Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • TOLЯN Member
    офлайн
    TOLЯN Member

    342

    10 лет на сайте
    пользователь #1151831

    Профиль
    Написать сообщение

    342
    # 22 апреля 2014 22:45 Редактировалось TOLЯN, 2 раз(а).

    Мне так визуально больше всех марин нравится.Вот такое субъективное мнение.А если приколупываться к мелочам,так и голова вскипит. :lamer:Это я kingpin

  • ANdrei333_Aniskevich Member
    офлайн
    ANdrei333_Aniskevich Member

    111

    14 лет на сайте
    пользователь #284609

    Профиль
    Написать сообщение

    111
    # 22 апреля 2014 22:46

    Почитав ветку и наткнувшись на велики которые себе присмотрел, оказалось не самый удачный вариант...
    Может посоветуете горник 26" до 400 у.е? Был бы очень благодарен.

    ТЭЦ-4
  • inhate Senior Member
    офлайн
    inhate Senior Member

    3308

    18 лет на сайте
    пользователь #66027

    Профиль
    Написать сообщение

    3308
    # 22 апреля 2014 22:52

    Господа, я в некоторой растерянности: не могу найти более-менее толковый гибрид на жесткой вилке.
    Шорт-лист состоял из:
    Trek FX 7.3 - нет размера
    Trek Crossrip - не совсем гибрид, но тоже нет размера
    Giant - вообще ничего нет в наличии, кроме Cypress самого примитивного.
    GT - в этом году гибридов не завезли.
    Silverback Scento - нет размера

    Может быть забыл каких-то достойных внимания производителей, из тех, что можно "примерять" в Минске?
    Хотелки самые простые - V-brake хорошие (колодки готов менять), навесное уровня Alivio/Acera, ну во всяком случае не Tourney.

    В наличии в моём размере (M) нашелся только Specialized SIRRUS SPORT - http://specialized.velomir.by/catalog/view/1606/ - расскажите плс., помимо заявленных переключателей - прочее оборудование качественное?

    Выпуск дозволены
  • tok981 Senior Member
    офлайн
    tok981 Senior Member

    6060

    14 лет на сайте
    пользователь #199332

    Профиль
    Написать сообщение

    6060
    # 22 апреля 2014 22:52
    ANdrei333_Aniskevich:

    Почитав ветку и наткнувшись на велики которые себе присмотрел, оказалось не самый удачный вариант...
    Может посоветуете горник 26" до 400 у.е? Был бы очень благодарен.

    http://catalog.onliner.by/marinbikes/pioneertrail/

  • xXx_Kingpin_xXx Senior Member
    офлайн
    xXx_Kingpin_xXx Senior Member

    994

    14 лет на сайте
    пользователь #236656

    Профиль
    Написать сообщение

    994
    # 22 апреля 2014 22:53
    TOLЯN:

    Мне так визуально больше всех марин нравится.Вот такое субъективное мнение.А если приколупываться к мелочам,так и голова вскипит. :lamer:Это я kingpin

    вот и я уже кипюююю :insane: :roof:

  • Centrovoy Member
    офлайн
    Centrovoy Member

    246

    15 лет на сайте
    пользователь #169488

    Профиль
    Написать сообщение

    246
    # 22 апреля 2014 22:53 Редактировалось Centrovoy, 1 раз.
    ANdrei333_Aniskevich:

    Почитав ветку и наткнувшись на велики которые себе присмотрел, оказалось не самый удачный вариант...
    Может посоветуете горник 26" до 400 у.е? Был бы очень благодарен.

    Почитав ту же ветку, понял что начиная выбирать от 300 до 400 - рекомендуют присмотреться к тем, что за 450-500 и т.д.
    Так же ни раз промелькнули такие варианты: http://catalog.onliner.by/bike/~fp%5Bprice%5D%5Bfrom%5D=415~fp%5B ... t~dir=asc/
    Я же сузил этот список до 4-х
    Теперь мучаюсь...

