Ответить
  • Bacёk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bacёk Senior Member Автор темы

    22014

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    22014
    # 3 октября 2011 13:31

    Поскольку предыдущая серия заняла аж 1000 страниц, решено продолжить заново :roof:

    Выкладываем только свои видео (максимум, сделанные знакомыми). Всяческие подборки с помоек типа фишек или просто копи-паста с youtube будут наказываться карточками.

    Предыдущие Дурдомы

    Смежные темы:
    ДТП (Аварии. Только очевидцы).
    Слепят задними противотуманками
    Ищу свидетелей ДТП
    Перекресток с круговым движением. Правила проезда

    Полезное:
    Правила хорошего тона на дороге
    Видеонаблюдение в авто

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • Va5i1iy Senior Member
    офлайн
    Va5i1iy Senior Member

    576

    19 лет на сайте
    пользователь #34608

    Профиль
    Написать сообщение

    576
    # 28 февраля 2019 16:43
    nioole:

    CB_Ein:

    Почему же?

    Может, потому что не прыгают в снегопад перед фурой в полосу торможения?
    Не бездумно крутят руль в разные стороны при заносе вот на такой дороге?

    если выйти из режима просмотра улиц, то можно заметить, что на этой дороге уже установлено что-то уж очень похожее на тросовое разделительное ограждение. определенно, там не только на скилл водителя расчитывают.

  • CB_Ein Senior Member
    офлайн
    CB_Ein Senior Member

    3750

    11 лет на сайте
    пользователь #857296

    Профиль
    Написать сообщение

    3750
    # 28 февраля 2019 16:50
    Va5i1iy:

    что на этой дороге уже установлено что-то уж очень похожее на тросовое разделительное ограждение

    А если не выходить, то и сетки от зверей видно. Кроме того, мы не знаем, как выглядит эта дорога зимой. Может, местные дорожники там каждые 10 минут с очищалками-посыпалками ездят. А так-то да, местные на скилле аки Ричарды Бернсы там летают, полюбому.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    21371

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    21371
    # 28 февраля 2019 16:51
    CB_Ein:

    И что? Выживает все равно в разы больше, чем в сосуде стабильности и прочих странах третьего мира. Или для вас все, что не делает смертность равной нулю - не заслуживает внимания?

    Всего лишь в 5 раз разница с "сасутам" - это фиаско! При каких затратах?

    Очевидно, вы не понимаете какие пруфы от вас ждут. Вы утверждали, что более качественное обучение будет не очень дорого и достаточно эффективно. Но при этом гуглите только стоимость обучения. А часть про эффективность пруфать будете или как? Шведы и прочие норды тут за пруф не катят, так как они помимо обучения и другие меры принимают.

    Это, боюсь, сложновато найти будет. Давайте от обратного. Благо далеко ходить не надо: мы уже в хрустальном сасуте. Где вложено за последние годы немало денег в наш вариант. "vision zero" на хрустальный переводится как "Программа -100". Эмоционально-журналистское рассказывание: http://etsconsult.by/kak-v-belarusi-snizili-smertnost-v-dtp-do-urovnya-belgii/
    И, согласен, результат есть, троекратное уменьшение смертности - это весьма неплохо. Но насколько же он далёк от результата Швеции! А почему? Потому что, кроме строительства хороших загонов, надо ещё и стадо дрессировать правильно себя в этих загонах вести.
    Вангую, что можно было бы ещё вдвое сократить смертность простым и очевидным способом: снизить ограничение скорости в населённых пунктах до общепринятых 50 км/ч (а на двухполосных улицах - 30 км/ч) и убрать "+9 км/ч". Но если так сделать, то Минск просто станет.

    Может, и можно. Но почему-то они там не убиваются так, как на наших местных "автобанах". Почему же?

    Потому что, во-первых, более обучены. И более дисциплинированы. 95 евро за "левонамагниченность" - это мотивирует, знаете ли. Во-вторых, потому что автопарк посвежее, подороже. В-третьих, потому что инфраструктура всё-таки получше.

    Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды

    Va5i1iy:

    если выйти из режима просмотра улиц, то можно заметить, что на этой дороге уже установлено что-то уж очень похожее на тросовое разделительное ограждение. определенно, там не только на скилл водителя расчитывают.

    Угу. И сделано 2 + 1 полосы, чередующиеся направлениями. Разумно.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • nioole Senior Member
    офлайн
    nioole Senior Member

    1789

    19 лет на сайте
    пользователь #38097

    Профиль
    Написать сообщение

    1789
    # 28 февраля 2019 16:54

    Va5i1iy, в 10-ом году у них помирало 266, сейчас 253.
    В 10-ом эта дорога была именно такой: 1,5 полосы в каждую сторону и ехать, хоть и пассажиром, было достаточно очково.
    Сейчас там, я полагаю, классическая шведская «2+1».

    к получению карточки готов!
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    21371

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    21371
    # 28 февраля 2019 16:59
    CB_Ein:

    Кроме того, мы не знаем, как выглядит эта дорога зимой. Может, местные дорожники там каждые 10 минут с очищалками-посыпалками ездят.

    Ага, трижды!

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • nioole Senior Member
    офлайн
    nioole Senior Member

    1789

    19 лет на сайте
    пользователь #38097

    Профиль
    Написать сообщение

    1789
    # 28 февраля 2019 17:01 Редактировалось nioole, 2 раз(а).
    CB_Ein:

    мы не знаем, как выглядит эта дорога зимой

    Выглядит, точнее выглядела она примерно так, как выше (52:44). Год съёмки практически совпадает.
    С разной степенью расскатаности. Никто там дороги не вылизывает и шампунем не моет.

    к получению карточки готов!
  • CB_Ein Senior Member
    офлайн
    CB_Ein Senior Member

    3750

    11 лет на сайте
    пользователь #857296

    Профиль
    Написать сообщение

    3750
    # 28 февраля 2019 17:06
    DVK:

    Всего лишь в 5 раз разница с "сасутам" - это фиаско! При каких затратах?

    При каких? Один километр дороги в Швеции примерно в 1.9 раз дороже, чем в РБ. А смертность в 5 раз ниже. Чет не сходятся цифры...

    DVK:

    Потому что, во-первых, более обучены.

    В программе обучения, которую вы на прошлой странице демонстрировали, я что-то не увидел ничего сверхъестественного. Часов примерно столько же, экзамены проходят, как и у нас. Ну, дают чуть-чуть поскользить на гравии - в этом весь секрет мастерского вождения?

    DVK:

    И более дисциплинированы. 95 евро за "левонамагниченность" - это мотивирует, знаете ли.

    Тут да, тут может быть польза. Быдло надо нещадно наказывать, чтобы приучить к порядку.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    21371

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    21371
    # 28 февраля 2019 17:18 Редактировалось DVK, 2 раз(а).
    CB_Ein:

    Один километр дороги в Швеции примерно в 1.9 раз дороже, чем в РБ. А смертность в 5 раз ниже. Чет не сходятся цифры...

    А сколько этих самых километров дорог на душу населения?

    В программе обучения, которую вы на прошлой странице демонстрировали, я что-то не увидел ничего сверхъестественного. Часов примерно столько же, экзамены проходят, как и у нас. Ну, дают чуть-чуть поскользить на гравии - в этом весь секрет мастерского вождения?

    Где это у нас практический экзамен длится 40-60 минут? Ну и, полагаю, в случае если экзаменуемым не будут продемонстрированы правильные навыки при "поскользить", то, наверное, на допзанятия отправят. Не искал подробностей об этом моменте.
    Что до программы обучения, то мне лень искать пруфы. Помню, читал просто рассказы кто там это проходил. Отличие в том, что там учат ездить по дорогам по правилам дорожного движения. А у нас учат сдавать экзамены по каким-то своим особенным правилам, очень слабо коррелирующим как с ПДД, так и с реальной ездой по дорогам. Как сейчас помню, за что был у одного знакомого курсанта "завален" внутренний экзамен в автошколе. За то, что НЕ включала поворотники смещаясь в пределах одной полосы (широкой) для объезда ям!

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • nioole Senior Member
    офлайн
    nioole Senior Member

    1789

    19 лет на сайте
    пользователь #38097

    Профиль
    Написать сообщение

    1789
    # 28 февраля 2019 19:17
    CB_Ein:

    надо принести такую страну, где кроме улучшения процесса обучения ничего больше не делали, и сравнить смертность до этого улучшения и после.

