Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3349

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3349
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3349

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3349
    # 4 мая 2017 14:18
    cub_eyes:

    Беларусбанк:

    Ответственные специалисты в курсе сложившейся ситуации. На текущий момент проводится работа по обновлению дерева ЕРИП. Рекомендуем пробовать производить оплату позже.

    Так и не работает. Можно временные рамки обозначить? Когда позже? В конце дня/недели/месяца/квартала...

    Здравствуйте!
    В Контакт-центр поступила информация о том, что "дерево" ЕРИП в инфокиосках и Интернет-банкинге нашего банка актуально по состоянию на 27.04.2017. На текущий момент информация о сроках обновления платежей в нашу службу не поступала. Приносим Вам извинения за неудобства.

    Добавлено спустя 6 минут 54 секунды

    romeofosters:

    Как посмотреть операции по зачислению средств (возврат с покупок, перевод) через интернет-банкинг помимо выписки, которая приходит раз в месяц?

    Здравствуйте!
    В системе Интернет-банкинг на главной странице Вам необходимо выбрать раздел «Счета с карточкой». В конце строки с номером счета Вы увидите значок в виде листка бумаги. Нажав на него, Вы сможете сформировать выписку о движении денежных средств по счету.
    Выписка может быть предоставлена не более чем за 31 календарный день. В нескольких выписках Вы можете просмотреть не белее 90 дней. Обращаем Ваше внимание, что операции в выписке по счету отображаются не сразу, а в течение 2-х рабочих дней. Услуга бесплатная.

  • somikvvv Senior Member
    офлайн
    somikvvv Senior Member

    2467

    14 лет на сайте
    пользователь #270125

    Профиль
    Написать сообщение

    2467
    # 4 мая 2017 14:25
    Беларусбанк:

    cub_eyes:

    Беларусбанк:

    Ответственные специалисты в курсе сложившейся ситуации. На текущий момент проводится работа по обновлению дерева ЕРИП. Рекомендуем пробовать производить оплату позже.

    Так и не работает. Можно временные рамки обозначить? Когда позже? В конце дня/недели/месяца/квартала...

    Здравствуйте!
    В Контакт-центр поступила информация о том, что "дерево" ЕРИП в инфокиосках и Интернет-банкинге нашего банка актуально по состоянию на 27.04.2017. На текущий момент информация о сроках обновления платежей в нашу службу не поступала. Приносим Вам извинения за неудобства.

    Ну и где Ваши безответственные специалисты? Когда уже они посадят дерево ерип для альфы?

    Если, что звони, буду рад видеть твой пропущенный...
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3349

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3349
    # 4 мая 2017 14:29 Редактировалось Беларусбанк, 1 раз.
    MayG1i:

    HostException[901|119]. Ошибка оплаты. Платёж отменен
    Что это? Не могу из АСБ сделать перевод на Москва Минск? может кто сталкивался?

    Здравствуйте!
    С Вашей стороны предоставлено недостаточно информации для того, чтобы мы смогли разобраться в чем заключается ошибка платежа.
    Для оперативного решения вопроса рекомендуем Вам обратиться в наш Контакт-центр по номеру 147 с описанием ситуации, чтобы специалисты проверили, поступает ли запрос в наш банк и причину отклонения платежа в таком случае.
    Режим работы Контакт-центра: в будние дни с 8:30 до 20:00, в сб. и вс. (кроме праздничных дней) с 10:00 до 17:00.

