Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • trewas Senior Member
    офлайн
    trewas Senior Member

    2222

    14 лет на сайте
    пользователь #311133

    Профиль
    Написать сообщение

    2222
    # 24 ноября 2015 13:45 Редактировалось trewas, 3 раз(а).
    abv:

    trewas:

    Передача данных элементарно отключается в интернет-помощнике, если что.

    Вы не поверите, но у дочки она так и отключена. Вот только деньги за нее берут все равно, не подскажете где отключить, чтобы не платить за 50MB насильно добавленных в тариф :-?

    Деньги берутся, как абонплата по ТП. Условия данного ТП таковы, что в абонплату включены 50МВ трафика. Также на данном ТП имеется набор других услуг. Многие из них можно отключить, если они вам мешают/не нужны.
    Вы вправе изменить ТП, если он вас не устраивает.
    Нет подходящих для вас ТП у МТС? Идите к другим операторам.
    Нет никакого насилия.
    И нет смысла беспокоить Наталью Олеговну :D по дурацким вопросам.

    man_18, теперь моя логика понятна, надеюсь. :)

    æ! The subscriber is not available now, please call back later...
  • abv Senior Member
    офлайн
    abv Senior Member

    1601

    19 лет на сайте
    пользователь #42332

    Профиль
    Написать сообщение

    1601
    # 24 ноября 2015 14:28

    trewas,
    Я прекрасно понимаю что мегабайты включены в абонплату. Весь вопрос сводится к тому, что у МТС нет фактически тарифов без включенных мегабайт, хотя большая часть пользователей смартфонами не пользуется. Вас ничего не смущает в этом несоответствии?
    Более того, сначала абонплата на тарифах с включенными 50МБ появилась именно как плата за мегабайты.

  • man_18 Senior Member
    офлайн
    man_18 Senior Member

    2204

    12 лет на сайте
    пользователь #646425

    Профиль
    Написать сообщение

    2204
    # 24 ноября 2015 14:47

    abv, Статья 19 ЗоЗПП. Недействительность условий договора, ограничивающих права потребителя
    3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя предоставлять дополнительные работы (услуги), оказываемые за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они уже оплачены, – потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.
    Может, это?

    Есть только два дня в году, когда вы не можете ничего сделать. Один из них называется вчера, а другой - завтра.
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 24 ноября 2015 14:48
    abv:

    что у МТС нет фактически тарифов без включенных мегабайт,

    Есть у МТС такие тарифы, взгляните внимательнее!

    Выходи из зоны комфорта
  • zooo Senior Member
    офлайн
    zooo Senior Member

    706

    14 лет на сайте
    пользователь #303400

    Профиль
    Написать сообщение

    706
    # 24 ноября 2015 14:49
    abv:

    у абонента нет возможности выбрать тарифный план без трафика

    Onliner.
    Близкий. Для пенсионеров
    Услугу «Передача данных» надо сразу отключать, иначе 2400 руб. за 1 Mb.

  • abv Senior Member
    офлайн
    abv Senior Member

    1601

    19 лет на сайте
    пользователь #42332

    Профиль
    Написать сообщение

    1601
    # 24 ноября 2015 15:01

    zooo, ...Alessandro...,
    А если вы не пенсионер, и не пользуетесь интернетом (поверьте, такие есть) ?
    Остается архивный тариф "Все свои", как вы думаете, в офисе вам его предложат, если пойти подключаться? Думаю и рекламок даже нигде не будет с упоминанием такого тарифа.

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 24 ноября 2015 15:37
    abv:

    zooo, ...Alessandro...,
    А если вы не пенсионер, и не пользуетесь интернетом (поверьте, такие есть) ?
    Остается архивный тариф "Все свои", как вы думаете, в офисе вам его предложат, если пойти подключаться? Думаю и рекламок даже нигде не будет с упоминанием такого тарифа.

    Есть Onliner.by и на "все свои" подключают, если изъявите желание.
    А реклама на то и реклама, чтобы рекламировать то, что будет интересно для более активных абонентов, а не набор кучи молчунов, которые не приносят дохода.

