Ответить
  • boy600 Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    boy600 Junior Member Автор темы

    72

    15 лет на сайте
    пользователь #186990

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 12 ноября 2009 12:34 Редактировалось boy600, 144 раз(а).

    Долевое строительство дом №2 по ул.Янковского-Горецкого УП "Будтэх ОАО "Монолитград"

    Сайт застройщика

    Телефон Беларусбанка - Татьяна Михайловна - +375 17 218-84-06

    Избранное управление по состоянию на 13 мая 2014г.:

    Жуковский Геннадий Михайлович кв.25 (тел.8 0297758134),
    Язенков Павел Валерьевич кв.54 (тел.8 0255282389),
    Иванович Дмитрий Александрович кв.101 (тел.8 0293682322),
    Мануш Евгения Андреевна кв.82 (тел.8 0293323174),
    Волна Ольга Петровна кв.156 (тел.8 0296564087),
    Петрович Владимир Анатольевич кв.63 (тел.8 0296529901)
    Головач Светлана Петровна кв.107 (тел.8 0296446556),
    Швайбович Виктор Александрович кв.168 (тел.8 0291777223)

    ПРЕДСЕДАТЕЛЬ управления ТСЖ:

    Васильчик Елена Ростиславовна кв.111 (тел.8 0296813437),

    Контактная информация.
    Для письменных обращений (рассматриваются в установленном законодательством порядке):
    220037 г. Минск, ул. Долгобродская, 16а
    Бухгалтер ТС Мануш Евгения Андреевна тел. 8029 3323174.

    Прописываться в паспортном столе ЖЭС №76 ул.Шаранговича, д.39,
    Паспортист - Вера Петровна тел. 8029 2634373
    Слесарь-сантехник - Владимир Леонидович тел. 8029 1050654
    ЗАО " Строймир" - обслуживание и ремонт домофонной системы:
    тел. справочной - информационной службы - гор. 3082333; 8029 6712333; 8029 5013333

    Информация
    Электронный адрес TC куда можно обращаться с вопросами и за справками JANKOVSKOGO34@YANDEX.RU

    Реквизиты ТС жилого дома №34 по ул.Янковского, на этот счет вносятся вступительные взносы
    220000, г.Минск. ул.Янковского, 34
    УНП: 191886966 Р/с 3015000002686 код банка 603
    Филиал 510 ОАО "АСБ Беларусбанк" г.Минск
    ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ВЗНОСЫ НА РАСЧЕТНЫЙ СЧЕТ ТС ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!!!!!

    Порядок оплаты за услуги жкх

    Уважаемые жильцы!

    Настоящим информируем, что в связи с переходом по начислению платы за жилищно-коммунальные услуги в АИС «Расчет-ЖКУ» изменен порядок оплаты жилищно-коммунальных услуг в системе ЕРИП.
    Плату за потребленные ЖКУ и плату за пользование жилым помещением за февраль 2017г. и в последующем при оплате через систему ЕРИП (в кассах банков, интернет-банкинге, отделениях РУП «Белпочта») необходимо вносить по ветке:
    Система «Расчет» (ЕРИП) – г.Минск – коммунальные платежи – Платежи ТС/ЖСПК АИС Расчет-ЖКУ (код услуги 4420861). Возможность оплаты будет доступна с 23 марта 2017 года, в последующем – с 16 числа ежемесячно.Оплата за февраль без пени до 30 марта

    Также следует отметить, что в системе ЕРИП при оплате жилищно-коммунальных услуг реализована функция ввода и передачи показаний приборов индивидуального учета расхода воды за услуги водоснабжения.
    Пошаговая инструкция для проведения платежа.
    Шаг 1:
    выбрать услугу «Платежи ТС/ЖСПК АИС Расчет-ЖКУ» (код услуги 4420861)
    Шаг 2:
    ввести номер лицевого счета-это 10 цифр (последнюю цифру старого лицевого счета невводить), проверить ФИО плательщика, адрес, период оплаты
    ПРИМЕР
    Иванов Иван Иванович
    г. Минск, ул. Неизвестная, 3, кв. 1
    Лицевой счет: 1234567890
    Дата выставления требования: 15.03.2017 Период оплаты: 02.2017
    Шаг 3:
    На экране появится информация о предыдущих значениях счетчиков. Для передачи показаний необходимо ввести текущее значение счетчика, а не расход воды, потребленный за период.
    ПРИМЕР
    Счетчик 1 – предыдущее значение: 25
    Счетчик 1 – текущее значение: 30
    Счетчик 2 – предыдущее значение: 15
    Счетчик 2– текущее значение: 18
    Введенные показания будут учтены при начислении платы коммунальных услуг и включены в извещение в следующем месяце при начислении платы текущего периода.
    Соответственно на экране будет информация:
    -- по показаниям (всего) 0 BYN
    -- по показаниям (всего) 0 BYN
    Начислено: 0 BYN
    В поле:
    Начислено/Перерасчет: 50 BYN Сумма
    отражается сумма к оплате за жилищно-коммунальные услуги текущего периода.

    Здесь выложены все документы

    Процент готовности за февраль - 97,9%

    Планировки Квартир
    Последний фотоотчет со стройки

    Что надо иметь при себе
    - Бумагу (лист А4) и ручку (карандаш);
    - Фонарик;
    - Любой компактный электроприбор который можно подключить в розетку (например, ЗУ к мобильному телефону) или обычный пробник(тестер);
    - Патрон, лампу, табуретку (стул, стремянку) для проверки освещения и качества установки стеклопакетов.

