Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3349

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3349
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • _Pupkin_ Senior Member
    офлайн
    _Pupkin_ Senior Member

    2746

    15 лет на сайте
    пользователь #172784

    Профиль
    Написать сообщение

    2746
    # 9 мая 2017 21:47

    adapter2, Это не их приложение. Эта программулина разработана сторонним производителем, который гребет бабульки за ее использование. В том же агропромбанке есть приложение, разработанное их банком, которое очень функционально и бесплатно, в отличии от БабушкиногоБанка.

    Нет судьбы кроме той, что мы сами творим.
  • Бендюжник Senior Member
    офлайн
    Бендюжник Senior Member

    6612

    10 лет на сайте
    пользователь #974173

    Профиль
    Написать сообщение

    6612
    # 10 мая 2017 09:48

    Беларусбанк, cкажите пожалуйста, для выяснения списанных денежных средств по непроведенной транзакции с карточки нужно обязательно лично с паспортом являться в ваш банк для написания заявления, либо заявление с описанием проблемы можно направить по месту открытия счета по почте. Может есть какие-то иные способы "объявления" собственной проблемы для того чтобы она началась решаться без посещения вашего банка. Уж очень тоскливое ощущение остается от безсмысленного седения и ожидания своей очереди.

    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы
  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 10 мая 2017 13:00

    Беларусбанк,

  • _Pupkin_ Senior Member
    офлайн
    _Pupkin_ Senior Member

    2746

    15 лет на сайте
    пользователь #172784

    Профиль
    Написать сообщение

    2746
    # 10 мая 2017 14:03

    Frog_, Адрес инфокиоска по геотегам опознать должен Беларусбанк, ?

    Нет судьбы кроме той, что мы сами творим.
  • sasha.gibezh Member
    офлайн
    sasha.gibezh Member

    111

    9 лет на сайте
    пользователь #1721988

    Профиль
    Написать сообщение

    111
    # 10 мая 2017 14:46
    Беларусбанк:

    Как мы сообщали Вам ранее, размер бонуса по Клубу «Бархат» - до 5% (максимальный - 50,0 бел. руб. в месяц).
    А именно: - в организациях категории «Медицина» на территории РБ и за рубежом (аптеки, медицинские центры, стоматологические клиники, поликлиники, больницы, платные услуги) - 5%; в организациях торговли и сервиса - 3%; при оплате карточкой посредством сервисов дистанционного банковского обслуживания в системе «Расчет» (АИС ЕРИП) - 1%.

    Понятно, спасибо.

    Уходя уходи...
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3349

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3349
    # 10 мая 2017 15:38
    _Pupkin_:

    Беларусбанк:

    Также, имея все необходимые реквизиты, можно осуществить платеж в Интернет-банкинге другого банка (через произвольный платеж).

    Оплатив при этом комиссию.

    Добросовестно умолчал Беларусбанк,

    Здравствуйте!
    Вопрос клиента заключался в том, как, не выходя из дома осуществить оплату кредита Беларусбанка. Нами был предоставлен ответ о возможных способах, в том числе и оплата в Интернет-банкинге другого банка.
    Мы, как специалисты Контакт-центра, не располагаем информацией о том, будет ли комиссия со стороны другого банка и в каком размере. Условия совершения произвольного платежа следует уточнять в банке, которому принадлежит платежная карточка.

    Добавлено спустя 6 минут 4 секунды

    markooo:

    Здравствуйте.Можно ли без комиссии перевести деньги с карты Беларусбанка(mc) на карту "Еще" ИдеяБанка? Спасибо.

    Здравствуйте!
    Возможные способы совершения данной операции Вам следует уточнять в ИдеяБанке. Если заключен договор на пополнение карточки ИдеяБанка через ЕРИП, то со стороны нашего банка комиссия взиматься не будет. Если Вы будете совершать перевод с карты на карту, то нашим банком будет взиматься комиссия в размере 2,5% от суммы. Совершить такой перевод можно в банкоматах, инфокиосках, Интернет-банкинге и М-банкинге нашего банка. Необходимо знать номер карты получателя и срок действия.

    Добавлено спустя 1 час 1 минута 7 секунд

    adapter2:

    Подскажите пожалуйста сколько стоит услуга интернет банкинг. За регистрацию берут 2р, а вот за дальнейшее обслуживание не понятно сколько или сам банкинг бесплатен?