    Выходи из зоны комфорта
  • trewas Senior Member
    офлайн
    trewas Senior Member

    2222

    14 лет на сайте
    пользователь #311133

    Профиль
    Написать сообщение

    2222
    # 24 ноября 2015 15:56
    abv:

    Весь вопрос сводится к тому, что у МТС нет фактически тарифов без включенных мегабайт, хотя большая часть пользователей смартфонами не пользуется. Вас ничего не смущает в этом несоответствии?

    А чего меня должно смущать?
    Понятно, что МТС таким образом "стимулирует" абонентов на пользование интернетом и на покупку смартфонов... Их право... И жаловаться тут бессмысленно. Если будут "стимулировать" сильнее, т.е. уберут вообще ТП без абонплаты, то уйду к другому оператору, делов-то.

    æ! The subscriber is not available now, please call back later...
  • man_18 Senior Member
    офлайн
    man_18 Senior Member

    2204

    12 лет на сайте
    пользователь #646425

    Профиль
    Написать сообщение

    2204
    # 24 ноября 2015 16:21
    ...Alessandro...:

    а не набор кучи молчунов, которые не приносят дохода.

    дело не только в "наборе молчунов". У меня, например, две сим-карты. Одна для разговоров, а вторая для интернета. И в свое время лично меня возмутило вот это "навязывание" 50 Мб. Это было как раз на той сим-карте, что использую для интернета. Дело не в "трех копейках". Что такое 50 Мб по сравнению с 8-ью, а иногда и больше Гб... Моим родителям и родственникам, например, эти Мб 100% не надо, но они есть....

    Есть только два дня в году, когда вы не можете ничего сделать. Один из них называется вчера, а другой - завтра.
  • BacyaS Neophyte Poster
    офлайн
    BacyaS Neophyte Poster

    4

    11 лет на сайте
    пользователь #879686

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 24 ноября 2015 16:31

    мне не сообщили до сих пор и узнаю о подорожании здесь,засада этот мтс

    если лукашенко прав, то разум здесь не живет
  • trewas Senior Member
    офлайн
    trewas Senior Member

    2222

    14 лет на сайте
    пользователь #311133

    Профиль
    Написать сообщение

    2222
    # 24 ноября 2015 16:55
    BacyaS:

    мне не сообщили до сих пор

    Вас, наверное, дома не было, когда почтальон приносил заказное письмо. :znaika:

    æ! The subscriber is not available now, please call back later...
  • 98139 Senior Member
    офлайн
    98139 Senior Member

    1187

    17 лет на сайте
    пользователь #98139

    Профиль
    Написать сообщение

    1187
    # 24 ноября 2015 16:57
    dxvit:

    Спасибо огромное. Ждём когда кто-то из абонентов велика сделает аналогичное действие

    сделал)))
    у нас корпоративный договор с велком.
    позвонил в 411 - ждите 1 декабря.
    в обед сегодня 24 ноября через кабинет ИССА отправил вопрос с ссылкой на статью на онлайнере о том, что Минсвязи убедило МТС, что тарифы надо доводить до абонента заблаговременно.
    и попросил представить тарифы для ознакомления.

    в истории сообщений вопрос отразился - специально проверял.

    так они вообще сделали отлично.
    в истории сообщений теперь -

    Вы не оставляли сообщений

    они УДАЛИЛИ неудобный вопрос.. просто отлично. :naezd:

  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    10 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 24 ноября 2015 16:58

    Vitek Minsky, ну вы б ещё распечатали статью и в урну возле главного офиса выкинули

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    36018

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    36018
    # 24 ноября 2015 16:59

    Vitek Minsky, есть скрин? если есть, то личные данные затрите и скрин сюда

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • trewas Senior Member
    офлайн
    trewas Senior Member

    2222

    14 лет на сайте
    пользователь #311133

    Профиль
    Написать сообщение

    2222
    # 24 ноября 2015 17:01

    Скрин не является доказательством, если что.

    æ! The subscriber is not available now, please call back later...
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    36018

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    36018
    # 24 ноября 2015 17:07
    trewas:

    Скрин не является доказательством, если что.

