Ответить
  • pavlusha Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    pavlusha Senior Member Автор темы

    8843

    21 год на сайте
    пользователь #8832

    Профиль
    Написать сообщение

    8843
    # 20 марта 2006 14:03 Редактировалось pavlusha, 6 раз(а).

    Автомобили Skoda в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    Skoda Superb Combi нового поколения выехал на дороги общего пользования

    Skoda выкатила на дорожные тесты универсал Superb нового поколения. Автомобиль еще закрыт камуфляжем. Официальная премьера Combi запланирована на июль текущего года, пишет WorldCarFans, опубликовавший шпионские снимки машины.

    Новый Skoda Superb впервые сфотографировали на улице

    Четвертое поколение Skoda Superb еще не начали производить. Автомобиль дебютировал на автосалоне в Женеве и поступит в продажу до конца года. Тем не менее, в Праге уже успели сфотографировать чешский флагман абсолютно без камуфляжа. Это первые фотографии новинки на дороге общего пользования.

    Skoda тестирует загадочный кроссовер, замаскированный под Yeti

    Необычный прототип, напоминающий внешне Skoda Yeti, запечатлели фотографы Autoevolution. Можно было бы предположить, что чехи тестируют следующее поколение данного кроссовера, но тестовый автомобиль шире и намного выше нынешнего Yeti. Да и на «пенсию» SUV пока не собирается. Так что же это за машина?

    Skoda Roomster второго поколения получит платформу Volkswagen Caddy

    Нынешнее поколение Skoda Roomster построено на платформе универсала Skoda Fabia II. Преемник «каблучка» вырастет в размерах и унаследует шасси нового Volkswagen Caddy. Теперь с позиционированием данного семейства не будет возникать вопросов. Подробности пишет журнал Auto Express.

    эта ветка объединила любителей , почитателей и обладателей марки Skoda

    P.S. с каждым днем нас все больше и больше --------- спешите присоединиться

    [edited by hag]

    Продать. Купить Skoda на Автобарахолке Onliner.by

    нет ничего приятней, чем смотреть как горит огонь, течет вода и работают люди
  • FordTaurus Senior Member
    офлайн
    FordTaurus Senior Member

    956

    18 лет на сайте
    пользователь #52729

    Профиль
    Написать сообщение

    956
    # 30 июня 2017 10:55
    Andrey_ST_82:

    Спасибо большое за информацию и разъяснения. Сейчас съезжу на юга (не на авто), и числа после 20 июля поеду на ТО-2, потом отпишусь как и что. Хотя до сих пор сомневаюсь, за 1,5 года с авто ничего не произошло, если смысл платить дилеру за ТО-2, либо поменять масло на стороне (самому) и не загоняться с 0,5 года оставшейся гарантии.
    Может кто знает статистику (информацию) поломок по Октавии (Рапиду) 1,6, после 1 - 1,5 года эксплуатации. Если ничего не вылезло в первый год, может во второй и не вылезет??? :):):)

    У меня гарантийный случай вылез через 2 месяца после 2 летней гарантии :) К счастью, была акция и что-то около 100$ стоило продление гарантии. А медным тазом накрылся электроусилитель руля. А коли он вообще не ремонтируется (согласно требований безопасности к этому узлу), официально завод вынужден требовать от дилеров полной замены. Ясное дело, что наши гаражники придумали бы как это починить (хотя надо очень глубоко менять прошивку блока управления или лампочку выкрутили бы). Но в случае серьезных ДТП, иск заводу точно не выставишь уже после гарантии.

    Это я все к чему, что поломки у людей случались и после 3-го года гарантии, и бывают прямо через пару дней, что весьма обидно :) Поэтому тут дело каждого, риск он всегда есть. Иначе не существовало бы этой самой гарантии вообще.

  • Неизвестный кот Passat B6 Club
    офлайн
    Неизвестный кот Passat B6 Club

    1723

    19 лет на сайте
    пользователь #25490

    Профиль

    1723
    # 30 июня 2017 14:18 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Странно стал себя вести климат-контроль
    С моей стороны температура регулируется супер, холод аж зубы сводит
    с пассажирской идет почти забортной температуры и только минут через 5 начинает чуть холоднее дуть
    интересно, есть в а7 адаптация заслонок через кнопки как в пассате б6 было?

    хм... адаптацию нашел.
    одновременно АС и воздух "на себя" на 5 секунд.
    ситуация не изменилась

  • alex__1976 Senior Member
    офлайн
    alex__1976 Senior Member

    1138

    17 лет на сайте
    пользователь #93290

    Профиль
    Написать сообщение

    1138
    # 30 июня 2017 15:58
    6875:

    Странно стал себя вести климат-контроль
    С моей стороны температура регулируется супер, холод аж зубы сводит
    с пассажирской идет почти забортной температуры и только минут через 5 начинает чуть холоднее дуть
    интересно, есть в а7 адаптация заслонок через кнопки как в пассате б6 было?

