Тема закрыта
  • mobi Senior Member
    офлайн
    mobi Senior Member

    2025

    23 года на сайте
    пользователь #448

    Профиль
    Написать сообщение

    2025
    # 10 августа 2014 16:24

    банку ваши машины и квартиры нафиг нужны - мороки много взыскивать, продавать, а получать 50% заработка в случае чего через суд он сможет - не совсем логично при наличии собственности, но это так - банк надежная машина по зарабатыванию (взысканию) денег.
    а сколько у нас заемщиков катаются на машинах, тратятся а бензин и жкх, а кредит платить не хотят - есть такие и наверно немало - банк подождет, а ехать мне надо сейчас!
    но то что ИПешнику кредит не дают как физ лицу (кроме халвы) а пускают его по полному кругу для юрлиц - это мне лично кажется неправильным(

  • Name_Denis Member
    офлайн
    Name_Denis Member

    113

    10 лет на сайте
    пользователь #1011421

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 10 августа 2014 16:46
    mobi:

    банку ваши машины и квартиры нафиг нужны - мороки много взыскивать, продавать, а получать 50% заработка в случае чего через суд он сможет - не совсем логично при наличии собственности, но это так - банк надежная машина по зарабатыванию (взысканию) денег.
    а сколько у нас заемщиков катаются на машинах, тратятся а бензин и жкх, а кредит платить не хотят - есть такие и наверно немало - банк подождет, а ехать мне надо сейчас!
    но то что ИПешнику кредит не дают как физ лицу (кроме халвы) а пускают его по полному кругу для юрлиц - это мне лично кажется неправильным(

    Взыскивать будет суд а не банк, а им это еще ох как и выгодно, когда ваше имущество описывают по цене в десять раз заниженной, и при небольшой задолженности относительной так опишут, что сами не рады будете. Те у кого есть что описывать, не зря боятся этого процесса, когда оказываются в убытках несколько раз превышающих сумму долга..

    Радость измеряется в улыбайтах ;)
  • _Shkolnik_ Junior Member
    офлайн
    _Shkolnik_ Junior Member

    93

    10 лет на сайте
    пользователь #973675

    Профиль
    Написать сообщение

    93
    # 11 августа 2014 08:32
    inco_by:

    _Shkolnik_:

    inco_by:

    Вопрос к представителю банка: поскольку в связи с удаленностью моего места проживания от ближайшего отделения вашего банка я не имею возможности подключить интернет-банкинг, каким образом я могу получить выписку совершенных операций по счету? Возможно ли получить выписку по электронной почте либо через банкоматы банков-партнеров?

    А почему бы не оформить онлайн-заявку на подключение?) получите на мыло логин и инструкцию. и сможете получать выписку когда захотите.
    P.S подключают его при онлайн-заявке 1-2 дня) проверено на личном опыте)

    Можно ссылочку или инструкцию по подаче онлайн заявки? Это я так понимаю, заявка на подключение и нтернет-банкингу?

    Ссылка как для входа в старый мой банк ( https://www.mybank.by/v1/cgi/bsi.dll?T=RT_2Auth.BF ) и там есть кнопка "Заявление на подключение к системе МойБанк"

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    634

    10 лет на сайте
    пользователь #1172940

    Профиль

    634
    # 11 августа 2014 08:40
    Cheburashka_J:

    Я очень разочарована в банке :(
    У меня была кредитная карта (тариф вроде бы назывался Классический) и две дополнительные - на папу и на мужа.
    Потом мне пришло письмо, что срок действия заканчивается, такого тарифа больше нет, придите в банк и заключите договор на новый тариф. Я пришла. Но мне карту не дали, потому что я, видите ли, в декретном отпуске... А то, что я в декретном отпуске уже полтора года и все эти полтора года никаких просрочек платежей, даже наоборот, всю сумму кредита я за месяц успевала потратить и погасить в течение месяца по несколько раз — это как-то не имеет значения :-? Никакого индивидуального подхода к клиенту. Спрашивается зачем тогда в анкете на получение кредитной карты у меня спрашивали есть ли у меня автомобиль, квартира собственная или съемная, замужем ли я??? На кой черт им это знать, если имеет значение только твоя справка о зарплате???

    Почему не вызвало вопросрв то, что почти бесплатного тарифа вдруг не стало?
    И может оно и лучше что не дали карту стоммостью от 189 000 месяц. Лучше на 189000 в месяц больше тратить на ребенка чем платить банку за такую карту.