    П.С. Незнаю почему но у ББ очень дорогой м-банкинг за 3 года получается 23,4р для сравнения у БПС Сбербанк за 3 года всего 3,5р как говорится почувствуйте разницу :rotate:

    Здравствуйте!
    Стоимость регистрации в системе "Интернет-банкинг" носит разовый характер и составляет:
    - при регистрации в учреждении банка - 1,00 бел. руб.;
    - on-line регистрация клиентов - 2,00 бел. руб.
    - для держателей карточек БЕЛКАРТ "Студенческая", Visa Gold, MasterCard Gold, карты рассрочки "Магнит", а также карточек, оформленных в рамках Клубов и пакета услуг "Зарплатный", - бесплатно.
    В отношении стоимости услуги М-банкинг, отметим, что банки самостоятельно определяют условия заключения сделок, не противоречащих законодательству РБ (согласно ст. 22 Банковского кодекса РБ).

    Добавлено спустя 28 минут 8 секунд

    Бендюжник:

    Беларусбанк, cкажите пожалуйста, для выяснения списанных денежных средств по непроведенной транзакции с карточки нужно обязательно лично с паспортом являться в ваш банк для написания заявления, либо заявление с описанием проблемы можно направить по месту открытия счета по почте. Может есть какие-то иные способы "объявления" собственной проблемы для того чтобы она началась решаться без посещения вашего банка. Уж очень тоскливое ощущение остается от безсмысленного седения и ожидания своей очереди.

    Здравствуйте!
    Если Вы не совершали какую-либо операцию и при возникновении подозрения несанкционированного использования карточки и списания средств со счета Вам следует лично обратиться в учреждение банка, в котором открыт Ваш счёт и была выдана карточка (либо другой филиал, ЦБУ банка). Вы оформите заявление о произошедшей ситуации (при себе необходимо иметь паспорт).
    Обращаем Ваше внимание, в случае оспаривания операции, которая совершалась за рубежом или на иностранном интернет-ресурсе, нашим банком будет взиматься комиссионное вознаграждение (в зависимости от валюты счета): 68,00 бел. руб., 45 долларов, 45 евро, 2430 рос. руб.
    Если операция совершалась Вами (в ОТС, банкомате, инфокиоске, посредством дистанционных услуг), но была не успешной, а денежные средства списались с карточки - заявление в данном случае также может принять сотрудник Контакт-центра по телефонам: 147, +375 17 218 84 31. На основании Вашего заявления банком будет проведено разбирательство, по результатам которого будет предоставлен официальный ответ.

    Добавлено спустя 7 минут 49 секунд

    Frog_:

    Беларусбанк,

    Здравствуйте!
    Мы можем передать данную информацию сотрудникам, отвечающим за работу устройства, Если Вы сообщите нам адрес установки инфокиоска. Либо Вы можете сообщить о неработающем инфокиоске в службу, номер телефона которой размещен на самом устройстве.

    Добавлено спустя 30 секунд

    sasha.gibezh:

    Беларусбанк:

    Как мы сообщали Вам ранее, размер бонуса по Клубу «Бархат» - до 5% (максимальный - 50,0 бел. руб. в месяц).
    А именно: - в организациях категории «Медицина» на территории РБ и за рубежом (аптеки, медицинские центры, стоматологические клиники, поликлиники, больницы, платные услуги) - 5%; в организациях торговли и сервиса - 3%; при оплате карточкой посредством сервисов дистанционного банковского обслуживания в системе «Расчет» (АИС ЕРИП) - 1%.

    Понятно, спасибо.

    Всегда рады помочь.

  • Кefir Senior Member
    офлайн
    Кefir Senior Member

    4496

    10 лет на сайте
    пользователь #1170324

    Профиль
    Написать сообщение

    4496
    # 10 мая 2017 18:25
    Беларусбанк:

    Мы, как специалисты Контакт-центра, не располагаем информацией о том, будет ли комиссия со стороны другого банка и в каком размере. Условия совершения произвольного платежа следует уточнять в банке, которому принадлежит платежная карточка.

    А будет ли коммисия за погашение кредита при зачислении денег на счет ББ )?

    Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды

    Беларусбанк:

    - при регистрации в учреждении банка - 1,00 бел. руб.;
    - on-line регистрация клиентов - 2,00 бел. руб.

    А можно узнать логику почему напрягая специалиста банка , создавая очередь дополнительную в банке. Тратя своего личное время подстраиваясь под время работы банка . Это стоит дешевле в два раза чем это сделать ОНЛАЙН дома и в удобное время не отвлекая специалистов банка и не создавая очередей в банке)? Логика должна быть хоть какая то)? Или Бабушкин Банк не может без очередей жить творить и существовать)?