    Процесс
    При оформлении акта приема-передачи в приложении нужно отметить все обнаруженные в квартире недостатки (дефекты). В том же документе должны быть зафиксированы сроки их устранения застройщиком (согласно договору дефекты должны быть устранены в двухмесячный срок). Если какие-то вещи вами не проверялись или не осматривались (это, скорее всего, касается пожарных систем и лампочек, например) то указывайте в акте, что эти вещи не проверялись в связи с отсутствием технической возможности.

    Счетчики
    Должны быть следующие счетчики:
    - электронный многотарифный счетчик;
    - счетчики для воды.

    Переписываем номера и показания всех счётчиков (номера счётчиков нужны для паспортов, которые будут выдавать, обязательно нужно получить паспорт на ВАШ счётчик, сверяйте ваши номера с номерами указанными в паспорте).
    На счетчиках должны быть пломбы.

    Розетки, электрика
    Не забудьте перед проверкой электрики включить автомат и УЗО в щитке в вашей квартире (и если ничего не работает - то в общем холе).
    - Включите взятое вами устройство в розетки и проверьте их, если взяли лампочку - проверьте освещение. В санузлах должны быть плафоны с патронами - туда можно вкрутить лампу и спокойно осматривать счетчики.
    В наличии должны быть следующие розетки
    - в ванне: герметичная розетка 16а,
    - на кухне: 5 розеток на 10а и розетка для эл плиты
    - в комнатах: ?

    Стены, штукатурка, шпатлевка
    - отклонения по кривизне (на кв. метр 2-3 мм);
    - трещины в стенах (штукатурке);
    - простучать штукатурку по предмет пустот.

    Стяжка
    - Качество стяжки (неровности, перепады, бугры), отклонения от уровня не должны превышать 6 мм (СНиП 3.04.01-87);
    - Зазор между стенами, перегородками и стяжкой должен быть 20-25 мм и заполнен звукоизоляционным материалом (СНиП 3.04.01-87);
    - Незаполненные раствором монтажные стыки и швы должны отсутствовать.
    - Наличие стяжки на балконе (очень часто забывают заливать).

    Окна, подоконники, двери
    - проверить высоту порогов для входной балконной дверей. Не менее 2 см.
    - комплектность: чтобы все ручки, крышечки на петлях были на месте;
    - работу механизмов и качество установки: открываем и закрываем всё без усилий, должно всё плотно прилегать, плотно ли стеклопакет лежит в раме;
    - наличие уплотнителя по периметру створки в месте ее прилегания к раме;
    - проверить, нет ли щелей, незапененных и не закрытых пароизоляционной лентой зазоров между рамой окна (двери) и бетоном стены;
    - проверь, чтобы не было поддува (подсоса воздуха) между основной и подвижной рамой окна;
    - не разбиты ли стеклопакеты, нет ли трещин на стекле и царапины;
    - царапины, сколы на подоконнике;
    - проверить окна под уровень;
    - проверить подоконники под уровень, чтобы не было наклонов стороны, допускается наклон вниз не более чем на 1 град.

    Вентиляция
    На кухне и в санузлах:
    - пробиты ли вентиляционные отверстия в блоках вентшахт на кухне и в санузлах;
    - тягу у вытяжки (воздух должен вытягиваться из помещений), тяга должна удерживать лист формата А4 при открытом окне на микро-проветривание.

    Водопровод, канализация, сантехника
    - трубы должны быть закрыты теплоизоляционным материалом;
    - нет ли трещин на тройниках и вообще наличие тройников;
    - присутствуют ли и плотно ли закрыты крышки на отводах;
    - проверьте работу запорных кранов на отводах, визуально расположение и соосность, расположение в одной плоскости отводов полотенцесушителя;
    - осмотреть умывальник, унитаз, ванну на предмет всяких трещин и царапин;
    - унитаз должен устойчиво сидеть (не должен шататься).

    Радиаторы
    - проверьте работу регуляторов температуры - по крайней мере, крутятся или нет, не разбит ли пластиковые элемент на нем;
    - проверьте на наличие царапин;
    - ровно ли установлены сами конвекторы (батареи).

    Разное
    - проверить работу домофона;
    - проверьте размеры комнат.

    [Нормативная и законодательная база , которая разъясняет вопросы взносов и коммунальных платежей в ТС:

