Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • tmicle Member
    офлайн
    tmicle Member

    180

    13 лет на сайте
    пользователь #413599

    Профиль
    Написать сообщение

    180
    # 23 апреля 2014 13:51
    Креатин:

    tmicle, за 1000 уе надо брать конечно спектру ;) а вот чуть по дешевле но тоже классный келлис

    Рост мой 179см, сейчас на 19" раме, думаю что такую ростовку стоит и брать, Silverback Spectra 3.0 остались только 17,5" и 21". Присмотрелся там же: Silverback Spectra 2.0 и L-ка вроде бы как в наличии, теперь напрягаю мозг где взять ещё 150$ :ass: . :)

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 23 апреля 2014 14:03

    Defoo, может че из этого :-? например

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • Defoo Senior Member
    офлайн
    Defoo Senior Member

    578

    11 лет на сайте
    пользователь #771313

    Профиль
    Написать сообщение

    578
    # 23 апреля 2014 14:27 Редактировалось Defoo, 3 раз(а).
    Креатин:

    Defoo, может че из этого например

    Эх, боюсь моя участь это http://catalog.onliner.by/centurion/centurionbfn814/

    Ну или
    http://catalog.onliner.by/autbikes/author_basic12/
    http://catalog.onliner.by/autbikes/authorbacis14/

    Хм неужто тут воздушная вилка? http://catalog.onliner.by/autbikes/authorspirit2714/

  • TOLЯN Member
    офлайн
    TOLЯN Member

    342

    10 лет на сайте
    пользователь #1151831

    Профиль
    Написать сообщение

    342
    # 23 апреля 2014 14:36 Редактировалось Аркаша, 2 раз(а).
    navigator1:

    А кто подскажет на счет последующего абгрейда этого вела ?? Правда ли что у него какой-то не обычный рулевой стакан и другую вилку соответственно на него подобрать будет весьма проблематично ( потому как есть мнение что его "родная" вилка не самая удачная и при условии интенсивной эксплуатации ее больше чем на год не хватит) ?

    Матовый...зато как офигенно смотрится-реально мужской вел...а про пыль чушь и я думаю не проблема иметь пачку влажных солф и протереть при желаниии"лишнюю пыль"за минуту.А про рулевой стакан...ну стандартные 1,8"...1,5" только у сандалей более высоких и дорогих серий -есть желание ищи такие и вези за дороженные деньги.Не знаю,какие знатоки тебе советовали,я ,конечно не велогуру,но,по-моему,основной распостроненный стандарт для вилок 1,8"и является.И норм. XCR вилка стоит(читай даже шапку),повыше тех же хст ...и что значит на год?а вариант перебрать ,если что ни как ? Скиньте хоть один вариант вела с лучшей вилкой за эти деньги...просто интересно?
    А про насколько будет надежно при эксплуатации навесное...ну я думаю тут и матЁрым веломаном не стоит быть,чтобы понять,что система оливио(с кареткой окталинк ;) ) по кругу будет достаточно стабильна...это,конечно не диор,но тоже очень достойно.Короче сам эксплуатирую,ни к чему не призываю...думайте. :beer:

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 23 апреля 2014 14:36

    Defoo, байсик(на вибрейках) вообще не вариант с вашим весом.. тут надо гидравлика.. либо хорошая механика..

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • DuriG Member
    офлайн
    DuriG Member

    132

    13 лет на сайте
    пользователь #308988

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 23 апреля 2014 14:41
    DuriG:

    помогите с выбором велосипедов :) :
    1) для девушки: рост 153 см, вес 50кг, бюджет до 320$
    будет использоваться в основном только в городе, изредка на даче\деревне
    ( хотелось бы аортизационную вилку )
    рассматривался http://catalog.onliner.by/ltd/ltdmissorchide14/
    но почитав немного данную тему стало стрёмно брать из-за полу-ашановости данной конторы
    2) для парня рост 181 см, вес 67 кг, бюджет до 350$
    хотелось бы горный для жёсткой езды, будет накатываться в день 15+ км
    приглянулся Stels Navigator 830
    http://catalog.onliner.by/stels/navi8302014/
    3) для парня рост 187, вес 66 кг, бюджет до 450$
    хотелось бы горный, с накатом в день 15+км
    не приглядел пока ничего

