Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20645

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20645
    # 5 апреля 2019 19:48
    Berezina:

    Так Berezina писал

    Мой совет: поменьше читайте Berezina, а то и в самом деле будет длина тормозного пути зависеть от соотношений тормозов. Или хотя бы более критически относитесь к написанному этим персонажем, который ухитряется с апломбом знатока нести просто феерический бред.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 5 апреля 2019 20:56

    Весомо заявил о бреде человек, отрицающий законы Ньютона.
    :rotate:
    Вот же развелось невежд, любящих рен тв.

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 5 апреля 2019 21:38
    DVK:

    поменьше читайте Berezina

    Один из немногих, кто что-то дельное, познавательное пишет.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20645

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20645
    # 5 апреля 2019 22:03
    sirogaa:

    DVK:

    поменьше читайте Berezina

    Один из немногих, кто что-то дельное, познавательное пишет.

    Очень много неполной, неточной, а зачастую и конкретно ложной информации, поданной так, как будто это говорит человек, который что-то знает.
    При этом человек крайне невысоких моральных качеств: спокойно может оболгать оппонента, приписав ему что-нибудь выдуманное, вот как двумя постами выше в отношении меня.
    А когда его сажают в лужу или припирают к стенке, вместо того, чтобы признать свою неправоту и извиниться за то, что вводил почтенную публику в заблуждение, тихонько замолкает и на некоторое время исчезает. В общем, читать его - это примерно как читать большевистские газеты до обеда.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (7 апреля 2019 17:35)
    Основание: 3.5.18

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 5 апреля 2019 22:08

    DVK, главное, что заставляет задуматься и восполнить пробелы знаний.

  • bug-i Senior Member
    офлайн
    bug-i Senior Member

    3268

    20 лет на сайте
    пользователь #17331

    Профиль
    Написать сообщение

    3268
    # 5 апреля 2019 22:48
    nivi44ok:

    bug-i:

    я проверю, но кто гарантирует что это правда

    - т.е. на детали нанесена маркировка, которая неверная? не, я такое допускаю, если там китай диски, но я б такие и ставить не рискнул

    З.Ы. Зато я теперь начинаю понимать, почему продавцы не хотят вам помочь.

    фигню пишешь, они их не видели даже
    там ничего похожего на посадочный диаметр нет в цифрах
    A.V.M., какие правила? взять дырку померять в диске. всё

    покупал на balsana - не рекомендую.
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 5 апреля 2019 23:20
    sirogaa:

    DVK:

    поменьше читайте Berezina

    Один из немногих, кто что-то дельное, познавательное пишет.

    очень сильно поддержу

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20645

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20645
    # 6 апреля 2019 06:46 Редактировалось DVK, 1 раз.
    sirogaa:

    DVK, главное, что заставляет задуматься и восполнить пробелы знаний.

    Вот с этим согласен! Поверхностность познаний данного индивида совместно с безапеляционностью его заявлений, подачей инфы как из уст специалиста, очень этому способствуют. Главное при этом - черпать знания не из его утверждений, а из достоверных источников.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 6 апреля 2019 11:39
    DVK:

    Главное при этом - черпать знания не из его утверждений, а из достоверных источников.

    Ну вот сходите и изучите школьный учебник физики для старших классов.

    Впрочем, ваш аватар отражает ваше кредо. Все логично.
    :roll:

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    127

    10 лет на сайте
    пользователь #972800

    Профиль

    127
    # 6 апреля 2019 20:44
    DVK:

    sirogaa:

    DVK:

    поменьше читайте Berezina

    Один из немногих, кто что-то дельное, познавательное пишет.

    Очень много неполной, неточной, а зачастую и конкретно ложной информации, поданной так, как будто это говорит человек, который что-то знает.
    При этом человек крайне невысоких моральных качеств: спокойно может оболгать оппонента, приписав ему что-нибудь выдуманное, вот как двумя постами выше в отношении меня.
    А когда его сажают в лужу или припирают к стенке, вместо того, чтобы признать свою неправоту и извиниться за то, что вводил почтенную публику в заблуждение, тихонько замолкает и на некоторое время исчезает. В общем, читать его - это примерно как читать большевистские газеты до обеда.

    Гонишь. То что ты не понимаешь березину, не значит, что он пишет бред. Просто ты невежда.

  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 6 апреля 2019 22:51

    [censored by Grace-o 3.5.18]

  • Sашык_ Senior Member
    офлайн
    Sашык_ Senior Member

    1734

    14 лет на сайте
    пользователь #208056

    Профиль
    Написать сообщение

    1734
    # 6 апреля 2019 22:59
    Berezina:

    Sашык_:

    А если взять корыто какое 30-и лет от роду, и премиум любой 2019 г. в., то корыту ни какие шины не помогут остановиться раньше премиума,

    Легко корыто победит премиум.
    Берете какое бмв 3-й серии 80-х годов и а8 2019 года - обкакается ауди тормозить также как старое бмв.