    Я принёс страну, где развили инфраструктуру, а на обучение забили.
    И это... Внимание... Тадам...
    США.
    Более заточенную под автомобили страну я, если честно, не видел. А будущих водителей готовят, в лучшем случае, мамка с папкой.
    Смертность по данным ВОЗ: США - 10.6 жмура на сто тыщ; Хрустальный сосуд - 13,7; Швеция - 2.8; Соседушка - 18.9.

    Внимание вопрос: видит ли разницу CB_Ein, в количестве трупов между страной, где водителей готовят инструкторы с университетским образованием и страной, где водителей готовят родственники

    к получению карточки готов!
  • budgerigar Senior Member
    офлайн
    budgerigar Senior Member

    5415

    17 лет на сайте
    пользователь #111820

    Профиль
    Написать сообщение

    5415
    # 28 февраля 2019 20:11

    Тадам...

    Согласно данным за 2013 год по обеспеченности населения автомобилями в разных странах мира, возглавляет этот рейтинг, с большим отрывом от других, маленькое (S =5,8 тыс. кв. км) южно-азиатское государство Бруней. В нем в 2013 году на тысячу жителей приходилось 873 автомобиля (при «среднемировой» обеспеченности - 162 автомобиля). На втором месте – Пуэрто-Рико (819 шт.), с населением 3,7 млн. человек и парком около 3 млн. автомобилей. Третью строчку рейтинговой таблицы занимают США (801 автомобиль на 1 тысячу жителей). Для сравнения, в России этот показатель – всего 317 автомобилей, и наша страна занимает в данном рейтинге лишь 52-ую строчку.
    Источник: https://www.autostat.ru/press-releases/18860/ Автостат.

    На 2013 год. (АБВ о том же)
    Неудивительно и поразительно, что при разнице в 2,5 раза больше на душу населения, число жмура всё равно ниже, когда "будущих водителей готовят, в лучшем случае, мамка с папкой.". Если ещё и как-то пропорционально-справедливо поделить 10.6 жмура на 2,5, то уровень "будущих водителей готовят, в лучшем случае, мамка с папкой." будет явно лучше чем РФ. На порядок.
    Если 10,6*527/801=6,97, то IMHO можно как-то более-менее сравнивать со Швецией.

  • nioole Senior Member
    офлайн
    nioole Senior Member

    1789

    19 лет на сайте
    пользователь #38097

    Профиль
    Написать сообщение

    1789
    # 28 февраля 2019 20:15 Редактировалось nioole, 1 раз.

    budgerigar, ага только на дорогах помирают не только водители / владельцы автомобилей

    Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд

    И почему не считаем Швецию по такой же формуле?
    И к чему эти манипуляции?

    к получению карточки готов!
  • budgerigar Senior Member
    офлайн
    budgerigar Senior Member

    5415

    17 лет на сайте
    пользователь #111820

    Профиль
    Написать сообщение

    5415
    # 28 февраля 2019 20:32
    nioole:

    budgerigar, ага только на дорогах помирают не только водители / владельцы автомобилей

    Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд

    И почему не считаем Швецию по такой же формуле?
    И к чему эти манипуляции?

    Люблю более здравые пропорции ближе к реальности. Вместо манипуляции:

    nioole:

    Я принёс страну, где развили инфраструктуру, а на обучение забили.

    Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд

    budgerigar:

    И почему не считаем Швецию по такой же формуле?

    Глазки чуть выше вашего сообщения подымите, пожалуйста.

  • K_O_T Nokia Team
    офлайн
    K_O_T Nokia Team

    7050

    19 лет на сайте
    пользователь #49277

    Профиль
    Написать сообщение

    7050
    # 28 февраля 2019 20:45

    Сегодня одном челу реально повезло. Перед выездом на мкад с каменной горки у него правый шруз похоже вылетел. Машина дэу матиз. Сорян что неостановился помочь-я уже разгонялся. Тебе бро повезло что это произошло не на трассе.

    Четыре колеса возят ж..пу-а два-душу! (с).
  • CB_Ein Senior Member
    офлайн
    CB_Ein Senior Member

    3750

    11 лет на сайте
    пользователь #857296

    Профиль
    Написать сообщение

    3750
    # 28 февраля 2019 21:11
    nioole:

    Более заточенную под автомобили страну я, если честно, не видел.

