Ответить
  • Bacёk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bacёk Senior Member Автор темы

    22014

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    22014
    # 3 октября 2011 13:31

    Поскольку предыдущая серия заняла аж 1000 страниц, решено продолжить заново :roof:

    Выкладываем только свои видео (максимум, сделанные знакомыми). Всяческие подборки с помоек типа фишек или просто копи-паста с youtube будут наказываться карточками.

    Предыдущие Дурдомы

    Смежные темы:
    ДТП (Аварии. Только очевидцы).
    Слепят задними противотуманками
    Ищу свидетелей ДТП
    Перекресток с круговым движением. Правила проезда

    Полезное:
    Правила хорошего тона на дороге
    Видеонаблюдение в авто

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • Woffkaa Senior Member
    офлайн
    Woffkaa Senior Member

    2121

    11 лет на сайте
    пользователь #864355

    Профиль
    Написать сообщение

    2121
    # 27 февраля 2019 17:11
    nioole:

    budgerigar:

    торопышка за рулём BMW

    Торопышка не стартовал на зелёный, а наваливал на все деньги из последних сил.

    Скорее тошнотик не мог определиться кто он на самом деле... Тот, кто едет 10 км/ч, или тот, кто на красный розовый проезжает... Ну не такой же скорости...

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26818

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26818
    # 27 февраля 2019 17:12
    Zioma:

    Continental:

    https://auto.onliner.by/2019/02/27/dtp-10150
    у туташних тоже виноваты все но не водитель дэу будет?

    Виноват водитель. Не выбрал безопасную скорость. Но и дорожники постарались, чтобы случилось это ДТП.

    А это как раз вот к тому же моменту о чем всегда говорю, нехрен лезть за руль каждому... Особенно в такую погоду... А тем более год как в.у. у человека, машина мягко говоря не фонтан.... Резина говно полнейшее для такой погоды... Погода тоже не слабая.... Но нет надо за руль и ехать...
    Вот честно на 1000% я бы не сел за руль той машины в такие погодные условия

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    21371

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    21371
    # 27 февраля 2019 17:15
    Marabu:

    щас вам Continental объяснит кузькину маму! :naezd: :lol:

    Пусть попробует. А я ему объясню за М-14, на которой можно снимать постапокалипитические кины, такая там интенсивность движения.
    Впрочем, что бы кто бы мне ни объяснял, а я так делаю и на более загруженных дорогах. Предварительно оторвавшись, чтобы никому не помешать, потом резкое торможение и уже на безопасной скорости сваливание в полосу торможения.
    Если же обстановка такая, что оторваться невозможно, то... не обессудьте меня все прочие, но я не буду перестраиваться в сугроб на скорости 120 км/ч. Только под прямой угрозой неизбежной смерти.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • nasty_z_xt Senior Member
    офлайн
    nasty_z_xt Senior Member

    16395

    13 лет на сайте
    пользователь #398336

    Профиль
    Написать сообщение

    16395
    # 27 февраля 2019 17:16
    Continental:

    Вот честно на 1000% я бы не сел за руль той машины в такие погодные условия

    +1

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    21371

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    21371
    # 27 февраля 2019 17:20
    Continental:

    Резина говно полнейшее для такой погоды... Погода тоже не слабая.... Но нет надо за руль и ехать...
    Вот честно на 1000% я бы не сел за руль той машины в такие погодные условия

    Про резину и машину согласен. А вот погода была не дуже поганая. Я ехал там буквально в то же время, с разницей в минут 15.
    Если бы с мозгами ехал, то проехать по М-14 не составляло тогда никаких проблем даже для водителя без особых навыков управления автомобилем. Вот только надо было ехать соответственно. Не перед фурой, а сзади. И петь подходящую для этого автомобиля, резины и водителя песню "Это я, это я, еду сзади это я", тогда спокойно доехал бы.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Zioma Senior Member
    офлайн
    Zioma Senior Member

    11022

    23 года на сайте
    пользователь #402

    Профиль
    Написать сообщение

    11022
    # 27 февраля 2019 17:27
    Continental:

    Вот честно на 1000% я бы не сел за руль той машины в такие погодные условия

    Слабак :-) В 90-х годах даже понятия такого не было как зимняя резина. Если резина вообще была не лысая и то хорошо. И ездили как-то даже по льду.