  • Friedman Member
    офлайн
    Friedman Member

    436

    10 лет на сайте
    пользователь #1050094

    Профиль
    Написать сообщение

    436
    # 11 августа 2014 09:34
    mobi:

    но то что ИПешнику кредит не дают как физ лицу (кроме халвы) а пускают его по полному кругу для юрлиц - это мне лично кажется неправильным(

    С 1 августа 2014 года Кредитные карты МТБанка доступны для оформления Индивидуальным предпринимателям в общем случае при наличии следующих документов: паспорт, копия свидетельства о регистрации (дата регистрации не позднее чем за 6 мес.), копии платежных документов на уплату налогов (для работающих без текущего счета), справка (заполняется самолично).
    Перечень документов уточняйте!

  • mobi Senior Member
    офлайн
    mobi Senior Member

    2025

    23 года на сайте
    пользователь #448

    Профиль
    Написать сообщение

    2025
    # 11 августа 2014 10:03

    Friedman, спасибо - не знал - мтб сделал шаг навстречу людям (ип)

  • МТБанк Senior Member
    офлайн
    МТБанк Senior Member

    2806

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2806
    # 11 августа 2014 12:30
    Кefir:

    Специальное предложение для пенсионеров - ставка по выбранному депозиту увеличивается на 0.5% годовых!
    МТБ банк . Согласно закнодательству страны выход на пенсию осуществляется в 55 лет женщины, 60 лет мужчины. Есть ислючения из правил типа военные, вредные условия и ак далее. Но возраст по паспорту выше 55-60 лет однозначно говорит что данный гражданин пенсионер.
    Однако почему то специалисты вашего банка просят предоставить ПЕНСИОННОЕ удостоверение вкладчику несмотря на то что возраст ЕГО для выхода на пенсию более чем превышен. Но логический вопрос почему так )) ??? Отвечают так положенно. При этом отказывают увеличить ставку по депозиту. Почему на сайте не указанно что надо предьявлять пенсионное удостоверение для получения дополнительных о,5% годовых. А узнаешь об этом в отделении.

    Пенсионное удостоверение требуется согласно условиям акции: физические лица, которые находятся на пенсионном обеспечении и подтверждают данный факт наличием у них пенсионного удостоверения, имеют право на оформление депозитного договора по всем видам банковских депозитов «МТБелки» с установлением процентной ставки, увеличенной на 0,5 процентных пункта по отношению к ставке, утвержденной условиями линейки срочных банковских депозитов физических лиц в белорусских рублях «МТБелки». Ксерокопия пенсионного удостоверения прилагается к депозитному досье.

    inco_by:

    Стремный банк. Сегодня позвонили мне и в процессе разговора выяснилось:
    1) для получения выписки на емайл все равно необходимо подойти в банк. После обсуждения темы и отсылки на данный форум, выяснилось следующее:
    2) емайл, который был указан в анкете, не был включен в электронную базу банка (неплохая работа). Предположили, что виновата почта? Ага, при том что я лично заполнял бланк анкеты, который почта лишь переслала в банк. Аргумент сработал, потому продолжили разговор:
    3) Попросил еще раз поднять мой бланк анкеты. В ответ предложили отправить письменную заявку. Поинтересовался почему нельзя попросить сделать это на словах, ничего внятного не ответили.
    Поинтересовался, почему распространяя свой продукт по всей стране, включая деревни и села, банк не обеспечивает соответствующую поддержку (в частности, выписка по движению средств на счете - первостепенная обязанность банка, это как кассовый чек в магазине). Да, признались, есть такая недоработка.
    В общем, косяки банка решили переложить на плечи клиента.

    Если электронный адрес не указан изначально, действительно надо обращаться в отделение для внесения данных. Но если Вы указывали адрес – сообщите в лс Ваши ФИО, будем искать анкету и устранять данное недоразумение, после чего настроим регулярную отправку выписки на Вашу электронную почту.

    arsej:

    МТБанк, срезали весь овердрафт по карте (7 млн) никого и никак не уведомляя.
    До конца срока действия карты еще 3 месяца, годовое обслуживание карты (129 тыс.) сняли в октябре 2013 года.
    Т.е. срезав лимит - вы тупо в очередной раз нарушили условия договора и сперли в прямом смысле этого слова моих 32 тыс.
    Вы там уже вообще пооху.. вали???

