dimon2012:
Хочется узнать, как застройщик реагирует на решение проблем связанных с гарантийными обязательствами.
lobank:
Даже вот гарантия по выпадающим створкам не выполняется совсем.
Вот здесь все понятно понятно. Дела очень плохи.
lobank:
Неделька-две на выезд из трескающегося (за год) и с протекающей крышей дома!
А вот здесь очень интересно. Кто обращался по вопросам протекающей крыши, или потрескавшимся стенам, какая была реакция от застройщика? кому как исправляли и в какие сроки?
Как быстро решают вопросы по подъезду? Например по затекающему домофону? Как быстро поменяли дырявую "чат-стену"?
Промерзания стен путем "замазывания" стыков и массово снаружи только в столбах делают, в 10 этажке этот вопрос решают только пеной изнутри и по заявкам. Снаружи сказали, что очень дорого. Акты после работ изнутри жителям не особо спешат давать. Оно и понятно, гарантию на то, что это решит проблему они не хотят давать.
По стеклу на лестнице в 5 подъезде ЛДВ2 ,которое треснуло и готово вывалиться наружу, еще с зимы всё "решают" вопрос...
Домофон как затекал, так и затекает...с момента сдачи ЛДВ2 не решают этот вопрос...
Пандусы на входе в некоторые подъезды плиткой до конца так и не обложили.По 2 как не доложили до сдачи дома, так до сих пор и оставили...
Ничего не изменилось ...