Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 7 апреля 2019 16:56

    Сразу было понятно, что мишн импосибл.
    :rotate:
    Школьные азы никак не влезут в мозги, забитые мифами.

  • Sашык_ Senior Member
    офлайн
    Sашык_ Senior Member

    1730

    14 лет на сайте
    пользователь #208056

    Профиль
    Написать сообщение

    1730
    # 7 апреля 2019 17:02
    Berezina:

    Сразу было понятно, что мишн импосибл.
    :rotate:
    Школьные азы никак не влезут в мозги, забитые мифами.

    то то я смотрю эбонитовая палочка "крепкую" базу дала, раз всем советуете "освежить знания" школьной литературой :D
    но в школе не проходили к сожалению вот это :
    "- длина тормозного пути зависит от сцепления с дорогой и не зависит от массы авто и размера, типа тормозов."
    это лишь ваша фантазия 8)

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39641

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39641
    # 7 апреля 2019 17:28
    Sашык_:

    Berezina:

    Сразу было понятно, что мишн импосибл.
    :rotate:
    Школьные азы никак не влезут в мозги, забитые мифами.

    то то я смотрю эбонитовая палочка "крепкую" базу дала, раз всем советуете "освежить знания" школьной литературой :D
    но в школе не проходили к сожалению вот это :
    "- длина тормозного пути зависит от сцепления с дорогой и не зависит от массы авто и размера, типа тормозов."
    это лишь ваша фантазия 8)

    Гуглим. Есть доказательство с формулами и прочим
    И это просто логично. С одной стороны масса, а с другой сцепление

    тыцтыцтыц
  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5111

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5111
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 7 апреля 2019 17:34 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    Sашык_:

    но в школе не проходили к сожалению вот это :
    "- длина тормозного пути зависит от сцепления с дорогой и не зависит от массы авто и размера, типа тормозов."

    Я допускаю, что есть школы, где не изучают, что такое сила трения, работа и кинетическая энергия.
    Но, в основном, в школах учат тому.
    А для расчета длины тормозного пути больше ничего не надо. И, само собой, сразу и мгновенно видно, что ни масса и ни тем более тормоза, не влияют на длину тормозного пути.
    ;)

  • Sашык_ Senior Member
    офлайн
    Sашык_ Senior Member

    1730

    14 лет на сайте
    пользователь #208056

    Профиль
    Написать сообщение

    1730
    # 7 апреля 2019 17:36 Редактировалось Sашык_, 2 раз(а).
    АлексВл:

    Sашык_:

    Berezina:

    Сразу было понятно, что мишн импосибл.
    :rotate:
    Школьные азы никак не влезут в мозги, забитые мифами.

    то то я смотрю эбонитовая палочка "крепкую" базу дала, раз всем советуете "освежить знания" школьной литературой :D
    но в школе не проходили к сожалению вот это :
    "- длина тормозного пути зависит от сцепления с дорогой и не зависит от массы авто и размера, типа тормозов."
    это лишь ваша фантазия 8)

    Гуглим. Есть доказательство с формулами и прочим
    И это просто логично. С одной стороны масса, а с другой сцепление

    то есть и вы мне хотите сказать, что условный А8 с условной летней шиной мишлен имея само собой одну и туже массу, остановится одинаково с дисковой тормозной системой и с барабанной (хотя такой комплектации нет, но..) ? :D только не говорите челикам тюнерам, а то они там загоняются с много поршневыми тормозными системами, керамические композиты лепят, а тут вон : " а так можно было?" :D

    ahrutsky:

    вы вообще не в теме разговора, речь не о том, от чего зависит торможение! изначально речь шла исключительно о влиянии шин на одной и той же машине с одной и той же тормозной системой и массой. брали условный мишлен и ноунейм китайский, и некоторые ни видят разницы. а уже далее некто березина, предложил влезть в дебри. да и вообще я про массу ни слова не написал и нигде на ней акцент не делал, так что идите до столба доколупайтесь :D

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 7 апреля 2019 17:43
    Sашык_:

    не говорите челикам тюнерам, а то они там загоняются с много поршневыми тормозными системами, керамические композиты лепят

    - а вы бы поинтересовались зачем оно.

    Sашык_:

    то есть и вы мне хотите сказать, что условный А8 с условной летней шиной мишлен имея само собой одну и туже массу, остановится одинаково с дисковой тормозной системой и с барабанной (хотя такой комплектации нет, но..) ?