    Банк информирует об обнулении лимита за три месяца до окончания срока действия договора всех клиентов заранее, направляя письменное уведомление на адрес, которой клиент указывает при обращении в наш банк. Бывают ситуации, когда клиент по адресу отправки уже не проживает и почта возвращает письмо нам обратно – в таком случае, наши сотрудники связываются с клиентом по телефону для сообщения информации и уточнения нового адреса, на который можно будет направить письмо повторно. Уточните Ваши ФИО в лс, мы проверим, на какой адрес и когда было отправлено письмо.
    После обнуления лимита овердрафта Вы можете продолжать пользоваться картой – погасить всю задолженность и пользоваться как дебетовой до окончания срока действия пластика, поэтому плата за годовое обслуживание взимается за весь год. Если Вы пользовались нашим продуктом 3 года, полагаю, Вам будут интересны кредитные карты, которые мы выпускаем сейчас – плата за пользование тарифным планом взимается только в том случае, если в текущем месяце есть задолженность по основному долгу, т.е. если овердрафтными средствами Вы не пользуетесь, плата за продукт в текущем месяце не взимается. В этом плюс перед старыми картами, в которых плата взималась за обслуживание карты за весь год, вне зависимости от использования овердрафта.

    Cheburashka_J:

    Я очень разочарована в банке :(
    У меня была кредитная карта (тариф вроде бы назывался Классический) и две дополнительные - на папу и на мужа.
    Потом мне пришло письмо, что срок действия заканчивается, такого тарифа больше нет, придите в банк и заключите договор на новый тариф. Я пришла. Но мне карту не дали, потому что я, видите ли, в декретном отпуске... А то, что я в декретном отпуске уже полтора года и все эти полтора года никаких просрочек платежей, даже наоборот, всю сумму кредита я за месяц успевала потратить и погасить в течение месяца по несколько раз — это как-то не имеет значения :-? Никакого индивидуального подхода к клиенту. Спрашивается зачем тогда в анкете на получение кредитной карты у меня спрашивали есть ли у меня автомобиль, квартира собственная или съемная, замужем ли я??? На кой черт им это знать, если имеет значение только твоя справка о зарплате???

    Для получения овердрафтного кредита требуется официальное трудоустройство и предоставление справки о доходах. К сожалению, на данный момент кредитование в декретном отпуске не предусмотрено, поэтому банк не сможет предоставить Вам овердрафтный продукт. Обращайтесь к нам позже, ведь наша продуктовая линейка расширяется, и возможно, через некоторое время Вы сможете найти еще более подходящую себе карту!

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 11 августа 2014 16:00

    МТБанк, преимущество новых карт на лицо, раньше заплатил 50 тыщ в год и все, а сейчас 40 тыщ если успел погасить, 190 тыщ если не успел, а вот если не пользуешься, то не платишь, так и старую надо было не открывать не пользоваться и не платить.

  • Pashka Senior Member
    офлайн
    Pashka Senior Member

    2402

    21 год на сайте
    пользователь #10985

    Профиль
    Написать сообщение

    2402
    # 11 августа 2014 16:42

    МТБанк,
    Еще раз акцентирую ваше внимание на то, что новый интернет банкинг, без включения обязательной подписи с помощью смс (причем, включить этот режим можно только через обращение в суппорт), - не безопасен, т.к. если кто-то подсмотрит мой логин и зайдет в интернет банкинг, то он сможет выбрать режим без подписи при проведении любой операции.
    Включение/отключение обязательной подписи с помощью смс через звонок в суппорт неудобно, т.к. долго и может быть дорого (например в роуминге).
    Предлагаю оставить возможность отключение подписи с помощью смс только через настройки, и только через подтверждение с помощью смс.

    abv:

    Весёлый:

    Подключил новый и-банк, в плане защиты нету авторизации для операций

    Можно включить защиту на уровне логина - подтверждение входа с помощью смс-кода, правда пару раз случалось, что смска шла долго, приходилось загружать старый ибанк. Возможно проблемы были у оператора связи, но похожей системой авторизации пользуюсь в белгазпромбанке гораздо дольше, и там проблем не возникало
    А в самих операциях что-то явно планировалось, но не доработано. По крайней мере я не смог понять смысла выбора устройства безопасности в момент оплаты, если кто-то зайдет под моим логином, то он явно выберет "без пароля" .