    При приобретении в собственность жилых и (или) нежилых помещений и иного недвижимого имущества совместного домовладения новый собственник становится членом товарищества с момента возникновения права собственности. В пункте 2 статьи 213 ЖК говорит о том, что членами товарищества собственников являются участники совместного домовладения, в том числе не принимавшие участия в голосовании либо голосовавшие против, – со дня государственной регистрации товарищества собственников
    То есть, наличие в собственности помещения (жилого или нежилого) в доме, на базе которого создано ТС автоматически делает собственника этого помещения членом ТС вне зависимости от его желания или нежелания.
    согласно ст. 25 закона о совместном домовладении:
    Членами товарищества собственников могут быть физические и юридические лица, включая государственные органы, являющиеся собственниками жилых и (или) нежилых помещений и иного недвижимого имущества совместного домовладения.
    Основаниями для прекращения членства в товариществе собственников являются:
    прекращение права собственности его члена на жилые и (или) нежилые помещения и иное недвижимое имущество совместного домовладения;
    смерть гражданина – собственника жилых и (или) нежилых помещений;
    ликвидация юридического лица – собственника жилых и (или) нежилых помещений;
    отчуждение собственником имущества;
    иные основания, предусмотренные законодательством Республики Беларусь и уставом товарищества собственников.
    Cогласно п. 1 ст. 166 ЖК участник совместного домовладения обязан нести расходы по эксплуатации (содержанию, техническому обслуживанию, текущему ремонту и капитальному ремонту) общего имущества пропорционально его доле в праве общей собственности на это имущество, если иное не установлено законодательством. Причем, неиспользование участником совместного домовладения принадлежащих ему объектов недвижимого имущества либо отказ от владения и пользования общим имуществом не являются основаниями для освобождения его полностью или частично от участия в расходах по эксплуатации (содержанию, техническому обслуживанию, текущему ремонту и капитальному ремонту) общего имущества (п. 2 ст. 166 ЖК). В главе 32 ЖК в отношении членов ТС иных правил на этот счет не содержится.
    В ЖК предусмотрено, что для обеспечения деятельности ТС его члены уплачивают:
    вступительный взнос,
    членский взнос,
    целевой взнос,
    дополнительный взнос.
    Статья 1 ч. 5 Жилищного Кодекса Р.Б, определяет:
    Вступительный взнос — сумма денежных средств, вносимая гражданином, юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем при вступлении в организацию застройщиков, товарищество собственников и предназначенная для покрытия расходов, связанных с деятельностью организации застройщиков, товарищества собственников. В соответствии с Типовым уставом ТС членами товарищества являются его учредители, а также новые собственники жилых (нежилых) помещений, иного недвижимого имущества совместного домовладения с момента возникновения у них права собственности. При этом факт членства в товариществе связан не с принятием решения каким-либо из его органов управления, а с фактом нахождения в собственности лица самостоятельного объекта недвижимости в жилом доме товарищества. При любой смене собственника у объекта недвижимости у нового собственника возникает обязанность по уплате своего вступительного взноса.
    Статья 1 ч. 59 ЖК Р.Б. Членский взнос — денежные средства, периодически вносимые собственниками идут в товарищества собственников на цели, связанные с деятельностью товарищества собственников, в том числе на оплату труда работников, вознаграждение членов правления, членов ревизионной комиссии (ревизора).
    Согласно п. 3 ст. 215 ЖК решение общего собрания (собрания уполномоченных) членов ТС, принятое в установленном порядке, является ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ для всех членов товарищества
    Нарушение обязанности по уплате взносов членами ТС влечет ответственность, предусмотренную законодательством и уставом ТС , и взыскиваются при отказе от уплаты в судебном порядке. Согласно ЖК взносы могут вноситься на текущий (расчетный) банковский счет ТС и (или) наличными денежными средствами в порядке, установленном законодательством и уставом ТС.

    При возникновении вопросов о взносах Вы можете задать вопросы юристам в электронном журнале УпраWдом - [censored]]

  • Элен73 Senior Member
    офлайн
    Элен73 Senior Member

    874

    14 лет на сайте
    пользователь #260587

    Профиль
    Написать сообщение

    874
    # 21 октября 2015 09:42 Редактировалось Элен73, 1 раз.

    Уважаемый Юрий! Потому что на вашем же подъездном собрании я вам озвучила проблемные вопросы которые возникают с разваркой вашего мусоропровода.Я не могу эти вопросы решить.Мне было сказано что вы их решите самостоятельно.Никто ко мне с предложениями не обращался. Во-вторых-вопрос еще и в следующем: вас мало в подъезде и если вам поставить ремондисовский контейнер у него объем 1.1 куб.Вы его наполнять будете неделю. Вы согласны на вывоз вашего мусора раз в неделю? А иначе платить за вывоз полупустого контейнера нерентабельно.
    Мы с Женей и так каждый месяц считаем все копейки и думаем как бы где сократить расходы чтоб вложится во все и чтоб дом и обслуживался нормально и в то же время и сэкономить где-то. Если возьмем в аренду еще контейнер -это еще добавит и аренду и вывоз и объем.Убрать один контейнер с площадки ради вашего подъезда мы не можем-у вас проживающих около 10 семей а в др.подъездах от 20 и выше.Так что думайте.

  • 1662782 Junior Member
    офлайн
    1662782 Junior Member

    33

    9 лет на сайте
    пользователь #1662782

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 21 октября 2015 10:13

    Включить в коммунальную оплату 4 подъезду аренду контейнера и никаких проблем!

  • YuraBarn Junior Member
    офлайн
    YuraBarn Junior Member

    92

    13 лет на сайте
    пользователь #418240

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 21 октября 2015 11:36
    Элен73:

    Уважаемый Юрий! Потому что на вашем же подъездном собрании я вам озвучила проблемные вопросы которые возникают с разваркой вашего мусоропровода.Я не могу эти вопросы решить.Мне было сказано что вы их решите самостоятельно.Никто ко мне с предложениями не обращался. Во-вторых-вопрос еще и в следующем: вас мало в подъезде и если вам поставить ремондисовский контейнер у него объем 1.1 куб.Вы его наполнять будете неделю. Вы согласны на вывоз вашего мусора раз в неделю? А иначе платить за вывоз полупустого контейнера нерентабельно.
    Мы с Женей и так каждый месяц считаем все копейки и думаем как бы где сократить расходы чтоб вложится во все и чтоб дом и обслуживался нормально и в то же время и сэкономить где-то. Если возьмем в аренду еще контейнер -это еще добавит и аренду и вывоз и объем.Убрать один контейнер с площадки ради вашего подъезда мы не можем-у вас проживающих около 10 семей а в др.подъездах от 20 и выше.Так что думайте.

