Ответить
  • OOK Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    OOK Куратор team Автор темы

    3726

    14 лет на сайте
    пользователь #262206

    Профиль
    Написать сообщение

    3726
    # 18 мая 2010 11:59 Редактировалось OOK, 39 раз(а).

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/
    Есть ли у кого опыт закупок на данных площадках на онлайнере? Насколько быстро товары добираются до Синеокой? Есть ли специфические «подводные камни» при закупках из Беларуси?

    Прежде, чем задать вопрос, используем поиск по теме:

    Если поиск не помог, задаём вопрос, и тогда мы вам постараемся помочь.

    FAQ

    Наиболее популярные способы оплаты

    • Банковские карты.
      Visa / Mastercard. Если таковой нет, бесплатно завести сберегательную карту с возможностью расчётов в интернете можно в банке МТБанк, карта называется «Сберегательная Белгосстрах».
    • Paypal
      В идеале самый лучший способ оплаты, т.к. при неисполнении продавцом обязательств можно открыть на него кейс, чего многие боятся.
      Как регистрироваться и прочие нюансы системы в этой ветке
    • Webmoney
      Заводим кошелек тут. Нюансы обсуждаются в этой ветке.
      Магазины, принимающие вебмани
      http://www.focalprice.com
      http://www. dinodirect .com
      http://www.tmart.com
      http://www.miniinthebox.com
      http://www.tinydeal.com
      www. ahappydeal .com
    • Escrow (Aliexpress)
      В системе Escrow не нужно регистрироваться отдельно. Она подключается автоматически при регистрации в самом Алиэкспрессе — при вводе данных пластиковой карты. Система принимает международные пластиковые карточки Visa, MasterCard и является аналогом PayPal.
      • Покупатель заказывает товар и оплачивает.
      • Система сообщает продавцу, что платеж введен.
      • Продавец отправляет посылку.
      • Покупатель получает посылку и подтверждает, что она соответствует описанию и исправна.
      • Продавец получает деньги.

    N.B. Возврат денежных средств на карту после отмены сделки занимает до 30 дней.
    Внимание! Иногда встречаются магазины, принимающие к оплате только банковский перевод или WesternUnion и не предлагающие, например, оплату через Paypal. Следует с осторожностью относится к ним, т.к. высока вероятность обмана — возврат денег обратно через WesternUnion невозможен.
    Аналогично стоит быть осторожным, если в найденном магазине цены ну ОЧЕНЬ низкие по сравнению с конкурентами, или низкие цены на брендовые вещи, например Macbook за 300 USD.

    Товаров на 200 евро на человека в месяц беспошлинно, следовательно если есть необходимость заказать много вкусного-полезного заказываем на разных людей, пусть и на один адрес. Одну посылку на себя, другую на маму, третью на жену и т.д. Китайцы однако парни лояльные и довольно часто сами значительно занижают стоимость написанную на посылке.
    Нюансы таможенного оформления в случае задержек на таможне и т.д. обсуждают тут
    Как указать адрес
    Пишем латиницей по аналогии с русским звучанием, например пр. Притыцкого 5-123 будет выглядеть pr. Pritytskogo 5-123.
    Billing Address — адрес прописки(который указали в банке для получении карты).
    Shipping Address — адрес доставки (как правило совпадают).

    Иногда при оплате через Paypal адрес заказа автоматически подставляется таким, какой он в Paypal (Литва или РФ), в большинстве случаев сразу после оплаты заходим в список заказов и изменяем shipping-адрес. Если автоматически это недоступно — то сразу же пишем в техподдержку следующим текстом "Hello! Please change my shipping address for the order # номер заказа to ... ваш реальный адрес в РБ..."

    Как открыть диспут на Aliexpress Разрешение спорных ситуаций.
    Связаться с другим покупателем

    В большинстве китайских магазинов доставка бесплатна даже на какой-нибудь коробок спичек стоимостью 20 центов.
    Как правило, за небольшую доплату, есть возможность выбрать способ пересылки с трекингом, который можно потом отслеживать, или более быстрый тип почты.

    Сервисы отслеживания посылок

    Огрегатырь
    Система Отслеживания Почтовых Отправлений
    Hong Kong Post Работает с номерами типа EE123456789HK
    China Post (Китай) работает с номерами типа RA123456789CN
    China Air Post Tracking
    Belarus Post
    Russian Post
    Ukraine Post
    Также можно использовать программу TrackChecker под Windows, Android и IOS.