    ахах с чего такое уверенное заявление?!))) все рожно древнегреческое, что я видел, тормозит ровно на год своего рождения , то есть плохо по сравнению с современными машинами, тем более премиальными.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40261

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40261
    # 7 апреля 2019 00:41

    [censored by Grace-o 3.5.18]

    тыцтыцтыц
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20645

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20645
    # 7 апреля 2019 08:32
    iDude:

    Гонишь. То что ты не понимаешь березину, не значит, что он пишет бред. Просто ты невежда.

    Ага. Получается, что невежды профессионалы, специалисты в своих областях. Диссертации поназащищали, докторские степени понаполучали по ошибке, по невежеству оппонентов. Их книги, статьи в энциклопедиях, прочие публикации тоже по невежеству печатают. Все невежды, одно березина вежда. Ну-ну...

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 7 апреля 2019 10:23 Редактировалось Berezina, 4 раз(а).
    DVK:

    Получается, что невежды профессионалы, специалисты в своих областях. Диссертации поназащищали, докторские степени понаполучали по ошибке, по невежеству оппонентов. Их книги, статьи в энциклопедиях, прочие публикации тоже по невежеству печатают. Все невежды, одно березина вежда.

    Невежды те, кто пишет такие фразы как в цитате.
    "Вежды" укажут, например, на несоответствие моего заявления какой-нибудь диссертации и пр.
    Где конкретика о моих противоречиях с диссертациями?

    Sашык_:

    ахах с чего такое уверенное заявление?!))) все рожно древнегреческое, что я видел, тормозит ровно на год своего рождения , то есть плохо по сравнению с современными машинами, тем более премиальными.

    Я на прошлой странице написал исчерпывающее объяснение.
    Повторяю для вас:
    - длина тормозного пути зависит от сцепления с дорогой и не зависит от массы авто и размера, типа тормозов.
    - сцепление с дорогой зависит от шин и геометрии/компоновки авто.
    Каким образом время жизни автомобиля играет роль для длины тормозного пути? Или премиальность-не премиальность?
    :conf:
    Можете объяснить?

  • Sашык_ Senior Member
    офлайн
    Sашык_ Senior Member

    1734

    14 лет на сайте
    пользователь #208056

    Профиль
    Написать сообщение

    1734
    # 7 апреля 2019 12:11 Редактировалось Sашык_, 1 раз.

    Berezina, слушайте, вы меня начинаете пугать как некто ноубрейн своими заявлениями 8)
    - как это на тормозной путь не влияет тип тормозной системы?! это что получается, если на тестовой машине(та же масса) оставить одни и те же шины(то же сцепление), но сменить дисковые тормоза на барабанные, то ничего не изменится? хтота врот :D

    - сцепление с дорогой зависит от шин и геометрии/компоновки авто.

    вспоминая ваши слова про обкаканую А8, думаю даже у вас не повернется язык сказать, что у А8 все хуже с компоновкой и геометрией?! и это при современном подходе к разработке элементов кузова которых не было раньше.
    ну и по возрасту: принципиально дисковые тормозные системы координально не изменились, но материаловедение не стоит на месте, плюс конструктивно сами системы улучшены для улучшения теплоотвода и тп, плюс огромная куча асистентов ну и наконец банальное влияние времени на материал, нету такого конструкционного материала и тем более механизма в котором не закладывалось бы время работы, либо гарантия сохранения свойств и характеристик с течением времени. ну и премиум, как много в этом слове, как по разному понимают его люди :shuffle: напишу просто: премиум - повышенное качество изготовления, этого хватит.
    поэтому корчики по определению не могут тормозить лучше , технологии устаревшие, материалы, влияние времени на сам материал, чудес не бывает.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 7 апреля 2019 12:57 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    Sашык_:

    как это на тормозной путь не влияет тип тормозной системы?! это что получается, если на тестовой машине(та же масса) оставить одни и те же шины(то же сцепление), но сменить дисковые тормоза на барабанные, то ничего не изменится? хтота врот :D

    Ну вот, достоверный источник может врать?
    Например, учебник физики?
    Так что, ответ простой - врете вы.
    :lol:
    Это не "мои заявления", а банальные азы школьной физики.
    А вы бравируете их незнанием.

    Sашык_:

    вспоминая ваши слова про обкаканую А8, думаю даже у вас не повернется язык сказать, что у А8 все хуже с компоновкой и геометрией?!

    Не просто хуже, а гораздо хуже.
    У ауди эС8 развесовка 60 перед и 40 зад. А у советского запорожца развесовка 37 перед и 63 зад. У порше 911 - 40/60.
    При торможении у запорожца и порше это выливается в идеальные 50/50, а у ауди в убогие 75/25.
    И т.д.

