Ответить
  • Juk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Juk Senior Member Автор темы

    2644

    21 год на сайте
    пользователь #6365

    Профиль
    Написать сообщение

    2644
    # 16 февраля 2004 02:29 Редактировалось AleeeLR, 9 раз(а).

    В этой теме обсуждаются почти любые вопросы, связанные с использованием интернет-аукциона eBay.

    Прежде чем опубликовать вопрос, спросите себя, может ли он быть задан в контексте другого интернет-аукциона/магазина. Если ответ утвердительный, значит вы попали не в ту тему. Иначе говоря, здесь обсуждаются только те вопросы, которые относятся исключительно к этому аукциону. Подбор/выбор товаров нужно осуществлять в специальной ветке, посвященной этим самым товарам. Пользуясь случаем, также напоминаем вам о необходимости пользоваться поиском по теме: для вас исписано более пятисот виртуальных страниц.

    Обратите внимание на смежные темы:
    - Посылки из-за границы: вместе ждем наши посылки
    (обсуждение сроков доставки отправлений, а также всех вопросов, связанных с работой почтовых служб)
    - Посылки из-за границы: таможенные и налоговые платежи
    (обсуждение нюансов таможенного контроля, пошлин, стратегий взаимодействия с таможенными органами)
    - Реально ли завести в РБ paypal счет
    (обсуждение вопросов эмиссии пластиковых карт, их последующей привязки к системе PayPal, а также использования для расчетов)
    - Китайские интернет-супермаркеты
    (обсуждение иных зарубежных интернет-площадок для продажи товаров)

    В Интернете написано очень много толковых (и не очень) руководств, гайдов для тех, кто хочет заказать товар на онлайн интернет-аукционе вообще и на eBay в частности. Изучить их перед покупкой будет хорошей идеей.
    Ниже мы разместим лишь небольшой набор советов, которые могут быть упущены в подобных руководствах и/или специфичны для наших суровых белорусских реалий. Перед покупкой советуем вам изучить и эту информацию.

    Внимание! Все вопросы, связанные со сроками доставки почтовых отправлений, обсуждаются в соответствующей теме.

    Внимание! Все вопросы, связанные с таможенными платежами, оформлением заказанных товаров, обсуждаются в соответствующей теме. Обязательно изучите информацию, представленную в ней (а также в смежной теме), прежде чем делать заказ. Обратите особое внимание на месячную квоту для беспошлинного получения, лимитацию количества товаров в одном отправлении, а также на ограничения, связанные с курьерскими службами доставки.