    Добавлено спустя 16 минут 54 секунды

    Firefox:

    Беларусбанк,
    Утеряна карта Виза классик (скорее всего осталась в банкомате БПС), полученная за 1руб по программе лояльности. Сколько будет стоить мне перевыпуск?
    Карту сразу заблокировал через мбанкинг

    Здравствуйте!
    В первую очередь рекомендуем Вам связаться с сотрудниками БПС-Сбербанка и уточнить информацию о предположительной дате выгрузки банкомата. При выгрузке специалисты смогут проверить наличие Вашей карты среди изъятых, а от этого уже будут зависеть Ваши дальнейшие действия. БПС-Сбербанк обязан вернуть изъятую платежную карточку в учреждение нашего банка, выпустившее карточку. Вы можете уточнить у специалистов информацию о возможности получения карточки в БПС-Сбербанке (для этого необходимо будет предоставить паспорт и гарантийное письмо от нашего банка).
    Если Ваша платежная карточка в банкомате не будет обнаружена, то необходимо обратиться с паспортом в учреждение банка, по месту ведения счета и написать заявления на изготовление дубликата карты на платной основе. Карта будет готова, как правило, через 7-10 рабочих дней.
    Стоимость перевыпуска карты зависит от валюты счета: 15,00 бел. руб., 10 дол., 10 евро, 540 рос. руб.
    Также необходимо будет оплачивать комиссию за блокировку карточки банком: 68,00 бел. руб., 45 дол., 45 евро, 2430 рос. руб.

    Добавлено спустя 8 минут 1 секунда

    obxc:

    Lana ,

    Беларусбанк ,

    Как долго ещё будет отсутствовать возможность пополнения через ЕРИП карты АльфаЛайф :-?
    слишком долго занимаются спецы ББ....!

    неужели так трудно обновить и добавить пункт в Дерево ЕРИП ? Позор !

    ...видно и 1 года для этого мало будет.....архисложная задача ....!? ;)

    Предлагаем назвать конкретный срок :znaika:
    Слово - Занимаются....это не ответ.

    Здравствуйте!
    Как сообщалось ранее, мы, как специалисты Контакт-центра, располагаем информацией о том, что в инфокиосках и Интернет-банкинге нашего банка "дерево" ЕРИП актуально по состоянию на 27.04.2017. Озвучить конкретные сроки обновления платежей не представляется возможным, т.к. такая информация в нашу службу не поступала. Приносим Вам извинения за неудобства.

    Добавлено спустя 53 минуты 27 секунд

    sasha.gibezh:

    Добрый день, есть ли в Беларусбанке карты с хорошим кэшбеком?

    Добрый день!
    Предлагаем Вам рассмотреть Клуб «Карт-бланш». Данный продукт подходит для тех, кто часто выезжает за границу. Участникам Клуба предусмотрен возврат денежных средств на счет до 2% от каждой покупки (платежа) в рамках программы «Ваш бонус», а также 5% при совершении оплаты билетов, заказанных на сайте БЖД, с использованием карты в рамках программы «Экспресс».
    Если Вы активно совершаете покупки в белорусских и зарубежных интернет-магазинах, то Вам подойдет второй вариант - Клуб #настарт (выплата бонуса (cash-back) до 1,5%).
    Новый продукт нашего банка для людей пенсионного возраста - Клуб «Бархат» (возврат денежных средств до 5%). Вступить в это Клуб могут лица, имеющие на момент заключения договора об использовании карточки право на получение пенсии в соответствии с законодательством РБ, а также лица, не достигшие общеустановленного пенсионного возраста (но не ранее чем за 3 месяца).
    Максимальная сумма бонуса в месяц: по Клубу «Карт-бланш» - 100,0 бел. руб., по Клубам #настарт и «Бархат» - 50,0 бел. руб.
    Также обращаем Ваше внимание, что в соответствии с действующим налоговым законодательством РБ, сумма бонуса свыше 2% облагается подоходным налогом в размере 13%.
    Если Вам понадобится дополнительная информация по данным или иным продуктам нашего банка обязательно интересуйтесь, будем рады ответить на Ваши вопросы.

  • sasha.gibezh Member
    офлайн
    sasha.gibezh Member

    111

    9 лет на сайте
    пользователь #1721988

    Профиль
    Написать сообщение

    111
    # 4 мая 2017 16:11
    Damatref:

    sasha.gibezh, Бархат - но она для пенсионеров

    Ясно( И какой там кэшбек?

    Уходя уходи...
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3349

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3349
    # 4 мая 2017 16:30
    Kler:

    какая комиссия за снятие наличных с карты беларусбанка в литве?

