Ответить
  • OOK Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    OOK Куратор team Автор темы

    3726

    14 лет на сайте
    пользователь #262206

    Профиль
    Написать сообщение

    3726
    # 18 мая 2010 11:59 Редактировалось OOK, 39 раз(а).

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/
    Есть ли у кого опыт закупок на данных площадках на онлайнере? Насколько быстро товары добираются до Синеокой? Есть ли специфические «подводные камни» при закупках из Беларуси?

    Прежде, чем задать вопрос, используем поиск по теме:

    Если поиск не помог, задаём вопрос, и тогда мы вам постараемся помочь.

    FAQ

    Наиболее популярные способы оплаты

    • Банковские карты.
      Visa / Mastercard. Если таковой нет, бесплатно завести сберегательную карту с возможностью расчётов в интернете можно в банке МТБанк, карта называется «Сберегательная Белгосстрах».
    • Paypal
      В идеале самый лучший способ оплаты, т.к. при неисполнении продавцом обязательств можно открыть на него кейс, чего многие боятся.
      Как регистрироваться и прочие нюансы системы в этой ветке
    • Webmoney
      Заводим кошелек тут. Нюансы обсуждаются в этой ветке.
      Магазины, принимающие вебмани
      http://www.focalprice.com
      http://www. dinodirect .com
      http://www.tmart.com
      http://www.miniinthebox.com
      http://www.tinydeal.com
      www. ahappydeal .com
    • Escrow (Aliexpress)
      В системе Escrow не нужно регистрироваться отдельно. Она подключается автоматически при регистрации в самом Алиэкспрессе — при вводе данных пластиковой карты. Система принимает международные пластиковые карточки Visa, MasterCard и является аналогом PayPal.
      • Покупатель заказывает товар и оплачивает.
      • Система сообщает продавцу, что платеж введен.
      • Продавец отправляет посылку.
      • Покупатель получает посылку и подтверждает, что она соответствует описанию и исправна.
      • Продавец получает деньги.

    N.B. Возврат денежных средств на карту после отмены сделки занимает до 30 дней.
    Внимание! Иногда встречаются магазины, принимающие к оплате только банковский перевод или WesternUnion и не предлагающие, например, оплату через Paypal. Следует с осторожностью относится к ним, т.к. высока вероятность обмана — возврат денег обратно через WesternUnion невозможен.
    Аналогично стоит быть осторожным, если в найденном магазине цены ну ОЧЕНЬ низкие по сравнению с конкурентами, или низкие цены на брендовые вещи, например Macbook за 300 USD.

    Товаров на 200 евро на человека в месяц беспошлинно, следовательно если есть необходимость заказать много вкусного-полезного заказываем на разных людей, пусть и на один адрес. Одну посылку на себя, другую на маму, третью на жену и т.д. Китайцы однако парни лояльные и довольно часто сами значительно занижают стоимость написанную на посылке.
    Нюансы таможенного оформления в случае задержек на таможне и т.д. обсуждают тут
    Как указать адрес
    Пишем латиницей по аналогии с русским звучанием, например пр. Притыцкого 5-123 будет выглядеть pr. Pritytskogo 5-123.
    Billing Address — адрес прописки(который указали в банке для получении карты).
    Shipping Address — адрес доставки (как правило совпадают).

    Иногда при оплате через Paypal адрес заказа автоматически подставляется таким, какой он в Paypal (Литва или РФ), в большинстве случаев сразу после оплаты заходим в список заказов и изменяем shipping-адрес. Если автоматически это недоступно — то сразу же пишем в техподдержку следующим текстом "Hello! Please change my shipping address for the order # номер заказа to ... ваш реальный адрес в РБ..."

    Как открыть диспут на Aliexpress Разрешение спорных ситуаций.
    Связаться с другим покупателем

    В большинстве китайских магазинов доставка бесплатна даже на какой-нибудь коробок спичек стоимостью 20 центов.
    Как правило, за небольшую доплату, есть возможность выбрать способ пересылки с трекингом, который можно потом отслеживать, или более быстрый тип почты.

    Сервисы отслеживания посылок

    Огрегатырь
    Система Отслеживания Почтовых Отправлений
    Hong Kong Post Работает с номерами типа EE123456789HK
    China Post (Китай) работает с номерами типа RA123456789CN
    China Air Post Tracking
    Belarus Post
    Russian Post
    Ukraine Post
    Также можно использовать программу TrackChecker под Windows, Android и IOS.