    Сроки
    Сроки варьируются в среднем от 2-х недель до 3-х месяцев. Часто бывает так, что быстро прилетев в Минск посылка еще 2 недели проходит таможню из-за большого количества почтовых отправлений. В этом случае выигрывают посылки с трекингом — вы видите где она.
    Не рекомендуется заказывать под Новый год (и Китайский новый год) — риск, что сроки вырастут, очень высок в эти периоды.

    Что делать если посылка потерялась
    Писать продавцу, даже если нет трекинга. Далее возможны варианты от получения рефанда до повторной отправки и т.д.

    1. Подписывайтесь на рассылки магазинов — часто присылают разнообразные купоны.
    2. У большинства есть программы лояльности — с каждого потраченного доллара вы зарабатываете пойнты-очки-бонусы, которые потом можно использовать при дальнейших заказах
    3. Оптовые скидки. Как правило, при покупке 2-3 единиц и более однотипного товара, магазин дает небольшую скидочку.
    4. Сервисы получения возвратов с покупок Mr. Rebates, Ebates, Extrabux, PandaCashBack, Kickitback.
    5. Сервисы групповых закупок:

    За FAQ благодарим пользователя Alexander.

    Внимание: реферальные ссылки категорически запрещены!


    Куратор ветки - OOK

    Скидки для китайских магазинов.

    The Librerian. Тут наша зямля і Айчына, гэта тая прычына, чаму гінем але перамагаем, такім чынам.
  • rumyn08 Vaper's Club
    офлайн
    rumyn08 Vaper's Club

    15462

    15 лет на сайте
    пользователь #157939

    Профиль
    Написать сообщение

    15462
    # 28 декабря 2013 14:36

    Приехали с тмарта 2 рождественских носка (разных) от 27 и 28 ноября.

    Не курю с 4.03.2013 года [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3494487]Vaper's Club[/url]
  • yura.krut Member
    офлайн
    yura.krut Member

    330

    12 лет на сайте
    пользователь #507011

    Профиль
    Написать сообщение

    330
    # 28 декабря 2013 14:55

    Что делать? :-? :-? :-?
    Заказал рацию на Али. таможня не пропускает,требует разрешения с БелГИЭ, я его взять не могу.
    Забирать я её не буду.
    2013-11-09 11:23:00 Отправка отправления из учреждения обмена SINGAPORE S05
    2013-11-21 16:52:51 Получение отправления в учреждение обмена MINSK PI 2
    2013-12-02 15:45:10 Размещение отправления в зоне таможенного контроля MINSK PI 2
    2013-12-16 14:18:30 Запись информации таможни об отправлении MINSK PI 2

    Как грамотно написать китайцу чтоб вернуть деньги,до конца сроков осталось 5-дней.,и что лучше сделать в этой ситуации?Какую причину указать? :conf: :conf: :conf:

  • vvpgsm Senior Member
    офлайн
    vvpgsm Senior Member

    4099

    20 лет на сайте
    пользователь #17820

    Профиль
    Написать сообщение

    4099
    # 28 декабря 2013 17:53
    yura.krut:

    Что делать? :-? :-? :-?
    Заказал рацию на Али. таможня не пропускает,требует разрешения с БелГИЭ, я его взять не могу.
    Забирать я её не буду.
    2013-11-09 11:23:00 Отправка отправления из учреждения обмена SINGAPORE S05
    2013-11-21 16:52:51 Получение отправления в учреждение обмена MINSK PI 2
    2013-12-02 15:45:10 Размещение отправления в зоне таможенного контроля MINSK PI 2
    2013-12-16 14:18:30 Запись информации таможни об отправлении MINSK PI 2

    Как грамотно написать китайцу чтоб вернуть деньги,до конца сроков осталось 5-дней.,и что лучше сделать в этой ситуации?Какую причину указать? :conf: :conf: :conf:

    Попробовать открыть диспут на частичный возврат - сумма за рацию за вычетом доставки. Но это только после предварительных переговоров с продавцом. Объясните ситуацию китайцу. Без потерь тут уже врятли прокатит. Как вариант - требовать всю сумму, но тут уже рандом - зависеть будет исход от администрации али.

    Акуна матата
  • slavapro Senior Member
    офлайн
    slavapro Senior Member

    1617

    20 лет на сайте
    пользователь #15465

    Профиль
    Написать сообщение

    1617
    # 29 декабря 2013 12:46
    panpanwill:

    Привет всем. это официальный представитель Панды на Онлайнере, Долго здесь не гуляю. Народ, чем вам помочь?

    Чем вы это докажете (кроме безграмотности)?

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 29 декабря 2013 13:20

    9 дней жду возврата, т.к. не отослали товар, его не было.
    Покупку закрыли, денег нет.
    Долго еще ждать?

