крашеная. Чем старше машина, особенно современная, тем она больнее.
    Вы можете верить в свои СААБы из прошлого века, что они клевые и все хорошо, но только до того момента, пока у вас не появляются другие интересы в жизни. Когда появляется семья, нормальный доход, то приходит осознание того, что ты свою жизнь тратил на старый гнилой кусок металла.
    На сегодняшний день в 8к можно купить кучу свежим машин в РФ
    На пиках курса можно урвать новые. И это не сравнится с этими 20ти летними гробами.

    Чем моложе современная машина, тем с ней проще жить. Лучше поступиться классом авто, но взять на 3-5 лет моложе.
    Я сейчас езжу на Опеле 2007 года. Отличная машина за свои деньги. 26 декабря я за неё отдал 7.5, сегодня они стоят 6.2 в РФ.
    У меня больше не будет компромисса между "круто" и "свежее". Я не возьму себе Е39 2000 года против Астры 2010. Комплектуха у них будет +-, а вот состояние и проблемы у Астры будут просто отсутствовать.
    Вы на этих трупах от СААБов из прошлого ездите лишь из-за убеждений и боязни поменять что-то в своей жизни.

    Купить авто с бюджетом до 8000 уе на Автобарахолке Onliner.by

    Рекомендуем воспользоваться поиском в сообщениях данной темы, многое уже разжевано.

    Огромная просьба к участникам дискуссии:

    Не использовать нецензурные выражения, в том числе и в завуалированной форме.

    Куратор ветки Ергалай

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 9 апреля 2013 11:01
    Отонокак:

    badguy, Тоойты лохматые на афтоматах уходят на ура, траст ми )

    тойота - она не ломаеццо. ;)
    а тут мицубись на косарь дороже рынка.

    Отонокак:

    какая солидность в маленькой пузотерке )))
    главное чтобы ездила и моск не трахала

    солидность - в новизне. новая - значит новая. гарантия там и прочие ништяки. иначе фиг бы там вообще кто машины продавал - ещё лет 5 поездил и выбросил на свалку.

  • mcshoon Senior Member
    офлайн
    mcshoon Senior Member

    3237

    16 лет на сайте
    пользователь #144466

    Профиль
    Написать сообщение

    3237
    # 9 апреля 2013 11:03
    Pilot2k:

    svazist90, ты давай определяйся скорее, а то на нервяке поспиваемся тут))))

    mcshoon, а в чем там прикол с турбо и установкой газового??
    может к газу и не относится непосредственно, но на вольво-клубе куча народа на турбогазе уже головы поснимала и ремонт произвела..... у всех или прокладка, или голову свернуло. на атмосферах катаются в ус не дуют..... я тут умолчал, но я тоже когда на газу был по перегреву голову снимал...

    насколько мне обьясняли, важно положение газовых форсунок, угол наклона, и место засверловки, ну и соотв. железо все - мозг, и правильная настройка. У нас в клубе чуть не половина на газу ездит, и в ус не дуют.. Правда нам повезло, что у нас в клубе грамотный очень чел в этом плане, и газирует и чипует.

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 9 апреля 2013 11:05
    mcshoon:

    насколько мне обьясняли, важно положение газовых форсунок, угол наклона, и место засверловки, ну и соотв. железо все - мозг, и правильная настройка. У нас в клубе чуть не половина на газу ездит, и в ус не дуют.. Правда нам повезло, что у нас в клубе грамотный очень чел в этом плане, и газирует и чипует.

    - Вы лучше скажите, при работе на газу, температура в камере сгорания повышается по сравнению со случаем работы на бензине, или нет?

  • mcshoon Senior Member
    офлайн
    mcshoon Senior Member

    3237

    16 лет на сайте
    пользователь #144466

    Профиль
    Написать сообщение

    3237
    # 9 апреля 2013 11:06 Редактировалось mcshoon, 1 раз.
    nivi44ok:

    mcshoon:

    насколько мне обьясняли, важно положение газовых форсунок, угол наклона, и место засверловки, ну и соотв. железо все - мозг, и правильная настройка. У нас в клубе чуть не половина на газу ездит, и в ус не дуют.. Правда нам повезло, что у нас в клубе грамотный очень чел в этом плане, и газирует и чипует.