    Водители БМВ хоть немного, но психи. Машина такая... Фильтруй базар... БМВ - Белорусский машиностроительный верфь
  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    27910

    21 год на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    27910
    # 27 февраля 2019 17:50

    Zioma,

    В 90-х годах даже понятия такого не было как зимняя резина

    не, в 90-х зимний Матадор уже во всю юзали! :super:
    А вот до середины 80-х да — никто и не знал, что такое зимняя резина. Есть хоть какая — уже ЩАСТЕ! :weep:

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    21371

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    21371
    # 27 февраля 2019 19:20
    Marabu:

    Zioma,

    В 90-х годах даже понятия такого не было как зимняя резина

    не, в 90-х зимний Матадор уже во всю юзали! :super:

    Это, может быть, в конце 90х. А в начале и середине было понятие про зимнюю резину "Снежинка" и даже вроде бы шипованную НИИШП "Ралли".
    И, как правильно говорит Zioma, ездили себе спокойно и не парились. Правда, интенсивность движения тогда была... ну, как раз примерно как сейчас по М-14.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Даярам Senior Member
    офлайн
    Даярам Senior Member

    8963

    10 лет на сайте
    пользователь #1307602

    Профиль
    Написать сообщение

    8963
    # 27 февраля 2019 19:26
    Zioma:

    Continental:

    Вот честно на 1000% я бы не сел за руль той машины в такие погодные условия

    Слабак :-) В 90-х годах даже понятия такого не было как зимняя резина. Если резина вообще была не лысая и то хорошо. И ездили как-то даже по льду.

    Плохому танцору всегда "что-то" мешает есть пословица..
    Резина не та, машина не та...
    Там водителю всего 19 лет т.е. опыта 0 практически..

    Мастер придумывать оправдания редко бывает мастером в чем-то еще.
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    21371

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    21371
    # 27 февраля 2019 19:53
    Даярам:

    Там водителю всего 19 лет т.е. опыта 0 практически..

    Угу. И знаний. И умений. Я давно говорю, что надо создать специальную общественную организацию, которая будет разрабатывать методики обучения водителей. А у тех, кто прошёл обучение, принимать экзамены. Теоретический, симуляторный и практический. И тем, кто на экзаменах показал знания и умения - выдавать специальный документ. И разрешать управлять механическими транспортными средствами на дорогах только тем, у кого этот документ есть.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • CB_Ein Senior Member
    офлайн
    CB_Ein Senior Member

    3750

    11 лет на сайте
    пользователь #857296

    Профиль
    Написать сообщение

    3750
    # 27 февраля 2019 19:59 Редактировалось CB_Ein, 1 раз.

    DVK, а можно не изобретать велосипед, а воспользоваться опытом программы vision zero. Вы предлагаете снова сделать ставку на человеческий фактор, научить людей водить в хреновых условиях, вместо того, что изменить эти условия. Эта идея изначально обречена на провал, в то время, как инфраструктурный подход уже доказал свою эффективность.

  • 151686 Senior Member
    офлайн
    151686 Senior Member

    3472

    16 лет на сайте
    пользователь #151686

    Профиль
    Написать сообщение

    3472
    # 27 февраля 2019 20:04 Редактировалось 151686, 2 раз(а).
    DVK:

    вроде бы шипованную НИИШП "Ралли".