    Сроки
    Сроки варьируются в среднем от 2-х недель до 3-х месяцев. Часто бывает так, что быстро прилетев в Минск посылка еще 2 недели проходит таможню из-за большого количества почтовых отправлений. В этом случае выигрывают посылки с трекингом — вы видите где она.
    Не рекомендуется заказывать под Новый год (и Китайский новый год) — риск, что сроки вырастут, очень высок в эти периоды.

    Что делать если посылка потерялась
    Писать продавцу, даже если нет трекинга. Далее возможны варианты от получения рефанда до повторной отправки и т.д.

    1. Подписывайтесь на рассылки магазинов — часто присылают разнообразные купоны.
    2. У большинства есть программы лояльности — с каждого потраченного доллара вы зарабатываете пойнты-очки-бонусы, которые потом можно использовать при дальнейших заказах
    3. Оптовые скидки. Как правило, при покупке 2-3 единиц и более однотипного товара, магазин дает небольшую скидочку.
    4. Сервисы получения возвратов с покупок Mr. Rebates, Ebates, Extrabux, PandaCashBack, Kickitback.
    5. Сервисы групповых закупок:

    За FAQ благодарим пользователя Alexander.

    Внимание: реферальные ссылки категорически запрещены!


    Куратор ветки - OOK

    Скидки для китайских магазинов.

    The Librerian. Тут наша зямля і Айчына, гэта тая прычына, чаму гінем але перамагаем, такім чынам.
  • rumyn08 Vaper's Club
    офлайн
    rumyn08 Vaper's Club

    15463

    15 лет на сайте
    пользователь #157939

    Профиль
    Написать сообщение

    15463
    # 27 декабря 2013 02:12

    ZigZauer, через палку только. Не рекомендую там покупать.

    Не курю с 4.03.2013 года [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3494487]Vaper's Club[/url]
  • ZigZauer Onliner Auto Club
    офлайн
    ZigZauer Onliner Auto Club

    6761

    18 лет на сайте
    пользователь #62925

    Профиль
    Написать сообщение

    6761
    # 27 декабря 2013 09:29

    rumyn08, понял, спасибо.
    Хотел там часики взять Timex, чуть дешевле чем на ебее, и нужно деньги с карточки потратить до НГ. К палке другая карта привязана.
    Но видно не судьба. Ну и фиг с ними, раз не могут даже платеж вменяемый сделать.
    Никто не в курсе, где можно Timex купить напрямую картой, без палки, и по нормальной цене (магазины типа http://www.watchshop.com не вариант, там ценник в 1.5-2 раза выше обычного)?

  • philips7 Senior Member
    офлайн
    philips7 Senior Member

    553

    12 лет на сайте
    пользователь #554134

    Профиль
    Написать сообщение

    553
    # 27 декабря 2013 13:51 Редактировалось philips7, 1 раз.

    Осваиваю интернет-торговлю. Начал с Али. Сделал два заказа: телефон G700 и лыжный костюм. Больше волновался за телефон, хотя и отлежал на таможне больше двух недель, но проскочил её и прибыл в исправном состоянии. А вот костюм подвёл (хотя таможню прошёл буквально за два дня и это перед самым НГ): мало того, что вместо XXL пришёл какой-то огромный размер (что велик, к делу не пришьёшь), что заказали, то и получили. Но вот сломанная молния на брюках дополнительно расстроила. Дайте совет: сразу открывать диспут на счёт брака или вначале списаться с продавцом относительно компенсации? И можно ли в переписке на Али прикрепить фото? Или фото необходимо залить куда-нибудь?

