Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • xXx_Kingpin_xXx Senior Member
    офлайн
    xXx_Kingpin_xXx Senior Member

    994

    14 лет на сайте
    пользователь #236656

    Профиль
    Написать сообщение

    994
    # 22 апреля 2014 23:15
    TOLЯN:

    Отсортировал ты вообще мощненно-даже макс разбежка в 30 бакс и параметры практ.идентичны.

    ну тык.... шарю этот онлайнер :D По рукам надо надавать мне :D Я так понял, как и многие здесь присутствующие, можно смело выбирать любой из этого

  • Jefa Senior Member
    офлайн
    Jefa Senior Member

    34469

    21 год на сайте
    пользователь #8704

    Профиль
    Написать сообщение

    34469
    # 22 апреля 2014 23:15
    Centrovoy:

    В шапке рекомендуют избегать.

    а на заборе может быть что угодно написано написано, и что верить тому, что это не забор, а китайская стена?... Ну вы поняли.
    Проверял в-брейки на дочкином лтд, дисковые с гидравликой, на гт промаксы, на треке сохо вообще встроенные во втулки - все тормозят.
    Вопрос в условиях предполагаемой эксплуатации и возможности обслуживания.
    Как -то так.

    Дела идут хорошо, но неизвестно куда.
  • TOLЯN Member
    офлайн
    TOLЯN Member

    342

    10 лет на сайте
    пользователь #1151831

    Профиль
    Написать сообщение

    342
    # 22 апреля 2014 23:22 Редактировалось TOLЯN, 2 раз(а).
    xXx_Kingpin_xXx:

    TOLЯN:

    Отсортировал ты вообще мощненно-даже макс разбежка в 30 бакс и параметры практ.идентичны.

    ну тык.... шарю этот онлайнер :D По рукам надо надавать мне :D Я так понял, как и многие здесь присутствующие, можно смело выбирать любой из этого

    По мне так марин черно-синий мощненно выглядит...да и не у каждого второго ;)
    Забирай скорее...
    Если надо я тебе потом кое-какие дизайн мысли накидаю. ;)

  • xXx_Kingpin_xXx Senior Member
    офлайн
    xXx_Kingpin_xXx Senior Member

    994

    14 лет на сайте
    пользователь #236656

    Профиль
    Написать сообщение

    994
    # 22 апреля 2014 23:34 Редактировалось xXx_Kingpin_xXx, 1 раз.
    TOLЯN:

    xXx_Kingpin_xXx:

    TOLЯN:

    Отсортировал ты вообще мощненно-даже макс разбежка в 30 бакс и параметры практ.идентичны.

    ну тык.... шарю этот онлайнер :D По рукам надо надавать мне :D Я так понял, как и многие здесь присутствующие, можно смело выбирать любой из этого

    По мне так марин черно-синий мощненно выглядит...да и не у каждого второго ;)
    Забирай скорее...
    Если надо я тебе потом кое-какие дизайн мысли накидаю. ;)

    да я просто всё ломаю голову себе и другим между найнерами и гибридами. Всё определиться затрудняюсь :-?

  • TOLЯN Member
    офлайн
    TOLЯN Member

    342

    10 лет на сайте
    пользователь #1151831

    Профиль
    Написать сообщение

    342
    # 22 апреля 2014 23:43 Редактировалось TOLЯN, 1 раз.
    xXx_Kingpin_xXx:

    TOLЯN:

    xXx_Kingpin_xXx:

    TOLЯN:

    Отсортировал ты вообще мощненно-даже макс разбежка в 30 бакс и параметры практ.идентичны.

    ну тык.... шарю этот онлайнер :D По рукам надо надавать мне :D Я так понял, как и многие здесь присутствующие, можно смело выбирать любой из этого

    По мне так марин черно-синий мощненно выглядит...да и не у каждого второго ;)
    Забирай скорее...
    Если надо я тебе потом кое-какие дизайн мысли накидаю. ;)

    да я просто всё ломаю голову себе и другим между найнерами и гибридами. Всё никак определиться затрудняюсь :-?

    Тут я думаю попроще будет:представь где больше кататься будешь,закрой глаза и спроецирую ровную дорогу с хор.покрытием и скорость,а потом лес и его" фактурные" дороги-к чему больше по кайфу склоняться будешь...к тому и выбор делай. Элементы психологии ;)

  • xXx_Kingpin_xXx Senior Member
    офлайн
    xXx_Kingpin_xXx Senior Member

    994

    14 лет на сайте
    пользователь #236656

    Профиль
    Написать сообщение

    994
    # 22 апреля 2014 23:49
    TOLЯN:

    xXx_Kingpin_xXx:

    TOLЯN:

    xXx_Kingpin_xXx:

    TOLЯN:

    Отсортировал ты вообще мощненно-даже макс разбежка в 30 бакс и параметры практ.идентичны.