    - Вы лучше скажите, при работе на газу, температура в камере сгорания повышается по сравнению со случаем работы на бензине, или нет?

    Да.. она выше где то на 200 градусов. Поэтому у некоторых двигателей есть ограничения исходя из состава сплава головы.Я знаю что японцев не рекомендуют переводить на газ, головы выгорают.
    у меня друг перевел мазду MPV на газ, через год упала компрессия, расход повысился до 20 л. Продал быстро..

  • Silenoz Senior Member
    офлайн
    Silenoz Senior Member

    777

    17 лет на сайте
    пользователь #82945

    Профиль
    Написать сообщение

    777
    # 9 апреля 2013 11:07 Редактировалось Silenoz, 1 раз.
    Отонокак:

    Silenoz:

    Отонокак:

    Silenoz:

    Куратор начинает исправляться. Сначала любовью всей жизни была хонда джаз, потом он проникся к Nissan, затем практически купил 307 пыж, несколько страниц подряд холя и лелея его

    Ергалай:

    У всех имеются какие-то перекосы, а у 307го - нет.

    И вот наконец-то пришло прозрение и тяга к крупнейшему в мире концерну-производителю. Ну покупай уже Гольфа, да расскажешь нам о впечатлениях. ;)

    к Тойоте штоле ?
    или к ЖМ ?

    Ну ЖМ уже с 07 года не тянет на крупнейшего, а VAG был после 09 крупнейшим. А потом да, стала снова тойота.

    Вас чо в инете забанили ?
    2012 - тойта, ЖМ, ваг

    так что пилите гири :znaika:

    Пилить гири, судя по всему, нужно вам.

    По результатам 2011 года концерн (GM) вновь стал самым крупным авто производителем в мире, хотя в мае 2012 года вновь уступил место Toyota и Volkswagen

    Или у вас в 12 году все три стали крупнейшими производителями?

  • Sony100 Senior Member
    офлайн
    Sony100 Senior Member

    580

    15 лет на сайте
    пользователь #155974

    Профиль
    Написать сообщение

    580
    # 9 апреля 2013 11:08 Редактировалось Sony100, 1 раз.
    Отонокак:

    badguy,

    да товарищ БТ любит смотреть

    рекомендую ему съездить до Воложина
    такого трэша я давно не видел, больше 20-30 на СУВЕ ехать страшно км 17-18 у Воложина
    уже месяца полтора и не одна дорожная с-ка ничегонеделает...

    и это МЕЖДУНАРОДНАЯ дорога !!!!

    Дорог в БССР уже почти нет
    Семимильными шагами догоняем Украину, а дальше адЪ

    А я порекомендую всем поклонникам хороших российских дорог сьездить из Минска допустим в Волгоград...
    И все станет на свои места...

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 9 апреля 2013 11:08
    mcshoon:

    Да.. она выше где то на 200 градусов.

    - очень хорошо. Второй вопрос, при работе на газу как чувствует себя первая лямбда?

    Добавлено спустя 1 минута 4 секунды

    Sony100:

    А я порекомендую всем поклонникам хороших российских дорог сьездить из Минска допустим в Волгоград...
    И все станет на свои места...

    - тока речь про машины из Москвы, которые за всю жизнь за подмосковье могли ни разу и не выезжать. ;)

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 9 апреля 2013 11:11
    Silenoz:

    Или у вас в 12 году все три стали крупнейшими производителями?

    а по чём будем считать самого крупного? по количеству машин? или по обороту? а может по прибыли?

  • Sony100 Senior Member
    офлайн
    Sony100 Senior Member

    580

    15 лет на сайте
    пользователь #155974

    Профиль
    Написать сообщение

    580
    # 9 апреля 2013 11:13
    nivi44ok:

    mcshoon:

    насколько мне обьясняли, важно положение газовых форсунок, угол наклона, и место засверловки, ну и соотв. железо все - мозг, и правильная настройка. У нас в клубе чуть не половина на газу ездит, и в ус не дуют.. Правда нам повезло, что у нас в клубе грамотный очень чел в этом плане, и газирует и чипует.