    Т.е. Вы хотите сказать, что кто-то из жильцов остальных подъездов "решал вопрос" о выборе площадки для мусорных контейнеров, её сооружении, аренде новых контейнеров ???? Я в этом сомневаюсь.

  • Элен73 Senior Member
    офлайн
    Элен73 Senior Member

    874

    14 лет на сайте
    пользователь #260587

    Профиль
    Написать сообщение

    874
    # 21 октября 2015 12:29
    YuraBarn:

    Элен73:

    Уважаемый Юрий! Потому что на вашем же подъездном собрании я вам озвучила проблемные вопросы которые возникают с разваркой вашего мусоропровода.Я не могу эти вопросы решить.Мне было сказано что вы их решите самостоятельно.Никто ко мне с предложениями не обращался. Во-вторых-вопрос еще и в следующем: вас мало в подъезде и если вам поставить ремондисовский контейнер у него объем 1.1 куб.Вы его наполнять будете неделю. Вы согласны на вывоз вашего мусора раз в неделю? А иначе платить за вывоз полупустого контейнера нерентабельно.
    Мы с Женей и так каждый месяц считаем все копейки и думаем как бы где сократить расходы чтоб вложится во все и чтоб дом и обслуживался нормально и в то же время и сэкономить где-то. Если возьмем в аренду еще контейнер -это еще добавит и аренду и вывоз и объем.Убрать один контейнер с площадки ради вашего подъезда мы не можем-у вас проживающих около 10 семей а в др.подъездах от 20 и выше.Так что думайте.

    Т.е. Вы хотите сказать, что кто-то из жильцов остальных подъездов "решал вопрос" о выборе площадки для мусорных контейнеров, её сооружении, аренде новых контейнеров ???? Я в этом сомневаюсь.

    Уважаемый Юрий! Местом установки площадки занимался инспектор санстанции. Существуют определенные сан.нормы и под них нашлось только эти места.И именно только эти места нам согласовали.Контейнера взяли в аренду ибо стоимость каждого контейнера от 5 млн. и если его кто-то повредит еще 5 млн.а за арендные несет ответственность и в случае его поломки или повреждения они его заменяют на новый.Площадка абсолютно стандартная и был проведен тендер по ценнику.Установка была бесплатна и монтаж под площадку тоже благодаря моим договоренностям с Белтрансстоем. Странно, что вас волнует, как вам лишний шаг сделать ,чтоб мусор вынести и вообще не волнует, что фасад осыпается на голову и есть места протечки на уровне крыши на мелких балконах, что канализация прорывает.Вы этого не видите ,а я каждый дождь обследую места протечек и с каждой протечкой "насилую" подрядчиков до полного исправления.То что у нас зашита наглухо внутренняя ливневка вы то же не видите и т.д. Каждый день вылазят косяки за исправление которых я воюю ежедневно и ежемесячно хожу к министру на прием и выбиваю устранения дефектов хоть другими подведомственными МАИСУ организациями.У меся проблем глобальных по дому море. Вам нужен мусоропровод вразрез со всем домом-занимайтесь. Я вам четко определила проблемы с разваркой вашего мусоропровода на вашем подъездном совещании. Я их решить для вас в отдельности не могу.Больше эту тему развивать не буду.

  • YuraBarn Junior Member
    офлайн
    YuraBarn Junior Member

    92

    13 лет на сайте
    пользователь #418240

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 21 октября 2015 12:55
    Элен73:

    YuraBarn:

    Элен73:

    Уважаемый Юрий! Потому что на вашем же подъездном собрании я вам озвучила проблемные вопросы которые возникают с разваркой вашего мусоропровода.Я не могу эти вопросы решить.Мне было сказано что вы их решите самостоятельно.Никто ко мне с предложениями не обращался. Во-вторых-вопрос еще и в следующем: вас мало в подъезде и если вам поставить ремондисовский контейнер у него объем 1.1 куб.Вы его наполнять будете неделю. Вы согласны на вывоз вашего мусора раз в неделю? А иначе платить за вывоз полупустого контейнера нерентабельно.
    Мы с Женей и так каждый месяц считаем все копейки и думаем как бы где сократить расходы чтоб вложится во все и чтоб дом и обслуживался нормально и в то же время и сэкономить где-то. Если возьмем в аренду еще контейнер -это еще добавит и аренду и вывоз и объем.Убрать один контейнер с площадки ради вашего подъезда мы не можем-у вас проживающих около 10 семей а в др.подъездах от 20 и выше.Так что думайте.

    Т.е. Вы хотите сказать, что кто-то из жильцов остальных подъездов "решал вопрос" о выборе площадки для мусорных контейнеров, её сооружении, аренде новых контейнеров ???? Я в этом сомневаюсь.