    Добавлено спустя 53 секунды

    Еще вопрос, висит эта фигня, корзина пустая.
    Как это убрать?

    Добавлено спустя 47 минут 56 секунд

    Про вопрос 1, ответили - 7-10 дней

  • maxmax776 Senior Member
    офлайн
    maxmax776 Senior Member

    2431

    17 лет на сайте
    пользователь #87598

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 29 декабря 2013 14:35
    Wyid:

    Еще вопрос, висит эта фигня, корзина пустая.
    Как это убрать?

    И у меня висит, как убрать?

    Не спорь с дураком, он сначала опустит до своего уровня, а потом задавит опытом.
  • фараон12 Member
    офлайн
    фараон12 Member

    170

    12 лет на сайте
    пользователь #546242

    Профиль
    Написать сообщение

    170
    # 29 декабря 2013 18:37 Редактировалось фараон12, 6 раз(а).

    Поделюсь некоторым опытом за последние месяцы. Этот опыт любезно предоставил магазин Тмарт, а также палка, через которую я оплачивал заказанный товар. Итак, начиная с конца августа на Тмарте появились спецпредложения по заманчивой цене, на которые я и повелся. Итого за два месяца мною было заказано около 40 товаров, из которых около 10 одноцентовики. Получено из них в пределах 20% (все товары, который я заказывал с трек-номером, дошли 100%). Все цифры я привел исключительно субъективно. По не полученным товарам, не дожидаясь 45 дней с момента заказа, я стал обращаться в поддержку Тмарта, а также одновременно открывать споры на палке, за исключением одноцентовиков, по которым мараться смысла не было. С начало Тмарт мне сам деньги возвращал, а потом стал банить все мои созданные учетные записи. Таким образом я не мог больше обращаться к ним напрямую, а вынужден продолжать открывать споры на палке и переводить их в претензии на разрешение палки. По итогу все споры палка приняла мою сторону и вернула мне потраченные деньги. Из споров самый последний представляет интерес (был заказан смартфон с треком). Через месяц после заказа, я был вынужден открыть спор, так как трек никак не отслеживался ни на одном почтовом сайте. Через 2 дня после открытия спора трек наконец сработал. Не смотря на это я перевел спор на рассмотрение палки, указав, что готов ждать товар столько сколько надо. Сегодня палка прислала сообщение, что и этот спор тоже решен в мою пользу, хотя я думал будут ждать. Трек показывает, что смартфон отправлен шведской почтой, и не исключено, что его я получу. Ну а как порядочный человек, если все с товаром будет в порядке, переведу Тмарту обратно деньги. Кстати, обратил внимание, что по моделям телефонов Тмарт указывает характеристики, которые у других продавцов (сравнивал на али) указаны на порядок хуже. Думаю, что Тмарт и здесь обманывает покупателей. Одновременно кроме Тмарта, я заказывал через палку и на ебее и на биге и др. и все приходило, в том числе и заказы без треков. Надеюсь кому-то пригодиться. Тем временем спецпредложения на Тмарте продолжаются....

  • rumyn08 Vaper's Club
    офлайн
    rumyn08 Vaper's Club

    15462

    15 лет на сайте
    пользователь #157939

    Профиль
    Написать сообщение

    15462
    # 29 декабря 2013 18:49

    Слава богу, забрал у тмарта всё, что мог, и без палки путем долгих переговоров.

    Не курю с 4.03.2013 года [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3494487]Vaper's Club[/url]
  • domidelyada Junior Member
    офлайн
    domidelyada Junior Member

    56

    11 лет на сайте
    пользователь #698986

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 29 декабря 2013 19:01

    Здравствуйте!
    Сделала первый заказ на али, пытаюсь разобраться, прошу помощи:
    по одному товару так отслеживается трек:

    Поступило на почту 2013-11-21 00:00 Почта Китая
    Отправлено из транзитного пункта 2013-11-23 00:00 Почта Китая
    Вылетело из Китая в страну назначения 2013-12-01 00:00 Почта Китая
    交航 2013-12-08 00:00 Почта Китая
    В профиле по этому товару такая запись: Please only click "Confirm Order Received" after you've received your item in satisfactory condition. Your order will automatically be confirmed in 13days 22hours 45minutes 15seconds .

    По другому товару трек отслеживается так:

    Поступило на почту 2013-11-12 00:00 Почта Китая
    Вылетело из Китая в страну назначения 2013-11-14 00:00 Почта Китая
    交航 2013-11-17 00:00 Почта Китая
    Поступило в транзитный пункт 2013-11-19 00:00 Почта Китая
    Получение отправления от отправителя 12.11.2013 19:40:00 100614*
    В профиле по нему такая запись:
    Please only click "Confirm Order Received" after you've received your item in satisfactory condition. Your order will automatically be confirmed in 9days 16hours 12minutes 2seconds .