    • Доля продавцов, которые предлагают доставку в Беларусь, достаточно велика. Как правило, если продавец осуществляет доставку по всему миру или в Европу, а также если в списке стран значится Россия, то доставка в Беларусь также будет возможна. К счастью, наша страна редко встречается в списке исключений, если в сопредельные страны доставка осуществляется (в отличие от, например, Италии).
    • Если доставка в Беларусь недоступна, вы можете воспользоваться услугами посредников. Можно выделить два основных вида посредников: почтовые и комиссионерские.
      Первые принимают товар, отправленный продавцом на адрес посредника (по вашему указанию), а затем осуществляют формирование нового почтового отправления, перенаправляя его тем самым в Беларусь. Преимущество этого способа также заключается в том, что можно объединить на складе посредника несколько товаров, сэкономив тем самым на доставке. Один из самых популярных сервисов подобного рода: shipito.com.
      Посредники-комиссионеры занимаются не только вопросами доставки, но и покупки/оплаты. Мы их рассматривать не будем, так как тема посвящена нашим личным покупкам на eBay, а если вы решите воспользоваться услугами такого рода посредников, они вам сами все доступно разъяснят.
    • Стоимость доставки зависит от типа отправления, размера товара, его веса и места отправки. Доставка может быть бесплатной: таким образом любят привлекать клиентов азиатские продавцы, в том числе по причине относительно невысокой стоимости почтовых услуг в странах региона.
      Обратите внимание! Стоимость товара и стоимость доставки образуют в итоге ту сумму, которую получит продавец. В связи с этим нередко продавцы включают в доставку часть стоимости продукта (тем самым снижая номинальную стоимость лота, но не реальную), или наоборот – переносят стоимость доставки на цену лота (обычно в случаях с бесплатной доставкой). Поэтому, оценивая лоты в части их стоимости, всегда сравнивайте суммарную стоимость покупки и доставки с поправкой на тип отправления!
    • Типы доступных почтовых отправлений в описаниях лотов могут быть обозначены двумя способами: полным названием с указанием почтового оператора (например: USPS Priority Mail International, Royal Mail Airmail, Hong Kong Post Registered Airmail - и др.), либо стандартной формулировкой (Economy/Standard/Expedited International Shipping). Если в первом случае мы получаем полную информацию о типе отправления (а значит можем проверить стоимость доставки на адекватность, узнать, есть ли возможность отслеживания и страховки, рассчитать примерные сроки доставки и таможенные платежи), то во втором никакой конкретной информации мы не имеем. Под этими масками могут скрываться практически любые типы отправлений: под Standard может пониматься FedEx (что чревато проблемами с таможней), под Expedited – как курьерские службы, так и EMS, а иногда (автор лично с таким сталкивался) при выборе любого из трех вариантов (которые по стоимости отличались на 3$) товар доставлялся одним и тем же способом – обычной авиапочтой. Таким образом, мы рекомендуем вам всегда уточнять конкретный тип доставки, если он не указан в параметрах лота или в описании (иногда в тексте дается расшифровка типа доставки).
    • Если вы считаете, что стоимость доставки необоснованно завышена, ищите другого продавца. Согласно правилам eBay, в стоимость доставки продавец может также включать свои расходы, связанные с отправкой, а они, в свою очередь, могут составлять любую сумму – рынок, понимаете ли.
    • Перед покупкой всегда уясняйте для себя, может ли быть отслежено отправление. Мы не рекомендуем вам заказывать ценные вещи без возможности отслеживания отправления (то есть присвоения ему международного идентификатора, или «трек-номера», что не совсем верно, потому что в состав идентификатора входят и буквы). А вот порог, за которым вещь (уплаченная сумма) становится ценной, вам лучше установить себе самому. Так, автор не заказывает товары без отслеживания на сумму свыше 50$. Помимо прочего, сам процесс отслеживания доставляет отдельное удовольствие. Если, конечно, следы посылки не обрываются в Домодедово.
    • Многие типы отправлений предусматривают возможность страховки. Как правило, продавцы eBay возмещают потери, связанные с утерей отправления или повреждения вложения. Однако в случае с особо ценными вещами можно задуматься о дополнительной страховке, тем более что ее стоимость относительно невелика. Вы сами не сможете получить страховое возмещение, зато сможет отправитель, что гарантирует вам возврат средств без всяких проблем. Впрочем, страхование особой популярностью не пользуется: во-первых, случаи утери и повреждения (при адекватной упаковке) достаточно редки, а во-вторых, вероятность возврата средств на eBay стремится к единице в любом случае.
    • Некоторые продавцы шлют исключительно на адрес, указанный в PayPal. Можно написать продавцу письмо с просьбой поступиться своей политикой специально для нас, однако даже в случае, если он на это не пойдет, отправление все-таки доберется до нас, при условии что в вашем платежном адресе Беларусь указана в качестве «штата». В этом случае возможны два варианта: отправление добирается до страны назначения (Россия, Литва), где на сортировке перенаправляется в Беларусь, либо в стране назначения его «разворачивают» в страну происхождения, откуда снова пересылают, но уже в Беларусь. В первом случае сроки доставки будут сопоставимы с прямым ходом в РБ, во втором (бывает нечасто) – примерно в два раза больше.
    • Почтовый адрес получателя может быть написан несколькими способами, если следовать стандартам ВПС (Всемирного почтового союза). Однако белорусские почтовые работники вряд ли обрадуются французскому языку на отправлении. Наиболее правильным (хоть и неприглядным) с нашей точки зрения вариантом станет написание адреса английской транлситерацией, за исключением названия страны – оно должно иметь словарное написание. Пример: «BELARUS, Hrodnenskaya oblast’, Lidskiy rayon, g. Lida, Lenina prospekt, 13-32; 221254».

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

  • ZxZ Senior Member
    офлайн
    ZxZ Senior Member

    9539

    21 год на сайте
    пользователь #5607

    Профиль
    Написать сообщение

    9539
    # 5 августа 2014 19:00

    sergovlena, покажите себя)

  • 4forum4anka Senior Member
    офлайн
    4forum4anka Senior Member

    566

    14 лет на сайте
    пользователь #268415

    Профиль
    Написать сообщение

    566
    # 5 августа 2014 19:26

    ZxZ, ок, только чуть позже и не в этой теме

  • ZxZ Senior Member
    офлайн
    ZxZ Senior Member

    9539

    21 год на сайте
    пользователь #5607

    Профиль
    Написать сообщение

    9539
    # 5 августа 2014 22:43

    жду в л.с.)))

