Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    22 года на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • Юра_Д Senior Member
    офлайн
    Юра_Д Senior Member

    706

    21 год на сайте
    пользователь #10856

    Профиль
    Написать сообщение

    706
    # 1 января 2012 21:12 Редактировалось Юра_Д, 1 раз.
    saimo:

    Я действительно не "лох"- чтоб кланяться кому-то в ножки.

    не лох, жадная лошица.
    Прочитавшему последних пару страниц будет понятно, что по другому назвать эту девушку просто нельзя :)
    Если идешь в сферу обслуживания (а такси как бы ей является) - работай по тарифу. ;)

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором masm (3 января 2012 12:18)
    Основание: 3.5.17

  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    14 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 1 января 2012 21:13 Редактировалось Karshachok, 3 раз(а).

    saimo, создайте свою службу, если нынешние не устраивают! :) С "неискусственным, а сложившимся рыночно" тарифом.

    Вам из-за руля :) этого явно не видно, но нынешние тарифы ДС как раз и являются вполне себе рыночными. Таксисты согласны по ним возить, а пассажиры - ездить.

    Вы же хотите заманить пассажира в машину "рекламой ДС на борту", а потом озвучить свой тариф - более высокий. В расчёте на то, что пассажир не возмутится и не вылезет искать другую машину.

    Спасибо хоть, что не озвучиваете его в конце поездки!

    Повторю ещё раз, я считаю так: возишь по своему тарифу - снимай с машины "рекламу ДС". Иначе это ОБМАН, даже если бэджик с реальным тарифом где-то в салоне висит.

    saimo:

    Кстати, такие невменяемые пассажиры мне тоже попадаются только на этом форуме. В жизни почти все нормальные ;) Выводы напрашиваются сами собой :D

    Ну да, а мне таксисты в жизни попадаются нормальные. :beer:

    Только почему-то почти всегда включают счётчик ДО того, как я сажусь в машину. :molotok:

    Это нормально вообще? :-?

    saimo:

    pentium-3-733:

    По окончанию поездки я тебя ваще могу на буквы с улыбкой послать и сказать "денег нет". А в милиции тебе скажут "подавайте в суд", а мне ничего не сделают. :trollface:

    Типичный представитель контингента онлайнера :lol: Сервис им подавай, как в Европе. Быдлики :lol:

    Вы же - типичный представитель... очень большого числа белорусов, которые хотят работать, как в СССР, а доходы иметь как в Европе. :(

    Вот Вы чаевые любите?

    А между тем пассажир не обязан их давать ни по закону, ни по понятиям, никак вообще не обязан.

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36898

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36898
    # 1 января 2012 21:24
    saimo:

    Мне одной это бросилось в глаза? У каких таких многих машин ты на бортах видел ТАРИФ? Как давно ты такси-то видел?)))) Уже ДАВНЫМ-ДАВНО на бортах ни у кого тарифов нету, т.к. цифры меняются очень быстро (правда не так быстро, как вырос доллар и растет топливо). Троллька.

    Борт, реклама на радио, сайт в интернете и т.д. Вот берем службу
    http://spas.by.com/taxi/

    Наша компания оказывает диспетчерские услуги по перевозке пассажиров автомобилями Объединенной службы такси "СПАС", а именно такси "Столица" и "Престиж".

    Сегодня у нас действуют следующие тарифы:
    подача автомобиля-такси - бесплатно;
    посадка - 9 200 рублей;

    1 км (днем и ночью) - 3 600 рублей;
    простой 1 час - 40 000 рублей, 30 минут - 20 000 рублей;

    Я, заказав авто через данную службу обязан оплатить поездку по данным тарифам, водитель, взявший заказ и приехавший на него - включить счетчик по данному тарифу и получить оплату. ВСЕ. По законам наши отношения регулируются именно так... Невротичные особы за рулем такси (кстати в 7788 есть одна такая мужеподобная женщина - пару раз приезжала на заказ - мазда что ли у нее - не помню уже - все время пыталась украсть мои деньги, но ничего не получала сверху) могут думать все что им угодно, но обязаны провозить по данному тарифу...

    Добавлено спустя 5 минут 20 секунд

    logan4ik:

    MOHCTPiK, Расскажу тебе историю, ну или вам как угодно...

    в вашей истории - клиенты должны были оплатить минимальную поездку - если бы таксометр был включен...

