9-aleksandr:
По поводу мощности мотора уже написал выше, знаю о чем говорю, было много экспериментов. Хотите чтоб велик ехал под вами столько же как и без вас то увеличивайте мощность. Нет желания менять мотор и соответственно под него контроллер помощнее то поставьте просто хороший контроллер и скорее всего он поедет как надо, правда блин батку вашу высосет за пару км.
Согласен, киловаттному дд чуток не хватает мощности. Именно чуток. 30-45 км/ч оптимальный режим работы. 45-50 км/ч уже чувствуется нервозность из-за приближения к потолку. После 50 км/ч чувствуется желание моторчика добавить газку, но уже не тянет.
На выходных с полной баткой устроил заезд на скорость на пч. Вышло 56.9 км/ч. Ехал не порожняком, поэтому можно выйти и за 57 км/ч. Другое дело, что гонки приедаются и напрягают. Каждая ямка для ригида прибавляет пару-тройку седых волос. В субботу застал ливень в дороге. Мчался со скоростью 45 км/ч. Может и больше было, не было времени вглядываться в экран. Волновался за управляемость, но всё было прекрасно. Рассекал лужи только в путь. В ливень "зубастые" покрышки проявили себя лучше, чем в песке. Отдельно хочу отметить работу тормозов. Мне обещали, что поставят улучшенные вибрейки. Я, конечно, со скепсисом отнесся. И всё же результат очень-очень достойный. Не единожды ловил себя на ощущении, что торможение на мокром ободе фактически не отличается от сухого. Очень непривычно. На старых вибрейках езда в дождь превращалась в русскую рулетку - хватит тормозного пути или не хватит. С этими всё предсказуемо.
Вадимко:
3574329, зачем такая резина на таком велике?
не судьба купить полуслики нормальные?
заодно потери трения качения снизятся значительно за счет компаунда и протектора, это не так важно как посадка но ощущения будут куда приятнее
Изначально на велике стояли полуслики. А вообще я езжу и по асфальту, и по земле, и по гравийке, и по острым камням разного размера. Плюс иногда лихачу. Поэтому хочется перестраховаться. Хотя по факту в большинстве случаев "зубастые" покрышки не дают того преимущества, на которое рассчитываешь. Думаю, что по мере стирания центральных зубчиков сцепление с дорогой и управляемость станут лучше.
2014063:
3574329:
Выбрал такую музыку,
А зачем вообще музыка? Если вы имеете что-то дельное сказать (показать) людям, то музыка не нужна. А если в ролике - никому не нужная чепуха, то и музыка не поможет сделать его интересным и привлечь внимание зрителей.
Если один сюжет, тогда можно и без музыки. А в моём видео целых четыре - самокатчик, велосипедист, самокатчик в slow motion, велосипедист в slow motion.
Понимаю, что ветка немного о другом. Просто любопытный факт. Некоторые программы для видеомонтажа каким-то образом распознают замедленное видео. Например, записываешь видео на экшн-камеру с частотой 12о к/с. На выходе получаешь 30 к/с и замедление в 4 раза. Одни видеоредакторы ускоряют и замедляют видео без проблем, другие отказываются замедлять 30 к/c, как будто понимают, что оно уже замедлено в 4 раза. Записываешь на ту же экшн-камеру 60 к/с без замедления, закидываешь в редактор - работает замедление. Пробовал и перекодировать в другой формат, и сохранять видео в виде фотографий, и сохранение фото с последующей перекодировкой в видео с помощью FFmpeg. Даже объединял два файла (оригинальный и замедленный). Ни хрена, всё равно как-то определяет замедление.