  • 4forum4anka Senior Member
    офлайн
    4forum4anka Senior Member

    566

    14 лет на сайте
    пользователь #268415

    Профиль
    Написать сообщение

    566
    # 5 августа 2014 23:20 Редактировалось 4forum4anka, 10 раз(а).

    Я подумаю )))

    Добавлено спустя 1 час 13 минут 42 секунды

    Я, наверное, поздно, но все же спрошу. Первая покупка, о которой я писала выше, это корейская соковыжималка 2014 года. В описании была галочка 3 года гарантии (53 доллара). Я решила, что это как-то дороговато в итоге (помня еще о пошлине) и не стала ее добавлять. Правильно я понимаю, что гарантии не будет вообще никакой? Производитель отличный и вообще отзывы по этим соковыжималкам очень хорошие, но все же... И продавец с 99,6% позитивными отзывами

  • Henry2005 Senior Member
    офлайн
    Henry2005 Senior Member

    3217

    19 лет на сайте
    пользователь #30999

    Профиль
    Написать сообщение

    3217
    # 6 августа 2014 03:44

    sergovlena, там в условиях итэма часто указано, что если с вещью проблемы, то её можно вернуть в течение 14 дней - читайте все условия аукциона.

    Люблю бить в там-там и пить огненную воду.
  • ZxZ Senior Member
    офлайн
    ZxZ Senior Member

    9539

    21 год на сайте
    пользователь #5607

    Профиль
    Написать сообщение

    9539
    # 6 августа 2014 07:20

    sergovlena, возвращать не выгодно будет из-за веса, примерную стоимость посылки можно посмотреть на сайте нашей почты

  • AleeeLR Senior Member
    офлайн
    AleeeLR Senior Member

    2921

    14 лет на сайте
    пользователь #299488

    Профиль
    Написать сообщение

    2921
    # 6 августа 2014 21:46
    sergovlena:

    В описании была галочка 3 года гарантии (53 доллара).

    Покупка гарантии у продавцов часто очень сомнительна. 53 доллара плюс ваши расходы по отправке в случае неисправности как минимум в одну сторону выливаются в приличную сумму. Качество гарантийного обслуживания тоже под вопросом. В каталоге онлайнера каждый продавец, скажем, телефонов предлагает бесплатную гарантию. Вздумайте вы ею воспользоваться, окажетесь в засаленном подвале, где вас встретят недовольные лица. Не всегда так, конечно, но тем не менее.

    С уважением, Алексей // Не консультирую через личные сообщения. Спасибо за понимание
  • 4forum4anka Senior Member
    офлайн
    4forum4anka Senior Member

    566

    14 лет на сайте
    пользователь #268415

    Профиль
    Написать сообщение

    566
    # 7 августа 2014 00:25 Редактировалось 4forum4anka, 4 раз(а).

    Ну я примерно так и думала и все равно выбрала eBay, даже спецом зарегистрировалась для этой покупки, раньше как-то обходилась без него, выбирая интернет-магазины с доставкой к нам
    eBay для меня, конечно, как китайская грамота. В прошлый раз пару лет назад я уже попыталась там зарегистрироваться и даже купила какую-то мелочевку за пару баксов, но потом меня тут же забанили, на письмо не ответили, и только потом я сообразила, что рассчиталась PP, но не привязала его к аккаунту. Теперь мне с этим аукционом страшно было связываться

  • ZxZ Senior Member
    офлайн
    ZxZ Senior Member

    9539

    21 год на сайте
    пользователь #5607

    Профиль
    Написать сообщение

    9539
    # 7 августа 2014 04:23

    я может чего-то не понимаю конечно, а что там еще умеет делать соковыжималка, что она столько стоит, у меня вон польская какая-то за чуть больше 100 вроде справляется)

  • CLEPTIC Senior Member
    офлайн
    CLEPTIC Senior Member

    4513

    15 лет на сайте
    пользователь #187350

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 7 августа 2014 09:34 Редактировалось CLEPTIC, 1 раз.

    Что делать если продавец намеренно тянет время? Заказанный товар без трека не пришел, я написал продавцу и попросил выслать повторно, он очень расстроился данным обстоятельством и клятвенно пообещал выслать, но дальше обещания дело не пошло.

    24 июля - Мы повторно вас."

    28 июля - "Хорошо, я буду отправить вам новый заменить заказ в течение 1 дня. Пожалуйста, подождите с терпением снова. Потому что я думаю, как хороший eBay продавца, это моя обязанность, Спасибо за ваше понимание."

    6 августа - "да, у нас есть посылаю вас." :D

    закрытие автоматом произойдет 21 августа.

