Стремный банк. Сегодня позвонили мне и в процессе разговора выяснилось:
1) для получения выписки на емайл все равно необходимо подойти в банк. После обсуждения темы и отсылки на данный форум, выяснилось следующее:
2) емайл, который был указан в анкете, не был включен в электронную базу банка (неплохая работа). Предположили, что виновата почта? Ага, при том что я лично заполнял бланк анкеты, который почта лишь переслала в банк. Аргумент сработал, потому продолжили разговор:
3) Попросил еще раз поднять мой бланк анкеты. В ответ предложили отправить письменную заявку. Поинтересовался почему нельзя попросить сделать это на словах, ничего внятного не ответили.
Поинтересовался, почему распространяя свой продукт по всей стране, включая деревни и села, банк не обеспечивает соответствующую поддержку (в частности, выписка по движению средств на счете - первостепенная обязанность банка, это как кассовый чек в магазине). Да, признались, есть такая недоработка.
В общем, косяки банка решили переложить на плечи клиента.
Разговор закончился безрезультатно.
Звонили с телефона: +375172299999
К слогану "МТБанк - банк свежих решений" добавил бы "но при этом еще достаточно сырых".