    Вопрос: я правильно понимаю, что ни один, ни другой товар до Беларуси еще не добрался? На сайте белпочты по первому треку информации вообще нет, по второму пишет: 2013-11-12 19:40:00 Получение отправления от отправителя 100614* .
    В связи с тем, что сроки доставки истекают, какие действия нужно предпринимать? Продолжать ждать? до какого момента? или уже сейчас выяснять у продавца?

    Спасибо. Надеюсь, поможете разобраться.
    Заказывала еще с dx мелочь на пробу-там за месяц все пришло.
    На али есть хотелки, но боюсь заказывать, пока с этими посылками ясности не будет.

  • rumyn08 Vaper's Club
    офлайн
    rumyn08 Vaper's Club

    15462

    15 лет на сайте
    пользователь #157939

    Профиль
    Написать сообщение

    15462
    # 29 декабря 2013 19:15
    Не курю с 4.03.2013 года [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3494487]Vaper's Club[/url]
  • Padshi Senior Member
    офлайн
    Padshi Senior Member

    21832

    15 лет на сайте
    пользователь #170458

    Профиль
    Написать сообщение

    21832
    # 29 декабря 2013 19:19

    domidelyada, вам в ветку, где ожидают посылки

    Правда редко бывает чистой, а уж тем более святой.
  • Shurik123 Senior Member
    офлайн
    Shurik123 Senior Member

    14944

    15 лет на сайте
    пользователь #184230

    Профиль
    Написать сообщение

    14944
    # 30 декабря 2013 02:23 Редактировалось Shurik123, 1 раз.

    Wyid, maxmax776, а если так:

    Зайдите в список желаний, вкладка Pay Less Alerts, после просмотра товаров в данной вкладке, это оповещение исчезнет.

  • domidelyada Junior Member
    офлайн
    domidelyada Junior Member

    56

    11 лет на сайте
    пользователь #698986

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 30 декабря 2013 11:33

    rumyn08, Padshi, спасибо, что направили

  • Padshi Senior Member
    офлайн
    Padshi Senior Member

    21832

    15 лет на сайте
    пользователь #170458

    Профиль
    Написать сообщение

    21832
    # 30 декабря 2013 12:00

    domidelyada, не за что - просто бывает картуют не за ту ветку

    Правда редко бывает чистой, а уж тем более святой.
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 30 декабря 2013 12:02

    Shurik123, так там пусто, как и в корзине

    Добавлено спустя 11 минут 47 секунд

    Народ, более 20 дней после оплаты не возвращают деньги
    Status: Finished
    Китаец кормит завтраками. Куда обращаться?

    Добавлено спустя 9 минут 14 секунд

    Так, поддержка написала, что деньги на карту вернули еще 19 декабря, но их у меня нет....

    Добавлено спустя 1 минута 9 секунд

    After checking our database, I found that Order 605339792****40 has been made refund to your card 446505******2951 on 19, Dec

    If you are still unable to receive the refund, please be advised to inquire your credit card issuer for more information.

  • xvarx Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    xvarx Паяльник & Отвертка TEAM

    8543

    22 года на сайте
    пользователь #3790

    Профиль
    Написать сообщение

    8543
    # 30 декабря 2013 12:25
    Wyid:

    Народ, более 20 дней после оплаты не возвращают деньги
    Status: Finished
    Китаец кормит завтраками. Куда обращаться?

    чего? рефанд был? спор был? если этого всего не было, то денег не будет. похоже что заказ закрыт, вы его типа получили и довольны.

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 30 декабря 2013 12:31

    xvarx, заказ был cancel по причине get the wrong order ....

  • xvarx Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    xvarx Паяльник & Отвертка TEAM

    8543

    22 года на сайте
    пользователь #3790

    Профиль
    Написать сообщение

    8543
    # 30 декабря 2013 12:35

    Wyid, ну тогда китаец не при делах. он ваших денег не получает пока вы не поставите отметку о получении.
    а в Financial что пишут? Refund Information есть?

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 30 декабря 2013 12:39
    xvarx:

    Wyid, ну тогда китаец не при делах. он ваших денег не получает пока вы не поставите отметку о получении.
    а в Financial что пишут? Refund Information есть?

    это где искать? не нашел нигде

  • xvarx Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    xvarx Паяльник & Отвертка TEAM

    8543

    22 года на сайте
    пользователь #3790

    Профиль
    Написать сообщение

    8543
    # 30 декабря 2013 12:41

    в деталях заказа, в ордере.