    - так жеж и пишут, что производитель уже все давно посчитал. И если на машине передние тормоза значительно отличаются от задних - то это ущербная машина, которая тормозит только одной передней осью.

    Уже даже и примеры порша и запорожца привели.

  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5111

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5111
    # 7 апреля 2019 17:56
    nivi44ok:

    Уже даже и примеры порша и запорожца привели.

    А на поршУ спереди-сзади какие по размерам тормозильные диски ?

    ahrutsky@yandex.ru
  • Sашык_ Senior Member
    офлайн
    Sашык_ Senior Member

    1730

    14 лет на сайте
    пользователь #208056

    Профиль
    Написать сообщение

    1730
    # 7 апреля 2019 17:58 Редактировалось Sашык_, 2 раз(а).
    nivi44ok:

    Sашык_:

    не говорите челикам тюнерам, а то они там загоняются с много поршневыми тормозными системами, керамические композиты лепят

    - а вы бы поинтересовались зачем оно.

    для того чтобы не перегревались, не? и не сдохли от одного торможения с высокой скорости? но это уже полные дебри...

    nivi44ok:

    - так жеж и пишут, что производитель уже все давно посчитал. И если на машине передние тормоза значительно отличаются от задних - то это ущербная машина, которая тормозит только одной передней осью.

    Уже даже и примеры порша и запорожца привели.

    а тут что вы мне хотите доказать?! что А8 ущербная машина?
    подбор тормозной системы да, производитель подобрал, компенсируя конструкцию и развесовку конкретной модели, а не усугубив некоторые отличия от более "идеальных" подбром еще и "неправильных" комплектов задних и передних тормозных систем.
    и вообще какого лешего я из за одного демагога со школьным учебником по физике должен распинаться перед очередью завсегдатаев ветки?! я сюда вообще про резину зашел говорить, что вы мне вопросов тут насыпали с тормозными системами. :D
    последний контрольный с чего все начиналось: условная машина, с одной массой, с одной тормозной системой, на шинах известного бренда (пускай будет мишлен) остановится раньше, чем эта же машина но на дешевой китайской шине, и про обратное даже слышать не хочу, точка.

    ahrutsky:

    nivi44ok:

    Уже даже и примеры порша и запорожца привели.

    А на поршУ спереди-сзади какие по размерам тормозильные диски ?

    да скорее всего так и будет, что передние больше задних, предположу 380 против 350, а то и меньше, но речь же про ущербные машины :D

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39641

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39641
    # 7 апреля 2019 18:24

    Sашык_, Ваш аккаунт случайно хакер из бабгуйска не крякнул?
    :D
    Нести рекламную ересь с умным видом - это же его фирменный стиль)))

    Да, прикиньте, еще и фура здоровенная тормозит как ауди а8 )))

    тыцтыцтыц
  • Sашык_ Senior Member
    офлайн
    Sашык_ Senior Member

    1730

    14 лет на сайте
    пользователь #208056

    Профиль
    Написать сообщение

    1730
    # 7 апреля 2019 18:33 Редактировалось Sашык_, 1 раз.
    АлексВл:

    Sашык_, Ваш аккаунт случайно хакер из бабгуйска не крякнул?
    :D
    Нести рекламную ересь с умным видом - это же его фирменный стиль)))

    Да, прикиньте, еще и фура здоровенная тормозит как ауди а8 )))

    да нет , не взломали, хотя бобруйчане могут :D
    а какую рекламную хрень я несу? я просто ни одного корча старого не видел, что бы оно тормозило лучше чем любая относительно свежая машина схожего класса, эти корчи юзом выносит с дороги, эти корчи постоянно с заблокированными колесами и визгом по асфальту летят без возможности объехать препятствие. я за современные технологии. но изначально я про тормозилки не начинал, а про массу я ВООБЩЕ ничего не писал, зачем вы меня активно пытаетесь убедить приводя в примеры фуру, я же ничего про массу не говорил. как будто тут есть две точки зрения и меня записали в левую сторону :D но при этом, да, я считаю, что одна и та же машина , с одинаковой массой, одинаковыми шинами остановится раньше с асистентами, нежели без них.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39641

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39641
    # 7 апреля 2019 18:56

    Sашык_, просто не повезло, раз одни корчи :lol:

    тыцтыцтыц
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 7 апреля 2019 19:05
    Sашык_:

    для того чтобы не перегревались, не? и не сдохли от одного торможения с высокой скорости? но это уже полные дебри...

    - а вы все же поинтересуйтесь. Будете удивлены.