    Все остальное - например время включения таксометра, либо время ВЫКЛЮЧЕНИЯ - после дописывания протокола - это ваши личные фантазии... Ибо можно зафиксировать в протоколе, что счетчик был включен - по вашим словам как минимум с 30-ти минутным опозданием - это если бы был заказ, а не борт... Выключать через 2 часа опорки - вы тоже не можете - ибо счетчик включается на время поездки, а не разборок в милиции... Тут тоже все вилами... Так что вашей истории - не верю... Особенно если принять всерьез слова про попытку изнасилования - если протокол был составлен именно так, да еще со свидетелями - так просто все не закончится, да и расстаться не получиться - тут логический конец будет - или была попытка, либо были ложные показания под протокол... Просто так - вот ваши деньги - дело не закрывается... :)

    Никогда не слишком.
  • saimo Junior Member
    офлайн
    saimo Junior Member

    97

    19 лет на сайте
    пользователь #39452

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 1 января 2012 21:38 Редактировалось saimo, 2 раз(а).

    del

  • Dreamteam Senior Member
    офлайн
    Dreamteam Senior Member

    1008

    14 лет на сайте
    пользователь #283834

    Профиль
    Написать сообщение

    1008
    # 1 января 2012 21:44
    Karshachok:

    saimo,

    А между тем пассажир не обязан их давать ни по закону, ни по понятиям, никак вообще не обязан.

    По понятиям- обязан.

    Всех таксистов и пассажиров с Новым годом! Мир всем!

  • logan4ik Senior Member
    офлайн
    logan4ik Senior Member

    720

    15 лет на сайте
    пользователь #186673

    Профиль
    Написать сообщение

    720
    # 1 января 2012 21:44

    А скуяли извините мне выключать его в ментовке когда меня отрывают от работу, это уже идёт как оценка моралки, либо оценка того что бы я мог заработать за это время.
    Да и вообще я это как пример привел, и не надо из себя строить юриста у которого на теле выбита конституция, коап, пикоап вместо татуировок.....
    попали бы вы в эту ситуацию финал был бы такой же...
    не верите? как же я выживу? :weep:

    Дайте сканер, ответ из ментофки выложу,

    Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд

    а вообще засиделся я тут, полезнее курить, чем тут сидеть... превращаюсь в того, кого описывал в утреннем посте, (бой с пикселями), всем удачи в нг

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36898

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36898
    # 1 января 2012 21:55
    logan4ik:

    А скуяли извините мне выключать его в ментовке когда меня отрывают от работу, это уже идёт как оценка моралки, либо оценка того что бы я мог заработать за это время.
    Да и вообще я это как пример привел, и не надо из себя строить юриста у которого на теле выбита конституция, коап, пикоап вместо татуировок.....
    попали бы вы в эту ситуацию финал был бы такой же...
    не верите? как же я выживу? :weep:

    Дайте сканер, ответ из ментофки выложу,

    Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд

    а вообще засиделся я тут, полезнее курить, чем тут сидеть... превращаюсь в того, кого описывал в утреннем посте, (бой с пикселями), всем удачи в нг

    сфотографируйте телефоном - будет очень интересно почитать вам ответ из милиции на обвинения в изнасиловании от потерпевших :).
    насчет - когда включать и когда выключать - четко регламентировано законами... Перечитайте :).

    Никогда не слишком.
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 1 января 2012 21:57
    Karshachok:

    saimo, создайте свою службу

    зачем
    на таксистбае люди спокойно работают как ИП без поддержки
    вот и saimo туда

  • Etnika Senior Member
    офлайн
    Etnika Senior Member

    2135

    18 лет на сайте
    пользователь #64137

    Профиль
    Написать сообщение

    2135
    # 1 января 2012 22:28
    javdet-d:

    борта- хоть и имею логотипы этой самой службы на своих желтых п

    наверно это тариф "от борта"

    неделю назад ехала с юго-запада (м-н Брест) до дворца спорта за 50 тыс (служба 135, по вызову)

  • saimo Junior Member
    офлайн
    saimo Junior Member

    97

    19 лет на сайте
    пользователь #39452

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 1 января 2012 22:32 Редактировалось saimo, 1 раз.

    del

  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    14 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 1 января 2012 22:34
    saimo:

    Karshachok,

    Вот и не думала заманивать пассажира рекламой ДС на борту. Я вообще не хотела бы оклеиваться в логотипы службы.
    Мне было очень удобно работать просто с желтыми полосами на борту. Приезжая на заказ, везла по тарифу службы. Не надо делать из меня монстра, ок? Как бы там ни было, я все-таки согласилась на ее условия. И тем самым вожу по ее тарифам.
    А вот от борта никакие логотипы мне работу не портили. Люди подходили, спрашивали о цене, и если цена устраивала, мы ехали.
    Но как бы по условиям службы я должна быть оклеена в эти самые логотипы. Вот и как работать? Приезжая на заказ- одевать, а потом снова снимать или что?