    ну тык.... шарю этот онлайнер :D По рукам надо надавать мне :D Я так понял, как и многие здесь присутствующие, можно смело выбирать любой из этого

    По мне так марин черно-синий мощненно выглядит...да и не у каждого второго ;)
    Забирай скорее...
    Если надо я тебе потом кое-какие дизайн мысли накидаю. ;)

    да я просто всё ломаю голову себе и другим между найнерами и гибридами. Всё никак определиться затрудняюсь :-?

    Тут я думаю попроще будет:представь где больше кататься будешь,закрой глаза и спроецирую ровную дорогу с хор.покрытием и скорость,а потом лес и его" фактурные" дороги-к чему больше по кайфу склоняться будешь...к тому и выбор делай. Элементы психологии ;)

    если же таким способом выбирать :D, то всё-таки гибрид :super:

  • TOLЯN Member
    офлайн
    TOLЯN Member

    342

    10 лет на сайте
    пользователь #1151831

    Профиль
    Написать сообщение

    342
    # 22 апреля 2014 23:52
    xXx_Kingpin_xXx:

    TOLЯN:

    xXx_Kingpin_xXx:

    TOLЯN:

    xXx_Kingpin_xXx:

    TOLЯN:

    Отсортировал ты вообще мощненно-даже макс разбежка в 30 бакс и параметры практ.идентичны.

    ну тык.... шарю этот онлайнер :D По рукам надо надавать мне :D Я так понял, как и многие здесь присутствующие, можно смело выбирать любой из этого

    По мне так марин черно-синий мощненно выглядит...да и не у каждого второго ;)
    Забирай скорее...
    Если надо я тебе потом кое-какие дизайн мысли накидаю. ;)

    да я просто всё ломаю голову себе и другим между найнерами и гибридами. Всё никак определиться затрудняюсь :-?

    Тут я думаю попроще будет:представь где больше кататься будешь,закрой глаза и спроецирую ровную дорогу с хор.покрытием и скорость,а потом лес и его" фактурные" дороги-к чему больше по кайфу склоняться будешь...к тому и выбор делай. Элементы психологии ;)

    если же таким способом выбирать :D, то всё-таки гибрид :super:

    Вот и отлично :) :super:

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 22 апреля 2014 23:55
    TOLЯN:

    закрой глаза и спроецирую ровную дорогу с хор.покрытием и скорость,а потом лес и его" фактурные" дороги-к чему больше по кайфу склоняться будешь...к тому и выбор делай. Элементы психологии

    у меня сначала асфальт представляется..( на шоссере)... а потом лес болото (на горном) :trollface:

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • xXx_Kingpin_xXx Senior Member
    офлайн
    xXx_Kingpin_xXx Senior Member

    994

    14 лет на сайте
    пользователь #236656

    Профиль
    Написать сообщение

    994
    # 22 апреля 2014 23:56
    Креатин:

    TOLЯN:

    закрой глаза и спроецирую ровную дорогу с хор.покрытием и скорость,а потом лес и его" фактурные" дороги-к чему больше по кайфу склоняться будешь...к тому и выбор делай. Элементы психологии

    у меня сначала асфальт представляется..( на шоссере)... а потом лес болото (на горном) :trollface:

    :trollface:

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост куратором Аркаша (23 апреля 2014 08:17)
    Основание: 3.5.18

  • TOLЯN Member
    офлайн
    TOLЯN Member

    342

    10 лет на сайте
    пользователь #1151831

    Профиль
    Написать сообщение

    342
    # 23 апреля 2014 00:01
    Креатин:

    TOLЯN:

    закрой глаза и спроецирую ровную дорогу с хор.покрытием и скорость,а потом лес и его" фактурные" дороги-к чему больше по кайфу склоняться будешь...к тому и выбор делай. Элементы психологии

    у меня сначала асфальт представляется..( на шоссере)... а потом лес болото (на горном) :trollface:

    Ну тогда два вела в ангар. :trollface:

    Добавлено спустя 3 минуты 21 секунда

    Уж сильно шоссер специфичен.

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 23 апреля 2014 00:05

    TOLЯN, у меня три :roll: :D

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • TOLЯN Member
    офлайн
    TOLЯN Member

    342

    10 лет на сайте
    пользователь #1151831

    Профиль
    Написать сообщение

    342
    # 23 апреля 2014 00:12 Редактировалось TOLЯN, 2 раз(а).
    Креатин:

    TOLЯN, у меня три :roll: :D

    Вообще тогда бомба!!!
    Я вот как полагаю:шоссер для ШОССЕ,в остальных случаях вопрос в процентных приоритетах...что-то типа:гибрид 70- город,шоссе,30 пересеченка;в найнере 60 леса-болота,40 город-шоссе.
    А может и не правильно понимаю ;)