    - Вы лучше скажите, при работе на газу, температура в камере сгорания повышается по сравнению со случаем работы на бензине, или нет?

    При правильной регулировке температура выхлопных газов при работе на газу ниже, чем на бензине.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 9 апреля 2013 11:13
    Sony100:

    Отонокак:

    badguy,
    да товарищ БТ любит смотреть
    рекомендую ему съездить до Воложина
    такого трэша я давно не видел, больше 20-30 на СУВЕ ехать страшно км 17-18 у Воложина
    уже месяца полтора и не одна дорожная с-ка ничегонеделает...
    и это МЕЖДУНАРОДНАЯ дорога !!!!
    Дорог в БССР уже почти нет
    Семимильными шагами догоняем Украину, а дальше адЪ

    А я порекомендую всем поклонникам хороших российских дорог сьездить из Минска допустим в Волгоград...
    И все станет на свои места...

    А зачем мне ехать в эту дыру ?
    Дороги от Бреста или Каменного Лога - отличного качества

    Если уж сравниваете СТОЛИЦУ, то будьте добры со СТОЛИЦЕЙ !
    А Волгоград в Рашке - с каким Могилевом , где дорог уже почти нет

    Прделагаю закрыть эту тему, т.к. дороги в БССР разрушаются с дикой скоростью и НИКТО не собирается это исправлять, кроме переименования МКАД в МУНД !

    Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд

    Sony100:

    nivi44ok:

    mcshoon:

    насколько мне обьясняли, важно положение газовых форсунок, угол наклона, и место засверловки, ну и соотв. железо все - мозг, и правильная настройка. У нас в клубе чуть не половина на газу ездит, и в ус не дуют.. Правда нам повезло, что у нас в клубе грамотный очень чел в этом плане, и газирует и чипует.

    - Вы лучше скажите, при работе на газу, температура в камере сгорания повышается по сравнению со случаем работы на бензине, или нет?

    При правильной регулировке температура выхлопных газов при работе на газу ниже, чем на бензине.

    на газу как раз выше !
    гас горит гораздо медленнее, поэтому при бедной смеси и догорает на клапанах выпускных

    с гасом надо глаз да глаз именно за выпускными, т.к. температура выше

    Отонокак, Михалыч !
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 9 апреля 2013 11:16
    Sony100:

    А я порекомендую всем поклонникам хороших российских дорог сьездить из Минска допустим в Волгоград...
    И все станет на свои места...

    а вы из гомеля в пинск съездите. :)
    я уже молчу про минск-воложин. где на 70 км дороги - порядка 25 км - это сплошные ямы. и это на расстоянии получаса езды от центра минска. за это время и расстояние вы из москвы даже не выедете.

  • lok1 Senior Member
    офлайн
    lok1 Senior Member

    724

    13 лет на сайте
    пользователь #449075

    Профиль
    Написать сообщение

    724
    # 9 апреля 2013 11:16
    nivi44ok:

    mcshoon:

    Да.. она выше где то на 200 градусов.

    - очень хорошо. Второй вопрос, при работе на газу как чувствует себя первая лямбда?

    Добавлено спустя 1 минута 4 секунды

    Не мучайся поставь газ в нормальном месте и тебе сами все сделают, зачем ты эти вопросы задаешь? Ты что его сам собрался ставить?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 9 апреля 2013 11:17
    nivi44ok:

    mcshoon:

    Да.. она выше где то на 200 градусов.

    - очень хорошо. Второй вопрос, при работе на газу как чувствует себя первая лямбда?

    ей похрен

    плохо выпусным клапанам , можно завалить к чертям вместе с головой... если ездить на бедной смеси

    Отонокак, Михалыч !
  • Sony100 Senior Member
    офлайн
    Sony100 Senior Member

    580

    15 лет на сайте
    пользователь #155974

    Профиль
    Написать сообщение

    580
    # 9 апреля 2013 11:17 Редактировалось Sony100, 1 раз.
    nivi44ok:

    Sony100:

    А я порекомендую всем поклонникам хороших российских дорог сьездить из Минска допустим в Волгоград...
    И все станет на свои места...