    хм... адаптацию нашел.
    одновременно АС и воздух "на себя" на 5 секунд.
    ситуация не изменилась

    думаю, что в недостатке фреона дело...

  • Неизвестный кот Passat B6 Club
    офлайн
    Неизвестный кот Passat B6 Club

    1723

    19 лет на сайте
    пользователь #25490

    Профиль

    1723
    # 30 июня 2017 16:19
    ALEX 1976:

    6875:

    Странно стал себя вести климат-контроль
    С моей стороны температура регулируется супер, холод аж зубы сводит
    с пассажирской идет почти забортной температуры и только минут через 5 начинает чуть холоднее дуть
    интересно, есть в а7 адаптация заслонок через кнопки как в пассате б6 было?

    хм... адаптацию нашел.
    одновременно АС и воздух "на себя" на 5 секунд.
    ситуация не изменилась

    думаю, что в недостатке фреона дело...

    может быть.
    этой весной я уже заправлял кондей, в системе было ноль.
    машине 2.5 года.

  • Mush Senior Member
    офлайн
    Mush Senior Member

    1814

    18 лет на сайте
    пользователь #42925

    Профиль
    Написать сообщение

    1814
    # 30 июня 2017 23:21
    Marabu:

    активировал у ОД в декабре 2016:

    • ...
    • активировать правую заднюю противотуманной фары (доступно на всех авто);
    • ...

    Т.е. не работающая задняя правая противотуманка - "это не баг, а фича"? :insane:
    А я уже собрался фару снимать - лампочку проверить, прежде чем по гарантии обращаться.

  • AlexArt84 Junior Member
    офлайн
    AlexArt84 Junior Member

    40

    9 лет на сайте
    пользователь #1539081

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 30 июня 2017 23:57 Редактировалось AlexArt84, 2 раз(а).

    Это не фича, слева в леворульных странах ,справа в праворульных должен гореть только один противотуманный фонарь. Включать две задние противотуианки низя по правилам ЕС. Но наши люди любят, чтобы машина сверкала как елка даже в ясную погоду, потому крутят вторую туианку и выжигают глаза ззади едущим.

  • savitski Senior Member
    офлайн
    savitski Senior Member

    3238

    14 лет на сайте
    пользователь #205051

    Профиль
    Написать сообщение

    3238
    # 1 июля 2017 11:07 Редактировалось savitski, 1 раз.

    6875

    Разве это нормально? Насколько я знаю, система герметична и утечек быть не должно. Сам в прошлом году обращался по компрессору, тоже начали с малого объема фреона. С какого он может быть малый!?

  • Shaman4ik86 Senior Member
    офлайн
    Shaman4ik86 Senior Member

    3511

    15 лет на сайте
    пользователь #184995

    Профиль
    Написать сообщение

    3511
    # 1 июля 2017 13:01
    6875:

    может быть.
    этой весной я уже заправлял кондей, в системе было ноль.
    машине 2.5 года.

    раз 0 - значит у вас там утечка.
    система кондиционирования должна быть герметична.
    фреон летучий газ и в любую трещину уйдет.
    очень часто от нашей соли разъедает радиатор кондишена.
    или вы в домашнем холодильнике тоже фреон раз в 2.5 года заправляете?

  • zf210 Senior Member
    офлайн
    zf210 Senior Member

    1570

    15 лет на сайте
    пользователь #144444

    Профиль
    Написать сообщение

    1570
    # 1 июля 2017 13:21 Редактировалось zf210, 4 раз(а).
    savitski:

    6875

    Разве это нормально? Насколько я знаю, система герметична и утечек быть не должно. Сам в прошлом году обращался по компрессору, тоже начали с малого объема фреона. С какого он может быть малый!?

    а как вы думали, утечки есть, даж на бумаге при рачетах есть поправочные коэффициенты, определяемые опытным путем, а тут реальность, тот же водород проникает через металл, не бывает 100% герметичности, другое длело что если есть нештатная "дырка" то утечка происходит за секунды или месяцы, а вот в штатном режиме за 5 лет упадет на 10-20%.
    К примеру расчет винтовой пружины на долговечность сводится к определению напряжения в структуре металла и в зависимости от режима работы сравнивают это значение с одним из уровней определенных опытным путем для данной марки стали (корорый зависит от режимов работы), но в ответственных механизмах рекомендуют проводить ресурсные испытания :trollface:

  • audi6866 Member
    офлайн
    audi6866 Member

    100

    9 лет на сайте
    пользователь #1401895

    Профиль
    Написать сообщение

    100
    # 1 июля 2017 21:49

    Помогите, заболел мой суперб,2002 год ,1.9 тди,механика .колбасит машину при езде,отдаёт в руль,педальный узел и ощущается по кузову,на холостых вроде все нормуль.если пустить на катом ,то немного меньше становится,но все равно вибрирует.ощущается практически на всех передачах,кроме первой,от 40 км точно.из сделанного,колеса посетили три шиномонтажа, по подвеске все рычаги заменены,подушка коробки,левый подшипник, в шрусах люфтов нет,пыльники целые,не знаю куда ещё смотреть,надоело нервничать.Проверяли подушки при затянутом ручникае, клацаний нет, но двигатель приподнимается на санта 2 точно,ещё пр глушении бывает слышал некий стук в районе соединения коробки с двигателем слева ,помогите пожалуйста. Куда копать,готов купить и маховик если он,а если нет,а может подушки,или все таки внутренний шрус?

    Добавлено спустя 1 минута 58 секунд

    Сегодня перекинул перед на зад,с руля вибрация ушла, но колбасня переда осталась,как будто раскачка вправо влево типа колеса кривые,на скорости начиная с третьей и под горку ощущается очень сильно.

    Ауди рулит всегда и везде
  • LeMoorrr Senior Member
    офлайн
    LeMoorrr Senior Member

    13961

    16 лет на сайте
    пользователь #126308

    Профиль
    Написать сообщение

    13961
    # 1 июля 2017 23:16
    audi6866:

    Помогите, заболел мой суперб,2002 год ,1.9 тди,механика .колбасит машину при езде,отдаёт в руль,педальный узел и ощущается по кузову,на холостых вроде все нормуль.если пустить на катом ,то немного меньше становится,но все равно вибрирует.ощущается практически на всех передачах,кроме первой,от 40 км точно.из сделанного,колеса посетили три шиномонтажа, по подвеске все рычаги заменены,подушка коробки,левый подшипник, в шрусах люфтов нет,пыльники целые,не знаю куда ещё смотреть,надоело нервничать.Проверяли подушки при затянутом ручникае, клацаний нет, но двигатель приподнимается на санта 2 точно,ещё пр глушении бывает слышал некий стук в районе соединения коробки с двигателем слева ,помогите пожалуйста. Куда копать,готов купить и маховик если он,а если нет,а может подушки,или все таки внутренний шрус?

    Добавлено спустя 1 минута 58 секунд

    Сегодня перекинул перед на зад,с руля вибрация ушла, но колбасня переда осталась,как будто раскачка вправо влево типа колеса кривые,на скорости начиная с третьей и под горку ощущается очень сильно.

    Может , полуось? ШРУСы могут не хрустеть, а вот чуть согнутая полуось вполне способна вызвать "расколбас"

    РВКИНХ
  • Shaman4ik86 Senior Member
    офлайн
    Shaman4ik86 Senior Member

    3511

    15 лет на сайте
    пользователь #184995

    Профиль
    Написать сообщение

    3511
    # 2 июля 2017 00:48
    audi6866:

    Помогите, заболел мой суперб,2002 год ,1.9 тди,механика .колбасит машину при езде,отдаёт в руль,педальный узел и ощущается по кузову,на холостых вроде все нормуль.если пустить на катом ,то немного меньше становится,но все равно вибрирует.ощущается практически на всех передачах,кроме первой,от 40 км точно.из сделанного,колеса посетили три шиномонтажа, по подвеске все рычаги заменены,подушка коробки,левый подшипник, в шрусах люфтов нет,пыльники целые,не знаю куда ещё смотреть,надоело нервничать.Проверяли подушки при затянутом ручникае, клацаний нет, но двигатель приподнимается на санта 2 точно,ещё пр глушении бывает слышал некий стук в районе соединения коробки с двигателем слева ,помогите пожалуйста. Куда копать,готов купить и маховик если он,а если нет,а может подушки,или все таки внутренний шрус?

    Добавлено спустя 1 минута 58 секунд

    Сегодня перекинул перед на зад,с руля вибрация ушла, но колбасня переда осталась,как будто раскачка вправо влево типа колеса кривые,на скорости начиная с третьей и под горку ощущается очень сильно.

    шрус может быть внутренний, но должно еще хрустеть\щелкать.
    вполне может быть маховик. он там двухмассовый, и если никогда не менялся, то чему удивляться.
    на скорости ~60-90 если на нетраль переключить вибрация пропадает?

  • audi6866 Member
    офлайн
    audi6866 Member

    100

    9 лет на сайте
    пользователь #1401895

    Профиль
    Написать сообщение

    100
    # 2 июля 2017 08:44

    На нейтрали ничего не меняется, такая же колбасня

    Ауди рулит всегда и везде
  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 2 июля 2017 08:52
    audi6866:

    На нейтрали ничего не меняется, такая же колбасня

    менял маховик, шрус внутренний менял тоже, но он колбасил только на разгоне.

