CB_Ein:
Плохих водителей всегда будет больше чем хороших. Все поголовно не могут быть отличными токарями, строителями, бухгалтерами и т.п.
А никто не требует "отличных" водителей. Достаточно просто хороших. Нормальных, вменяемых, не опасных. Это вполне достижимо и недорого.
Грамотная же инфраструктура сама по себе мешает плохим водителям ошибиться, вынуждая их снижать скорость в опасных местах, а если ошибка все же произошла - минимизирует последствия.
Одно другому не мешает! Теперь сравните стоимость обучения водителей и стоимость реконструкции инфраструктуры. А теперь ещё сравните официальную стоимость человеческой жизни. В Швеции, думаю, нагуглите, полагаю, что там будут цифры, превышающие 1.5 млн евро. В Беларуси официально такой цифры нет, а неофициально как-то где-то пробегала информация, что государство считает жизнь беларуса за 14 000 евро. Вывод?
Не мешает. Качество обучения и строгость экзаменов можно попытаться повысить, но фокус должен быть на других мерах.
Всё по порядку. Сначала обуздать и обучить водителей. Потому что лётающие гонзалесы убьют(ся) при любой инфраструктуре. Разве что автоматические спидлимитеры им в автомобили повставлять.
Не полностью, но в Швеции почти в пять раз меньше людей гибнет, чем в РБ. Заслуживающий внимания результат, не?
Нет! Это полнейшее фиаско, если всего в 5 раз ниже смертность!