    Уважаемый Юрий! Местом установки площадки занимался инспектор санстанции. Существуют определенные сан.нормы и под них нашлось только эти места.И именно только эти места нам согласовали.Контейнера взяли в аренду ибо стоимость каждого контейнера от 5 млн. и если его кто-то повредит еще 5 млн.а за арендные несет ответственность и в случае его поломки или повреждения они его заменяют на новый.Площадка абсолютно стандартная и был проведен тендер по ценнику.Установка была бесплатна и монтаж под площадку тоже благодаря моим договоренностям с Белтрансстоем. Странно, что вас волнует, как вам лишний шаг сделать ,чтоб мусор вынести и вообще не волнует, что фасад осыпается на голову и есть места протечки на уровне крыши на мелких балконах, что канализация прорывает.Вы этого не видите ,а я каждый дождь обследую места протечек и с каждой протечкой "насилую" подрядчиков до полного исправления.То что у нас зашита наглухо внутренняя ливневка вы то же не видите и т.д. Каждый день вылазят косяки за исправление которых я воюю ежедневно и ежемесячно хожу к министру на прием и выбиваю устранения дефектов хоть другими подведомственными МАИСУ организациями.У меся проблем глобальных по дому море. Вам нужен мусоропровод вразрез со всем домом-занимайтесь. Я вам четко определила проблемы с разваркой вашего мусоропровода на вашем подъездном совещании. Я их решить для вас в отдельности не могу.Больше эту тему развивать не буду.

    Исходя из Вашего ответа я делаю вывод, что всеми этими вопросами (площадки для мусорных контейнеров, аренда и т.д.) занималось непосредственно руководство ТС, а не жильцы дома. Только почему то нам предлагают решать свои вопросы (проблемы) самим. Мы не требовали немедленного решения своего вопроса, а терпеливо ждали...

    Элен73:

    Странно, что вас волнует, как вам лишний шаг сделать ,чтоб мусор вынести и вообще не волнует, что фасад осыпается на голову и есть места протечки на уровне крыши на мелких балконах, что канализация прорывает.

    Мне не тяжело сделать лишний шаг. Я не понимаю почему одни решения (который по видимому совпадают с мнение руководства ТС) выполняется, а другие (которые не совпадают с мнение руководства ТС) - нет.
    Почему когда Дима завёл речь про субботник и 100 тыс. ему и сказали :

    Элен73:

    решение общего собрания ОБЯЗАТЕЛЬНО для всех собственников нашего дома

    . А когда речь зашла про наше решение (причём письменно оформленное) нам ответили:

    Элен73:

    Я вам четко определила проблемы с разваркой вашего мусоропровода на вашем подъездном совещании. Я их решить для вас в отдельности не могу.

    . Как-то неправильно получается....

    А вот это вообще прискорбно: когда само руководство ТС отделяет наш подъезд от всего дома.

    Элен73:

    Я их решить для вас в отдельности не могу

    .

  • Элен73 Senior Member
    офлайн
    Элен73 Senior Member

    874

    14 лет на сайте
    пользователь #260587

    Профиль
    Написать сообщение

    874
    # 21 октября 2015 13:20 Редактировалось Элен73, 1 раз.

    Вы сами понимаете абсурдность вашего заявления? Если бы ситуация была наоборот- один подъезд захотел заварить, а остальные разварить.Неужели ради одного подъезда ставили бы площадку? вообще, было изначально не правильно голосовать по-подъездно. Должно было быть общее решение дома, именно так мне указали в Мингорисполкоме и санстанции. Но раз вы на своем собрании решили сами преодолеть возникшие проблемы из-за вашего решения, я не настаивала на общем решении. ТС-это и вы в том числе и ваше мнение очень предвзято: и за крышу над вашим подъездом я воевала все лето-ее 3 раза переделывали, и переходные балконы, которые текли в ваш подъезд ,и дыра, которая текла к Дмитрию и т.д. Это ВАЖНО и для вас я это делала. Так в чем вы видите отделение? В том что вы своим решением создали отдельно для вас проблемы и заставляете меня вам отдельно их решить? Кроме этого, я еще на вашем собрании сказала, что ваше голосование не совсем легитимно, ибо из 16 квартир участвовало только 9 и 5 были за разварку. Я вам тогда сказала что 5 не могут решить судьбу 16. Вы на этом остановились.Не надо перекручивать действительность на свой лад.

  • YuraBarn Junior Member
    офлайн
    YuraBarn Junior Member

    92

    13 лет на сайте
    пользователь #418240

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 21 октября 2015 13:39
    Элен73:

    Вы сами понимаете абсурдность вашего заявления? Если бы ситуация была наоборот- один подъезд захотел заварить, а остальные разварить.Неужели ради одного подъезда ставили бы площадку? вообще, было изначально не правильно голосовать по-подъездно. Должно было быть общее решение дома, именно так мне указали в Мингорисполкоме и санстанции. Но раз вы на своем собрании решили сами преодолеть возникшие проблемы из-за вашего решения, я не настаивала на общем решении. ТС-это и вы в том числе и ваше мнение очень предвзято: и за крышу над вашим подъездом я воевала все лето-ее 3 раза переделывали, и переходные балконы, которые текли в ваш подъезд ,и дыра, которая текла к Дмитрию и т.д. Это ВАЖНО и для вас я это делала. Так в чем вы видите отделение? В том что вы своим решением создали отдельно для вас проблемы и заставляете меня вам отдельно их решить? Кроме этого, я еще на вашем собрании сказала, что ваше голосование не совсем легитимно, ибо из 16 квартир участвовало только 9 и 5 были за разварку. Я вам тогда сказала что 5 не могут решить судьбу 16. Вы на этом остановились.Не надо перекручивать действительность на свой лад.