  • Бендюжник Senior Member
    офлайн
    Бендюжник Senior Member

    6612

    10 лет на сайте
    пользователь #974173

    Профиль
    Написать сообщение

    6612
    # 10 мая 2017 19:29 Редактировалось Бендюжник, 2 раз(а).
    Беларусбанк:

    сли Вы не совершали какую-либо операцию и при возникновении подозрения несанкционированного использования карточки и списания средств со счета Вам следует лично обратиться в учреждение банка, в котором открыт Ваш счёт и была выдана карточка (либо другой филиал, ЦБУ банка). Вы оформите заявление о произошедшей ситуации (при себе необходимо иметь паспорт).

    Беларусбанк, никаких несанкционированных операций не было, равно как и подозрений. Всё проще...был обычный перевод денег с карты Беларусбанка на карту Белгазпромбанка через сервис Белгазпромбанка. Две транзакции прошли, а одна нет. И вот почему то по операции, которая не прошла (было об этом уведомление), деньги списались.
    В такой ситуации нужна личная явка (и если нужна то для чего)или же можно обойтись направлением письменного обращения ?

    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы
  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 10 мая 2017 19:40
    _Pupkin_:

    Frog_, Адрес инфокиоска по геотегам опознать должен Беларусбанк, ?

    Тип того, жаль онлайнер подавил
    Беларусбанк, Игуменский тракт 20 или 30

  • Tannia17 Neophyte Poster
    офлайн
    Tannia17 Neophyte Poster

    2

    8 лет на сайте
    пользователь #1975127

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 10 мая 2017 23:26

    1 российский рубль , сколько белорусских до деноминации?

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 11 мая 2017 09:48

    Tannia17, разделить на 100 и умножить на 10 000

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3349

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3349
    # 11 мая 2017 13:59
    Кefir:

    Беларусбанк:

    Мы, как специалисты Контакт-центра, не располагаем информацией о том, будет ли комиссия со стороны другого банка и в каком размере. Условия совершения произвольного платежа следует уточнять в банке, которому принадлежит платежная карточка.

    А будет ли коммисия за погашение кредита при зачислении денег на счет ББ )?

    Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды

    Беларусбанк:

    - при регистрации в учреждении банка - 1,00 бел. руб.;
    - on-line регистрация клиентов - 2,00 бел. руб.

    А можно узнать логику почему напрягая специалиста банка , создавая очередь дополнительную в банке. Тратя своего личное время подстраиваясь под время работы банка . Это стоит дешевле в два раза чем это сделать ОНЛАЙН дома и в удобное время не отвлекая специалистов банка и не создавая очередей в банке)? Логика должна быть хоть какая то)? Или Бабушкин Банк не может без очередей жить творить и существовать)?

    Здравствуйте!
    В нашем банке комиссия за зачисление денежных средств в счет погашения кредита не предусмотрена.

    Стоимость регистрации в системе «Интернет-банкинг» определяется Сборником вознаграждений за операции, выполняемые ОАО «АСБ Беларусбанк» и складывается из:
    1. затрат работников банка на обслуживание клиента в части оформления документов и заключения договора;
    2. стоимостей заготовки карты кодов, расходных материалов на ее выпуск и затрат работников банка по выпуску и выдаче карты кодов.

    Добавлено спустя 25 минут 49 секунд

    Frog_:

    _Pupkin_:

    Frog_, Адрес инфокиоска по геотегам опознать должен Беларусбанк, ?

    Тип того, жаль онлайнер подавил
    Беларусбанк, Игуменский тракт 20 или 30

    Здравствуйте!
    В Минске по адресу Игуменский тр-т, 20 установлено 3 инфокиоска: 2 внутренних (находятся в отделении банка) и 1 внешний. Для того, чтобы передать информацию об ошибке устройства, нам необходимо будет указать точное место его установки, а также дату и время Вашего обращения.

  • sergei5d Member
    офлайн
    sergei5d Member

    206

    11 лет на сайте
    пользователь #726629

    Профиль
    Написать сообщение

    206
    # 11 мая 2017 14:27 Редактировалось sergei5d, 1 раз.