    - тока речь про машины из Москвы, которые за всю жизнь за подмосковье могли ни разу и не выезжать. ;)

    Блажен, кто верует... Могла - не могла... Подмосковье бывает разным. Мой московский родственник на дачу - только на джипе.

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 9 апреля 2013 11:18
    lok1:

    Не мучайся поставь газ в нормальном месте и тебе сами все сделают

    - что сделают? понизят температуру горения газа? :D

    lok1:

    зачем ты эти вопросы задаешь?

    - на подумать.

    lok1:

    Ты что его сам собрался ставить?

    - нет конешно. Будет дорого заправлять - куплю машину меньше.

    Добавлено спустя 1 минута 4 секунды

    Отонокак:

    ей похрен

    - значит мне все врут, кто на газу ездит и у них горит ошибка первой лямбды? - вот гады.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 9 апреля 2013 11:21

    nivi44ok, горит у тех, у кого поставлено через задний проход

    Никаких Чеков на газу быть не должно !

    ГБО - это КОЛХОЗ ! И здесь на первом месте - МОЗГИ и РУКИ установщика и хозяина

    Отонокак, Михалыч !
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 9 апреля 2013 11:26
    nivi44ok:

    - значит мне все врут, кто на газу ездит и у них горит ошибка первой лямбды? - вот гады.

    ошибка по лямбде - это лень установщиков настроить, а хозяев - заставить установщиков настроить. ибо обычно ставят газ что бы ездить. много ездить. и уж точно не на сервисы. поэтому большинство "забивает" - едет и нормально. некогда глупостями заниматься.

    ну и само собой - лямбду у нас меняют обычно только когда она совсем кирдык сделает. ибо "зачем???"

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 9 апреля 2013 11:28
    Отонокак:

    Никаких Чеков на газу быть не должно !

    - а чеков и нету. Просто лямбде ласты.

  • Sony100 Senior Member
    офлайн
    Sony100 Senior Member

    580

    15 лет на сайте
    пользователь #155974

    Профиль
    Написать сообщение

    580
    # 9 апреля 2013 11:29 Редактировалось Sony100, 3 раз(а).
    Отонокак:
    Sony100:

    nivi44ok:

    mcshoon:

    насколько мне обьясняли, важно положение газовых форсунок, угол наклона, и место засверловки, ну и соотв. железо все - мозг, и правильная настройка. У нас в клубе чуть не половина на газу ездит, и в ус не дуют.. Правда нам повезло, что у нас в клубе грамотный очень чел в этом плане, и газирует и чипует.

    - Вы лучше скажите, при работе на газу, температура в камере сгорания повышается по сравнению со случаем работы на бензине, или нет?

    При правильной регулировке температура выхлопных газов при работе на газу ниже, чем на бензине.

    на газу как раз выше !
    гас горит гораздо медленнее, поэтому при бедной смеси и догорает на клапанах выпускных

    с гасом надо глаз да глаз именно за выпускными, т.к. температура выше

    НЕТ,НЕ ВЫШЕ!!! Это типичное заблуждение!
    Газ горит медленнее. Температура и максимальное давление в цилиндре ниже! Это всем известно. Нет удара по коленвалу как от взрыва бензина. И мощность двигателя теряется на 10-15%.
    Встречается перегрев клапанов , но
    1. Из-за неправильного угла опережения зажигания. Раз газ горит медленне, то поджиг смеси в цилиндрах при работе на газу нужно осуществлять раньше. Тогда не будет как вы выразились "догорать на клапанах. Только не впускных, которые уже закрыты, а выпускных.
    2. При распылении бензина он попадает на впускные клапана и дополнительно остужает их. В большинстве моторов проблем с впускными клапанами на газу обычно нет, ну если конечно нашими кривыми руками там чего не накосячили. Встречаются моторы, где все расчитано на тоненького - такие переводить на газ не рекомендуется.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 9 апреля 2013 11:32
    nivi44ok:

    Отонокак:

    Никаких Чеков на газу быть не должно !

    - а чеков и нету. Просто лямбде ласты.

    а гас то тогда причем ?
    лямбда ведь уже мертвая

    Отонокак, Михалыч !