    Ок.
    Возразить нечего.

    P.S.
    (Ну я же должен был попытаться... :) )

  • Элен73 Senior Member
    офлайн
    Элен73 Senior Member

    874

    14 лет на сайте
    пользователь #260587

    Профиль
    Написать сообщение

    874
    # 21 октября 2015 15:38

    Уважаемые жильцы РАЗБИРАЮЩИЕСЯ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ-особенно в ФАСАДЕ!!!! Срочно нужна помощь сегодня-максимум завтра утром до 9-30 в дефектах фасада. Я зрительные дефекты написала но может есть скрытые. Завтра в 10-00 Белтрансстрою надо предъявить наши претензии.

  • 150547 Senior Member
    офлайн
    150547 Senior Member

    2033

    16 лет на сайте
    пользователь #150547

    Профиль
    Написать сообщение

    2033
    # 21 октября 2015 19:49
    1662782:

    Включить в коммунальную оплату 4 подъезду аренду контейнера и никаких проблем!

    Уберите клоуна с форума.

    YuraBarn:

    Возразить нечего.

    P.S.
    (Ну я же должен был попытаться... :) )

    Юр на самом деле дело обстоит вот как. Лена малость брешет.Голосование у нас было всегда легитимным и, если поднять историю вопроса, то выяснится, что при прочих равных надо признавать голосование в третьем подъезде нелегитимным ибо там тоже порешали не полным составом. Но это голосование Лене было выгодно, посему там она переголосования не требовала. Потом она попыталась на хромой козе подкатить отдельно и поубеждать не разваривать мусоропровод в 4 подъезде.Обломалась и встала в свою традиционную позу-ничего делать не буду.
    А там все просто. Если поднять данные по распечатке расходов ТС, то выяснится прекрасная вещь-ТС тратит на вывоз и утилизацию мусора в 2 раза меньше, чем получает доходов от жильцов. Банальные расчеты, которые я делал показывают, что даже при найме ремондиса с вывозом мусора раз в 2 дня, а не как тут она вливает в уши раз в неделю при чистке мусоропровода и прочих с контейнером 0,66 куба, которого вполне достаточно для нашего подъезда с учетом числа жильцов мы вполне себе вписываемся в тариф.И ничего доплачивать не надо.Это так, к вопросу о том, как тут дело обставляют и как оно есть на самом деле.
    Если кто не в курсе-сейчас вы еще платите за мусор, который вам подкидывают добрые соседи из иных домов и посетители евроопта.И при всем при том, вы переплачиваете две цены.
    Это позволяет перекрывать минуса по лифтам.Но при всем при том у нас очень забавная статистика по доходности депозита, который был размещен в каком то банке. Она резко стала падать при росте этого самого депозита. Ставки падали но не так сильно. Значит надо переразмещать депозит. Ну а вам что предложили? Правильно-рассмотреть вопрос о доплатах. Это вам тоже для полноты картины.
    Кстати субсидии из бюджета так и не выбили.А это решило бы вопрос взносов если не полностью, то значительно.
    А сейчас с условием того, что ремондис теперь нас обслуживает им докрутить несколько десятков метров не проблема в общем то.И да вывоз контейнера входит в обязанности дворника, что прописано во всех жесах. Специально уточнял.И да, в нынешних условиях отбоя в желающих поработать уж точно не будет.Вот такие Юра, пироги. Просто когда надо Лене, она плевать хотела и на мнение жильцов и на всех кто с ней не согласен.Она делает как считает нужным, даже если это незаконно и прочее.Как пример-это заборчики через которые теперь надо переступать и не несущие никакой оградительной функции, а больше неудобства. Мне просто надоело за этим наблюдать и тратить свое время на приведение в чувства лиц, которые подумали, что у нас тут домострой и можно рулить как у себя дома. Этого не будет. Дойдут руки-может и займусь, а пока-у меня есть иные направления, требующие моего внимания.
    И как я уже озвучивал, должна быть сменяемость старших по подъезду, посему предлагаю внутри подъезда порешать кто следующий. Кандидаты есть.Но это вопрос только нашего подъезда. Всем чмоки))

  • Элен73 Senior Member
    офлайн
    Элен73 Senior Member

    874

    14 лет на сайте
    пользователь #260587

    Профиль
    Написать сообщение

    874
    # 22 октября 2015 09:33 Редактировалось Элен73, 1 раз.