    Более заточенную не значит более безопасную. Налепить десятки тысяч километров хайвеев и гектары парковок дело нехитрое. Мы тут как-бы за инфраструктуру другого рода трем.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    21371

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    21371
    # 28 февраля 2019 21:30
    budgerigar:

    Люблю более здравые пропорции ближе к реальности. Вместо манипуляции

    Тогда надо считать на человеко-километры и автомобиле-километры перевозок. Да ещё и с учётом плотности населения по отношению к километражу дорог. Это всё сложно. Поэтому считают примитивно. Причём, только погибших и раненых, неучётные ДТП не считают.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • nioole Senior Member
    офлайн
    nioole Senior Member

    1789

    19 лет на сайте
    пользователь #38097

    Профиль
    Написать сообщение

    1789
    # 28 февраля 2019 23:40
    budgerigar:

    здравые пропорции ближе к реальности

    Число трупов, да - цифра реальная. Число авто на тыщу жителей - условная.
    Владеть - не значит пользоваться. На одном человеке может и сто машин висеть, только человек этот коллекционер, а машины в ангаре.
    Очень реальные пропорции.

    CB_Ein:

    Налепить десятки тысяч километров хайвеев и гектары парковок дело нехитрое

    Теоретег? Или Киселёв Дима?

    к получению карточки готов!
  • 6am6y4a_93 Senior Member
    офлайн
    6am6y4a_93 Senior Member

    2523

    12 лет на сайте
    пользователь #551148

    Профиль
    Написать сообщение

    2523
    # 1 марта 2019 00:52
    CB_Ein:

    nioole:

    Более заточенную под автомобили страну я, если честно, не видел.

    Более заточенную не значит более безопасную. Налепить десятки тысяч километров хайвеев и гектары парковок дело нехитрое. Мы тут как-бы за инфраструктуру другого рода трем.

    Мы тут за дурдом трем, ааашета, а не урбанистику)
    Кстати, к теме дурдома, сегодня какой то офигенно наглый тип на сужении на брилевки впихнулся передо мной, на его счастье ехал с женой, а она очень расстраивается, когда корча бью, ну и на следующем перекрёстке по такой же методе из крайнего правого ушёл налево на Жукова, вырезав кого-то

    Оценка транспорта, оборудования, недвижимости
  • Mr-Serega Senior Member
    офлайн
    Mr-Serega Senior Member

    1399

    15 лет на сайте
    пользователь #159964

    Профиль
    Написать сообщение

    1399
    # 1 марта 2019 11:32

    Вчера по дороге от Столбцов до М1


    Сегодня "самый"

  • Physic Senior Member
    офлайн
    Physic Senior Member

    6814

    17 лет на сайте
    пользователь #82891

    Профиль
    Написать сообщение

    6814
    # 1 марта 2019 11:43
    Mr. Serge:

    Сегодня "самый"

    Тут дурдом запрограммирован самой организацией ДД. Такое как Вы выложили, наблюдаю ежедневно по 10 раз.
    На коротком отрезке ( в м не менял, но очень коротком для 60 км/ч) : перекрёсток, ПП, заезд на парковку УВД, остановка ОТ, уход на развязку.
    Кто не хочет стоять в очереди за троллейбусом, идёт на развязку со 2 полосы.

    Рабоў у рай не пускаюць
  • budgerigar Senior Member
    офлайн
    budgerigar Senior Member

    5415

    17 лет на сайте
    пользователь #111820

    Профиль
    Написать сообщение

    5415
    # 1 марта 2019 11:43
    nioole:

    Число трупов, да - цифра реальная.Число авто на тыщу жителей - условная.

    Нет.

    nioole:

    Владеть - не значит пользоваться. На одном человеке может и сто машин висеть, только человек этот коллекционер, а машины в ангаре.
    Очень реальные пропорции.

    Кто тогда в США палит столько автомобильного бензина? Что США с трудом могут удовлетворить спрос на нефть?
    Коллекционеры жгут на кострах и все машины, запущенные разом вхолостую в ангаре?

    DVK:

    Тогда надо считать на человеко-километры и автомобиле-километры перевозок. Да ещё и с учётом плотности населения по отношению к километражу дорог. Это всё сложно. Поэтому считают примитивно. Причём, только погибших и раненых, неучётные ДТП не считают.

    Именно. Цифры о среднем километраже без дтп заодно с числом погибших и раненых на тысячу населения дают больше информации о здоровье и состоянии дд.
    Чем просто информация об учётных ДТП, количестве раненых и погибших, чтобы считать примитивно.