    она не шипованная. Резина ([url=https://kupi.[censored]/avtomobilnye-shiny/belshina-avtomobilnaya-shina-niishp-ralli-7288568.html]НИИШП "Ралли" ) была супер для зимы . Сам пользовался.
    в России змние были и тогда (в 80-ых). в 91-ом из тольяти привёз себе "3" зимних шипованных 3-ее пришлось купить потому, что одно сразу украли при погрузке в багажник. :)

    на Онлайнере с 08 декабря 2008, а в 2021г. у меня отобрали мой "ник"
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    21371

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    21371
    # 27 февраля 2019 20:11
    CB_Ein:

    DVK, а можно не изобретать велосипед, а воспользоваться опытом программы vision zero. Вы предлагаете снова сделать ставку на человеческий фактор, научить людей водить в хреновых условиях, вместо того, что изменить эти условия. Эта идея изначально обречена на провал, в то время, как инфраструктурный подход уже доказал свою эффективность.

    А Вам не кажется, что "плохие, опасные водители" - это часть этих самых "хреновых условий"? И что одно другому не мешает? Другой вариант - полностью убрать человеческий фактор, перейти на АСУ.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26818

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26818
    # 27 февраля 2019 22:12 Редактировалось Continental, 1 раз.
    DVK:

    . А я ему объясню за М-14, на которой можно снимать постапокалипитические кины, такая там интенсивность движения

    я на м14 каждый день по 2 раза еду из-за ремонта на мкаде. да и благодаря интенсивности там можно и 200+ ехать... летом...

    DVK:

    Про резину и машину согласен. А вот погода была не дуже поганая

    тут комплекс всего... мало опыта... (а для него это погода в рамках дуже поганая)... машина не ахти.. резина лето считай...
    вот и получили итог...

    Добавлено спустя 30 секунд

    Zioma:

    Continental:

    Вот честно на 1000% я бы не сел за руль той машины в такие погодные условия

    Слабак :-) В 90-х годах даже понятия такого не было как зимняя резина. Если резина вообще была не лысая и то хорошо. И ездили как-то даже по льду.

    ну так и машин было как бы в разы меньше...и какие то 90е у вас интересные.... может вы не могли просто её купить?
    в середине 90-х уж точно она была

    Добавлено спустя 1 минута 10 секунд

    DVK:

    И, как правильно говорит Zioma, ездили себе спокойно и не парились. Правда, интенсивность движения тогда была... ну, как раз примерно как сейчас по М-14.

    в этом и весь вопрос..

    Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд

    CB_Ein:

    DVK, а можно не изобретать велосипед, а воспользоваться опытом программы vision zero. Вы предлагаете снова сделать ставку на человеческий фактор, научить людей водить в хреновых условиях, вместо того, что изменить эти условия. Эта идея изначально обречена на провал, в то время, как инфраструктурный подход уже доказал свою эффективность.

    эта идея полностью исключила смертельные ДТП? не думаю... условия везде разные... всё полностью покрыть не возможно...
    протянуть к примеру 10000 км по РФ дорогу на восток - ни один бюджет не потянет...
    поэтому куда лучше учить людей как действовать в хреновых условиях... условия не всегда будут идеальны... даже если с технической точки зрения всё будет правильно спроектировано, построено, посыпано и т.д.

    Добавлено спустя 1 минута 29 секунд

    DVK:

    Другой вариант - полностью убрать человеческий фактор, перейти на АСУ.

    и по итогу компьютерный сбой или хакерская атака - и всё... грусть печаль...

  • nasty_z_xt Senior Member
    офлайн
    nasty_z_xt Senior Member

    16395

    13 лет на сайте
    пользователь #398336

    Профиль
    Написать сообщение

    16395
    # 27 февраля 2019 22:58

    А вот и учителя маршруток припожаловали

    Pacman:

    Уродский маршрутчик

  • CB_Ein Senior Member
    офлайн
    CB_Ein Senior Member

    3750

    11 лет на сайте
    пользователь #857296

    Профиль
    Написать сообщение

    3750
    # 28 февраля 2019 08:20
    DVK:

    А Вам не кажется, что "плохие, опасные водители" - это часть этих самых "хреновых условий"?

    Плохих водителей всегда будет больше чем хороших. Все поголовно не могут быть отличными токарями, строителями, бухгалтерами и т.п. Грамотная же инфраструктура сама по себе мешает плохим водителям ошибиться, вынуждая их снижать скорость в опасных местах, а если ошибка все же произошла - минимизирует последствия.

    DVK:

    И что одно другому не мешает?

    Не мешает. Качество обучения и строгость экзаменов можно попытаться повысить, но фокус должен быть на других мерах.

    Continental:

    эта идея полностью исключила смертельные ДТП?

    Не полностью, но в Швеции почти в пять раз меньше людей гибнет, чем в РБ. Заслуживающий внимания результат, не? А теперь покажите мне страну, где добились такого же показателя смертности чисто на скиллах водителей.

    Continental:

    поэтому куда лучше учить людей как действовать в хреновых условиях

    Ноунейму с форума онлайнера виднее, конечно, что лучше.

  • nioole Senior Member
    офлайн
    nioole Senior Member

    1789

    19 лет на сайте
    пользователь #38097

    Профиль
    Написать сообщение

    1789
    # 28 февраля 2019 09:21
    CB_Ein:

    Не полностью, но в Швеции почти в пять раз меньше людей гибнет, чем в РБ. Заслуживающий внимания результат, не? А теперь покажите мне страну, где добились такого же показателя смертности чисто на скиллах водителей.

    Ну в загнивающих Штатах отличная дорожная инфраструктура, а как снег — ад и израиль. Т.к. навыков езды по сугробам нет.

    к получению карточки готов!
  • CB_Ein Senior Member
    офлайн
    CB_Ein Senior Member

    3750

    11 лет на сайте
    пользователь #857296

    Профиль
    Написать сообщение

    3750
    # 28 февраля 2019 09:28

    nioole, вы еще видео из Бангладеша принесите, где ОДД нет, но все как-то разъезжаются. И будет полный комплект ошибок выжившего.

  • nioole Senior Member
    офлайн
    nioole Senior Member

    1789

    19 лет на сайте
    пользователь #38097

    Профиль
    Написать сообщение

    1789
    # 28 февраля 2019 09:58
    CB_Ein:

    И будет полный комплект ошибок выжившего.

    Теория «систематической ошибки выжившего» ну ни как сюда не вписывается :)

    Задача простая. Есть три (условных) типа покрытия:
    а) сухой асфальт
    b) мокрый асфальт
    c) снежный асфальт

    Если водитель не знает как ведёт себя машина на всех типах, допускать к движению его, мягко говоря, опрометчиво.
    Например, я посещал автошколу в весенне-летний сезон и про заносы, гололёд, снегопад, колею и т.д. узнавал методом проб и ошибок, что, на мой скромный взгляд, весьма хреново.

    В той же Швеции, по мимо развития общей инфраструктуры, водителей учат (!) как себя вести при заносах на скользкой дороге. Т.е. учат управлять автомобилем, учат не как экзамен в гаи сдать, а учат управлять траспртнм срдством. Так сказать: комплексный подход.
    В Штатах другой перегиб, при развитой инфраструктуре за рулём только слепо-глухо-немые не ездят и то не факт.

    к получению карточки готов!
  • Teki Velo Team
    офлайн
    Teki Velo Team

    1972

    14 лет на сайте
    пользователь #333154

    Профиль
    Написать сообщение

    1972
    # 28 февраля 2019 09:59
    nioole:

    CB_Ein:

    Не полностью, но в Швеции почти в пять раз меньше людей гибнет, чем в РБ. Заслуживающий внимания результат, не? А теперь покажите мне страну, где добились такого же показателя смертности чисто на скиллах водителей.

    Ну в загнивающих Штатах отличная дорожная инфраструктура, а как снег — ад и израиль. Т.к. навыков езды по сугробам нет.

    У нас было бы то же самое в аналогичной ситуации.