    Депозит к твоему сведению мы отслеживаем ежемесячно! :) У нас самая большая ставка для юрлиц!!!!-25процентов.Я читаю твой пост и прости ,мне уже просто смешно.У нас вывоз мусора 5 контейнеров при объеме 1.1 происходит 4 раза в неделю. Посчитай пожалуйста. Плюс аренда контейнеров 400 тысяч. Если ты такой великий экономист-калькулятор тебе в руки.Мусор с др.домов нам не носят-прямо на против у 32 дома свои контейнера а если с 5 дома принесли 2-3 пакетика с 1-го этажа ,то это лучше чем они кинут под домом как делали раньше и весь мусор ветром разнесет к нам. Евроопт и я четко уже давно отслеживает ,чтоб их мусор в наши контейнера не клали их арендаторы.А если посетители выкинут бумажку от мороженного или бутылку от пива-это нам только +.Чище на территории.
    А по поводу заборчика-каждый день слышу спасибо от родителей, у которых маленькие дети. Тебе повезло, что твои уже выросли. И обрати внимание, что на дорогу дети перестали выезжать резко на великах и роликах-вот и вся функция данного заборчика. Моей дочери уже 19 и прости, лично мне этот заборчик не был нужен ,но есть те, о чьей безопасности я по долгу работы должна думать. А вот жалобы на то что ты на машине слишком быстро ездишь во внутреннем дворе слышу постоянно.Как у тебя все интересно получается-все выгодно мне..и какая ж у меня выгода в ТС? . Мне выгодно вообще здесь не работать, чтоб не гробить свои нервы. Тебе в который раз предлагаю встать у руля. И к твоему сведению, чтоб любое предприятие работало, его руководитель должен принимать решения, а если будет на авось так и будем в говне жить.
    Кстати отчет ТС о расходах и доходах мы выдали тебе первому для изучения и ты должен был на общем собрании задать вопросы при всех о том что тебя смущает или не понятно. Для этого тебе его и дали. Все было предельно открыто и ничего не скрывалось.При всех бы получили ответы на вопросы. Что ж ты там промолчал а пытаешься вкинуть на форум очередной скандал.
    Субсидии практически полгода Тс не получают и об этом было целое совещание в городе. Ты пиши о том что знаешь и не надо кидать кость для глодания.

  • Lellya Senior Member
    офлайн
    Lellya Senior Member

    556

    14 лет на сайте
    пользователь #209703

    Профиль
    Написать сообщение

    556
    # 22 октября 2015 10:33
    Элен73:

    Евроопт и я четко уже давно отслеживает ,чтоб их мусор в наши контейнера не клали их арендаторы

    А сам Евроопт платит нам за пользование нашими мусорными контейнерами?
    Раньше не однократно наблюдала картину как на тележке к 7-му подъезду везли коробки с испорченными продуктами

  • Inessa08 Мяу team
    офлайн
    Inessa08 Мяу team

    5871

    15 лет на сайте
    пользователь #169577

    Профиль
    Написать сообщение

    5871
    # 22 октября 2015 11:31

    Уберите клоуна с форума.

    :) Пожалуйста, большая просьба, личные общения и ответы на них отправляйте друг другу личными сообщениями, есть же такая функция на онлайнере... Не стоит тут личные отношения выяснять.

    По делу -
    Предлагаю заказать для всех наклейки на почтовые ящики типа такой

    ну или другой дизайн, но главное, чтобы рекламные листовки в ящик не бросали,
    кто хочет получать рекламу пусть просто получит наклейку , а сам решает уже как с ней поступить.
    Возможно кто-то имеет возможность безвозмездно распечатать такие наклейки, было бы отлично, но пока я поинтересовалась и узнала что 192 наклейки размером приблизительно 10,5 *7,5 см (по 16 штук из формата А3) будут стоить 370 тыс. на пленке или 200 тыс на бумаге. Как-то так...

    Очень хорошо что стоят коробки для листовок возле лифта, но некоторые роняют их на пол сразу из ящика, а поднять с пола и бросить в коробку рядом видимо религия не позволяет...

    Кстати, может кто-то не знает, но возле первого подъезда (чуть ниже по лестнице в Ширме) стоит контейнер для макулатуры. Его там поставили крайне неудачно, там мало людей ходят, как оказалось ошибочно, должен он стоять возле Евроопта, но водитель увидев надпись на нашем паркинге выгрузил его под нашими окнами... Вроде обещали что переставят, но когда не известно...
    А тем временем 24 октября в Минске отмечается Международный день без бумаги и будет проводится акция где можно будет обменять макулатуру на саженцы деревьев: клёнов, дубов, орехов, а также узнать о различных способах экономного использования бумаги.
    «Научимся использовать бумагу рационально!» — таков основной девиз Международного дня без бумаги, который традиционно проходит каждый четвёртый четверг октября. В этот день люди по всему миру объединяются для того, чтобы поделиться личным опытом сокращения нерационального расхода бумаги и провести акции поддержки.
    http://nn.by/?c=ar&i=158530&lang=ru

    Вход свободный.

    dancing, fucking, killing...
  • sneiginka Member
    офлайн
    sneiginka Member

    202

    13 лет на сайте
    пользователь #409663

    Профиль
    Написать сообщение

    202
    # 22 октября 2015 11:48

    Ну просто нет сил молчать! Все, чтобы Лена не сделала - все плохо. Дмитрий, а не кажется ли вам, что это вы сами отделяете свой подъезд от остального дома? Во всяком случае от ваших постов такое чувство, что вы живете отдельно. Вам Лена неоднократно предлагала взять руководство ТС на себя, вы отказываетесь, тогда придется смириться с действующим руководством и не мешать ей работать!
    По поводу заборчика на детской площадке, мои дети уже выросли и не пользуются площадкой, но когда они были маленькие, я извините, моргнуть не успевала, как они могли выскочить на дорогу, может быть ваши дети спокойные и сидят в песочнице? А сейчас проезжая по двору на машине мы сами спокойны - детей на дороге не будет, я думаю, родителям не сложно переставить ребенка через заборчик.
    Елена, огромное спасибо вам и всему коллективу ТС за работу!!!