    Имеется счет в "Беларусбанке" и карточка к этому счету. Как человек, находясь в другом городе, может перечислить мне деньги за оказанную услугу? Не опасно ли малознакомому человеку сообщать реквизиты карточки ( номер и срок действия)? Может безопаснее сообщить номер учреждения банка, в котором открыт счет, номер счета, ФИО владельца счета и чтобы перечислил на этот счет.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3349

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3349
    # 11 мая 2017 14:43
    Бендюжник:

    Беларусбанк:

    сли Вы не совершали какую-либо операцию и при возникновении подозрения несанкционированного использования карточки и списания средств со счета Вам следует лично обратиться в учреждение банка, в котором открыт Ваш счёт и была выдана карточка (либо другой филиал, ЦБУ банка). Вы оформите заявление о произошедшей ситуации (при себе необходимо иметь паспорт).

    Беларусбанк, никаких несанкционированных операций не было, равно как и подозрений. Всё проще...был обычный перевод денег с карты Беларусбанка на карту Белгазпромбанка через сервис Белгазпромбанка. Две транзакции прошли, а одна нет. И вот почему то по операции, которая не прошла (было об этом уведомление), деньги списались.
    В такой ситуации нужна личная явка (и если нужна то для чего)или же можно обойтись направлением письменного обращения ?

    Здравствуйте!
    В первую очередь рекомендуем Вам позвонить в наш Контакт-центр по номеру 147 для проверки успешности операций по Вашей карточке. Если специалисты подтвердят, что со стороны нашего банка платежи прошли успешно, для решения вопроса необходимо будет обращаться в отдел платежных карточек по месту ведения счета. При себе необходимо иметь паспорт и документ, подтверждающий платеж (чек на e-mail, скриншот и др.).

  • KP580BM80A Senior Member
    офлайн
    KP580BM80A Senior Member

    3167

    13 лет на сайте
    пользователь #367926

    Профиль
    Написать сообщение

    3167
    # 11 мая 2017 14:47

    Беларусбанк, сейчас каких-нибудь действующих акций по досрочному погашению кредитов, случаем, нет?

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 11 мая 2017 14:52

    Беларусбанк, давайте рассуждать логически, если бы в это время банк работал, то соответственно про внутренние инфокиоски я бы сообщил работницам банка, это было бы оперативнее, кроме того внутренние выглядят не так, как те которые снаружи, что на фото, утопленные в стене и с горящей сверху надписью, да и лампа подсветки внутреннему ни к чему.
    Да и вообще не дело клиента здание обходить, искать номер дома и название улицы, которых может не быть на этом длинном доме. Если банку лень наклеить инвентарный номер на устройство для его однозначной идентификации, которое бы было на фото, и можно было сразу сообщить и в техподдержку и сюда. Кстати номер печатается на чеке, если конечно аппарат работает и чековый принтер заряжен. Лучше спасибо скажите, что сообщил, банк больше потеряет, если народ передвинется к соседям из-за этой ошибки.

    Добавлено спустя 1 минута 35 секунд

    KP580BM80A:

    Беларусбанк, сейчас каких-нибудь действующих акций по досрочному погашению кредитов, случаем, нет?

    а что за акции такие? в чем суть?
    Беларусбанк, лучше расскажите как снизить ставку по кредиту Деду Морозу, а то СР улетела уже далеко.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3349

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3349
    # 11 мая 2017 15:00 Редактировалось Беларусбанк, 1 раз.
    Tannia17:

    1 российский рубль , сколько белорусских до деноминации?

    Здравствуйте!
    На сайте нашего банка Вы можете посмотреть курсы покупки-продажи иностранной валюты: https://belarusbank.by/ru/fizicheskim_licam/valuta/kursy-valyut. Для того, чтобы узнать, какой курс российского рубля был в 2016 году (до проведения деноминации) Вам следует выбрать валюту "российский рубль" и установить интересующую Вас дату.

    Добавлено спустя 13 минут 32 секунды

    sergei5d:

    Имеется счет в "Беларусбанке" и карточка к этому счету. Как человек, находясь в другом городе, может перечислить мне деньги за оказанную услугу? Не опасно ли малознакомому человеку сообщать реквизиты карточки ( номер и срок действия)? Может безопаснее сообщить номер учреждения банка, в котором открыт счет, номер счета, ФИО владельца счета и чтобы перечислил на этот счет.

