Ответить
  • 3574329 Member
    офлайн
    3574329 Member

    201

    1 год на сайте
    пользователь #3574329

    Профиль
    Написать сообщение

    201
    # 28 июня 2024 22:47
    9-aleksandr:

    3574329:

    На холостом ходу идёт 57 км/ч.

    Потому что чуток не хватает мощности. Был бы мотор полторашка то ехал бы ровно столько же как и на холостом.

    Поправлю себя. На 52 вольтах скорость на холостом ходу 61,5-62 км/ч. При полной зарядке, цифры, видимо, ещё подрастут чуток. Уверен, что "зубастые" покрышки сильно гасят скорость, т.к. на скоростях выше 45 км/ч велик приходится подруливать, особенно на плитке норовит уплыть в сторону. Ничего критического, но приходится быть настороже. Буквально пару дней назад пробовал в песочке. Было даже некое подобие пробуксовки с места. А вот в плане проходимости и управляемости "зубастые" покрышки не дают каких-то ощутимых преимуществ. Все эти покрышки с высоким протектором плюс-минус дают схожий эффект. Нужно каждый день кататься по бездорожью, чтобы почувствовать разницу. А спорадические покатушки не дают возможности оценить все нюансы. Была возможность окунуться и в грязюку, но я пока не хочу. На моём киловаттном дд грань между "хорошо идёт" и "кто заказывал дрифт" очень тонкая и выражается в количестве дней больничного. :lol:

    После замены контроллера и дисплея чуток подросли вольты. Раньше полная зарядка была 54+, сейчас близко к 56. Соответственно и нижняя граница подросла с 38+ до 40+.

    Можно было бы и полторашку дд поставить, чтобы при необходимости 60 км/ч выжимать на пч. Выдержал бы Стелс? Не знаю. При 54 км/ч хочется связаться с диспетчером и запросить взлёт. Да и глаза устают от быстрой езды.

  • 9-aleksandr Member
    офлайн
    9-aleksandr Member

    124

    9 лет на сайте
    пользователь #1578999

    Профиль
    Написать сообщение

    124
    # 28 июня 2024 23:03

    Для асфальта покрышки лучше всего сликовые и хорошего производителя типа швальбе. На слике контакт с дорогой лучше нежели протектор и пустотами. После смены дисплея, так он просто завышает весь порог в целом вот и всё, реально там будет то что и должно быть. По поводу мощности мотора уже написал выше, знаю о чем говорю, было много экспериментов. Хотите чтоб велик ехал под вами столько же как и без вас то увеличивайте мощность. Нет желания менять мотор и соответственно под него контроллер помощнее то поставьте просто хороший контроллер и скорее всего он поедет как надо, правда блин батку вашу высосет за пару км.

  • zlobnoebydlo Senior Member
    офлайн
    zlobnoebydlo Senior Member

    571

    8 лет на сайте
    пользователь #1920962

    Профиль
    Написать сообщение

    571
    # 29 июня 2024 13:33
    9-aleksandr:

    Для асфальта покрышки лучше всего сликовые

    моторезина решает все вопросы. сколько я насиловал свою переднюю семнашку своими гигантскими тормозами, ей всё пофигу, тормозила великолепно, износа нет совсем. щас доезжу свои весёленькие зелёные нонеймы и возьму себе пару шестнадцатых мотоколёс дорожных и бед никаких знать не буду

  • 9-aleksandr Member
    офлайн
    9-aleksandr Member

    124

    9 лет на сайте
    пользователь #1578999

    Профиль
    Написать сообщение

    124
    # 29 июня 2024 14:13

    А вес? Она блин весит как штук 8 хороших велопокрышек.

  • Jufo Senior Member
    офлайн
    Jufo Senior Member

    3372

    17 лет на сайте
    пользователь #100105

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 29 июня 2024 14:42

    Вес важен в соревнованиях на дальность, расход, а чтоб просто покататься для души - это вообще не существенно. У меня вообще автомобильные колеса. Расход ок 30 втч на км, ну и хрен бы с ним.

    С дураками не спорю
  • zlobnoebydlo Senior Member
    офлайн
    zlobnoebydlo Senior Member

    571

    8 лет на сайте
    пользователь #1920962

    Профиль
    Написать сообщение

    571
    # 29 июня 2024 15:32

    9-aleksandr, ага, и по эксплуатационным качествам как штук 8 хороших велопокрышек. ну и гантели свои в колёсах взвесь :)

  • 9-aleksandr Member
    офлайн
    9-aleksandr Member

    124

    9 лет на сайте
    пользователь #1578999

    Профиль
    Написать сообщение

    124
    # 29 июня 2024 15:58

    zlobnoebydlo, хорошая ведопокрышка служит не 2-3 тыс км а и по 10-20 тыс. Езжу и на скутере на 17 колёсах, тоже разница существенная если ставишь качественную. А гантели мои в колёсах не сильно и тяжёлые, не такие как под ваши спицы, уже на электротранспорте давно это всё обсосали. Мото покрышки дубовые для велика, если на пространственную раму где вес доходит до сотки кг то естественно мото но не как не на стелс и тому подобные. Я катался несколько месяцев на обеих колёсах на швальбе биг эйпл но пришлось её снять с заднего колеса потому как вес велик стал больше и я сам сижу над задним колесом то она просто начала рваться вдоль обода. Поставил вторую и она проходила меньше месяца, они в 14" рассчитаны до 65 кг а доставалось им гораздо больше. Поставил антипрокольного носорога в три раза тяжелее швальбе и сразу почувствовал разницу не в лучшую сторону. Спереди оставил швальбе и уже стоит почти три года.

  • zlobnoebydlo Senior Member
    офлайн
    zlobnoebydlo Senior Member

    571

    8 лет на сайте
    пользователь #1920962

    Профиль
    Написать сообщение

    571
    # 29 июня 2024 20:15 Редактировалось zlobnoebydlo, 1 раз.
    9-aleksandr:

    хорошая ведопокрышка служит не 2-3 тыс км а и по 10-20 тыс

    я знаю разницу между качественными и некачественными покрышками. а так же чем они отличаются от мото. лечить меня не надо, я и сам вылечить могу

    9-aleksandr:

    А гантели мои в колёсах не сильно и тяжёлые, не такие как под ваши спицы

    так у тебя и колёсики самокатные. а мне на моих колёсах большой разницы нет. ну будет кило разницы дальности и десятка секунды разгона, ой трагедия, стелс не обгоню :)

    9-aleksandr:

    Мото покрышки дубовые для велика

    и? подвеску сделай если страдать не хочешь

    9-aleksandr:

    Я катался несколько месяцев на обеих колёсах на швальбе биг эйпл но пришлось её снять с заднего колеса потому как вес велик стал больше и я сам сижу над задним колесом то она просто начала рваться вдоль обода. Поставил вторую и она проходила меньше месяца, они в 14" рассчитаны до 65 кг а доставалось им гораздо больше. Поставил антипрокольного носорога в три раза тяжелее швальбе и сразу почувствовал разницу не в лучшую сторону. Спереди оставил швальбе и уже стоит почти три года.

    ндааа, велопокрышки расползаются под жопой, но мото - говно, дубовые ведь, скорости нема! лол, назло маме отморожу уши, называется :)

    я не гонщик, мне пофигу абсолютно. у меня на первом месте красивый внешний вид, а на втором надёжность. я ваще подумываю ради интереса растянуть на восьмидесятый обод вот

    бмховый слик 2.25. хз как оно встанет, поэтому скорее всего возьму дорожную мото. ну или вот

    но это уже если маятник сзади всажу

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    18046

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    18046
    # 30 июня 2024 07:05

    3574329, зачем такая резина на таком велике?
    не судьба купить полуслики нормальные?
    заодно потери трения качения снизятся значительно за счет компаунда и протектора, это не так важно как посадка но ощущения будут куда приятнее

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • 3574329 Member
    офлайн
    3574329 Member

    201

    1 год на сайте
    пользователь #3574329

    Профиль
    Написать сообщение

    201
    # 1 июля 2024 10:18
    9-aleksandr:

    По поводу мощности мотора уже написал выше, знаю о чем говорю, было много экспериментов. Хотите чтоб велик ехал под вами столько же как и без вас то увеличивайте мощность. Нет желания менять мотор и соответственно под него контроллер помощнее то поставьте просто хороший контроллер и скорее всего он поедет как надо, правда блин батку вашу высосет за пару км.

    Согласен, киловаттному дд чуток не хватает мощности. Именно чуток. 30-45 км/ч оптимальный режим работы. 45-50 км/ч уже чувствуется нервозность из-за приближения к потолку. После 50 км/ч чувствуется желание моторчика добавить газку, но уже не тянет.
    На выходных с полной баткой устроил заезд на скорость на пч. Вышло 56.9 км/ч. Ехал не порожняком, поэтому можно выйти и за 57 км/ч. Другое дело, что гонки приедаются и напрягают. Каждая ямка для ригида прибавляет пару-тройку седых волос. В субботу застал ливень в дороге. Мчался со скоростью 45 км/ч. Может и больше было, не было времени вглядываться в экран. Волновался за управляемость, но всё было прекрасно. Рассекал лужи только в путь. В ливень "зубастые" покрышки проявили себя лучше, чем в песке. Отдельно хочу отметить работу тормозов. Мне обещали, что поставят улучшенные вибрейки. Я, конечно, со скепсисом отнесся. И всё же результат очень-очень достойный. Не единожды ловил себя на ощущении, что торможение на мокром ободе фактически не отличается от сухого. Очень непривычно. На старых вибрейках езда в дождь превращалась в русскую рулетку - хватит тормозного пути или не хватит. С этими всё предсказуемо.

    Вадимко:

    3574329, зачем такая резина на таком велике?
    не судьба купить полуслики нормальные?
    заодно потери трения качения снизятся значительно за счет компаунда и протектора, это не так важно как посадка но ощущения будут куда приятнее

    Изначально на велике стояли полуслики. А вообще я езжу и по асфальту, и по земле, и по гравийке, и по острым камням разного размера. Плюс иногда лихачу. Поэтому хочется перестраховаться. Хотя по факту в большинстве случаев "зубастые" покрышки не дают того преимущества, на которое рассчитываешь. Думаю, что по мере стирания центральных зубчиков сцепление с дорогой и управляемость станут лучше.

    2014063:

    3574329:

    Выбрал такую музыку,

    А зачем вообще музыка? Если вы имеете что-то дельное сказать (показать) людям, то музыка не нужна. А если в ролике - никому не нужная чепуха, то и музыка не поможет сделать его интересным и привлечь внимание зрителей. :molotok:

    Если один сюжет, тогда можно и без музыки. А в моём видео целых четыре - самокатчик, велосипедист, самокатчик в slow motion, велосипедист в slow motion.

    Понимаю, что ветка немного о другом. Просто любопытный факт. Некоторые программы для видеомонтажа каким-то образом распознают замедленное видео. Например, записываешь видео на экшн-камеру с частотой 12о к/с. На выходе получаешь 30 к/с и замедление в 4 раза. Одни видеоредакторы ускоряют и замедляют видео без проблем, другие отказываются замедлять 30 к/c, как будто понимают, что оно уже замедлено в 4 раза. Записываешь на ту же экшн-камеру 60 к/с без замедления, закидываешь в редактор - работает замедление. Пробовал и перекодировать в другой формат, и сохранять видео в виде фотографий, и сохранение фото с последующей перекодировкой в видео с помощью FFmpeg. Даже объединял два файла (оригинальный и замедленный). Ни хрена, всё равно как-то определяет замедление.

  • 2014063 Senior Member
    офлайн
    2014063 Senior Member

    5086

    8 лет на сайте
    пользователь #2014063

    Профиль
    Написать сообщение

    5086
    # 1 июля 2024 10:30
    3574329:

    Если один сюжет, тогда можно и без музыки. А в моём видео целых четыре - самокатчик, велосипедист, самокатчик в slow motion, велосипедист в slow motion.

    И что, без музыки они не едут? :trollface:

  • 3574329 Member
    офлайн
    3574329 Member

    201

    1 год на сайте
    пользователь #3574329

    Профиль
    Написать сообщение

    201
    # 1 июля 2024 10:55
    2014063:

    [И что, без музыки они не едут? :trollface:

    Что за странный вопрос! Конечно, не едут. :) Хочу на этой неделе залить видео езды в районе Пл.Победы - Немига. Есть пожелания по музону? Может Barbie Girl от Aqua? :D Заводная песенка, хотя YouТуп может озвериться на копирайт.

  • 9-aleksandr Member
    офлайн
    9-aleksandr Member

    124

    9 лет на сайте
    пользователь #1578999

    Профиль
    Написать сообщение

    124
    # 1 июля 2024 11:46
    3574329:

    Думаю, что по мере стирания центральных зубчиков сцепление с дорогой и управляемость станут лучше.

    Как раз таки хуже потому что покрышки станут П-образной формы и на поворотах будут хуже держать.

  • 3574329 Member
    офлайн
    3574329 Member

    201

    1 год на сайте
    пользователь #3574329

    Профиль
    Написать сообщение

    201
    # 1 июля 2024 14:19
    9-aleksandr:

    Как раз таки хуже потому что покрышки станут П-образной формы и на поворотах будут хуже держать.

    Дело же не только и не столько в неравномерности зубчиков, сколько в их высоте. Сейчас они высокие, поэтому езда получается чуть скачущая. По предыдущим покрышкам помню, что через несколько недель этот эффект проходит. Всё же на киловаттном дд на скорости больше 30 км/ч стараюсь очень аккуратно нажимать курок. Где-то до 20 км/ч у движка наблюдается вальяжность, поэтому не страшно газануть, а где-то после 25-30 начинает быковать. Пока ещё не привык к такой мощи на фоне предыдущего редукторника. Зато почти исчезла проблема "как успеть на зелёный сигнал светофора", вместо неё появилась новая - "с какой скоростью подъехать к светофору". :lol:

  • Тю-лень Senior Member
    офлайн
    Тю-лень Senior Member

    989

    7 лет на сайте
    пользователь #2066665

    Профиль
    Написать сообщение

    989
    # 1 июля 2024 16:38

    почему речь шла про контроллер КТ, а я вижу св900 дисплей?
    который пздит по всем возможным параметрам и не на шутку (относительно КТ)

    рыба эпилептика
  • 3574329 Member
    офлайн
    3574329 Member

    201

    1 год на сайте
    пользователь #3574329

    Профиль
    Написать сообщение

    201
    # 1 июля 2024 17:59
    Тю-лень:

    почему речь шла про контроллер КТ, а я вижу св900 дисплей?
    который пздит по всем возможным параметрам и не на шутку (относительно КТ)

    Потому что изначально мне поставили не тот дисплей и не тот контроллер. SW900 мне вполне нравится, кроме необходимости зажимать две клавиши несколько раз подряд, чтобы посмотреть вольтаж. А вот ватты видны всегда. Лучше бы сделали наоборот.

  • 3574329 Member
    офлайн
    3574329 Member

    201

    1 год на сайте
    пользователь #3574329

    Профиль
    Написать сообщение

    201
    # 2 июля 2024 01:19

  • 3574329 Member
    офлайн
    3574329 Member

    201

    1 год на сайте
    пользователь #3574329

    Профиль
    Написать сообщение

    201
    # 3 июля 2024 18:38

    Сегодня рекорд скорости установил и впервые опробовал киловаттный дд на бездорожье. Без огонька, но держался достойно. Только в конце увяз в рыхлом песке после недавних ливней. Может без нагрузки и вытянул бы, а с тяжёлой сумкой...

  • tok981 Senior Member
    офлайн
    tok981 Senior Member

    6072

    14 лет на сайте
    пользователь #199332

    Профиль
    Написать сообщение

    6072
    # 3 июля 2024 21:30

    сегодня видел переделанный куго v1,вот там его прокачали,двухкоронка спереди,задний маятник приварили,полный привод,АКБ отсек стал шире

    Добавлено спустя 1 минута 37 секунд

    а детский стелс брякающий на каждой кочке не интересен совсем )

  • 9-aleksandr Member
    офлайн
    9-aleksandr Member

    124

    9 лет на сайте
    пользователь #1578999

    Профиль
    Написать сообщение

    124
    # 3 июля 2024 22:04
    tok981:

    5879
    # 3 июля 2024 21:30
    сегодня видел переделанный куго v1,

    Мы с ним много списывались и на 4PDA а потом по вайбер. Он всё сделал в прошлом году, контроллеры vesc. Та его вилка стоит на али как б/у куго.