    Именно так! Если везёте не по тарифам службы - снимайте.

    Стоит машина просто с жёлтыми полосами, без логотипов службы - я в неё не сяду, это для меня не такси, а полу-официальная (или совсем неофициальная) его имитация.

    Недавно писал, почему не сяду.

    А поповоду включения счетчика до посадки в машину- если время ожидания клиента выходит, то я звоню и спрашиваю, на каком он там свете.И если он говорит "счас-счас иду", то я включаю счетчик и жду дальше. Не надо просто опаздывать и заставлять машину ждать. Время ожидания клиента- это время подачи+ 10 мин. Дальше заказ можно считать несостоявшимся и такси может уезжать или включить таксометр.

    Никогда не опаздывал и не заставлял машину ждать.

    Мне-то за что счётчик таксисты заранее включают?

    По поводу чаевых- люблю конечно. Кто ж их не любит. То, что не обязан- так никто же их с вас насильно не выбивает, правда? ) Ну так как бы принято, если тебе понравилась поездка, оставить таксисту на чай. Что я собственно, делаю и сама, когда еду в такси в качестве пассажира.

    Ну так чтобы получить с пассажира чаевые - нужно сделать для него что-то большее, чем "положено по закону". А не просто "озвучить тариф, хотя я и не обязана это делать".

    Добавлено спустя 1 минута 17 секунд

    saimo:

    выслушивать всякий бред типо мантр монстриков

    Вы вообще в курсе, о чём речь идёт?

    Добавлено спустя 59 секунд

    saimo:

    Люди у нас привыкли вызывать по телефончику, а не тащиться на стоянку такси.

    А кто (и что) их к этому приучил? :)

    Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд

    Dreamteam:

    Karshachok:

    saimo,

    А между тем пассажир не обязан их давать ни по закону, ни по понятиям, никак вообще не обязан.

    По понятиям- обязан.

    Не обязан и по понятиям.

    А лишь МОЖЕТ - если поездка очень понравилась, и таксист старался.

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36898

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36898
    # 1 января 2012 22:43
    Dreamteam:

    По понятиям- обязан.

    Вики конечно не последняя инстанция по понятиям, но как бы объединяет сложившиеся понятия. Заглянем:

    Чаевые — деньги, добровольно выдаваемые обслуживающему персоналу общественного питания, парикмахерам, таксистам и т. п. сверх платы по счету.

    Такси́ (от фр. Taximètre «счётчик цены», позже так называлась сама машина) — средство общественного транспорта, обычно автомобиль, используемый для перевозки пассажиров и грузов в любую указанную точку с оплатой проезда машины по счётчику — таксометру. Иногда цена назначается по договору с водителем.

    У таксистов РБ - понятия свои? :)

    Никогда не слишком.
  • Evgensus Senior Member
    офлайн
    Evgensus Senior Member

    3777

    18 лет на сайте
    пользователь #76501

    Профиль
    Написать сообщение

    3777
    # 1 января 2012 22:53
    saimo:

    Как бы там ни было, я все-таки согласилась на ее условия.

    Не вы тут диктуете правила, а ДС. У вас есть с ними договор? Можете его выложить на всеобщее обозрение (без личных данных)?

    saimo:

    Время ожидания клиента- это время подачи+ 10 мин. Дальше заказ можно считать несостоявшимся и такси может уезжать или включить таксометр.

    Включить таксометр? На каком основании? Какой момент считается моментом подачи такси? Где это фиксируется? А вдруг таксист такой сякой и еще по прибытию раньше времени уже включил таксометр, что тогда? С чего вдруг я должен платить за это? Уезжайте, человек вызовет другое такси.

    saimo:

    высказывания про таксиста как про обслугу

    Простите, но кто тогда обслуга? Уборщица обслуга? Да, но она, ровно как и вы, за деньги выполняет заказ/поручения. А ваши слова типа "проучить" и т.д. никак не располагают к вам, да и вообще к людям вашей профессии.
    Да и вообще, я пользуюсь такси крайне редко, т.к. сам за рулем, но вот когда пользуюсь, то попадаются нормальные таксисты, не такие как вы:-)))))))

  • alexirll Member
    офлайн
    alexirll Member

    213

    13 лет на сайте
    пользователь #391333

    Профиль
    Написать сообщение

    213
    # 1 января 2012 23:06
    Evgens:

    Простите, но кто тогда обслуга? Уборщица обслуга? Да, но она, ровно как и вы, за деньги выполняет заказ/поручения

    Эдак вы всю страну в прислугу зачислите. Работник автосервиса, ну чем не прислуга, или, скажем стоматолог. Треуголка не жмет? :toliet:

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36898

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36898
    # 1 января 2012 23:16
    Evgens:

    обслуга

    alexirll:

    прислугу

    Толковый словарь Ожегова:

    ОБСЛУГА - Обслуживание кого-н. в быту.

