Сотрудники Tesla China работают без выходных по 13 часов в сутки, чтобы противостоять спаду рынка
Оптовые продажи Tesla в Китае упали на 21,8% в годовом исчислении в I квартале 2025 года. В то же время BYD показал рост 18,8%.
По словам одного из продавцов, текущий стандарт производительности требует закрывать как минимум одну продажу в день. Однако многие с трудом продают даже 3-4 автомобиля в неделю.
Эксперты связывают трудности Tesla в Китае с ограниченной и устаревшей линейкой продукции, которая не поспевает за быстрыми инновациями китайских автопроизводителей. Обновленная Model Y обеспечила некоторый импульс продаж, но не вернула Tesla на прежнюю лидирующую позицию на рынке.
Tesla готовит стратегический ответ. Китайская команда Tesla разрабатывает новый автомобиль — по сути, более дешевую версию Model Y. Если текущая обновленная Model Y окажется неэффективной, этот более доступный вариант может быть запущен во второй половине 2025 года.
В I квартале розничные продажи Tesla в Китае достигли 134 600 единиц, что составляет почти 40% от ее мировых продаж. Поскольку Tesla сталкивается с трудностями на других рынках, включая падение продаж на 62,2% в Германии, китайский рынок становится все более важным для глобальной стратегии компании.