  • OVolna Member
    офлайн
    OVolna Member

    492

    13 лет на сайте
    пользователь #358984

    Профиль
    Написать сообщение

    492
    # 22 октября 2015 12:26
    Напрогнозировал млин:

    Лена малость брешет

    Напрогнозировал млин:

    Потом она попыталась на хромой козе подкатить отдельно

    Дима, ты что себе позволяешь? Это очень по-мужски - спрятаться за клавиатуру и монитор и "нести" на всех. Твоя позиция давно ясна - если бы все подъезды были за разваривание мусоропроводов ты первый начал бы кричать: "Надо заварить". Просто тебе нужно быть всегда против всех. Многие это давно поняли и не обращают внимание. Но до поры до времени. До того времени, когда начинается откровенное хамство.

    Напрогнозировал млин:

    Если кто не в курсе-сейчас вы еще платите за мусор, который вам подкидывают добрые соседи из иных домов и посетители евроопта.И при всем при том, вы переплачиваете две цены.

    А в данной ситуации - если кто-то не в курсе - люди, жившие в нашем доме с самой его постройки, также выкидывали мусор в близстоящие контейнеры, принадлежащие другим домам. И сама видела такое, и сама делала такое.

    Напрогнозировал млин:

    Просто когда надо Лене, она плевать хотела и на мнение жильцов и на всех кто с ней не согласен.Она делает как считает нужным, даже если это незаконно и прочее.

    И снова оскорбления

    Напрогнозировал млин:

    Кстати субсидии из бюджета так и не выбили

    Про субсидии один и тот же вопрос может задавать или попугай или человек, не разбирающийся в законодательстве. Надеюсь, что к тебе ни то ни другое определение не подходит. Напоминаю, для получения субсидий у нас должно быть законченное строительство.

    А насчет прошедшего собрания - ты на нем присутствовал, но когда я подняла вопрос о том, чтобы ты расписался в списках присутствовавших людей -ты мне что ответил на это? Помнишь? Про маскарад и клоунаду? Там были и твои соседи по подъезду - ты и их считаешь клоунами получается. Если мы тебя все так смешим, что ж ты не возьмешь в свои руки управление ТС? Может быть потому, что придется поработать? Научись говорить людям "спасибо" даже за мелкие услуги. Даже если ты их оплачиваешь. Надо быть добрее к окружающим тебя людям.

    P.S. Жду поток гадостей в свой адрес, т.к. хорошие вещи ты говорить так и не научишься.

    Ольчик
  • АмигОс Senior Member
    офлайн
    АмигОс Senior Member

    2518

    18 лет на сайте
    пользователь #60192

    Профиль
    Написать сообщение

    2518
    # 22 октября 2015 14:04
    Inessa08:

    главное, чтобы рекламные листовки в ящик не бросали

    К сожалению, как показывает практика моих знакомых, распространители плевать хотели на эти наклейки. Все равно бросают листовки всем подряд.

  • Inessa08 Мяу team
    офлайн
    Inessa08 Мяу team

    5871

    15 лет на сайте
    пользователь #169577

    Профиль
    Написать сообщение

    5871
    # 22 октября 2015 14:23
    АмигОс:

    Inessa08:

    главное, чтобы рекламные листовки в ящик не бросали

    К сожалению, как показывает практика моих знакомых, распространители плевать хотели на эти наклейки. Все равно бросают листовки всем подряд.

    Понятно... что с культурой у нас еще не очень, но попробовать стоит, имхо.
    Чтобы наклейки действительно замечали нужно чтобы они были яркими конечно и одинаковыми. Поэтому я и подняла эту тему тут на форуме, ибо одну наклейку себе на ящик распечатать не проблема, но понимаю что её никто не заметит.

    dancing, fucking, killing...
  • Vodolenchik Member
    офлайн
    Vodolenchik Member

    392

    14 лет на сайте
    пользователь #277125

    Профиль
    Написать сообщение

    392
    # 22 октября 2015 14:47

    Инесса, в ящик листовки в основном бросают обычные исполнители, которым платят за то, что они именно адресно используют листовки и за количество распространённых. Зачастую проверяют их работу. Потому идея хорошая, но к желаемому результату не приведет.

  • Inessa08 Мяу team
    офлайн
    Inessa08 Мяу team

    5871

    15 лет на сайте
    пользователь #169577

    Профиль
    Написать сообщение

    5871
    # 22 октября 2015 16:14

    Ну что ж, тогда просто будем их выбрасывать в поставленную коробку. :)
    Призываю соседей не промахиваться...

    dancing, fucking, killing...
  • sneiginka Member
    офлайн
    sneiginka Member

    202

    13 лет на сайте
    пользователь #409663

    Профиль
    Написать сообщение

    202
    # 22 октября 2015 16:26

    Народ, напоминаю про два очень хороших, крепких строительных козлика! Отдадим в добрые руки)) 5 подъезд, 9 этаж, кв.130. С утра до вечера в квартире кто-то есть.

  • Storg Member
    офлайн
    Storg Member

    189

    18 лет на сайте
    пользователь #63539

    Профиль
    Написать сообщение

    189
    # 22 октября 2015 17:10
    Inessa08:

    Очень хорошо что стоят коробки для листовок возле лифта, но некоторые роняют их на пол сразу из ящика, а поднять с пола и бросить в коробку рядом видимо религия не позволяет...

    А во втором подъезде эта коробка постоянно кому-то мешает.... Сколько раз просила уборщицу ее снова поставить- говорит, и дня не проходит, чтобы ее снова кто-то забрал... Неужели кому-то больше нравится созерцать рекламные листовки на полу, чем аккуратный маленький ящик в углу???