    Весёлый:

    abv:

    если кто-то зайдет под моим логином, то он явно выберет "без пароля"

    вот-вот, этот момент очень интересовал. почему бы в настройках не сделать выбор, с подтверждением через смс изменений настроек

    Friedman:

    МТБанк, прошу объяснить практический смысл подписи по смс в новом ИБ, если способ подтверждения операции (мной или злоумышленником, имеющим доступ к ИБ) выбирается непосредственно при авторизации операции?

  • mobi Senior Member
    офлайн
    mobi Senior Member

    2025

    23 года на сайте
    пользователь #448

    Профиль
    Написать сообщение

    2025
    # 11 августа 2014 17:16

    МТБанк, в рекламной игре «Попади в Лувр с МТБанком!» отсчет сроков идет по дате операции или по дате отражения ее по счету?

  • vklimk Senior Member
    офлайн
    vklimk Senior Member

    3539

    18 лет на сайте
    пользователь #46348

    Профиль
    Написать сообщение

    3539
    # 12 августа 2014 09:06
    Pashka:

    Еще раз акцентирую ваше внимание на то, что новый интернет банкинг, без включения обязательной подписи с помощью смс (причем, включить этот режим можно только через обращение в суппорт), - не безопасен, т.к. если кто-то подсмотрит мой логин и зайдет в интернет банкинг, то он сможет выбрать режим без подписи при проведении любой операции.
    Включение/отключение обязательной подписи с помощью смс через звонок в суппорт неудобно, т.к. долго и может быть дорого (например в роуминге).
    Предлагаю оставить возможность отключение подписи с помощью смс только через настройки, и только через подтверждение с помощью смс.

    Полностью поддерживаю!

  • exxt Senior Member
    офлайн
    exxt Senior Member

    2362

    10 лет на сайте
    пользователь #1304147

    Профиль
    Написать сообщение

    2362
    # 12 августа 2014 09:29

    Меня в новом банкинге еще умиляют т.н. "быстрые кнопки". В чем их быстрость - мне не очень понятно, т.к. нужно пять раз кликать. Нормальная быстрая кнопка - это одно окошко с вводом суммы и кнопкой "оплатить". И все

    Довольно странно уже после завершения сделки говорить, что вас обокрали только потому, что противоположная сторона оказалась умнее вас. Уоррен Баффетт
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    634

    10 лет на сайте
    пользователь #1172940

    Профиль

    634
    # 12 августа 2014 09:35
    exxt:

    Меня в новом банкинге еще умиляют т.н. "быстрые кнопки". В чем их быстрость - мне не очень понятно, т.к. нужно пять раз кликать. Нормальная быстрая кнопка - это одно окошко с вводом суммы и кнопкой "оплатить". И все

    Увлекательное занятие бесплатно тестировать ПО МТБанка, не так ли?

  • 2maximum Neophyte Poster
    офлайн
    2maximum Neophyte Poster

    9

    11 лет на сайте
    пользователь #772154

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 12 августа 2014 11:21 Редактировалось 2maximum, 2 раз(а).

    МТБанк,
    раз уж Вы здесь, потраттьте, пожалуйста свое время на разъяснение.
    Фабула такая:

    Карта, еще старая с 30-дневным грейсом.
    1. Выход за пределы грейса #1
    2. Оплата грейсплаты и задолженности
    3. Начало нового грейса #2.
    4. Начало нового календарнго месяца
    5. Попытка закрытия грейса - на календаре 7-е число - положительный остаток на счету.
    6. Этим же днем со счета списываются проценты (которые были задолженностью сверх грейсплаты по грейсу #1 и начислились в новом календарном месяце)
    7. Грейс #2 не закрывается, начисляется новая грейсплата, а с началом нового календарного месяца - будут еще и проценты, аналогично п.6.

    Это - нормально?

  • МТБанк Senior Member
    офлайн
    МТБанк Senior Member

    2806

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2806
    # 12 августа 2014 12:03
    exxt:

    Меня в новом банкинге еще умиляют т.н. "быстрые кнопки". В чем их быстрость - мне не очень понятно, т.к. нужно пять раз кликать. Нормальная быстрая кнопка - это одно окошко с вводом суммы и кнопкой "оплатить". И все

    Быстрая кнопка позволяет сразу выбрать нужный платеж, не утруждаясь поиском его в меню «Действия – Оплата услуг», в дереве ЕРИПа.

    mobi:

    МТБанк, в рекламной игре «Попади в Лувр с МТБанком!» отсчет сроков идет по дате операции или по дате отражения ее по счету?