    Здравствуйте!
    Согласно сборника комиссионных вознаграждений установлены следующие размеры комиссии при снятии наличных с международной карточки Беларусбанка:
    - в других банках: 3 % от суммы (мин. 6,50 бел. руб., 6 долларов, 6 евро, 230 рос. руб.);
    - в банкоматах других банков: 2% от суммы (мин. 3,0 бел. руб., 3 доллара, 3 евро, 110 рос. руб.).
    Также может применяться комиссия со стороны банка, в котором Вы будете совершать операцию.

    Добавлено спустя 53 минуты 36 секунд

    somikvvv:

    Беларусбанк:

    cub_eyes:

    Беларусбанк:

    Ответственные специалисты в курсе сложившейся ситуации. На текущий момент проводится работа по обновлению дерева ЕРИП. Рекомендуем пробовать производить оплату позже.

    Так и не работает. Можно временные рамки обозначить? Когда позже? В конце дня/недели/месяца/квартала...

    Здравствуйте!
    В Контакт-центр поступила информация о том, что "дерево" ЕРИП в инфокиосках и Интернет-банкинге нашего банка актуально по состоянию на 27.04.2017. На текущий момент информация о сроках обновления платежей в нашу службу не поступала. Приносим Вам извинения за неудобства.

    Ну и где Ваши безответственные специалисты? Когда уже они посадят дерево ерип для альфы?

    Здравствуйте!
    Со стороны специалистов Контакт-центра нет возможности повлиять на скорейшее решение вопроса по обновлению "дерева" ЕРИП в инфокиосках и Интернет-банкинге нашего банка. Рекомендуем Вам пробовать производить оплату позднее. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.

    Добавлено спустя 12 минут 56 секунд

    sasha.gibezh:

    Damatref:

    sasha.gibezh, Бархат - но она для пенсионеров

    Ясно( И какой там кэшбек?

    Как мы сообщали Вам ранее, размер бонуса по Клубу «Бархат» - до 5% (максимальный - 50,0 бел. руб. в месяц).
    А именно: - в организациях категории «Медицина» на территории РБ и за рубежом (аптеки, медицинские центры, стоматологические клиники, поликлиники, больницы, платные услуги) - 5%; в организациях торговли и сервиса - 3%; при оплате карточкой посредством сервисов дистанционного банковского обслуживания в системе «Расчет» (АИС ЕРИП) - 1%.

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 4 мая 2017 20:51
    Беларусбанк:

    Со стороны специалистов Контакт-центра нет возможности повлиять на скорейшее решение вопроса по обновлению "дерева" ЕРИП в инфокиосках и Интернет-банкинге нашего банка. Рекомендуем Вам пробовать производить оплату позднее. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.

    Вы не можете позвонить программистам и сказать, что народ негодует? Или инициатива наказуема?

  • ammiak Xbox Team
    офлайн
    ammiak Xbox Team

    552

    14 лет на сайте
    пользователь #253479

    Профиль
    Написать сообщение

    552
    # 4 мая 2017 21:55
    Беларусбанк:

    ammiak:

    Здравствуйте, какова стоимость обслуживания студ карты Visa(10р стоимость выпуска ) ?

    Здравствуйте!
    Если Вы имели ввиду платежную карточку для студентов - то для данной категории банк изготавливает карточки БЕЛКАРТ "Студенческая". Карточка обслуживается бесплатно, срок действия - 4 года.
    Если Вас интересует именно карточка Visa Electron, то она может быть изготовлена в рамках Клуба #настарт. Срок действия карты - 3 года. Стоимость обслуживания:
    - при оформлении карточки в учреждении банка - 10,00 бел. руб., 5 дол., 5 евро, 300 рос. руб. (в зависимости от валюты счета);
    - при оформлении карточки посредством Интернет-банкинга, М-банкинга, сайта банка, Контакт-центра, инфокиоска - 9,00 бел. руб.