  • rumyn08 Vaper's Club
    офлайн
    rumyn08 Vaper's Club

    15463

    15 лет на сайте
    пользователь #157939

    Профиль
    Написать сообщение

    15463
    # 27 декабря 2013 13:55

    philips7, я прикреплял фото сломанных наушников

    Не курю с 4.03.2013 года [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3494487]Vaper's Club[/url]
  • philips7 Senior Member
    офлайн
    philips7 Senior Member

    553

    12 лет на сайте
    пользователь #554134

    Профиль
    Написать сообщение

    553
    # 27 декабря 2013 14:05
    rumyn08:

    я прикреплял фото сломанных наушников

    Спасибо, но переговоры с продавцом или сразу диспут?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    34191

    21 год на сайте
    пользователь #11863

    Профиль

    34191
    # 27 декабря 2013 14:12

    philips7, если сроки позволяют, можете пока поговорить :)
    если нет или прод молчит, то через диспут

    Иметь чувство юмора не значит веселить всех. Это способность противостоять жизненным трудностям, не скуля и не хныкая.
  • rumyn08 Vaper's Club
    офлайн
    rumyn08 Vaper's Club

    15463

    15 лет на сайте
    пользователь #157939

    Профиль
    Написать сообщение

    15463
    # 27 декабря 2013 14:19

    philips7, диспут

    Не курю с 4.03.2013 года [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3494487]Vaper's Club[/url]
  • philips7 Senior Member
    офлайн
    philips7 Senior Member

    553

    12 лет на сайте
    пользователь #554134

    Профиль
    Написать сообщение

    553
    # 27 декабря 2013 14:32 Редактировалось philips7, 2 раз(а).
    LagerBeer:

    если сроки позволяют, можете пока поговорить :)
    если нет или прод молчит, то через диспут

    Сроки позволяют. Время доставки сразу же было заведено на 90 дней, а посылка домчалась за 30 или около того. И продавец вначале был отзывчивым, не знаю как будет сейчас. Но слышал, что после получения посылки они это время сразу же могут и урезать (то же ведь могут трекать свои посылки): видимо надо делать сразу всё официально: диспут. Как там только фото прикрепить?
    P.S. Козлы всё-таки попадают среди китайцев: отправлять с явным браком за здорово живёшь.

  • MegaBASS777 Senior Member
    офлайн
    MegaBASS777 Senior Member

    1540

    12 лет на сайте
    пользователь #507124

    Профиль
    Написать сообщение

    1540
    # 27 декабря 2013 14:54

    philips7, Открывать диспут на частичную компенсацию однозначно. При открытии диспута внизу будет окно для ввода текста и прикрепления фотографий.

  • user182 Member
    офлайн
    user182 Member

    398

    12 лет на сайте
    пользователь #648743

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 27 декабря 2013 16:48

    philips7, плюс еще на будущее распаковывайте посылку на камеру и проводите беглый осмотр сразу.

    У меня был случай: прислали детскую куртку, для теста распаковал на камеру. Уже думал видео удалять как вдруг заметил, что продавалась куртка с шарфом, а шарфа в посылке нет. У продавца на диспуте даже вариантов не было отвертеться.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 27 декабря 2013 17:31
    user182:

    плюс еще на будущее распаковывайте посылку на камеру

    по мне так маразм...а если хотите все же ПОСЛЕ снять, то...да заклейте скотчем и распаковывайте перед камерой :lol:

    user182:

    У продавца на диспуте даже вариантов не было отвертеться.

    да он бы и не отворачивался, даже если бы видео не было...нну если не дурачек какой или залетный

    Собаки лают - караван идет!
  • terribleit Senior Member
    офлайн
    terribleit Senior Member

    900

    14 лет на сайте
    пользователь #275937

    Профиль
    Написать сообщение

    900
    # 27 декабря 2013 17:44
    POPOV_:

    user182:

    плюс еще на будущее распаковывайте посылку на камеру

    по мне так маразм...а если хотите все же ПОСЛЕ снять, то...да заклейте скотчем и распаковывайте перед камерой :lol:

    user182:

    У продавца на диспуте даже вариантов не было отвертеться.

    да он бы и не отворачивался, даже если бы видео не было...нну если не дурачек какой или залетный

    а я вот не согласился бы :) Вполне нормальная практика, особенно для дорогих вещей. Это не так сложно, включил камеру и распаковал, а как закончил и нет косяков, удалил видео. Это особенно важно, если продукт дорогой.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 27 декабря 2013 18:18
    terribleit:

    Это особенно важно, если продукт дорогой

    разве только

    Собаки лают - караван идет!
  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    12210

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    12210
    # 27 декабря 2013 23:00
    terribleit:

    а я вот не согласился бы Вполне нормальная практика, особенно для дорогих вещей. Это не так сложно, включил камеру и распаковал, а как закончил и нет косяков, удалил видео. Это особенно важно, если продукт дорогой.