    В ходе игры учитываются транзакции, совершенные с 1 июля по 15 августа, даже если отражение по счету произошло позже (например, 18 августа).

    Pashka:

    МТБанк,
    Еще раз акцентирую ваше внимание на то, что новый интернет банкинг, без включения обязательной подписи с помощью смс (причем, включить этот режим можно только через обращение в суппорт), - не безопасен, т.к. если кто-то подсмотрит мой логин и зайдет в интернет банкинг, то он сможет выбрать режим без подписи при проведении любой операции.
    Включение/отключение обязательной подписи с помощью смс через звонок в суппорт неудобно, т.к. долго и может быть дорого (например в роуминге).
    Предлагаю оставить возможность отключение подписи с помощью смс только через настройки, и только через подтверждение с помощью смс.

    Данный вопрос уже многократно обсуждался на форуме, пока что подключение/отключение смс-подписи можно делать только через обращение в техподдержку. Для этого не обязательно звонить в ОК-Центр (или заказывать звонок), можно также обратиться с помощью внутренних сообщений интернет-банкинга. Точно так же по звонку в ОК-Центр можно попросить сгенерировать новый пароль, если есть подозрение в доступе к аккаунту третьих лиц. В любом случае, я еще буду общаться по этому вопросу с поддержкой ИБ, и если будут планироваться какие-либо продвижения или модификации по вопросу безопасности доступа, обязательно проинформирую.

    2maximum:

    МТБанк,
    раз уж Вы здесь, потраттьте, пожалуйста свое время на разъяснение.
    Фабула такая:

    Карта, еще старая с 30-дневным грейсом.
    1. Выход за пределы грейса #1
    2. Оплата грейсплаты и задолженности
    3. Начало нового грейса #2.
    4. Начало нового календарнго месяца
    5. Попытка закрытия грейса - на календаре 7-е число - положительный остаток на счету.
    6. Этим же днем со счета списываются проценты (которые были задолженностью сверх грейсплаты по грейсу #1 и начислились в новом календарном месяце)
    7. Грейс #2 не закрывается, начисляется новая грейсплата, а с началом нового календарного месяца - будут еще и проценты, аналогично п.6.

    Это - нормально?

    Да, так как при выходе за пределы грейса необходимо оплатить проценты за весь период пользвания овердрафтом: часть процентов списывается в виде грейс-платы (за 30 дней), часть – за оставшиеся дни до момента погашения задолженности, отдельной суммой процентов, которая выставляется на конец месяца.

    Пример: грейс открыт 17.06, 30-й день приходится на 16.07, но клиент делает погашение всей задолженности (с учетом выставленной грейс-платы) 23.07, т.е. за 37 дней. В итоге клиенту необходимо оплатить проценты за эти 37 дней: сумма процентов за 30 дней списывается в виде грейс-платы, а проценты за 7 дней (17.07-23.07) выставляются в конце июля. Таким образом, если новый грейс начался, например, 25.07, на сумму открытой в этот день задолженности проценты начисляться еще не будут, но общая задолженность к погашению до 22.08 будет состоять из основного долга и из выставленных на конец июля процентов за 7 дней. Если внести только сумму основного долга, с пополнения спишутся выставленные проценты, и на конец дня задолженность по овердрафту закрыта не будет.
    Если желаете, оставьте в лс контактные данные, и наши специалисты свяжутся с Вами для пояснения на примере Вашей карты.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • 2maximum Neophyte Poster
    офлайн
    2maximum Neophyte Poster

    9

    11 лет на сайте
    пользователь #772154

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 12 августа 2014 12:49 Редактировалось 2maximum, 1 раз.
    МТБанк:

    Да, так как при выходе за пределы грейса необходимо оплатить проценты за весь период пользвания овердрафтом: часть процентов списывается в виде грейс-платы (за 30 дней), часть – за оставшиеся дни до момента погашения задолженности, отдельной суммой процентов, которая выставляется на конец месяца.