    Sашык_:

    а тут что вы мне хотите доказать?!

    - что Вы беспочвенно доколупались до Березины.

    Sашык_:

    что А8 ущербная машина?

    - ну как бы да, они всегда такими и были из-за компоновки и расположения движка.

    Sашык_:

    и вообще какого лешего я из за одного демагога со школьным учебником по физике должен распинаться перед очередью завсегдатаев ветки?!

    - вообще-то это Вам помогают понять, в чем вы заблуждаетесь. Но не хотите - не нужно.

    Sашык_:

    считаю, что одна и та же машина , с одинаковой массой, одинаковыми шинами остановится раньше с асистентами, нежели без них.

    - :D

  • Sашык_ Senior Member
    офлайн
    Sашык_ Senior Member

    1730

    14 лет на сайте
    пользователь #208056

    Профиль
    Написать сообщение

    1730
    # 7 апреля 2019 19:18 Редактировалось Sашык_, 1 раз.
    nivi44ok:

    Sашык_:

    для того чтобы не перегревались, не? и не сдохли от одного торможения с высокой скорости? но это уже полные дебри...

    - а вы все же поинтересуйтесь. Будете удивлены.

    Sашык_:

    а тут что вы мне хотите доказать?!

    - что Вы беспочвенно доколупались до Березины.

    Sашык_:

    что А8 ущербная машина?

    - ну как бы да, они всегда такими и были из-за компоновки и расположения движка.

    Sашык_:

    и вообще какого лешего я из за одного демагога со школьным учебником по физике должен распинаться перед очередью завсегдатаев ветки?!

    - вообще-то это Вам помогают понять, в чем вы заблуждаетесь. Но не хотите - не нужно.

    Sашык_:

    считаю, что одна и та же машина , с одинаковой массой, одинаковыми шинами остановится раньше с асистентами, нежели без них.

    - :D

    :trollface:
    вообще то доколупались до меня, я писал только про шины, мне начали втирать про развесовки, про центры тяжести и далее по тексту. меня кстати ваши дружные нравоучения никак не переубедили пока. единственное, что вы пытались сделать, записать меня в сторонники некой точки зрения, на которую я сразу повелся , пытаясь,что то аргументировать, но далее начали вешать дичь про массу, про развесовки.
    пс в лс свою точку зрения про керамику поведайте, тут не надо.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20531

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20531
    # 7 апреля 2019 19:36
    Sашык_:

    - как это на тормозной путь не влияет тип тормозной системы?! это что получается, если на тестовой машине(та же масса) оставить одни и те же шины(то же сцепление), но сменить дисковые тормоза на барабанные, то ничего не изменится? хтота врот :D

    Удивитесь, но, как ни странно, тут оно совершенно прав. Пока сила тормозов больше, чем сила сцепления колёс с дорогой конструкция тормозов на длину тормозного пути не влияет.

    Sашык_:

    далее по развесовке: никогда в голову не приходила такая мысль, почему при заднем приводе у автомобиля задние тормозные диски в диаметре больше нежели передние?

    Мощность тормозов рассчитывается в зависимости от массы автомобиля, мощности двигателя и максимальной развиваемой скорости. У задненедоприводных авто, как правило, больше нагрузка на заднюю ось, соответствено, нужна большая абсолютная тормозная сила, чтобы получить ту же удельную.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5111

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5111
    # 7 апреля 2019 19:49
    DVK:

    Sашык_:

    далее по развесовке: никогда в голову не приходила такая мысль, почему при заднем приводе у автомобиля задние тормозные диски в диаметре больше нежели передние?

    Мощность тормозов рассчитывается в зависимости от массы автомобиля, мощности двигателя и максимальной развиваемой скорости. У задненедоприводных авто, как правило, больше нагрузка на заднюю ось, соответствено, нужна большая абсолютная тормозная сила, чтобы получить ту же удельную.

    сорри за офф ....
    так все таки, у каких заднеприводных авто с развесовкой на заднюю часть задние тормозные диски мощнее передних ?

    ahrutsky@yandex.ru
  • Sашык_ Senior Member
    офлайн
    Sашык_ Senior Member

    1730

    14 лет на сайте
    пользователь #208056

    Профиль
    Написать сообщение

    1730
    # 7 апреля 2019 19:54 Редактировалось Sашык_, 2 раз(а).
    DVK:

    Sашык_:

    - как это на тормозной путь не влияет тип тормозной системы?! это что получается, если на тестовой машине(та же масса) оставить одни и те же шины(то же сцепление), но сменить дисковые тормоза на барабанные, то ничего не изменится? хтота врот :D

    Удивитесь, но, как ни странно, тут оно совершенно прав. Пока сила тормозов больше, чем сила сцепления колёс с дорогой конструкция тормозов на длину тормозного пути не влияет.