    Нет ничего невозможного!
  • Jefa Senior Member
    офлайн
    Jefa Senior Member

    34469

    21 год на сайте
    пользователь #8704

    Профиль
    Написать сообщение

    34469
    # 22 апреля 2014 22:54

    xXx_Kingpin_xXx, из твоего списка сложно сказать что лучше. Я например катаю GT Timberline 1.0 Hydr (2014), правда на агрессивной резине. Но определить лучше он или хуже - надо попробовать кмк каждый. Но думаю за один раз ты разницы не заметишь, ну пожалуй в тормозах если, хотя и это спорно.

    Дела идут хорошо, но неизвестно куда.
  • Totoro Senior Member
    офлайн
    Totoro Senior Member

    1922

    19 лет на сайте
    пользователь #25702

    Профиль
    Написать сообщение

    1922
    # 22 апреля 2014 22:55 Редактировалось Totoro, 1 раз.

    Centrovoy Вот еще вариант с дисковыми тормозами http://catalog.onliner.by/centurion/centurbfm6md14/

    Не отвечаю на звонки с закрытых номеров.
  • tok981 Senior Member
    офлайн
    tok981 Senior Member

    6060

    14 лет на сайте
    пользователь #199332

    Профиль
    Написать сообщение

    6060
    # 22 апреля 2014 22:56
    xXx_Kingpin_xXx:

    TOLЯN:

    Мне так визуально больше всех марин нравится.Вот такое субъективное мнение.А если приколупываться к мелочам,так и голова вскипит. :lamer:Это я kingpin

    вот и я уже кипюююю :insane: :roof:

    на марина сейчас цена упала ,была 500,потом 480,сейчас 460 :super:

  • TOLЯN Member
    офлайн
    TOLЯN Member

    342

    10 лет на сайте
    пользователь #1151831

    Профиль
    Написать сообщение

    342
    # 22 апреля 2014 23:01
    xXx_Kingpin_xXx:

    TOLЯN:

    Мне так визуально больше всех марин нравится.Вот такое субъективное мнение.А если приколупываться к мелочам,так и голова вскипит. :lamer:Это я kingpin

    вот и я уже кипюююю :insane: :roof:

    Не кипи...из твоего списка ,я так понял нужно просто определиться с брендом-дизайном-наличием нужной ростовки.В веле не главное мелкие навесные преимущества,главное при его обладании получать кайф,а например разные асеры и оливии не столь дороги ,чтобы заморачиваться на них(я про ценовую категорию твоего выбора) ;)

  • Centrovoy Member
    офлайн
    Centrovoy Member

    246

    15 лет на сайте
    пользователь #169488

    Профиль
    Написать сообщение

    246
    # 22 апреля 2014 23:01
    Totoro:

    Centrovoy Вот еще вариант с дисковыми тормозами http://catalog.onliner.by/centurion/centurbfm6md14/

    А как быть с тормозом Tektro Novela? В шапке рекомендуют избегать.

    Нет ничего невозможного!
  • Vite Member
    офлайн
    Vite Member

    215

    14 лет на сайте
    пользователь #264046

    Профиль
    Написать сообщение

    215
    # 22 апреля 2014 23:03
    Totoro:

    http://catalog.onliner.by/centurion/centurbfm6md14/

    Мне в вело мире вообще не советовали связываться с этой маркой.

  • xXx_Kingpin_xXx Senior Member
    офлайн
    xXx_Kingpin_xXx Senior Member

    994

    14 лет на сайте
    пользователь #236656

    Профиль
    Написать сообщение

    994
    # 22 апреля 2014 23:04
    Jefa:

    xXx_Kingpin_xXx, из твоего списка сложно сказать что лучше.

    во отсортировал я :insane: что ни только сам, но и многих в ступор ввёл :(

    Добавлено спустя 1 минута 21 секунда

    Centrovoy:

    Totoro:

    Centrovoy Вот еще вариант с дисковыми тормозами http://catalog.onliner.by/centurion/centurbfm6md14/

    А как быть с тормозом Tektro Novela? В шапке рекомендуют избегать.