    Пример: грейс открыт 17.06, 30-й день приходится на 16.07, но клиент делает погашение всей задолженности (с учетом выставленной грейс-платы) 23.07, т.е. за 37 дней. В итоге клиенту необходимо оплатить проценты за эти 37 дней: сумма процентов за 30 дней списывается в виде грейс-платы, а проценты за 7 дней (17.07-23.07) выставляются в конце июля. Таким образом, если новый грейс начался, например, 25.07, на сумму открытой в этот день задолженности проценты начисляться еще не будут, но общая задолженность к погашению до 22.08 будет состоять из основного долга и из выставленных на конец июля процентов за 7 дней. Если внести только сумму основного долга, с пополнения спишутся выставленные проценты, и на конец дня задолженность по овердрафту закрыта не будет.
    Если желаете, оставьте в лс контактные данные, и наши специалисты свяжутся с Вами для пояснения на примере Вашей карты.

    т.е. так и задумано - не списать эти проценты, которые не оспариваются, тогда, когда они начислены, т.е. 1 числа нового месяца, увеличив задолженность,
    а списать после попытки закрыть грейс, показав положительный остаток на счету, и только затем - списать перед концом опердня, так, чтобы грейс не закрылся?

    я правильно Вас понял?

  • МТБанк Senior Member
    офлайн
    МТБанк Senior Member

    2806

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2806
    # 12 августа 2014 13:18
    2maximum:

    т.е. так и задумано - не списать эти проценты, которые не оспариваются, тогда, когда они начислены, т.е. 1 числа нового месяца, увеличив задолженность,
    а списать после попытки закрыть грейс, показав положительный остаток на счету, и только затем - списать перед концом опердня, так, чтобы грейс не закрылся?

    я правильно Вас понял?

    Начисленные в конце месяца проценты могут быть списаны только с положительного остатка на счете на начало месяца, т.е. с дебетовой части. Если на начало месяца у Вас есть задолженность по основному долгу, списание произойдет с ближайшего пополнения. При этом начисленные проценты списываются с пополнения на конец операционного дня, для выполнения же условий грейс-периода необходимо отсутствие задолженности на конец дня.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    634

    10 лет на сайте
    пользователь #1172940

    Профиль

    634
    # 12 августа 2014 13:19
    2maximum:

    МТБанк:

    Да, так как при выходе за пределы грейса необходимо оплатить проценты за весь период пользвания овердрафтом: часть процентов списывается в виде грейс-платы (за 30 дней), часть – за оставшиеся дни до момента погашения задолженности, отдельной суммой процентов, которая выставляется на конец месяца.

    Пример: грейс открыт 17.06, 30-й день приходится на 16.07, но клиент делает погашение всей задолженности (с учетом выставленной грейс-платы) 23.07, т.е. за 37 дней. В итоге клиенту необходимо оплатить проценты за эти 37 дней: сумма процентов за 30 дней списывается в виде грейс-платы, а проценты за 7 дней (17.07-23.07) выставляются в конце июля. Таким образом, если новый грейс начался, например, 25.07, на сумму открытой в этот день задолженности проценты начисляться еще не будут, но общая задолженность к погашению до 22.08 будет состоять из основного долга и из выставленных на конец июля процентов за 7 дней. Если внести только сумму основного долга, с пополнения спишутся выставленные проценты, и на конец дня задолженность по овердрафту закрыта не будет.
    Если желаете, оставьте в лс контактные данные, и наши специалисты свяжутся с Вами для пояснения на примере Вашей карты.

    т.е. так и задумано - не списать эти проценты, которые не оспариваются, тогда, когда они начислены, т.е. 1 числа нового месяца, увеличив задолженность,
    а списать после попытки закрыть грейс, показав положительный остаток на счету, и только затем - списать перед концом опердня, так, чтобы грейс не закрылся?

    я правильно Вас понял?

    Поэтому опытные кулибины не гасят в последний день.

  • Friedman Member
    офлайн
    Friedman Member

    436

    10 лет на сайте
    пользователь #1050094

    Профиль
    Написать сообщение

    436
    # 12 августа 2014 14:10

    Дам универсальный совет. Если уж попали на проценты, то гасите с запасом. На следующий день положительный остаток можно снять/перевести. Потери процентов за сутки с пары миллионов всяко меньше комиссий.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    634

    10 лет на сайте
    пользователь #1172940

    Профиль

    634
    # 12 августа 2014 14:28
    Friedman:

    Дам универсальный совет. Если уж попали на проценты, то гасите с запасом. На следующий день положительный остаток можно снять/перевести. Потери процентов за сутки с пары миллионов всяко меньше комиссий.

    Если карта не кобрендовая то снятие остаька или перевод на др карту платно.

Тема закрыта