  • Shaman4ik86 Senior Member
    офлайн
    Shaman4ik86 Senior Member

    3511

    15 лет на сайте
    пользователь #184995

    Профиль
    Написать сообщение

    3511
    # 2 июля 2017 14:33
    audi6866:

    На нейтрали ничего не меняется, такая же колбасня

    тогда я бы начал с полуосей\внутренних шрусов.
    профилактика не дорого стоит: снимают полуоси, разбирают шрус, закладывают новую смазку.
    вот как разберут, смогут сказать в них проблема или нет.

  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 2 июля 2017 15:37

    Если смена колёс перед-зад изменило характер вибраций и уменьшило, то дело в колесе. Конечно, настораживает то, что три шиномонтажа не нашли ничего, но учитывая общую тенденцию криворукости механиков, я бы искал в шинах и дисках причину: осевого биения может не быть, а вот радиальное очень часто причина такого "расколбаса". Одно время корейские шины грешили расслоением изнутри, что давало биение. Ещё надо смотреть окружность шины - заметил, что на СТО иногда контролируют только цифры на экране балансировочного станка, а посмотреть на само колесо забывают.
    Как-то влетел в яму и погнул изнутри диск, тоже было биение после 40, которое усиливалось с ростом скорости, но это сразу обнаружилось, как снял колесо.

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • audi6866 Member
    офлайн
    audi6866 Member

    100

    9 лет на сайте
    пользователь #1401895

    Профиль
    Написать сообщение

    100
    # 2 июля 2017 16:38

    Я же говорю, что с руля вибрация ушла, а раскол бас самой машины остался. Что самое смешное, шины новые спереди,

    Ауди рулит всегда и везде
  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 2 июля 2017 16:51

    audi6866, если вибрация с руля ушла, то 90 процентов проблема в шинах или дисках. Бывает, конечно, что по совпадению что-то проходит или появляется. Не совсем понятно "новые спереди" это сейчас, когда вибрация с руля уже ушла или новые были изначально, когда всё началось. Если запаска новая, поставьте поочередно на место задних колёс, чтобы исключить или подтвердить проблему в колесах.

    PS Новые шины, поставленные на старые диски, которые давно овальные, не спасут от вибраций.

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • Mush Senior Member
    офлайн
    Mush Senior Member

    1814

    18 лет на сайте
    пользователь #42925

    Профиль
    Написать сообщение

    1814
    # 2 июля 2017 16:57
    AlexArt84:

    Это не фича, слева в леворульных странах ,справа в праворульных должен гореть только один противотуманный фонарь. Включать две задние противотуианки низя по правилам ЕС. Но наши люди любят, чтобы машина сверкала как елка даже в ясную погоду, потому крутят вторую туианку и выжигают глаза ззади едущим.

    Насколько знаю, по европейским стандартам (с редкими исключениями) а также по стандартам нашего местного ЕАЭС противотуманки сзади обязательны и их может быть как одна штука, так и две. Две штуки располагаются симметрично. А если есть только одна, то она должна стоять на водительской стороне. Но допускается как одна, так и две лампы. И у нас полно новых автомобилей, у которых с завода стоит и работает две задние противотуманки.
    В Шкоде удивило то, что в фонаре есть место для второй туманки и даже лампочка стоит, а не работает. Да, она используется 10 минут в году. Да, можно спорить о том, что лучше - две штуки заметнее в пелене, зато одну проще от стоп-сигнала отличить. Но важен был сам факт - не работает то, что, кактогда казалось, должно работать. А значит, нужно выяснить в чем причина и исправить брак. Сейчас стало понятно - брака нет, так и задумано.
    А про сверкающую ёлку в ясную погоду - именно солнечным днём на трассе важнее всего включать хорошие ДХО или фары/передние туманки. Наши ПДД разрешают использовать передние противотуманки днём как замену ДХО совместно с ближним светом или вместо ближнего. И это логично и безопасно. Их яркость соответствует этой функции. Главное, не забывать их в сумерки и ночью отключать - в городе они не нужны, за городом светят слишком близко. Из-за яркого светового пятна под носом сложнее что-то увидеть на дальней границе света фар, а все внимание на трассе сосредоточено именно там, вдали. И встречных в сумерках и ночью туманки начинают раздражать.

  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 2 июля 2017 17:07

    Про противотуманки и Европу.
    На прошлой неделе ехали возле Загреба в Хорватии в сильный дождь: на трассе все включили противотуманки, потому что стемнело как ночью и ливень был очень сильный, но как только съехали с трассы в город, машина сзади посигналила буквально через полкилометра - выключил противотуманки, моргнул аварийкой, в ответ сзади моргнули дальним. Потом уже обратил внимание, что все в городской черте выключили задние противотуманки, несмотря на темноту и продолжающийся ливень.

    Success is 99 percent failure © S.Honda