  • DuriG Member
    офлайн
    DuriG Member

    132

    14 лет на сайте
    пользователь #308988

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 23 апреля 2014 00:23

    помогите с выбором велосипедов :) :
    1) для девушки: рост 153 см, вес 50кг, бюджет до 320$
    будет использоваться в основном только в городе, изредка на даче\деревне
    ( хотелось бы аортизационную вилку )
    рассматривался http://catalog.onliner.by/ltd/ltdmissorchide14/
    но почитав немного данную тему стало стрёмно брать из-за полу-ашановости данной конторы
    2) для парня рост 181 см, вес 67 кг, бюджет до 350$
    хотелось бы горный для жёсткой езды, будет накатываться в день 15+ км
    приглянулся Stels Navigator 830
    http://catalog.onliner.by/stels/navi8302014/
    3) для парня рост 187, вес 66 кг, бюджет до 450$
    хотелось бы горный, с накатом в день 15+км
    не приглядел пока ничего

    заранее спасибо всем за советы

  • TOLЯN Member
    офлайн
    TOLЯN Member

    342

    10 лет на сайте
    пользователь #1151831

    Профиль
    Написать сообщение

    342
    # 23 апреля 2014 00:42

    Вот Человеку вообще на все одного вела достаточно и он не грузится муками выбора :D

  • Deepygreen Neophyte Poster
    офлайн
    Deepygreen Neophyte Poster

    3

    11 лет на сайте
    пользователь #801140

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 23 апреля 2014 01:39

    Всем привет :) Помогли мне тут велик подобрать. http://catalog.onliner.by/kross/krossevado2w14/
    Нравится он мне, но может кто-то подскажет что-то похожее, но за 300-400 баксов где-то? Хочу гибрид. А денег лишних нет пока.
    На всякий: вес 52, рост 172.
    Если кто-то не поленится помочь советом, буду очень благодарна :)

  • Danatelo1 Junior Member
    офлайн
    Danatelo1 Junior Member

    85

    12 лет на сайте
    пользователь #621686

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 23 апреля 2014 07:23
    Danatelo1:

    Что скажете насчёт Кросса ?? Или посоветуйте другой найнер до 700 уе

  • 75cat Member
    офлайн
    75cat Member

    263

    16 лет на сайте
    пользователь #130831

    Профиль
    Написать сообщение

    263
    # 23 апреля 2014 08:05
    Deepygreen:

    Всем привет :) Помогли мне тут велик подобрать. http://catalog.onliner.by/kross/krossevado2w14/
    Нравится он мне, но может кто-то подскажет что-то похожее, но за 300-400 баксов где-то? Хочу гибрид. А денег лишних нет пока.
    На всякий: вес 52, рост 172.
    Если кто-то не поленится помочь советом, буду очень благодарна :)

    [url=http://catalog.onliner.by/autbikes/classicasl_2014/Вот авторпочти в данном бюджете

  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16562

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16562
    # 23 апреля 2014 08:10 Редактировалось Аркаша, 1 раз.
    tok981:

    comondante_CHE,у найнера накат будет лучше,но радиус поворота больше . вчера ехал с горочки за 2 мя горниками не крутя педали найнер их опередил при равных условиях

    А я когда качусь на своем 26", то тоже опережаю всех. И что дальше?

    Добавлено спустя 6 минут 19 секунд

    Vite:

    Totoro:

    http://catalog.onliner.by/centurion/centurbfm6md14/

    Мне в вело мире вообще не советовали связываться с этой маркой.

    Что еще могли сказать продавцы конкурирующего магазина :lol: ну сам подумай

  • POLOVOD Senior Member
    офлайн
    POLOVOD Senior Member

    3383

    15 лет на сайте
    пользователь #183608

    Профиль
    Написать сообщение

    3383
    # 23 апреля 2014 09:24
    xXx_Kingpin_xXx:

    POLOVOD:

    нашел в нете (минск) по 260 $ с доставкой в наличии

    так берите, если подходит размер. Дешевле вряд ли вы найдёте

    надо поискать

    может есть первый поставщик сюда великов стелс
    а не перекупы.

  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16562

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16562
    # 23 апреля 2014 09:30
    POLOVOD:

    может есть первый поставщик сюда великов стелс
    а не перекупы.

    Нет никакого первого поставщика. Каждый сам едет в Роиссю и покупает Стелсы. Да и цена к тому же у всех одинаковая.

    Добавлено спустя 31 секунда

    Deepygreen:

    Всем привет :) Помогли мне тут велик подобрать. http://catalog.onliner.by/kross/krossevado2w14/
    Нравится он мне, но может кто-то подскажет что-то похожее, но за 300-400 баксов где-то? Хочу гибрид. А денег лишних нет пока.
    На всякий: вес 52, рост 172.
    Если кто-то не поленится помочь советом, буду очень благодарна :)

    Берите, достойный велосипед.