    заранее спасибо всем за советы

    ап чтоли)

  • Defoo Senior Member
    офлайн
    Defoo Senior Member

    578

    11 лет на сайте
    пользователь #771313

    Профиль
    Написать сообщение

    578
    # 23 апреля 2014 14:42 Редактировалось Defoo, 1 раз.
    Креатин:

    байсик(на вибрейках) вообще не вариант с вашим весом.. тут надо гидравлика.. либо хорошая механика..

    Механика, это типо вилка механическая (эластомерка)? Может эта? http://catalog.onliner.by/centurion/centurionbfn814/
    А эта вроде воздух http://catalog.onliner.by/autbikes/authorspirit2714/

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 23 апреля 2014 14:44

    Defoo, не .... я имел ввиду тормоза лучше для тяжелого веса гидравлика... либо хорошая механика ;)

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • TOLЯN Member
    офлайн
    TOLЯN Member

    342

    10 лет на сайте
    пользователь #1151831

    Профиль
    Написать сообщение

    342
    # 23 апреля 2014 14:45
    Defoo:

    Креатин:

    байсик(на вибрейках) вообще не вариант с вашим весом.. тут надо гидравлика.. либо хорошая механика..

    Механика, это типо вилка механическая (эластомерка)? Может эта? http://catalog.onliner.by/centurion/centurionbfn814/
    А эта вроде воздух http://catalog.onliner.by/autbikes/authorspirit2714/

    Я так понимаю имелись в виду тормоза.

  • Defoo Senior Member
    офлайн
    Defoo Senior Member

    578

    11 лет на сайте
    пользователь #771313

    Профиль
    Написать сообщение

    578
    # 23 апреля 2014 14:48
    Креатин:

    не .... я имел ввиду тормоза лучше для тяжелого веса гидравлика... либо хорошая механика

    Хм, ну да я не посмотрел что ободные тормоза на бейсике :(

    http://catalog.onliner.by/centurion/centurionbfn814/
    http://catalog.onliner.by/autbikes/authorspirit2714/

    Либо какие гидравлические дисковые тормоза нужно смотреть?

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 23 апреля 2014 14:49 Редактировалось Креатин, 2 раз(а).

    DuriG, для девушки стелс для первого парня одобряю такой для второго парня центурион ;)

    Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды

    Defoo, вот центурион и берите :super: (автор бяка за такие деньги)

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • TOLЯN Member
    офлайн
    TOLЯN Member

    342

    10 лет на сайте
    пользователь #1151831

    Профиль
    Написать сообщение

    342
    # 23 апреля 2014 14:55
    tmicle:

    Креатин:

    tmicle, за 1000 уе надо брать конечно спектру ;) а вот чуть по дешевле но тоже классный келлис

    Рост мой 179см, сейчас на 19" раме, думаю что такую ростовку стоит и брать, Silverback Spectra 3.0 остались только 17,5" и 21". Присмотрелся там же: Silverback Spectra 2.0 и L-ка вроде бы как в наличии, теперь напрягаю мозг где взять ещё 150$ :ass: . :)

    На 179 я так понимаю L и надо брать.Если есть возможность изыскать 150 баксов,то бери спектра 2 -и смотрится офигенно и вел будет просто САМОЛЕТ, :super:

  • mob_s Senior Member
    офлайн
    mob_s Senior Member

    1103

    17 лет на сайте
    пользователь #94702

    Профиль
    Написать сообщение

    1103
    # 23 апреля 2014 15:06

    http://catalog.onliner.by/compare/hardrockdisc29+hardrockspd29+ca ... r14+tnt05/

    ребята подскажите какому велу отдать приоритет.

    рост 196, вес 75, ездить собираюсь в основном в городе.

    Błąd ogólny Team
  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 23 апреля 2014 15:12
    mob_s:

    http://catalog.onliner.by/compare/hardrockdisc29+hardrockspd29+ca ... r14+tnt05/

    mob_s:

    ездить собираюсь в основном в городе.

    mob_s:

    какому велу отдать приоритет.

    ни какому значит ;) гибрид нужен

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • marcel Senior Member
    офлайн
    marcel Senior Member

    1128

    18 лет на сайте
    пользователь #67833

    Профиль
    Написать сообщение

    1128
    # 23 апреля 2014 15:46

    сегодня на рокоссовского 33 обнаружил giant rainer, похоже, что 2006 года с воздушкой марзоччи за 720уй :o

  • Danatelo1 Junior Member
    офлайн
    Danatelo1 Junior Member

    85

    12 лет на сайте
    пользователь #621686

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 23 апреля 2014 16:09 Редактировалось Danatelo1, 1 раз.

    Здравствуйте, обращаюсь к вам, так как нужна помощь. Ищу велосипед 70% город (бордюры, лестницы, возможно даже какие либо баръеры, ну и просто покатушки ) остальные 30% лесная местность (песок, корни, грязь). Бюджет составляет до 700 уе. Рост 180 вес 63. Также не знаю брать найнер или 26 диаметр колес.

  • Avs9nka Senior Member
    офлайн
    Avs9nka Senior Member

    2016

    12 лет на сайте
    пользователь #465188

    Профиль
    Написать сообщение

    2016
    # 23 апреля 2014 16:25

    Ребята. Жесть какая то. С треком 7.2fx развод...нету нигде. Предлагают сирриус спорт за 499$. Для меня психологический барьер 450. Рост 186. Вес 100. Нужно для поездок на работу по городу. Катал на женском 26 дюймовом спеше горнике. Как то на скорости 25-30+ бордюры на выездах из дворов переезжаю прыжками на педалях. Восмерок вроде не осталось. Боюсь у гибридов резина не выдержит от моих покатушек. Или я глупости говорю? На дорогу выезжать не хочется , жизнь дороже. Что брать?) 450 ну макс 500. По лесу вообще не езжу. Пишу с телефона сор за орфо и пункту

    Чтоб тебя на Земле не теряли, Постарайся себя не терять!
  • Danatelo1 Junior Member
    офлайн
    Danatelo1 Junior Member

    85

    12 лет на сайте
    пользователь #621686

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 23 апреля 2014 17:03 Редактировалось Danatelo1, 1 раз.
    Danatelo1:

    Здравствуйте, обращаюсь к вам, так как нужна помощь. Ищу велосипед 70% город (бордюры, лестницы, возможно даже какие либо баръеры, ну и просто покатушки ) остальные 30% лесная местность (песок, корни, грязь). Бюджет составляет до 700 уе. Рост 180 вес 63. Также не знаю брать найнер или 26 диаметр колес.

    Также хотелось бы чтобы накат был приличный. Теряюсь в выборе.

  • mob_s Senior Member
    офлайн
    mob_s Senior Member

    1103

    17 лет на сайте
    пользователь #94702

    Профиль
    Написать сообщение

    1103
    # 23 апреля 2014 17:36
    Креатин:

    mob_s:

    http://catalog.onliner.by/compare/hardrockdisc29+hardrockspd29+ca ... r14+tnt05/

    mob_s:

    ездить собираюсь в основном в городе.

    mob_s:

    какому велу отдать приоритет.

    ни какому значит ;) гибрид нужен

    29 есть гибриды? вот-вот, а с моими ногами 26 не хочу -)

    Błąd ogólny Team
  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 23 апреля 2014 17:42 Редактировалось petranevich, 1 раз.
    mob_s:

    29 есть гибриды? вот-вот, а с моими ногами 26 не хочу -)

    на 28ых гибрид
    диаметр обода 28 и 29 одинаковый

    29 со злой широкой резиной