    Sашык_:

    принципиально дисковые тормозные системы координально не изменились, но материаловедение не стоит на месте, плюс конструктивно сами системы улучшены для улучшения теплоотвода

    Ну расскажите, как чугун (или углеродистая сталь) отличается сейчас и 50 лет назад?
    Или с чего вдруг изменилось рассеивание тепла с поверхности чугуна.
    :rotate:

    Sашык_:

    банальное влияние времени на материал, нету такого конструкционного материала и тем более механизма в котором не закладывалось бы время работы, либо гарантия сохранения свойств и характеристик с течением времени.

    Так, техническое обслуживание никто не отменяет.
    Или вы хотите сравнивать неисправную машину с исправной?
    :lol:
    Я могу тогда предложить сравнить поломанную 2019 с исправной 1950.

    Sашык_:

    поэтому корчики по определению не могут тормозить лучше , технологии устаревшие

    Идите учите азы физики, чтобы глупости не писать.
    Технология торможения никак не изменилась - преобразуем кинетическую энергию в тепловую путем трения и рассеиваем тепло.
    Скорость преобразования ограничена сцеплением с дорогой по 3-му закону ньютона. Т.е. никак "современная тормозная система со всеми помощниками" не может увеличить преобразование кинетической энергии в тепловую.

    Sашык_:

    вы меня начинаете пугать

    Вам пугаться надо себя и тех мифов, что у вас в голове сидят.

  • Sашык_ Senior Member
    офлайн
    Sашык_ Senior Member

    1734

    14 лет на сайте
    пользователь #208056

    Профиль
    Написать сообщение

    1734
    # 7 апреля 2019 15:38

    Berezina, я впринципе уже все понял, что вас связывает с ноубрейном он же ноунейм он же майленд и еще куча аккаунтов, исключительно ссылки на плакаты мишлена и школьные учебники физики, это тупой перевод стрелок без ответа на конкретный вопрос.
    я все же помечу для себя : " ...длина тормозного пути зависит от сцепления с дорогой и не зависит от массы авто и размера, типа тормозов.".
    далее по развесовке: никогда в голову не приходила такая мысль, почему при заднем приводе у автомобиля задние тормозные диски в диаметре больше нежели передние? или почему на переднем приводе наоборот? наверное эти значения что то компенсируют? не? а может именно то что вы обозвали словом "жалкие"? ну подумайте, каким параграфом из школьного учебника по физике это можно объяснить.
    далее по чугуну. ну если на столько воображение допридумывает прочитанное, то конечно тяжело отвечать конкретно на задаваемые вопросы.. ведь речь шла о системе(перфорация, каналы и тд),а так же о материаловедении (применение композитов в тормозных дисках, про колодки вообще молчу).
    далее. техническое обслуживание само по себе это лишь способ продления рабочего состояние механизма для более длительного периода работы, а не для вечного, поэтому и есть такое понятие как срок службы, но это не касается физиков ядерщиков..
    а вот далее.. из того, что вы пишите, можно подумать, что цель асистентов это преобразование кинетической энергии в тепловую... шта? простите еще раз, шта?! задача асистентов ровно противоположная - разгрузить тормозную систему от чрезмерного нагрева не допуская блокировки колес, как за счет конструктивных особенностей самих тормозных систем, так за счет применения современных материалов, ну и за счет изменения алгоритма торможения каждого колеса в отдельности самими компонентами асистентов... или вы будете и далее втирать дичь, что технологии из 80-х равны технологиям 2020-х которые уперлись в 3-й закон ньютона? :trollface:

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40261

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40261
    # 7 апреля 2019 15:58

    Sашык_, а реально, что нового в тормозах? Чугун, диски, колодки
    Е30 тормозит так, что шуба в трусы заворачивается. Не 316 ессно ))

    тыцтыцтыц
  • Sашык_ Senior Member
    офлайн
    Sашык_ Senior Member

    1734

    14 лет на сайте
    пользователь #208056

    Профиль
    Написать сообщение

    1734
    # 7 апреля 2019 16:13
    АлексВл:

    Sашык_, а реально, что нового в тормозах? Чугун, диски, колодки
    Е30 тормозит так, что шуба в трусы заворачивается. Не 316 ессно ))

    ну я говорю, конструктивно все тоже самое, но конструктора же не просто так едят свой хлеб, главная задача добиться сохранения управляемости автомобиля при торможении, не допустить перегрева компонентов, и все это за счет применения новых конструкций самих дисков и колодок и принципа работы при помощи асистентов всей системы.
    это раньше просто до юза диски сжимало и оно тормозило пока не нагреется, а дальше как повезет. сейчас тоже можно чугунный диск разогреть до состояния "здрасце", но за счет хотя бы той же абс это произойдет куда позже. в общем асистенты помогают с уже казалось бы изученным материалом продлить эффективность торможения.