    Как говорят электрики, лучше уж изоляция, чем заземление...
  • курчавый Senior Member
    офлайн
    курчавый Senior Member

    23143

    14 лет на сайте
    пользователь #253561

    Профиль
    Написать сообщение

    23143
    # 7 августа 2014 09:48

    CLEPTIC Открыть спор по купленному товару.Прод может и отправил но покупку вы не получили.

    CLEPTIC:

    закрытие автоматом произойдет 21 августа.

    Если открыт спор то перевести в претензию.

    Иероглиф может две недели не пить. Неужели.
  • CLEPTIC Senior Member
    офлайн
    CLEPTIC Senior Member

    4513

    15 лет на сайте
    пользователь #187350

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 7 августа 2014 10:21
    курчавый:

    Если открыт спор то перевести в претензию

    Вот это?

    Эскалация этот случай к eBay Customer Support для принятия окончательного решения, если вы не удовлетворены.

    Как говорят электрики, лучше уж изоляция, чем заземление...
  • ZxZ Senior Member
    офлайн
    ZxZ Senior Member

    9539

    21 год на сайте
    пользователь #5607

    Профиль
    Написать сообщение

    9539
    # 7 августа 2014 10:28

    yes

  • курчавый Senior Member
    офлайн
    курчавый Senior Member

    23143

    14 лет на сайте
    пользователь #253561

    Профиль
    Написать сообщение

    23143
    # 7 августа 2014 12:06
    ZxZ:

    yes

    В течении 48 часов получите ответ.В вашем случае денюшку.
    матчасть

    Иероглиф может две недели не пить. Неужели.
  • Panya Senior Member
    офлайн
    Panya Senior Member

    14308

    19 лет на сайте
    пользователь #33974

    Профиль
    Написать сообщение

    14308
    # 7 августа 2014 14:11 Редактировалось Panya, 2 раз(а).

    пока писал - разобрался

  • CLEPTIC Senior Member
    офлайн
    CLEPTIC Senior Member

    4513

    15 лет на сайте
    пользователь #187350

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 7 августа 2014 17:04 Редактировалось CLEPTIC, 1 раз.

    пожалуйста переведите мне на нормальный русский, я ничего не понял что он мне написал.

    Сообщение продавца:
    "Нам очень жаль за беспокойство Иногда немного задержка произойдет в связи с плохой погодой и доставки проблеме может быть, ваша посылка была задержана или потерял по дороге Согласны ли вы, что мы вернем вам первый Это будет...? весьма признателен, если вы могли бы погасить платеж, когда вы получаете деталь позже и доволен. Ждем Вашего скорейшего ответа С уважением " Если вы будете удовлетворены этим решением, вы можете позволить продавец знаете отправив сообщение в Резолюции Центр. Если вы не хотите, чтобы принять это предложение, мы рекомендуем вам отправить у продавца сообщение с раствором, что вы были бы довольны. Также можно просмотреть сведения о данном случае в Центр разрешения.

    Seller's message:
    "We are so sorry for the trouble. Sometimes a little delay will occur due to the bad weather and shipping problem. maybe your parcel was delayed or lost on the way. Do you agree that we refund to you first? It will be highly appreciated if you could repay payment when you get the item later and are satisfied with it. Looking forward to your soonest reply Regards "

    If you're satisfied with this solution, you can let the seller know by sending a message in the Resolution Center. If you don't want to accept this offer, we encourage you to send the seller a message with solution that you'd be happy with.

    You can also view the details of this case in the Resolution Center.

    Как говорят электрики, лучше уж изоляция, чем заземление...
  • Orwe Onliner Watch Club
    офлайн
    Orwe Onliner Watch Club

    1511

    16 лет на сайте
    пользователь #139165

    Профиль
    Написать сообщение

    1511
    # 7 августа 2014 17:27
    CLEPTIC:

    Seller's message:
    "We are so sorry for the trouble. Sometimes a little delay will occur due to the bad weather and shipping problem. maybe your parcel was delayed or lost on the way. Do you agree that we refund to you first? It will be highly appreciated if you could repay payment when you get the item later and are satisfied with it. Looking forward to your soonest reply Regards "

    If you're satisfied with this solution, you can let the seller know by sending a message in the Resolution Center. If you don't want to accept this offer, we encourage you to send the seller a message with solution that you'd be happy with.

    You can also view the details of this case in the Resolution Center.

    Хочет вам вернуть бабло, а если пакет все-таки доберется, чтоб вы заплатили еще раз.

    Пишите ОК, кейс не закрывайте - как только он сделает рефанд, кейс закроется сам.

    Отзыв - на ваше усмотрение, но я бы ставил позитив.