    Sашык_:

    далее по развесовке: никогда в голову не приходила такая мысль, почему при заднем приводе у автомобиля задние тормозные диски в диаметре больше нежели передние?

    Мощность тормозов рассчитывается в зависимости от массы автомобиля, мощности двигателя и максимальной развиваемой скорости. У задненедоприводных авто, как правило, больше нагрузка на заднюю ось, соответствено, нужна большая абсолютная тормозная сила, чтобы получить ту же удельную.

    я не знаю как вас убедил березина, но я на это вообще не так смотрю.
    я ни разу не написал, что влияние тормозной системы больше чем сила сцепления, ну я ни разу такого не написал, и про массу я не писал, а мне тут пишут, якобы я это писал.
    хватит... укажите мне где я писал, что тормозная система (исключително она) влияет на тормозной путь.

    дело же не в мощности тормозов!! дело в электронных помощниках, и конструкции тормозной системы, если мы говорим только о ней.. да оставьте вы свою МАССУ и СЦЕПЛЕНИЕ постоянной величиной, ну возьмите одну машину , ОДНУ!!! поменяйте банально только тормозные диски, разного диаметра. машина с большим диаметром тормозных дисков, где колодки расположены на большем удалении относительно центральной оси диска остановится раньше, так же и за счет электронных помощников, и вы говорите, что тут пограничной величиной станет сцепление, это так, но электронный помощник не даст ни сорваться колесу, ни заблокировать его, он поможет адаптировать торможение и сделать его более эффективным, относительно диска с меньшим диаметром и без помощников (без того же абс), где если сила сцепления окажется меньше и машину просто понесет с заблокированными колесами, и в этой ситуации действительно пофигу какая у тебя тормозная система... так же в лс пишите если не согласны, ибо каша на форуме получается, каждому толдычить пол дня сидеть.
    кстати сейчас после ваших слов меня еще будут упрекать, что я про мощность тормозов еще что то писал...
    я пишу только о эффективности той или иной тормозной системы и ее влияние на тормозной путь, а мне голову дурят то с массой то со сцеплением с покрытием..

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 7 апреля 2019 20:31
    nivi44ok:

    Sашык_:

    что А8 ущербная машина?

    - ну как бы да, они всегда такими и были из-за компоновки и расположения движка.

    даладно, норм машина. и массаж ж..пы есть.
    к слову, ущербно развесованный в8 тди/тфси в нормальных руках вполне способен привезти пару сек "турбомонстрам" а-ля сцубару врх, с их аномально низким центром тяжести. в т.ч. по скользкому)

    Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд

    DVK:

    Мощность тормозов рассчитывается в зависимости от массы автомобиля, мощности двигателя и максимальной развиваемой скорости. У задненедоприводных авто, как правило, больше нагрузка на заднюю ось, соответствено, нужна большая абсолютная тормозная сила, чтобы получить ту же удельную.

    за счет чего больше, хотелось бы полюбопытствовать.
    задне- и среднемоторные варианты рассматривать не будем, ввиду их малочисленности.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20531

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20531
    # 7 апреля 2019 20:57
    ahrutsky:

    так все таки, у каких заднеприводных авто с развесовкой на заднюю часть задние тормозные диски мощнее передних ?

    Это у Sашык_ надо спрашивать. Я не знаю. Может быть у грузовиков каких-нибудь.

    6666:

    DVK:

    У задненедоприводных авто, как правило, больше нагрузка на заднюю ось

    за счет чего больше, хотелось бы полюбопытствовать.

    За счёт того, что довольно тяжелые агрегаты трансмиссии (КПП, главная передача, дифференциал, приводные валы) находятся на задней оси.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 7 апреля 2019 21:19
    DVK:

    6666:

    DVK:

    У задненедоприводных авто, как правило, больше нагрузка на заднюю ось

    за счет чего больше, хотелось бы полюбопытствовать.

    За счёт того, что довольно тяжелые агрегаты трансмиссии (КПП, главная передача, дифференциал, приводные валы) находятся на задней оси.

    вы про какие из заднеприводных авто сейчас?
    точно про те, про которые уместно написать "как правило"?)

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.