    для начала делопроизводства является. потом смотрятся логи, а потом кэши сайтов. Сейчас достаточно инфы собирается о юзере, и, если велик реал трет тикеты, то это печалька.

    ***
    Для Онлайнера сойдет и скрин.

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • REVERS-BY Senior Member
    офлайн
    REVERS-BY Senior Member

    2100

    13 лет на сайте
    пользователь #499222

    Профиль
    Написать сообщение

    2100
    # 24 ноября 2015 17:14
    androsss:

    Техподдержка МТС молчит уже неделю, не может ответить на мой вопрос
    https://help.mts.by/hc/ru/requests/48099
    Поэтому напишу здесь.

    -------------------------------------
    13 ноября 2015 10:10
    Здравствуйте!

    У меня подключена Услуга «Интернет-браузинг на месяц» с Opera mini - 18.000 руб. (безлимитный интернет с опера мини)
    На телефоне установлена версия opera mini версия 12.0.1987.96296
    В настройках этой версии opera mini есть два режима Экономии трафика - Высокая и Экстремальная (включена по умолчанию).
    При использовании экстремального сжатия тарификация происходит по услуге «Интернет-браузинг на месяц» - т.е. 0 руб.
    При включении режима Высокой экономии и использовании браузера Opera mini - Я получил списание денежных средств с лицевого счета .
    12.11.2015 12:11:07 INTERNET данные 8433032b 6114
    12.11.2015 12:12:41 web_pass данные 37732b 0
    12.11.2015 12:12:41 INTERNET_OPERA данные 204654b 0
    12.11.2015 12:29:47 INTERNET данные 1927293b 1838

    При обратном включении Экстремальной экономии списания денежных средств не происходит.
    Прошу разъяснить - ПОЧЕМУ происходит списание денежных средств при использовании ТОЛЬКО браузера Opera mini c подключенной услугой «Интернет-браузинг на месяц» с Opera mini. Ведь в правилах пользования услугой http://www.mts.by/internet/internet_phone/opera_mini/opera_browsing/ ничего подобного не указано.
    Если это проблема вашего Биллинга, который не умеет определять трафик новой версии Opera mini (я так понимаю идёт обращение к другим серверам Opera, который ваш биллинг определяет как обычный интернет трафик ), то необходимо это прописать в ПРАВИЛАХ пользования услугой, чтобы не возникали подобные проблемы.

    --------------------------------------

    МТС
    13 ноября 2015 12:11

    Мы передали ваше обращение и ответим вам после проведения проверки специалистами.

    Это может занять некоторое время — заранее благодарим за ожидание.

    Онлайн-поддержка МТС
    http://help.mts.by

    --------------------------------------
    Я

    19 ноября 2015 10:11
    И что это за такая серьёзная проблема, раз вы не можете мне дать ответ в течении недели. Это несерьёзно.

    ---------------------------------------
    МТС

    19 ноября 2015 10:34
    Здравствуйте!

    Ваше обращение еще находится в работе.
    Пожалуйста, ожидайте.

    Онлайн-поддержка МТС
    http://help.mts.by

    Считаю в данный момент-что это очень острая тема ,по этому с удовольствием дублирую ваше сообщение!
    Ооочень жалко,что не имею возможности-узнать статистику сколько до 30 числа перебежит с МТС человек на life

    "Во времена всеобщей лжи говорить правду — это экстремизм"
  • A86 Neophyte Poster
    офлайн
    A86 Neophyte Poster

    17

    9 лет на сайте
    пользователь #1666225

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 24 ноября 2015 18:07 Редактировалось A86, 1 раз.

    ошибочка вышла

    ПОЧТОЙ НЕ ВЫСЫЛАЮ!
  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12237

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12237
    # 24 ноября 2015 18:20

    A86, бред.

    Стоимость переадресации на голосовую почту равна стоимости переадресации звонка с МТС на МТС, а это никак не 7600.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    18 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 24 ноября 2015 18:26
    A86:

    А ведь стоимость звонков входящих на мтс при вкл. переадресации тарифицируются как мои исходящие.

    У вас минута стоит 7600? :)