    Grammatik macht frei.
  • jvgtrhjhgru Senior Member
    офлайн
    jvgtrhjhgru Senior Member

    1201

    15 лет на сайте
    пользователь #188033

    Профиль
    Написать сообщение

    1201
    # 7 августа 2014 21:22 Редактировалось jvgtrhjhgru, 1 раз.

    Добрый вечер, такая ситуация, была совершена покупка на ebay (138 у.е.), прод выслал DHL, не предупредив меня, отправка экспресс почтой не была указана в разделе shipping , приходит мне уведомление о растаможке, естественно оплачивать и тратить время не хочу, пишу отказ в ДиЭйчЭл и параллельно все ситуацию продавцу, на что получаю вот такой ответ (извиняюсь за большое кол-во текста):

    Hello,

    Thank you for contacting us. We apologize for any confusion or inconvenience
    this may have caused. You have purchased from eBay, and had your order shipped
    from the United States to Belarus. Your package was delivered with
    International Shipping. Therefore, the amount that you have been charged is an
    administrative fee and product tax for having the order imported into your
    country.

    Please be advised this fee was not from our company, but from your government.
    We do not have any control over this charge to you, as it is based upon the
    value of the item you are purchasing, and your country's customs regulations.

    If you refuse a shipment from AreaTrend or refuse to pay any import fees that
    may be due, you will be responsible for the original shipping charges, any
    customs or taxes, and the cost of returning the package to AreaTrend. This
    amount will be deducted from your merchandise refund. In the event that the
    return fee exceeds the order total, the package will be abandoned and you will
    not be refunded.

    If you do not wish to keep this package, rather than refuse it, we highly
    recommend that you pay the duties and accept the package. You can then return
    it to us and provide proof of return to your customs office in order to be
    reimbursed for your customs. Doing this will ensure that your package is not
    abandoned and you receive a larger refund.

    Again, we apologize for this and if you have any additional questions or
    concerns regarding this, please feel free to call in to our customer service
    center or simply reply to this email.

    Thank you and have a good day,

    Что делать? Какие денежные потери грозят моей стороне, спасибо!

  • Orwe Onliner Watch Club
    офлайн
    Orwe Onliner Watch Club

    1511

    16 лет на сайте
    пользователь #139165

    Профиль
    Написать сообщение

    1511
    # 7 августа 2014 22:08 Редактировалось Orwe, 2 раз(а).
    jvgtrhjhgru:

    Что делать? Какие денежные потери грозят моей стороне, спасибо!

    Они культурно предупреждают, что растаможка есть ваша личная проблема и им похрен на ее размеры и ваше мнение по этому поводу.

    В итоге есть два варианта:
    1. Платить растаможку, утереться, быть внимательнее.
    2. Не платить растаможку, отказаться от груза, принудительно оплатить все расходы на доставку сюдыть, оплатить все расходы на доставку отсюдыть до тудыть.

    Они предполагают, что вариант 2 по баблу будет менее выгоден.

    Ждут ответа в резолюшен центр.

    На деле есть еще:
    3. Платить растаможку, забрать, эскалировать кейс, получить вариант решения "меняемся и разбегаемся", выслать обратно, и как дойдет, получить обратно бабло. Ессно, растаможку и расходы на отправку обратно не вернут.

    P.S.
    Лично я бы предположил, что вариант 2, помимо вышеописанного, выразится в определенных проблемах со стороны Пайпал и Ебей.

    P.P.S.
    Была аналогичная ситуация. Тамошний саппорт не видит вообще проблемы в том, что "обещали одним, отправили другим". Дошло - и ладно.

    Grammatik macht frei.
  • курчавый Senior Member
    офлайн
    курчавый Senior Member

    23143

    14 лет на сайте
    пользователь #253561

    Профиль
    Написать сообщение

    23143
    # 7 августа 2014 22:19
    Orwe:

    P.S.
    Лично я бы предположил, что вариант 2, помимо вышеописанного, выразится в определенных проблемах со стороны Пайпал и Ебей.
    P.P.S.
    Была аналогичная ситуация. Тамошний саппорт не видит вообще проблемы в том, что "обещали одним, отправили другим". Дошло - и ладно.

    Согласен с Orwe
    Но есть маленькое но:

    jvgtrhjhgru:

    прод выслал DHL, не предупредив меня, отправка экспресс почтой не была указана в разделе shipping ,

    И сколько платили за доставку.Чот щедрый оказался))
    дайте ссылку на товар или прода.Посмотрим что пишет в листинге по товару.

    Иероглиф может две недели не пить. Неужели.