    вот и избегайте ;) Лучше уж ви-брэйки 3-ёх компонентные ;)

  • dimrr Apple Team
    офлайн
    dimrr Apple Team

    1388

    21 год на сайте
    пользователь #8526

    Профиль
    Написать сообщение

    1388
    # 22 апреля 2014 23:07
    inhate:

    Господа, я в некоторой растерянности: не могу найти более-менее толковый гибрид на жесткой вилке.
    Шорт-лист состоял из:
    Trek Crossrip - не совсем гибрид, но тоже нет размера

    Очень близок к нему Fuji Feather CX http://catalog.onliner.by/fujibikes/feathercx11/

    inhate:

    В наличии в моём размере (M) нашелся только Specialized SIRRUS SPORT - http://specialized.velomir.by/catalog/view/1606/ - расскажите плс., помимо заявленных переключателей - прочее оборудование качественное?

    У него стандартная резина ближе к шоссеру, чем 'классическому' гибриду.

  • tok981 Senior Member
    офлайн
    tok981 Senior Member

    6060

    14 лет на сайте
    пользователь #199332

    Профиль
    Написать сообщение

    6060
    # 22 апреля 2014 23:07
    Centrovoy:

    Totoro:

    Centrovoy Вот еще вариант с дисковыми тормозами http://catalog.onliner.by/centurion/centurbfm6md14/

    А как быть с тормозом Tektro Novela? В шапке рекомендуют избегать.

    как повезет у меня два байка с одинаковыми новеллами,в моем работают безупречно,на втором слабей

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 22 апреля 2014 23:08

    Centrovoy, надо брать Centurion Backfire M6 (2014) :)

    Totoro:

    Вот еще вариант с дисковыми тормозами http://catalog.onliner.by/centurion/centurbfm6md14/

    не надо этих Новелл пожалуйста это ужас тормоза... :roof:

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • TOLЯN Member
    офлайн
    TOLЯN Member

    342

    10 лет на сайте
    пользователь #1151831

    Профиль
    Написать сообщение

    342
    # 22 апреля 2014 23:09 Редактировалось TOLЯN, 1 раз.
    xXx_Kingpin_xXx:

    Jefa:

    xXx_Kingpin_xXx, из твоего списка сложно сказать что лучше.

    во отсортировал я :insane: что ни только сам, но и многих в ступор ввёл :(

    Отсортировал ты вообще мощненно-даже макс разбежка в 30 бакс и параметры практ.идентичны.

  • xXx_Kingpin_xXx Senior Member
    офлайн
    xXx_Kingpin_xXx Senior Member

    994

    14 лет на сайте
    пользователь #236656

    Профиль
    Написать сообщение

    994
    # 22 апреля 2014 23:09
    Vite:

    Totoro:

    http://catalog.onliner.by/centurion/centurbfm6md14/

    Мне в вело мире вообще не советовали связываться с этой маркой.

    а чем они аргументировали свой ответ? :roll:

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 22 апреля 2014 23:12
    xXx_Kingpin_xXx:

    Vite:

    Totoro:

    http://catalog.onliner.by/centurion/centurbfm6md14/

    Мне в вело мире вообще не советовали связываться с этой маркой.

    а чем они аргументировали свой ответ? :roll:

    а знаешь чем Юра... тем что у них они не продаются и брать надо то что у них в магазине :D это же так просто :)

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 22 апреля 2014 23:13
    Centrovoy:

    Totoro:

    Centrovoy Вот еще вариант с дисковыми тормозами http://catalog.onliner.by/centurion/centurbfm6md14/

    А как быть с тормозом Tektro Novela? В шапке рекомендуют избегать.

    можно укатать в хламину и поставить другие. к тому времени карман вновь наполнится)
    inhate, fuji absolute как вариант еще