    Включить камеру не сложно , но вот как вы докажете , что посылка перед этим и не вскрывалась ? Правильно выше написали - открыли ,посмотрели - не понравилось , запаковали обратно и на камеру снимайте , типа только пришло. Сомневаюсь ,что так лохотронщики и не делают. Побил телефон ,заказал идентичный , поменял местами - вот вам и возврат. :lol:

    Сколько людей,столько и мнений !
  • Dembel80 Куратор team
    офлайн
    Dembel80 Куратор team

    1009

    14 лет на сайте
    пользователь #243033

    Профиль
    Написать сообщение

    1009
    # 27 декабря 2013 23:30
    terribleit:

    Вполне нормальная практика, особенно для дорогих вещей.

    Если и применять, тогда уж сразу на почте.

    ...Калі можаш быць арлом, не імкніся стаць першым сярод кавак...
  • terribleit Senior Member
    офлайн
    terribleit Senior Member

    900

    14 лет на сайте
    пользователь #275937

    Профиль
    Написать сообщение

    900
    # 27 декабря 2013 23:45
    Moderh:

    terribleit:

    а я вот не согласился бы Вполне нормальная практика, особенно для дорогих вещей. Это не так сложно, включил камеру и распаковал, а как закончил и нет косяков, удалил видео. Это особенно важно, если продукт дорогой.

    Включить камеру не сложно , но вот как вы докажете , что посылка перед этим и не вскрывалась ? Правильно выше написали - открыли ,посмотрели - не понравилось , запаковали обратно и на камеру снимайте , типа только пришло. Сомневаюсь ,что так лохотронщики и не делают. Побил телефон ,заказал идентичный , поменял местами - вот вам и возврат. :lol:

    легко, вообще-то. Пакеты перемотаны скотчем, места разрывов будут видны. Если потратить секунд 10-15 из видео и покрутить посылку на камеру -- и корона не спадёт, и очевидно будет, что посылка была запакована :)

  • sstim Senior Member
    офлайн
    sstim Senior Member

    1065

    15 лет на сайте
    пользователь #154029

    Профиль
    Написать сообщение

    1065
    # 27 декабря 2013 23:47
    Brey:

    Ребят, АЛИ на Новый Год ни каких акций не проводит с играми и купонами (или просто купонами)? Может кто помнит, в прошлом году было что-нибудь и будет ли в этом?

    походу нет..

  • terribleit Senior Member
    офлайн
    terribleit Senior Member

    900

    14 лет на сайте
    пользователь #275937

    Профиль
    Написать сообщение

    900
    # 27 декабря 2013 23:49
    Dembel80:

    terribleit:

    Вполне нормальная практика, особенно для дорогих вещей.

    Если и применять, тогда уж сразу на почте.

    смысл? берете пакет, снимаете трек крупным планом, декларацию, пакет... 10-20 секунд понадобится, если не меньше, и всё. Остальное я бы делал как обычно, распаковка, сборка, проверка, и т.п. Например телефон я бы так и снимал(+серийный номер, и всё сопутствующее из коробки), если что -- клэйм точно будет в мою пользу с таким видео.

    Добавлено спустя 20 секунд

    sstim:

    Brey:

    Ребят, АЛИ на Новый Год ни каких акций не проводит с играми и купонами (или просто купонами)? Может кто помнит, в прошлом году было что-нибудь и будет ли в этом?

    походу нет..

    уже было, страниц 20 назад )

  • panpanwill Member
    офлайн
    panpanwill Member

    494

    13 лет на сайте
    пользователь #431568

    Профиль
    Написать сообщение

    494
    # 28 декабря 2013 10:36 Редактировалось panpanwill, 1 раз.

    Привет всем. это официальный представитель Панды на Онлайнере, Долго здесь не гуляю. Народ, чем вам помочь?

  • user_9999999999 Senior Member
    офлайн
    user_9999999999 Senior Member

    599

    14 лет на сайте
    пользователь #268791

    Профиль
    Написать сообщение

    599
    # 28 декабря 2013 13:05
    panpanwill:

    Привет всем. это официальный представитель Панды на Онлайнере, Долго здесь не гуляю. Народ, чем вам помочь?

    Иди Нахер!!!

    п.с. Хочу карту=)

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Strelka (28 декабря 2013 14:02)
    Основание: 3.5.17 как скажете