    Здравствуйте!
    Пополнить карточку Беларусбанка можно 2 способами:
    1. В инфокиосках с функцией пополнения наличными «Cash-in». Для проведения операции необходимо указать номер и срок действия Вашей карточки. За проведение операции взимается вознаграждение в размере 1,5% от суммы перевода. Переведенные средства будут Вам доступны в режиме реального времени.
    Также, отправитель может совершить перевод с другой карточки на Вашу карту. При переводе с карты Беларусбанка будет взиматься комиссия в размере 1,5% от суммы; с карты другого банка-резидента - 2% от суммы.
    2. Отправитель может обратиться в любое учреждение нашего банка и пополнить наличными денежными средствами Ваш счет, к которому изготовлена карточка. Услуга оказывается бесплатно. Зачисление на счет произойдет в течение 3-х рабочих дней.
    Для совершения операции Вам необходимо сообщить отправителю следующие реквизиты:
    - номер филиала Беларусбанка, в котором открыт счет;
    - номер счета;
    - Ваши ФИО.

    Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд

    KP580BM80A:

    Беларусбанк, сейчас каких-нибудь действующих акций по досрочному погашению кредитов, случаем, нет?

    Здравствуйте!
    На сегодняшний день нашим банком не проводятся акции по досрочному погашению кредитов.

  • Бендюжник Senior Member
    офлайн
    Бендюжник Senior Member

    6612

    10 лет на сайте
    пользователь #974173

    Профиль
    Написать сообщение

    6612
    # 11 мая 2017 15:44
    Беларусбанк:

    В первую очередь рекомендуем Вам позвонить в наш Контакт-центр по номеру 147 для проверки успешности операций по Вашей карточке.

    Беларусбанк, я это сделал еще на прошлой неделе, до выходных. Мне подтвердили, что якобы было 3 транзакции. На мой вопрос почему по счету в этот день прошло лишь две операции ваш работник порекомендовал обратиться туда где я открывал счет.

    Беларусбанк:

    для решения вопроса необходимо будет обращаться в отдел платежных карточек по месту ведения счета. При себе необходимо иметь паспорт и документ, подтверждающий платеж (чек на e-mail, скриншот и др.).

    Я уже третий раз васспрашиваю, что будет если я опишу проблему в письменном заявлении во всех подробностях и отправлю по почте? Закон об обращениях граждан вроде не делает исключений для Беларусбанка в том, чтобы не рассматривать обращения граждан или рассматривать их как-то по иному, ежли клиент не самолично с паспортом не явился в ваш банк?

    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3349

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3349
    # 11 мая 2017 15:49 Редактировалось Беларусбанк, 2 раз(а).
    Frog_:

    Беларусбанк, давайте рассуждать логически, если бы в это время банк работал, то соответственно про внутренние инфокиоски я бы сообщил работницам банка, это было бы оперативнее, кроме того внутренние выглядят не так, как те которые снаружи, что на фото, утопленные в стене и с горящей сверху надписью, да и лампа подсветки внутреннему ни к чему.
    Да и вообще не дело клиента здание обходить, искать номер дома и название улицы, которых может не быть на этом длинном доме. Если банку лень наклеить инвентарный номер на устройство для его однозначной идентификации, которое бы было на фото, и можно было сразу сообщить и в техподдержку и сюда. Кстати номер печатается на чеке, если конечно аппарат работает и чековый принтер заряжен. Лучше спасибо скажите, что сообщил, банк больше потеряет, если народ передвинется к соседям из-за этой ошибки.

    Добавлено спустя 1 минута 35 секунд

    KP580BM80A:

    Беларусбанк, сейчас каких-нибудь действующих акций по досрочному погашению кредитов, случаем, нет?

    а что за акции такие? в чем суть?
    Беларусбанк, лучше расскажите как снизить ставку по кредиту Деду Морозу, а то СР улетела уже далеко.

    Благодарим Вас за предоставленную информацию. Мы связались с ответственными специалистам банка, которые подтвердили, что в настоящее время ошибка в инфокиоске не выявлена, устройство находится в рабочем состоянии. Для недопущения подобных ситуаций в будущем сотрудники банка направили заявку в сервисную организацию для диагностики работоспособности данного устройства (выявления ошибок).

    По кредиту "Заявка Деду Морозу" процентная ставка установлена в соответствии с кредитным договором и является фиксированной. Ставка может изменяться только по решению Правления банка. С 21.03.2017 банк снизил ставку по ранее заключенным кредитным договорам до 20% годовых (по которым процентная ставка установлена свыше 20% годовых).

  • _Pupkin_ Senior Member
    офлайн
    _Pupkin_ Senior Member

    2746

    15 лет на сайте
    пользователь #172784

    Профиль
    Написать сообщение

    2746
    # 11 мая 2017 16:22

    Frog_, Берите новый кредит под 14% и загасите им старый под 20%.

    Нет судьбы кроме той, что мы сами творим.