    Спасибо за ответ! Хотел уточнить, 10 руб платится единоразово, за все 3 года действия карточки или нет?

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35123

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35123
    # 4 мая 2017 23:10

    что за ерунда? и как оплатить?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Бендюжник Senior Member
    офлайн
    Бендюжник Senior Member

    6612

    10 лет на сайте
    пользователь #974173

    Профиль
    Написать сообщение

    6612
    # 4 мая 2017 23:28
    leksi1993:

    и как оплатить?

    пока ни как. Это во всех так, а не только у ББ

    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35123

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35123
    # 4 мая 2017 23:35
    Бендюжник:

    leksi1993:

    и как оплатить?

    пока ни как. Это во всех так, а не только у ББ

    чудесно. интересно, сколько это будет продолжаться?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Бендюжник Senior Member
    офлайн
    Бендюжник Senior Member

    6612

    10 лет на сайте
    пользователь #974173

    Профиль
    Написать сообщение

    6612
    # 4 мая 2017 23:37 Редактировалось Бендюжник, 1 раз.
    leksi1993:

    Бендюжник:

    leksi1993:

    и как оплатить?

    пока ни как. Это во всех так, а не только у ББ

    чудесно. интересно, сколько это будет продолжаться?

    Это у ЕРИПа и белтелекома спрашивать нужно. Ежели горит заплатить есть же обещанный платеж на сайте byflyя

    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35123

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35123
    # 4 мая 2017 23:42

    весело. а потом белтелеком будет проценты стричь :molotok:

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Бендюжник Senior Member
    офлайн
    Бендюжник Senior Member

    6612

    10 лет на сайте
    пользователь #974173

    Профиль
    Написать сообщение

    6612
    # 4 мая 2017 23:54
    leksi1993:

    а потом белтелеком будет проценты стричь

    бох ты мой..... какие там проценты за ночь ? -))))))))

    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35123

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35123
    # 4 мая 2017 23:57
    Бендюжник:

    leksi1993:

    а потом белтелеком будет проценты стричь

    бох ты мой..... какие там проценты за ночь ? -))))))))

    так не за ночь.. у меня обещанный платеж))

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Бендюжник Senior Member
    офлайн
    Бендюжник Senior Member

    6612

    10 лет на сайте
    пользователь #974173

    Профиль
    Написать сообщение

    6612
    # 5 мая 2017 00:05
    leksi1993:

    Бендюжник:

    leksi1993:

    а потом белтелеком будет проценты стричь

    бох ты мой..... какие там проценты за ночь ? -))))))))

    так не за ночь.. у меня обещанный платеж))

    в смысле был позавчера ?

    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы
  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 5 мая 2017 00:07

    leksi1993, Белтелеком давно ночью платежи не принимает, сервер спит до 6 или 8 утра
    Apelsin_n, письменный запрос уже в пути, думаю за 14 дней управятся

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35123

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35123
    # 5 мая 2017 00:31
    Frog_:

    Белтелеком давно ночью платежи не принимает, сервер спит до 6 или 8 утра

    обычно плачу в 3 ночи, все ок...

    Бендюжник:

    в смысле был позавчера ?

    ну, я сегодня вспомнила, что деньги должны закончиться) 3 дня на оплату осталось)

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Бендюжник Senior Member
    офлайн
    Бендюжник Senior Member

    6612

    10 лет на сайте
    пользователь #974173

    Профиль
    Написать сообщение

    6612
    # 5 мая 2017 00:47
    leksi1993:

    3 дня на оплату осталось)

    так утро вечера мудренее -))) Где мы, а где третий день ? -))))

    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35123

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35123
    # 5 мая 2017 00:53
    Бендюжник:

    leksi1993:

    3 дня на оплату осталось)

    так утро вечера мудренее -))) Где мы, а где третий день ? -))))

    зная, как решаются все проблемы.. боюсь, чтоб хоть через неделю заработало

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 5 мая 2017 01:02

    leksi1993, есть другие банки и каналы платежей, за 3 дня можно пополнить, еще 6 онлайнер будет доступен