    ПРИСЛУГА - наёмные домашние работники

    Вот так и начинается ругань - когда говорят об одном, но неумеющие читать пишут о чем то другом...

    Никогда не слишком.
  • saimo Junior Member
    офлайн
    saimo Junior Member

    97

    19 лет на сайте
    пользователь #39452

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 1 января 2012 23:20
    alexirll:

    Эдак вы всю страну в прислугу зачислите. Работник автосервиса, ну чем не прислуга, или, скажем стоматолог. Треуголка не жмет? :toliet:

    А самая главная обслуга- это президент, видимо, не, ну а чо? Прислуживает народу :D

    А может, НЕобслуга- это офисный планктон?
    Быть можно дельным человеком
    И в офисе в пасьянс играть
    Кататься взад-вперед на стуле
    И ждать, когда же 6 часов...
    :lol:

    А вообще, интересно, конечно, кого можно не причислить к обслуге с такой железной логикой :super:

  • hel Senior Member
    офлайн
    hel Senior Member

    2743

    16 лет на сайте
    пользователь #128128

    Профиль
    Написать сообщение

    2743
    # 1 января 2012 23:20 Редактировалось hel, 3 раз(а).
    alexirll:

    Evgens:

    Простите, но кто тогда обслуга? Уборщица обслуга? Да, но она, ровно как и вы, за деньги выполняет заказ/поручения

    Эдак вы всю страну в прислугу зачислите. Работник автосервиса, ну чем не прислуга, или, скажем стоматолог. Треуголка не жмет? :toliet:

    Есть чёткое понятние "сфера услуг". Погуглите) А в ней, грубо говоря, можно выделить пару групп: 1)можно работать без образования и проф.навыков 2) минимальные навыки-образование 3) среднее образование-опыт 4) хорошее образование-большой опыт)

    В цивилизованный странах, такси обычно где-то от 2 до 3 группы, у нас же - 1-2. такова се ля ви, как говорится. Отсюда и отношение к клиенту. А ведь, между прочим, "клиент всегда прав"

  • Evgensus Senior Member
    офлайн
    Evgensus Senior Member

    3777

    18 лет на сайте
    пользователь #76501

    Профиль
    Написать сообщение

    3777
    # 1 января 2012 23:25
    saimo:

    А вообще, интересно, конечно, кого можно не причислить к обслуге с такой железной логикой

    Получается так, что в жизни почти все кого-нибудь обслуживают, но и их самих тоже обслуживают. Вот, например, в магазине вы - клиент, а продавец - обслуга. А в машине такси наоборот, я буду клиентом, а вы, соответственно, обслугой.

  • hel Senior Member
    офлайн
    hel Senior Member

    2743

    16 лет на сайте
    пользователь #128128

    Профиль
    Написать сообщение

    2743
    # 1 января 2012 23:31

    Кстати, про обслугу. Разговаривал с другом, который в США уехал недавно. Сейчас он работает в магазине одежды. Работы - собирать шмотки после примерки и развешивать. Часто приходят достаточно бедные-некультурные негритянки, после которых остаются кучи шмоток - приходится всё аккуратно раскладывать по полочкам назад. А вместе с ним в этом магазине подрабатывают американские студенты, которые через 2-3 года станут достаточно высокооплачиваемыми спецами с ЗП 60-100 тысяч $, имеют личные авто и т.д. и т.п. И вы представляете - они не видят в этой работе ничего страшного. Их самолюбие не рвется на части от того, что им приходится убираться за людьми, которые стоят ниже их на 2-3 ступенки...

  • alexirll Member
    офлайн
    alexirll Member

    213

    13 лет на сайте
    пользователь #391333

    Профиль
    Написать сообщение

    213
    # 1 января 2012 23:32
    hel:

    А ведь, между прочим, "клиент всегда прав"

    На такси это точно не распространяется. Потому как клиент очень часто находится , мягко говоря, в состоянии подпития, со всеми вытекающими последствиями. :shuffle: