Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3349

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3349
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • aynav Member
    офлайн
    aynav Member

    208

    8 лет на сайте
    пользователь #1978813

    Профиль
    Написать сообщение

    208
    # 1 мая 2017 18:18

    Ало, когда уже обновите ерип свой? Не могу перевести деньги который день

  • 2017599 Neophyte Poster
    офлайн
    2017599 Neophyte Poster

    1

    8 лет на сайте
    пользователь #2017599

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 2 мая 2017 09:24

    Подскажите пожалуйста, через сколько дней перечисляют кредитные деньги на счёт после оформления кредита ?

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 2 мая 2017 09:33
    aynav:

    Ало, когда уже обновите ерип свой? Не могу перевести деньги который день

    Главный банк страны может себе позволить устроить выходные и чихали они на своих клиентов.

  • minsk_Lindemann Senior Member
    офлайн
    minsk_Lindemann Senior Member

    2581

    15 лет на сайте
    пользователь #182967

    Профиль
    Написать сообщение

    2581
    # 2 мая 2017 09:45

    Беларусбанк, как бы ты не старался, я все равно не буду пользоваться твоей карточкой. Я все равно через костыли, но буду переводить деньги на альфу, даже без обновленного каталога ЕРИП.

  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 2 мая 2017 09:47
    Lindem@nn:

    Беларусбанк, как бы ты не старался, я все равно не буду пользоваться твоей карточкой. Я все равно через костыли, но буду переводить деньги на альфу, даже без обновленного каталога ЕРИП.

    Да уж напугали так напугали.

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 2 мая 2017 09:47
    Lindem@nn:

    Беларусбанк, как бы ты не старался, я все равно не буду пользоваться твоей карточкой. Я все равно через костыли, но буду переводить деньги на альфу, даже без обновленного каталога ЕРИП.

    Почему через костыли? webpay, i24 и vbanking в помощь)

  • VIKSHA Member
    офлайн
    VIKSHA Member

    132

    15 лет на сайте
    пользователь #174066

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 2 мая 2017 09:53 Редактировалось VIKSHA, 1 раз.

    ...

  • minsk_Lindemann Senior Member
    офлайн
    minsk_Lindemann Senior Member

    2581

    15 лет на сайте
    пользователь #182967

    Профиль
    Написать сообщение

    2581
    # 2 мая 2017 10:03
    Apelsin_n:

    Lindem@nn:

    Беларусбанк, как бы ты не старался, я все равно не буду пользоваться твоей карточкой. Я все равно через костыли, но буду переводить деньги на альфу, даже без обновленного каталога ЕРИП.

    Почему через костыли? webpay, i24 и vbanking в помощь)

    или так)

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3349

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3349
    # 2 мая 2017 14:38 Редактировалось Беларусбанк, 5 раз(а).
    Frog_:

    Беларусбанк:

    B.S.:

    доброго. когда должна придти СМС с размером кэш-бэка за апрель по карте бархат ?

    Здравствуйте!
    СМС-оповещение о зачислении бонуса участникам Клуба «Бархат» производится в предпоследний день месяца. Соответственно, в апреле - 29 числа.

    Странно, еще вчера начислили 28.04, оперативность 110% который месяц.
    Когда будет можно погасить кредит Альфа-банка подскажите, а то картина такая

    Lindem@nn
    # 29 апреля 2017 14:35
    сколько мне еще ждать, добавление в дерево каталога ЕРИП Фин. услуги - банки-альфабанк-пополнения счета?!

    _Pupkin_
    # 29 апреля 2017 15:57 Редактировалось _Pupkin_, 1 раз.
    Lindem@nn, Звонил в ЕРИП, они ответили, что еще вчера разослали всем банкам письма о изменении дерева услуг, в частности альфабанка. Бабушкин банк как всегда - на передовой.

    Frog_, Lindem@nn, _Pupkin_, здравствуйте!
    По имеющейся у нас информации в Альфабанке были произведены изменения по оплате услуг - старые услуги больше не доступны (о чем свидетельствуют ошибки). Нашим банком на данный момент проводится работа по обновлению дерева ЕРИП для корректного отображения информации. После проведения обновления Вам необходимо будет заново проводить платеж по дереву ЕРИП. Приносим извинения за временные неудобства.

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 2 мая 2017 14:52
    Беларусбанк:

    Нашим банком на данный момент проводится работа по обновлению дерева ЕРИП для корректного отображения информации.

    Другим банкам на это понадобилось 15 минут. А у главного банка страны - выходные. :)

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3349

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3349
    # 2 мая 2017 15:02
    IvD:

    Беларусбанк:

    Здравствуйте!
    Это значит, если при любом Вашем звонке в наш Контакт-центр специалист предложит Вам принять участие в анкетировании (исследовании) банка - Вы можете отказаться от участия и закончить разговор.

    исходя из дословного толкования вашего ответа получается, что при отказе от опроса я не смогу воспользоваться услугами контакт-центра?

    Здравствуйте!
    Нет, специалисты Контакт-центра будут рады предоставить Вам справочно-консультационную информацию по всему спектру продуктов и услуг нашего банка в будние дни с 8:30 до 20:00, в сб. и вс. (кроме праздничных дней) с 10:00 до 17:00.

    Добавлено спустя 56 минут 32 секунды

    vladem:

    Являюсь клиентом Вашег банка. Необходимо было 290417 снять немного наличных в сберкассе. Банкомат около сберкассы в этот момент не работал. Предьявил кассиру ксерокопию своего паспорта так как паспорт 2 дня назад сдал на переоформление. Кассир сказала что ксерокопия не подходит. Показал кассиру карточку банка и пенсионное в котором есть МОЯ фотография - тоже отказала что они не удостоверяют МОЮ личность. Попросил ее показать документ где написано по каким документам кроме паспорта можно снять деньги. Искала минут 15 и ничего не смогла показать....В кассе нигде не висит обьявлений по каким документам можно снять деньги, кроме устных пояснений кассира . Поясните как надо поступать в данной ситуации? Выходит что пока переоформят мой паспорт я не могу снимать деньги? Но ведь это неправильно! Ведь Банк пользуется моими деньгами! А я снять их не могу!

    Здравствуйте!
    При возникновении обоснованного сомнения в принадлежности Вам карточки, кассир имел право потребовать у Вас документ, удостоверяющий личность, чтобы убедиться, что Вы являетесь законным владельцем данной карточки. В случае отсутствия документа кассир вправе отказать в обслуживании. Данный вопрос регулируется Правилами пользования карточкой (предоставляются клиенту при выдаче платежной карточки).
    Если же Вы хотели снять наличные с карточки другого банка, то такие операции производится с обязательным представлением клиентом документа, удостоверяющего личность.
    Указом Президента РБ № 294 от 3 июня 2008 г. «О документировании населения Республики Беларусь» установлено, что документами, удостоверяющими личность, являются:
    - паспорт гражданина РБ;
    - вид на жительство в РБ;
    - удостоверение беженца.
    Таким образом, ксерокопия паспорта, пенсионное удостоверение и иные документы не являются документами удостоверяющими личность.

    Добавлено спустя 12 минут 31 секунда

    Apelsin_n:

    vladem:

    Apelsin_n спасибо за ответ. А если человек потерял паспорт то он не сможет снимать СВОИ деньги в банке пока не сделает новый паспорт?

    Именно так. Но я думаю в случае утери паспорта и предоставления справки из милиции, банк пойдет на встречу и выдаст деньги.

    Здравствуйте!
    К предыдущему сообщению:
    считаем необходимым обратить Ваше внимание на то, что в случае утери паспорта сотрудники банка не смогут выдать денежные средства с карточки на основании справки из милиции. Такие операции совершаются строго при предъявлении оригинала документа удостоверяющего личность клиента.

    Добавлено спустя 13 минут 49 секунд

    galy:

    1.Как удалить из интернет-банкинга карточку у которой истек срок.
    2. Как добавить туда же карточку "бархат", которую получила взамен истёкшей.
    Заранее спасибо за ответ!

    Здравствуйте!
    В системе Интернет-банкинг после получения новой карты с новым сроком действия, карта со старым сроком удаляется автоматически.
    Если счет закрывается, то карточки с истекшим сроком действия автоматически удаляются в системе через два месяца после закрытия счета.
    Добавлять самостоятельно в систему Интернет-банкинг новую карточку также нет необходимости - она отобразится там автоматически (в срок, как правило, не позднее следующего рабочего дня после активации).

    Добавлено спустя 24 минуты 36 секунд

    LuckyShow:

    Хотел бы узнать, что такое Кор.счет и где его найти.

    Здравствуйте!
    Полагаем, Вы имели ввиду расчетный счет банка, состоящий из 13 цифр.
    Корреспондентский счёт - это счет филиала банка, в котором открыт счет физического лица (вкладной или счет платежной карточки). Как правило, номер этого счета нужен для перечисления денежных средств на счет физического лица от юридического.
    Реквизиты счета Вы можете посмотреть в договоре, который заключали с нашим банком. Если договор не сохранился, то уточнить все необходимые реквизиты можно в учреждении банка по месту ведения счета. При обращении необходимо иметь при себе паспорт.

    Добавлено спустя 7 минут 34 секунды

    m777xm:

    Всем доброго времени суток!!! 26,09,2017г. Был в г. Глубокое Витебская обл., требовалось оплатить договор, зашел в отделение, что рядом с МРЭО, людей море... Думал, "отторчу" кучу времени, НО!!!, девченки на зале, помогали всем и до меня добрались быстро))), что бы не стоять в очереди, через инфо-киоск предложили сделать оплату, но моя карточка уже затертая оказалась, опять в очередь..., НО!!! девченки и тут помогли, особенно одна молоденькая))), жалко не запомнил как зовут, предолжила сделать оплату через ее карточку, вариант с выдачей новой тоже продумали, но она активна будет через 2 часа, а время под обед, и надо быстро, так вот она своей карточкой оплатила мой договор, естественно я деньги вернул. В итоге в течении минут 15, при наличии битком набитого отделения мне оплатили договор, вышел довольный как слон, СПАСИБО!!! Вам за работу, такого подхода, я не везде у себя в Полоцке видел. Спасибо девченки!!! Мой банк лично меня продолжает радовать!!! Адекватных клиентов Вам.

    Здравствуйте!
    Благодарим Вас за положительную оценку работы нашего банка, в частности специалистов отделения в г. Глубокое. Надеемся, что и в дальнейшем будем радовать Вас исключительно высоким качеством обслуживания и доброжелательным отношением.

    Добавлено спустя 6 минут 57 секунд

    tougpower:

    что делать если забыл пин-кон карты ?

    Здравствуйте!
    Если Вы забыли пин-код карточки, то восстановить/изменить его не представляется возможным. Вам следует с паспортом и карточкой обратиться в учреждение банка, в котором открыт счет и была выдана карта (уполномоченные отделения этого филиала) и оформить заявление на изготовление дубликата карточки. Новая карта с новым пин-кодом будет изготовлена в течение 7-10 рабочих дней на платной основе (в зависимости от типа карты).

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 2 мая 2017 17:08

    Беларусбанк, существует ли гарантийная замена карт в случае выхода карты из строя?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3349

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3349
    # 2 мая 2017 17:08 Редактировалось Беларусбанк, 5 раз(а).
    Бендюжник:

    tougpower:

    что делать если забыл пин-кон карты ?

    иметь карту другого банка на который можно через ИБ можно перебросить мгновенно деньги без комиссии ... пока не вспомните пин-код -))))

    leksi1993:
    можно просто не одну карту этого банка и все
    Бендюжник:

    можно и так... только если её нет, то карты отдельных банков могут изготавливаться почти мгновенно по сравнению с сроками изготовления карт в ББ.

    Здравствуйте!
    Обращаем Ваше внимание, что за перевод в системе Интернет-банкинг с карты Беларусбанка на карту другого банка взимается комиссионное вознаграждение в размере 2,5% от суммы.
    Зачисление денежных средств происходит, как правило, в режиме реального времени (мгновенно). Однако в ряде банков указанный срок может достигать до 5 дней.
    Также отметим, что в нашем банке можно получить неперсонализированную карту (при наличии в учреждении банка), которая выдается в день обращения клиента.

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 2 мая 2017 17:10
    Беларусбанк:

    Обращаем Ваше внимание, что за перевод в системе Интернет-банкинг с карты Беларусбанка на карту другого банка взимается комиссионное вознаграждение в размере 2,5% от суммы.

    Есть сервисы, которые позволяют это сделать бесплатно)

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3349

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3349
    # 2 мая 2017 17:30
    Apelsin_n:

    Планируется ли отмена в связи с истечением срока действия постановления Правления Нацбанка №253 от 18 апреля 2014-го «О некоторых вопросах предоставления кредитов физическим лицам и финансирования под уступку денежного требования (факторинга)» обязательного предоставления справки о доходах физлицами при оформлении кредитных продуктов?

    Такая информация в Контакт-центр не поступала. На сегодняшний день все кредиты в нашем банке оформляются с обязательным предоставлением справки о доходах за 3 последних месяца. В случае, если заработная плата (пенсия) кредитополучателя (поручителя) зачисляется на счет, открытый в Беларусбанке, вместо справки о доходах можно предоставить выписку со счета за 3 последних месяца.

    Добавлено спустя 12 минут 16 секунд

    Apelsin_n:

    Бендюжник:

    именной за неимением неименного

    И беда в том, что нельзя пойти в отделение, где он есть, а нужно оформлять по месту ведения счёта.

    Вы можете самостоятельно уточнить в любом отделении нашего банка наличие неперсонализированной карточки БЕЛКАРТ-ПРЕМИУМ-Maestro, которая выдается участникам Клуба «Бархат». Если на момент заключения договора об использовании карточки Вы имеете право на получение пенсии, то карточка может быть оформлена как к новому, так и к действующему счету в белорусских рублях.

    Добавлено спустя 10 минут 38 секунд

    aynav:

    Ало, когда уже обновите ерип свой? Не могу перевести деньги который день

    Здравствуйте!
    В целях эффективного распределения времени нашими клиентами банком заблаговременно была размещена информация на корпоративном сайте, а также в сообществах банка в социальных сетях о том, что в связи с проведением банком профилактических работ на оборудовании, обеспечивающем прием платежей, в период времени с 22:00 30 апреля 2017 года по 08:00 2 мая 2017 года будут недоступны операции в пользу организаций – участников системы Расчет (АИС ЕРИП) во всех каналах приема платежей ОАО «АСБ Беларусбанк», а также в подразделениях РУП «Белпочта».
    Приносим извинения за временные неудобства.

  • Nordan Senior Member
    офлайн
    Nordan Senior Member

    5034

    18 лет на сайте
    пользователь #53714

    Профиль
    Написать сообщение

    5034
    # 2 мая 2017 18:32 Редактировалось Nordan, 3 раз(а).
    Беларусбанк:

    aynav:

    Ало, когда уже обновите ерип свой? Не могу перевести деньги который день

    Здравствуйте!
    В целях эффективного распределения времени нашими клиентами банком заблаговременно была размещена информация на корпоративном сайте, а также в сообществах банка в социальных сетях о том, что в связи с проведением банком профилактических работ на оборудовании, обеспечивающем прием платежей, в период времени с 22:00 30 апреля 2017 года по 08:00 2 мая 2017 года будут недоступны операции в пользу организаций – участников системы Расчет (АИС ЕРИП) во всех каналах приема платежей ОАО «АСБ Беларусбанк», а также в подразделениях РУП «Белпочта».
    Приносим извинения за временные неудобства.

    Беларусбанк, прикалываетесь?
    Вообще то спрашивают, когда уже обновится ветка Альфа-банка в ЕРИПе Беларусбанка.
    Почему то у других банков эта ветка обновилась 28.04. В ББ - не обновилась до сих пор, хотя были и техработы (казалось бы можно как раз во время техработ и обновлять?), и обещания специалистов Контакт-центра 147 обновить в течение дня 03.05 (вот только день уже как бы заканчивается...)

    BELNETMON | Манiторынг сотавых сетак у Беларусi
  • ammiak Xbox Team
    офлайн
    ammiak Xbox Team

    552

    14 лет на сайте
    пользователь #253479

    Профиль
    Написать сообщение

    552
    # 2 мая 2017 18:45 Редактировалось ammiak, 3 раз(а).

    Здравствуйте, какова стоимость обслуживания студ карты Visa(10р стоимость выпуска ) ?

  • aynav Member
    офлайн
    aynav Member

    208

    8 лет на сайте
    пользователь #1978813

    Профиль
    Написать сообщение

    208
    # 2 мая 2017 18:47 Редактировалось aynav, 1 раз.

    Здравствуйте!
    В целях эффективного распределения времени нашими клиентами банком заблаговременно была размещена информация на корпоративном сайте, а также в сообществах банка в социальных сетях о том, что в связи с проведением банком профилактических работ на оборудовании, обеспечивающем прием платежей, в период времени с 22:00 30 апреля 2017 года по 08:00 2 мая 2017 года будут недоступны операции в пользу организаций – участников системы Расчет (АИС ЕРИП) во всех каналах приема платежей ОАО «АСБ Беларусбанк», а также в подразделениях РУП «Белпочта».
    Приносим извинения за временные неудобства.

    Свое время эффективно распределите лучше. 8 утра 2го мая уже давно прошло, как пополнение карты не работало - так оно и не работает до сих пор

  • Жель Junior Member
    офлайн
    Жель Junior Member

    51

    11 лет на сайте
    пользователь #719877

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 2 мая 2017 20:41 Редактировалось Жель, 1 раз.
    aynav:

    Здравствуйте!
    В целях эффективного распределения времени нашими клиентами банком заблаговременно была размещена информация на корпоративном сайте, а также в сообществах банка в социальных сетях о том, что в связи с проведением банком профилактических работ на оборудовании, обеспечивающем прием платежей, в период времени с 22:00 30 апреля 2017 года по 08:00 2 мая 2017 года будут недоступны операции в пользу организаций – участников системы Расчет (АИС ЕРИП) во всех каналах приема платежей ОАО «АСБ Беларусбанк», а также в подразделениях РУП «Белпочта».
    Приносим извинения за временные неудобства.

    Свое время эффективно распределите лучше. 8 утра 2го мая уже давно прошло, как пополнение карты не работало - так оно и не работает до сих пор

    Люто плюсую!!! И перевести нельзя было ещё до наступления 22:00 30 апреля 2017 года! Речь про перевод в Альфа-Банк.

  • Бендюжник Senior Member
    офлайн
    Бендюжник Senior Member

    6612

    10 лет на сайте
    пользователь #974173

    Профиль
    Написать сообщение

    6612
    # 2 мая 2017 20:52 Редактировалось Бендюжник, 1 раз.
    Беларусбанк:

    что за перевод в системе Интернет-банкинг с карты Беларусбанка на карту другого банка взимается комиссионное вознаграждение в размере 2,5% от суммы.

    ну... обойдемся как-нибудь без ИБ и без комиссии. 21 век то уж на дворе -)))

    Apelsin_n:

    Есть сервисы, которые позволяют это сделать бесплатно)

    вот именно -)))

    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы